Иркутск – гиблое место
Хорошо бы было привести тут статистику авиакатастроф.
Какие крупные авиакомпании каких стран печальные лидеры поломок и аварий, а какие лидеры безопасных полетов.
Например..сколько аварий на тысячу или...сотню тысяч полетов.
Наверное этой статистики нету. Компании разной величины и еще куча нюансов.
Но то, что россейский демо-бардак , обернувшийся феодальными гримасами , ухудшил в том числе и авиа-сектор - мне кажется объективный факт.
Который несложно понять.
Какие крупные авиакомпании каких стран печальные лидеры поломок и аварий, а какие лидеры безопасных полетов.
Например..сколько аварий на тысячу или...сотню тысяч полетов.
Наверное этой статистики нету. Компании разной величины и еще куча нюансов.
Но то, что россейский демо-бардак , обернувшийся феодальными гримасами , ухудшил в том числе и авиа-сектор - мне кажется объективный факт.
Который несложно понять.
Непонятно... То ли отказ реверса, то ли отказ колесных тормозов. Или все это отказало вместе?
(Слежу за публикациями.)
(Слежу за публикациями.)
T
Total
А так Тоталу и 18 нет еще...
И это решающий для вас аргумент? Жидковато как-то...
Расскажите нам что-нибудь о тормозной системе самолета, плииз. Прежде чем рассуждать о "раздолбаях-летчиках" и тех, "кто выпускает неисправные самолеты".... Вы ведь даже не дилетант.
К счастью.
О, специалисты по тормозной системе пришли :-) На какой скорости положено выключать реверс и почему?
Зы. Командор - далеко не дилетант в вопросах торможения самолетов. Недружественных. Впрочем, это я так...
Зы. Командор - далеко не дилетант в вопросах торможения самолетов. Недружественных. Впрочем, это я так...
M
Magadum
<Автор: Sliff Zoschitan Дата: 09 Июля 2006 12 :33
---
Цитата: От пользователя: ambull И эта статистика всё-таки говорит, что самолёт самое безопасное средство передвижения.
---
Летаю последние 5 лет каждый месяц и ничего- живой. >
---
Мнда...
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
---
Цитата: От пользователя: ambull И эта статистика всё-таки говорит, что самолёт самое безопасное средство передвижения.
---
Летаю последние 5 лет каждый месяц и ничего- живой. >
---
Мнда...
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
T
Total
Командор - далеко не дилетант в вопросах торможения самолетов
Я и написал, не дилетант. Потому что дилетант выдвинет более реальные версии происшедшего.
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц. У Гашека есть персонажи, аналогичные по прямолинейности оценок. Тоже в форме.
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 01:24
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц.
----------------------------------------------------------------------------------
Мальчик, у приличных людей принято либо процитировать, либо извиниться...
Дата: 10 Июля 2006 01:24
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц.
----------------------------------------------------------------------------------
Мальчик, у приличных людей принято либо процитировать, либо извиниться...
I
I Am You
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
"Люба статистика - это лож" (кажется из Бернарда Шоу).
А впрочем кому могут быть нужны аргуметы?
Ведь "мертвые мотросы не спят".
T
Total
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть
раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
Ну и...?
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 14:16
Цитата:
От пользователя: Командор
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
---------------------------------------------------------------------------------
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 01:24
Я и написал, не дилетант. Потому что дилетант выдвинет более реальные версии происшедшего.
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц. У Гашека есть персонажи, аналогичные по прямолинейности оценок. Тоже в форме.
-----------------------------------------------------------------------------
А теперь, мальчик, сравните мои слова и тот бред, который Вы мне пытались приписать... И либо извинитесь, либо признайте, что в школе были двоечником... Что, впрочем, для меня уже очевидно...
Дата: 10 Июля 2006 14:16
Цитата:
От пользователя: Командор
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
---------------------------------------------------------------------------------
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 01:24
Я и написал, не дилетант. Потому что дилетант выдвинет более реальные версии происшедшего.
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц. У Гашека есть персонажи, аналогичные по прямолинейности оценок. Тоже в форме.
-----------------------------------------------------------------------------
А теперь, мальчик, сравните мои слова и тот бред, который Вы мне пытались приписать... И либо извинитесь, либо признайте, что в школе были двоечником... Что, впрочем, для меня уже очевидно...
J
Jeana
А впрочем, кому могут быть нужны аргументы?
Ведь "мертвые мотросы не спят".
Костя, как всегда, в точку... К несчастью :-(
Никакие обсуждения в форумах на количество будущих катастроф не повлияет...
Автор: jeana (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 15:16
Никакие обсуждения в форумах на количество будущих катастроф не повлияет...
------------------------------------------------------------------------
Джина, как коллега коллеге: еще как влияют. Во-первых, нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... Во-вторых, каждый прочитавший, что-то да запоминает. А в-третьих, мы-то знаем материальную силу слова...
Дата: 10 Июля 2006 15:16
Никакие обсуждения в форумах на количество будущих катастроф не повлияет...
------------------------------------------------------------------------
Джина, как коллега коллеге: еще как влияют. Во-первых, нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... Во-вторых, каждый прочитавший, что-то да запоминает. А в-третьих, мы-то знаем материальную силу слова...
T
Total
А теперь, мальчик, сравните мои слова и тот бред, который Вы мне пытались приписать...
У меня стойкое ощущение, что в армии отбивают не только почки. Нашел мальчика...
Для инфо тем, кто уравновешен.
На ВС Ту-154 Уральских авиалиний , рейса Владивосток-Иркутск-Екб через 10 мин после взлета обнаружен выход из строя датчика температуры двигателя №2. Экипаж принял решение выключить двигатель и вернуться в Иркутск. Сейчас кружит, вырабатывая топливо для посадки. Удачи им.
T
Total
Да все уже закончилось, сели благополучно. Слава Б-гу.
a
a_mur
А самолет-то еще тот...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:10]
Авиалайнер А-310 является одним из первенцев европейского авиастроительного концерна Airbus. Самолеты этой серии появились в небе в 1978 году, буквально через год после начала активной эксплуатации на рынке А-300, когда годом ранее компания Eastern Airlines
решила, что в качестве базовой машины компании будет использоваться именно А-300. Тогда же руководство консорциума Airbus решило дать "бой" американским конкурентам, а для этого было принято решение о расширении выбора моделей и типов самолетов. Тогда и появился укороченный вариант А-300, который
назвали А-310, а в 1984 году появилась самая популярная модель - 170-местный А-320, компьютерное оборудование которого впервые в мире позволило экипажу обходиться без штурмана. Но, буквально через 4 года самолеты серии А-300-320 начали падать.
26 июня 1988 года во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции разбился А-320. Пилот выполнял серию пролетов над полосой на малой высоте, слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Когда он попытался вручную приподнять машину, автоматика заблокировала его действия из-за превышения пилотом максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибли три человека.
14 февраля 1990 года при посадке в Индии разбился А-320-231. Пилоты самолета неправильно выбрали процедуру посадки. Экипаж не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета, самолет врезался в землю. Погибли 92 человека.
20 января 1992 года при посадке во Франции разбился А-320-111. Экипаж неверно установил систему режима полета, что привело к слишком быстрому снижению. Погибли 87 человек.
14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
23 марта 1994 года - катастрофа в России. В районе Междуреченска А-310-304 врезался в сопку. Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну сесть за штурвал. По версии следствия, подросток нечаянно отключил автопилот, авиалайнер вошел в девяностоградусный крен, опустил нос, а при попытке выровнять полет, потерял скорость, после чего сорвался в штопор и разбился. Погибли 75 человек. Но специалисты концерна умолчали о том, что правильно спроектированный широкофюзеляжный самолет вообще не должен входить в такой полетный режим. А, в случае неадекватных действий пилота (в данном случае - ребенка), должен предупреждать экипаж "тряской" управляющих поверхностей, вспыхивающими табло и звуковой сигнализацией.
26 апреля 1994 года при посадке в Японии разбился А-300B4-622R. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на взлетно-посадочную полосу. Погибли 264 человека.
30 июня 1994 года во время показательного полета во Франции разбился А-330-321. Компьютер "принял" неожиданное для испытателей решение, выбрав режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибли 7 человек.
31 марта 1995 года при взлете в Румынии разбился А-310-324. Во время набора высоты мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема. Бортовой компьютер не позволяет в такой ситуации перейти к ручному режиму управления (в этом случае экипаж мог бы справиться с возникшей ситуацией), крен самолета достиг 170 градусов, и самолет столкнулся с землей. Погибли 60 человек.
16 февраля 1998 года при посадке в Тайване разбился А-300-622R. Экипаж совершал посадку во время дождя и тумана. По неустановленной причине, автопилот отключился. Экипаж принял решение уйти на второй круг, но пилоты "перетянули" штурвал и угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, потерял скорость, вошел в пике и врезался в поле. Погибли 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.
11 декабря 1998 года при посадке в Таиланде разбился А-310-204. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать нужную высоту после того, как трижды пытался приземлиться и упал на рисовое поле. Погиб 101 человек.
23 января 2000 года в Кении через три минуты после взлета в Атлантический океан упал А-310-304. Отказала автоматика самолета, а затем отказал двигатель авиалайнера. Погибли 169 человек.
23 августа 2000 года при посадке в Бахрейне разбился А-320-212. Из-за отказа автоматики при попытке уйти на второй круг машина упала в море. Погибли 143 человека.
3 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Сочи разбился А-320 компании "Армянские авиалинии". Плохие погодные условия вынудили пилотов зайти на второй круг для посадки. Экипаж не справился с управлением, допустив большой крен, и самолет рухнул в море. Погибли 113 человек.
26 июня 1988 года во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции разбился А-320. Пилот выполнял серию пролетов над полосой на малой высоте, слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Когда он попытался вручную приподнять машину, автоматика заблокировала его действия из-за превышения пилотом максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибли три человека.
14 февраля 1990 года при посадке в Индии разбился А-320-231. Пилоты самолета неправильно выбрали процедуру посадки. Экипаж не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета, самолет врезался в землю. Погибли 92 человека.
20 января 1992 года при посадке во Франции разбился А-320-111. Экипаж неверно установил систему режима полета, что привело к слишком быстрому снижению. Погибли 87 человек.
14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
23 марта 1994 года - катастрофа в России. В районе Междуреченска А-310-304 врезался в сопку. Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну сесть за штурвал. По версии следствия, подросток нечаянно отключил автопилот, авиалайнер вошел в девяностоградусный крен, опустил нос, а при попытке выровнять полет, потерял скорость, после чего сорвался в штопор и разбился. Погибли 75 человек. Но специалисты концерна умолчали о том, что правильно спроектированный широкофюзеляжный самолет вообще не должен входить в такой полетный режим. А, в случае неадекватных действий пилота (в данном случае - ребенка), должен предупреждать экипаж "тряской" управляющих поверхностей, вспыхивающими табло и звуковой сигнализацией.
26 апреля 1994 года при посадке в Японии разбился А-300B4-622R. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на взлетно-посадочную полосу. Погибли 264 человека.
30 июня 1994 года во время показательного полета во Франции разбился А-330-321. Компьютер "принял" неожиданное для испытателей решение, выбрав режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибли 7 человек.
31 марта 1995 года при взлете в Румынии разбился А-310-324. Во время набора высоты мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема. Бортовой компьютер не позволяет в такой ситуации перейти к ручному режиму управления (в этом случае экипаж мог бы справиться с возникшей ситуацией), крен самолета достиг 170 градусов, и самолет столкнулся с землей. Погибли 60 человек.
16 февраля 1998 года при посадке в Тайване разбился А-300-622R. Экипаж совершал посадку во время дождя и тумана. По неустановленной причине, автопилот отключился. Экипаж принял решение уйти на второй круг, но пилоты "перетянули" штурвал и угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, потерял скорость, вошел в пике и врезался в поле. Погибли 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.
11 декабря 1998 года при посадке в Таиланде разбился А-310-204. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать нужную высоту после того, как трижды пытался приземлиться и упал на рисовое поле. Погиб 101 человек.
23 января 2000 года в Кении через три минуты после взлета в Атлантический океан упал А-310-304. Отказала автоматика самолета, а затем отказал двигатель авиалайнера. Погибли 169 человек.
23 августа 2000 года при посадке в Бахрейне разбился А-320-212. Из-за отказа автоматики при попытке уйти на второй круг машина упала в море. Погибли 143 человека.
3 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Сочи разбился А-320 компании "Армянские авиалинии". Плохие погодные условия вынудили пилотов зайти на второй круг для посадки. Экипаж не справился с управлением, допустив большой крен, и самолет рухнул в море. Погибли 113 человек.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:10]
Для статистики, еще два случая за сегодня
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/tu134.html
Самолет Ту-134, на котором находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главнокомандующим адмиралом Владимиром Масориным, в понедельник потерпел аварию в Крыму, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе Черноморского флота.
При приземлении в аэропорту Гвардейское (Симферополь) самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и, по предварительным данным, произошло возгорание двигателя", - сообщили в штабе.
По его словам, главком ВМФ не пострадал, погибших нет. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/sam.html
В аэропорту Симферополя в ночь на понедельник совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", сообщили в пресс-центре компании.
"При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечения безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту г. Симферополя", - сказал собеседник агентства.
По его словам, посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира и 8 членов экипажа.
В Симферополе самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" совершил вынужденную посадку
На солнце, наверное, что-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:30]
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/tu134.html
Самолет Ту-134, на котором находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главнокомандующим адмиралом Владимиром Масориным, в понедельник потерпел аварию в Крыму, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе Черноморского флота.
При приземлении в аэропорту Гвардейское (Симферополь) самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и, по предварительным данным, произошло возгорание двигателя", - сообщили в штабе.
По его словам, главком ВМФ не пострадал, погибших нет. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/sam.html
В аэропорту Симферополя в ночь на понедельник совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", сообщили в пресс-центре компании.
"При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечения безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту г. Симферополя", - сказал собеседник агентства.
По его словам, посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира и 8 членов экипажа.
В Симферополе самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" совершил вынужденную посадку
На солнце, наверное, что-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:30]
S
Shtasi
Из интереса глянул сайт Эйрбаса. Для данной модели вроде написано, чтоона 220-местная (если я там ничего не напутал). На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира
Опять наши эксплуатационники пытаются быть умнее создателей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.