Иркутск – гиблое место
З
Задний ум
Около 150 человек погибли при крушении самолета A-310 в аэропорту Иркутска.
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/09/plane4/
Сегодня.
Динамика сообщений о погибших – 2… 46… 150.
Что там происходит-то?!!
Закрыть незакрытый пуп Земли... к чертям собачьим.
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/09/plane4/
Сегодня.
Динамика сообщений о погибших – 2… 46… 150.
Что там происходит-то?!!
Закрыть незакрытый пуп Земли... к чертям собачьим.
Н
Натуся
Тут в новостях сказали полчаса назад: было 192 пасажира, на этот момент 43 находятся в больницах, десятерым удалось спастись без больших ранений и повреждений...
65 тел найдено уже. А всего будет - 150. Много детей, летевших на отдых к Байкалу...
Пока сажать и расстреливать за бардак не начнут, порядка у нас не будет...
Пока сажать и расстреливать за бардак не начнут, порядка у нас не будет...
З
Задний ум
11:27
В четверг имел беседу с компетентным человеком из авиапрома... как раз на тему авиакатастроф по техническим причинам.
Частные авиакомпании, а они, как правило, мелкие и хилые – потенциальный аттракцион для смертников.
АЭРОФЛОТ и сейчас ещё сохраняет более-менее качественное техническое обслуживание. А от советской ответственности [хотя её и ругают, в основном, молодняк] за содеянное практически не осталось и следа. Только разборки за крысятничество – кто у кого чего и сколько спёр.
Теперь по поводу "новобренда".
Зелёненький он стал...
Дурацкий цвет и дурацкое название.
Точно такой же логотип был у S3.
"Семь Симеонов" на борту.
И те, и другие плохо кончили.
В четверг имел беседу с компетентным человеком из авиапрома... как раз на тему авиакатастроф по техническим причинам.
Частные авиакомпании, а они, как правило, мелкие и хилые – потенциальный аттракцион для смертников.
АЭРОФЛОТ и сейчас ещё сохраняет более-менее качественное техническое обслуживание. А от советской ответственности [хотя её и ругают, в основном, молодняк] за содеянное практически не осталось и следа. Только разборки за крысятничество – кто у кого чего и сколько спёр.
Теперь по поводу "новобренда".
Зелёненький он стал...
Дурацкий цвет и дурацкое название.
Точно такой же логотип был у S3.
"Семь Симеонов" на борту.
И те, и другие плохо кончили.
a
ambull
Это всё ужасно!..
Иркутск, похоже, вообще какой-то "бермудов треугольник".
"Русланы" и прочие... Всех не вспомнить.
На А-310 летал. Никакие Боинги, Туполевы, Ильюшины ему и в подмётки не годятся.
Иркутск, похоже, вообще какой-то "бермудов треугольник".
"Русланы" и прочие... Всех не вспомнить.
На А-310 летал. Никакие Боинги, Туполевы, Ильюшины ему и в подмётки не годятся.
Кошмар... ещё раз убеждаюсь, деньги на рекламу лучше тратить не на услуги дизайнеров-гринписовцев, а на самолеты...
ЗЫ: Аэрофлотом уж шибко дорого
ЗЫ: Аэрофлотом уж шибко дорого
Д
Дон.
При чём тут сажать и расстреливать: есть статистика, есть предел отклонений, и хоть ты выебись - люди будут гибнуть на дорогах, в самолётах и в лифтах.
Жаль погибших? Не вопрос! Но, невозможно свести статистику погибших к нулю.
Значительное отклонение от статистической нормы? Искать причину. Средневзевешенная цифра? Ну-у, только искренне выразить сочувствие родным и близким.
Каждый год тонут десятки тысяч человек -кого тут сажать и расстреливать?
Жаль погибших? Не вопрос! Но, невозможно свести статистику погибших к нулю.
Значительное отклонение от статистической нормы? Искать причину. Средневзевешенная цифра? Ну-у, только искренне выразить сочувствие родным и близким.
Каждый год тонут десятки тысяч человек -кого тут сажать и расстреливать?
a
ambull
Аэрофлотом уж шибко дорого
Подтверждаю.
Каждый год тонут десятки тысяч человек -кого тут сажать и расстреливать?
Да, не-е, вопрос вообще так не стоит - не надо никого сажать и расстреливать...
Автор: matador (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Июля 2006 11:37
Цитата:
От пользователя: Командор
А всего будет - 150
Не болтайте ерундой.
--------------------------------------------------------------------------
Это Вы не болтайте ерундой. Просто подсчитайте.
Дата: 09 Июля 2006 11:37
Цитата:
От пользователя: Командор
А всего будет - 150
Не болтайте ерундой.
--------------------------------------------------------------------------
Это Вы не болтайте ерундой. Просто подсчитайте.
Д
Дон.
Каждый раз, покупая билет на самолёт, ты играешь в некую "русскую рулетку", как и садясь за руль, кстати, или окунаясь в воды залива.
Есть в каждом из этих выборов статистика, которая может тебя убить в определённом проценте случаев. Но! Это палюбому добровольный и осведомлённый выбор.
Есть в каждом из этих выборов статистика, которая может тебя убить в определённом проценте случаев. Но! Это палюбому добровольный и осведомлённый выбор.
a
ambull
И эта статистика всё-таки говорит, что самолёт самое безопасное средство передвижения.
Другое дело, что в случае чего, шансы выжить почти равны нулю...
Д
Дон.
О том и речь, ambull. Единственный способ точно не разбиться на самолёте - это не летать на самолёте.
Ещё раз, для мичманов и прапорщиков: жаль погибших и жаль их родных.
Ещё раз, для мичманов и прапорщиков: жаль погибших и жаль их родных.
I
I Am You
Летаю последние 5 лет каждый месяц и ничего- живой.
З
Задний ум
А если не жить, то и не умирать.
I
I Am You
Может, все-таки вынесут.
Давно пора.
Говорят что там жуткая роза ветров(рядом ГРЭС) и над аэропортом постоянно туман и облочность.
I
I Am You
А если не жить, то и не умирать.
;-)
I
I Am You
Каждый раз, покупая билет на самолёт, ты играешь в некую "русскую рулетку", как и садясь за руль, кстати, или окунаясь в воды залива.
По статистики именно собственая постель наиболее опасное место;-)
Д
Дон.
(озадаченно) И кого же теперь сажать и расстреливать за собственную постель? Чтобы в ней порядок был?
Дон, в том и прикол, что статистика бодро выбивается из своей погрешности как-то точечно... не порядок... один раз - случайность, два - закономерность...
Ну нельзя совершенно случайно два раза удар молнии в голову получить.
Ну нельзя совершенно случайно два раза удар молнии в голову получить.
a
ambull
О том и речь, ambull. Единственный способ точно не разбиться на самолёте - это не летать на самолёте.
Согласен!
А ещё лучший способ не погибнуть - вообще не пользоваться транспортом.
Когда "Газелист" несёт меня (и ещё 14 пассажиров) на скорости 120 куда-нибудь в Артёмовский или в Качканар, то всю дорогу только и думаешь о том, что что точка А станет и точкой Б...
З
Задний ум
12:43
Абсолютно полное непонимание основных принципов теории вероятности.
Два независимых события, никак не вляющих друг на друга.
Банан за школьный курс.
Абсолютно полное непонимание основных принципов теории вероятности.
Два независимых события, никак не вляющих друг на друга.
Банан за школьный курс.
Д
Дон.
Мася, это мы понять можем: раз - не пидорас, два раза - не система.
Есть статистика авиакатастроф в среднем за всё время существования гражданской авиации, как есть средняя температура тела по больнице; но есть и данные, позволяющие тебе - умной девочке - знать, что из всех наевшихся этих грибочков, умер каждый четвёртый, так уж сложилось. Вот и выбирай между голодом и надёжными тремя четвертями.
Не думаю, что пилоты Иркутских Авиалиний поднимают самолёты в воздух со злобным желанием угробить на этот раз хоть человек сто пятьдесят! Как минимум! Если повезёт.
Моя-то мысль была очень проста: есть допустимые отклонения, и есть совершенно необъяснимые выходы за график. И я не могу составить своего мнения о случившейся в Иркутске трагедии, пока не знаю, как их статистика сравнима с данными по индустрии в том же регионе.
Ещё раз, для мичманов и прапорщиков: жаль погибших и жаль их родных.
Есть статистика авиакатастроф в среднем за всё время существования гражданской авиации, как есть средняя температура тела по больнице; но есть и данные, позволяющие тебе - умной девочке - знать, что из всех наевшихся этих грибочков, умер каждый четвёртый, так уж сложилось. Вот и выбирай между голодом и надёжными тремя четвертями.
Не думаю, что пилоты Иркутских Авиалиний поднимают самолёты в воздух со злобным желанием угробить на этот раз хоть человек сто пятьдесят! Как минимум! Если повезёт.
Моя-то мысль была очень проста: есть допустимые отклонения, и есть совершенно необъяснимые выходы за график. И я не могу составить своего мнения о случившейся в Иркутске трагедии, пока не знаю, как их статистика сравнима с данными по индустрии в том же регионе.
Ещё раз, для мичманов и прапорщиков: жаль погибших и жаль их родных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.