В Америке приняли закон о раздельном образовании
сдается мне, учет пола нормальный как раз требует присутсвия другого пола. Чтоб мальчикам было с кем быть джентельменами, а девочками - прынцессами
Дык... Енто самое присутствие может ведь по-разному восприниматься, как и преподноситься, кстати... В идеале, согласна с Вами - именно так, как Вы сказали, а в самом деле?.. :-(
"тетского" в нем было больше, чем в иных педагогинях
Тоже, поди, продукт эпохи... С искривлением в "бапскую" сторону... :-(
Вы знаете, как научить человека многому, не прикладывая с обоих сторон массы усилий? В том числе и времени массу!
Знаю. Теперь уже - знаю. Но знание это далось мне очень нелегко и не быстро. :-) И еще - человека не над учить многому. Достаточно просто научить его КАК самому получить еще большее, а дать - элементарное. И обязательно систему поиска и усвоения необходимого.
Понятие ШКОЛА - как получение начальных знаний - оно гораздо
объемнее, чем то, что вы предлагаете!
Прошу Вас обратить внимание на то, что я не предлагаю абсолютно ничего. Я просто пытаюсь определить для себя и для своих будущих детей, а потом и внуков наименее травматичный и наиболее эффективный путь получения образования.
почему нужно ограничивать общение детей с другим полом- для меня загадка.
А где я говорю, что это НУЖНО делать?.. :-) Я пытаюсь понять, что лучше, потому что от того, что уже имеется, я далеко не в восторге. Вот и все. :-)
если вы думаете, что дети появляются в капусте- то вы правы! Но я уверяю вас, что вас ,Как и меня - сделали обычным , дедовским способом! И дети мои тоже таким же способом сделаны.
Эээ... Я усматриваю в Вашем утверждении некоторую противоречивость... ;-) Таки решайте уже либо в пользу капусты, либо в пользу почтенного дедовского способа. Который и мне, признаться, намного привычнее и, не скрою, приятнее, чем аисты, капуста и прочая флора и фауна. :-)
Почему мы должны не давать им настоящих знаний, а подменять их суррогатом? не понимаю.
Ой. А при чем здесь знания?.. :-) Я тоже не понимаю... :-)
ЗЫ. Позвольте откланяться - семейство не желает ждать. :-) Я удовольствием прочту несколько позже все, что будет написано в этой теме. :-)
Ой. А при чем здесь знания?..
Как говорил один известный писатель: - В молодости у меня было 13 теорий воспитания детей, а теперь у меня 13 детей, и ни одной теории! :-) Удачи! И хорошей школы вашим детям. Кстати, чертежи на них уже есть где взять? :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я чегой-то не понял. В Америке всегда были католические школы и пансионы, где обучение велось раздельно. Так что я не врубился, о чём закон? Или разрешили вести раздельное обучение в государственных школах?
L
Lilу
http://www.hrono.ru/text/2006/bazar07_06.html
Осознав все негативные последствия смешанного обучения, Совнарком Союза СССР обязал Совнаркомы союзных и автономных республик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек» (Постановление № 789 от 31 мая 1943 года). Какие же негативные последствия смешанного обучения были указаны в данном постановлении? Такое обучение «создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися». Кроме того, при совместном обучении «не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся…». Четко и ясно! Заметим, что после реализации данного постановления все заметили: дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако в 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы.
http://www.russia-today.ru/2006/no_02/02_word.htm
В постановлении, которое мы цитируем ниже, всего несколько строк. Но больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата.
О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городах.
Из постановления Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года:
Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Учитывая пожелания родителей учащихся и учителей школ, ввести в школах Москвы, Ленинграда и других городах с 1954/55 учебного года совместное обучение мальчиков и девочек...
2. Обязать советы министров союзных и автономных республик, а также краевые и областные исполкомы принять необходимые меры и оказать помощь органам народного образования в связи с введением совместного обучения.
и вот там еще что:
в тех странах, которые пошли по такому же типу смешанного “бесполого” обучения, на протяжении всего периода такого воспитания на популяционном уровне (а это уровень эволюционно значимых изменений) наблюдаются следующие четкие тенденции:
а) постепенное “разрыхление” и перерождение у мальчиков “Y” хромосомы в “Х” хромосому;
б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни.
далее - сами читайте
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 16:17]
Осознав все негативные последствия смешанного обучения, Совнарком Союза СССР обязал Совнаркомы союзных и автономных республик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек» (Постановление № 789 от 31 мая 1943 года). Какие же негативные последствия смешанного обучения были указаны в данном постановлении? Такое обучение «создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися». Кроме того, при совместном обучении «не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся…». Четко и ясно! Заметим, что после реализации данного постановления все заметили: дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако в 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы.
http://www.russia-today.ru/2006/no_02/02_word.htm
В постановлении, которое мы цитируем ниже, всего несколько строк. Но больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата.
О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городах.
Из постановления Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года:
Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Учитывая пожелания родителей учащихся и учителей школ, ввести в школах Москвы, Ленинграда и других городах с 1954/55 учебного года совместное обучение мальчиков и девочек...
2. Обязать советы министров союзных и автономных республик, а также краевые и областные исполкомы принять необходимые меры и оказать помощь органам народного образования в связи с введением совместного обучения.
и вот там еще что:
в тех странах, которые пошли по такому же типу смешанного “бесполого” обучения, на протяжении всего периода такого воспитания на популяционном уровне (а это уровень эволюционно значимых изменений) наблюдаются следующие четкие тенденции:
а) постепенное “разрыхление” и перерождение у мальчиков “Y” хромосомы в “Х” хромосому;
б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни.
далее - сами читайте
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 16:17]
К
Комкон
Прошу Вас обратить внимание на то, что я не предлагаю абсолютно ничего. Я просто пытаюсь определить для себя и для своих будущих детей, а потом и внуков наименее травматичный и наиболее эффективный путь получения образования.
однако... в перспективе? я уже думаю только о внуках...
Эээ... Я усматриваю в Вашем утверждении некоторую противоречивость... Таки решайте уже либо в пользу капусты, либо в пользу почтенного дедовского способа. Который и мне, признаться, намного
привычнее и, не скрою, приятнее, чем аисты, капуста и прочая флора и фауна.
+ приятней и естесственней...
Позвольте откланяться - семейство не желает ждать.
и в выходные - семейные заботы...?
б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни.
теоретики...матерь вашу... генетики извращенцы...
надо поддерживать соотношение и качественность полов методами Древней Спарты...
На мой взгляд - бредовая статья! В 43 году уже некого было призывать в армию! И стали готовить сразу, с уклоном в военную сторону. Такскзать, готовить не пушечное мясо. Уже был 43 год! Мужчины во многих местах были наперечет! тем не менее, в школах было больше мужчин, чем сейчас во много раз!
Да уж... Дай волю этим м...кам, так всех в паранджу оденут! А что? Символ демократии- паранжда! Не верите? А зря! Доказывается совершенно легко! :-)
Да уж... Дай волю этим м...кам, так всех в паранджу оденут! А что? Символ демократии- паранжда! Не верите? А зря! Доказывается совершенно лег
Во разнесло человека! Где-то на другой стороне земли, якобы (по данным агенства ОБС) РАЗРЕШИЛИ (не обязали!) учться раздельно.
А он уже готом ругать и не пущать :-)
И ни слова о том, кто там командует в классах! Наверняка, мужчина - воспитатель есть! Или можно думать, что у мальчиков в классе командует женщина? Это против духа статьи! Давно доказано, что человека делает воспитание, а не окружение! Те ценностные ориентиры, которые закладываются в голову человека
в самом детстве, то отношение к маленькому человеку окружающих, самое важное - кто в классе лидер. Если учитель- не лидер по натуре- то и дети не станут настоящими людьми. Впрочем, я начал про такие вещи говорить, что и сам многого не понимаю. А меня уже ждут. Типа, зовут заняться делом, а не по
Клаве стучать. :-)
раздельного образования в школе
хорошо
образование к полу никак не относится, то и не обязательно присутствие второго пола
К
Комкон
Леди, вроде бы, тоже.
Я просто пытаюсь определить для себя и для своих будущих детей, а потом и внуков
тщательней читайте...
Суть в том. что они ввели практически. Надолго. Вероятно, Вы не знали? И не сказать, чтоб в этот период обострились имено те проблемы, о которых говорили Командор и Вы.
какие проблемы... когда я учился в школе там был военрук из отставников контуженный на голову и препод по труду мужик... да приходящий по черчению (заодно и рисовать научил , художник он еще был неплохой-оформитель...) мужиков-то после войны осталось раз-два... от раздельно по полам обучения надо делать следущий шаг - раздельно по нациям-религиям и далее...
К
Комкон
Экий вы простой и прямоленейный.
на том стоим... и не фиг баловаться...
прямолелейный ?
Мне кажется, раздельное образование ни к чему хорошему не приведет. А где еще общаться-то со сверстниками противоположного пола? Сейчас и во дворе, так сказать, как раньше не гуляют. Остаются театры, кино, спортивные секции, концерты, маловато будет, а в школе проводится большая часть времени.
Y
Y.s.
Мальчики в школе перестали драться!
То то такие кровавые побои там происходят, скоро дойдём до уровня америки
d
dok1
Сейчас и во дворе, так сказать, как раньше не гуляют
С наступлением темноты во дворах все лавки заняты.
Утром возле них- использованные шприцы,иголки и прочее...
Ну вот, пусть уж лучше в школе. Хотя у нас теперь во дворе ни лавочек, ни деревьев, одни авто сплошняком...
Вчера видела двух пацанят, ну не больше 13-14 лет, чего-то нюхали из ампулы, абзац полный:-(
Вчера видела двух пацанят, ну не больше 13-14 лет, чего-то нюхали из ампулы, абзац полный:-(
К
Комкон
у нас теперь во дворе ни лавочек, ни деревьев, одни авто сплошняком...
аналогично, поставили домофоны, под крики пенсов убрали скамейки, поставили автомат-шлагбаум на въезд... и стало несколько спокойнее...
падонки, алкаши и нарки предпочитают минимальный уют... взорвать бы пару окрестных магазинов, ров с водой и пару рядов спирали Бруно... и можно жить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.