Д
Дон.
Разбирая смыслы и цели,
Что есть сил постигая мир,
Понимаешь - на самом деле
Нужен только тёплый сортир.
Что есть сил постигая мир,
Понимаешь - на самом деле
Нужен только тёплый сортир.
Привет!
трусливее? >Жить здесь и сейчас, без надежд и опасений - что может быть...
Признаться, не понял совершенно.
трусливее?
Признаться, не понял совершенно.
Привет, Дон!
Что есть сил постигая мир,
Понимаешь - на самом деле
Нужен только тёплый сортир. Разбирая смыслы и цели,
Да, можно и так.
Что есть сил постигая мир,
Понимаешь - на самом деле
Нужен только тёплый сортир.
Да, можно и так.
п
поручик Ржащий
Автор: Илья. (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Сен 2006 10:08
>Признаться, не понял совершенно
Если у вас нету тети, ее не отравит сосед...
Дата: 09 Сен 2006 10:08
>Признаться, не понял совершенно
Если у вас нету тети, ее не отравит сосед...
Вождь, поясните, пожалуйста, я действительно не понимаю Вашу мысль.
Каким образом жить без надежд и опасений, полностью в текущем моменте - то есть здесь и сейчас - может быть трусливым? Ведь трусость как раз-таки полностью основана на опасении. Мы не хотим, чтобы нечто произошло, боимся этого и избегаем - это и есть трусость, и она полна опасениями под завязку.
Надежды - тот же самый механизм с другим знаком. В сути своей тот же.
Разве не так?
Каким образом жить без надежд и опасений, полностью в текущем моменте - то есть здесь и сейчас - может быть трусливым? Ведь трусость как раз-таки полностью основана на опасении. Мы не хотим, чтобы нечто произошло, боимся этого и избегаем - это и есть трусость, и она полна опасениями под завязку.
Надежды - тот же самый механизм с другим знаком. В сути своей тот же.
Разве не так?
п
поручик Ржащий
Илья,
>Ведь трусость как раз-таки полностью основана на опасении. Мы не хотим, чтобы нечто произошло, боимся этого и избегаем - это и есть трусость, и она полна опасениями под завязку.
Опасения и страх - еще не трусость. Это естественные эмоциональные реакции, весьма полезные, кстати.
Трусость - подчиниться им бездумно, либо вопреки разуму или основанному на нем другому чувству.
Так что сказать "полностью основана" не верно. Человек вполне способен испытывать опасения, но тем не менее делать то, что считает нужным.
И даже испытывать от этого счастье.
>Ведь трусость как раз-таки полностью основана на опасении. Мы не хотим, чтобы нечто произошло, боимся этого и избегаем - это и есть трусость, и она полна опасениями под завязку.
Опасения и страх - еще не трусость. Это естественные эмоциональные реакции, весьма полезные, кстати.
Трусость - подчиниться им бездумно, либо вопреки разуму или основанному на нем другому чувству.
Так что сказать "полностью основана" не верно. Человек вполне способен испытывать опасения, но тем не менее делать то, что считает нужным.
И даже испытывать от этого счастье.
Полностью основана - в том смысле, что без опасений нет трусости. Стоит вынуть это основание - и нет её. Причина и следствие. Не единственное следствие, но причина эта.
По поводу естественности этих реакций не вполне согласен. Да, когда-то они выглядят таковыми и переживаются так. И кажется, что без этого невозможно. Таким образом, "естественность" просто оказывается синонимом "привычности".
При более внимательном рассмотрении ситуация оказывается проще. Поскольку и опасения со страхом не являются первичными, а тоже являются следствиями своих причин, главная из которых неведение. И, конечно, предыдущий опыт страдания (который, в общем-то, тоже основан на неведении).
Не знаю, стоит ли забираться глубоко.
По поводу естественности этих реакций не вполне согласен. Да, когда-то они выглядят таковыми и переживаются так. И кажется, что без этого невозможно. Таким образом, "естественность" просто оказывается синонимом "привычности".
При более внимательном рассмотрении ситуация оказывается проще. Поскольку и опасения со страхом не являются первичными, а тоже являются следствиями своих причин, главная из которых неведение. И, конечно, предыдущий опыт страдания (который, в общем-то, тоже основан на неведении).
Не знаю, стоит ли забираться глубоко.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Существует ли закон сохранения энергии, ну или по другому...
закон сохранения объема причинно-следственных связей?
к буддийской тематике.
закон сохранения объема причинно-следственных связей?
к буддийской тематике.
K
KЦ
Забавно бывает... Рисуешь вот так свои мимолетные фантазии в надежде развеять скуку... А после с удивлением обнаруживаешь, что, оказывается, на свете есть люди, живущие в них...
Бужум, Вы не первый, кто ошибочно принимает мою природную дурь за нечто искусственного происхождения...
Use your illusions, дамы и господа... Use your illusions
Бужум, Вы не первый, кто ошибочно принимает мою природную дурь за нечто искусственного происхождения...
Use your illusions, дамы и господа... Use your illusions
п
поручик Ржащий
Автор: Илья.
Дата: 09 Сен 2006 11:47
>Полностью основана - в том смысле, что без опасений нет трусости.
Обычно, когда говорят "полностью основана", подразумевают, что это необходимая и достаточная причина.
Вы вроде сами признаете, что причина не единственная, и произвольно делаете ее основной(основанием).
В том то и дело, что у этой причины есть свои причины, которые можно осознавать разумно.
Кроме того она не единственная.
Ежли обкурившийся водитель направит автомобиль на тротур, где стоите вы, можно конечно посчитать это вашей кармой и не дрогнув принять смерть.
А можно, используя эмоциональную энергию, выбрасывающую адреналин в кровь и придающую дополнительные силы постараться успеть отскочить.
Тут уж кроме внешних причин имеется причина - ваше мировоззрение.
>Не знаю, стоит ли забираться глубоко.
Тоже не знаю, стоит ли... :-)
Дата: 09 Сен 2006 11:47
>Полностью основана - в том смысле, что без опасений нет трусости.
Обычно, когда говорят "полностью основана", подразумевают, что это необходимая и достаточная причина.
Вы вроде сами признаете, что причина не единственная, и произвольно делаете ее основной(основанием).
В том то и дело, что у этой причины есть свои причины, которые можно осознавать разумно.
Кроме того она не единственная.
Ежли обкурившийся водитель направит автомобиль на тротур, где стоите вы, можно конечно посчитать это вашей кармой и не дрогнув принять смерть.
А можно, используя эмоциональную энергию, выбрасывающую адреналин в кровь и придающую дополнительные силы постараться успеть отскочить.
Тут уж кроме внешних причин имеется причина - ваше мировоззрение.
>Не знаю, стоит ли забираться глубоко.
Тоже не знаю, стоит ли... :-)
Кирилл, в выходные развеем, похоже.
Уж извините, что забрался сюда, как-то так получилось.
Но, повторюсь, первый пост читать было очень интересно.
Уж извините, что забрался сюда, как-то так получилось.
Но, повторюсь, первый пост читать было очень интересно.
K
KЦ
Я не гробокопатель и патологоанатом.
Люблю резать по живому...
Люблю резать по живому...
Д
Дон.
(смеясь) КЦ, а гладить по живому не пробовали?
K
KЦ
Самые незабываемые ощущения - от нежного поглаживания острым лезвием, Дон...
Гладить тупым - не в моем вкусе
Гладить тупым - не в моем вкусе
Д
Дон.
Так Вы себя тешите, когда гладите?
п
поручик Ржащий
Автор: КЦ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Сен 2006 12:22
>Я не гробокопатель и патологоанатом.
Люблю резать по живому...
Де ж тут живое?
Обычный солипсистический бред, хоть и эмоционально оформленный...
Дата: 09 Сен 2006 12:22
>Я не гробокопатель и патологоанатом.
Люблю резать по живому...
Де ж тут живое?
Обычный солипсистический бред, хоть и эмоционально оформленный...
K
KЦ
Тешете, Дон... Тешете
... другого ответа не будет
... другого ответа не будет
Д
Дон.
(мягко) Аминь, КЦ. Лишь бы Вам теплее и уютнее стало.
Совершенно верно, Вождь, необходимая и достаточная. Я именно так и написал - что следствие не одно, но причина именно эта, именно она одна.
Кстати, отскочу ли я или не отскочу ли я - и то, и другое есть моя карма. Да и сам повод отскакивать - я могу полагать этого укуренного водилу чисто внешней и никак не связанной со мной причиной. Но могу видеть связи точнее.
Конечно, и у опасений есть своя причина, но причина трусости - опасения, не бывает трусости без опасений, как не бывает смерти без рождения. И поэтому рождение является причиной смерти, а опасения - трусости.
Но мне стало казаться, мы несколько отклоняемся.
Жить без надежд и опасений - это жить в настоящем.
Кажется, что надежды и опасения связаны с будущем, но на самом деле это наше прошлое, которым мы подменяем будущее и потому не видим ясно того, что есть прямо сейчас.
Что значит надежда? Мы хотим, чтобы нечто стало, мы представляем его, желаем получить. Но на чём основаны эти наши представления, откуда мы можем взять их? Только из прошлого. То же касается и страхов. Не зная будущего, мы подменяем его опытом пережитого неприятного прошлого. Таким образом, превращаем нашу жизнь в запутанный узел филий, маний и фобий. И полагаем, что так ощущаем всю полноту жизни.
Наше эго - довольно узкая штука, гораздо уже, чем мир. А он, напротив, гораздо шире наших представлений о возможном и невозможном, о должном, желаемом и нежелательном. Мы видим Уже, чем то, что есть в любой момент - вот отсюда и берутся надежды и опасения.
Примерно это я имел в виду.
Кстати, отскочу ли я или не отскочу ли я - и то, и другое есть моя карма. Да и сам повод отскакивать - я могу полагать этого укуренного водилу чисто внешней и никак не связанной со мной причиной. Но могу видеть связи точнее.
Конечно, и у опасений есть своя причина, но причина трусости - опасения, не бывает трусости без опасений, как не бывает смерти без рождения. И поэтому рождение является причиной смерти, а опасения - трусости.
Но мне стало казаться, мы несколько отклоняемся.
Жить без надежд и опасений - это жить в настоящем.
Кажется, что надежды и опасения связаны с будущем, но на самом деле это наше прошлое, которым мы подменяем будущее и потому не видим ясно того, что есть прямо сейчас.
Что значит надежда? Мы хотим, чтобы нечто стало, мы представляем его, желаем получить. Но на чём основаны эти наши представления, откуда мы можем взять их? Только из прошлого. То же касается и страхов. Не зная будущего, мы подменяем его опытом пережитого неприятного прошлого. Таким образом, превращаем нашу жизнь в запутанный узел филий, маний и фобий. И полагаем, что так ощущаем всю полноту жизни.
Наше эго - довольно узкая штука, гораздо уже, чем мир. А он, напротив, гораздо шире наших представлений о возможном и невозможном, о должном, желаемом и нежелательном. Мы видим Уже, чем то, что есть в любой момент - вот отсюда и берутся надежды и опасения.
Примерно это я имел в виду.
"Сижу в тишине, ничем не занимаясь. Приходит весна, и трава растёт сама по себе".
Примерно так.
Примерно так.
S
SLCorp
Да у вас тут проблемы покруче чем у меня.....
Д
Дон.
Человеку хочется спрятаться,
Человеку не хочется лиха.
Пусть мой Б-г там с другими рядится!
Я пока помолюсь ему тихо.
Человеку не хочется лиха.
Пусть мой Б-г там с другими рядится!
Я пока помолюсь ему тихо.
Может стОит сегодня проявить предусмотрительность и подумать,позаботиться, предпринять какие то действия, дабы избежать каких-то возможных завтрашних страданий ?
Можно и нужно - но если сам этот процесс не превращается в то, что их порождает.
Знаете, как люди отравляют себе всю жизнь в ожидании будущих неприятностей? Или даже приятностей?
Я вовсе не говорю о том, чтобы быть тупым дубом, который даже не подозревает, что к нему летит топор дровосека - потому что ему нечем подозревать.
Я говорю лишь: что не стоит подменять то, что есть, тем, чего нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.