Иркутск – гиблое место
Хорошо бы было привести тут статистику авиакатастроф.
Какие крупные авиакомпании каких стран печальные лидеры поломок и аварий, а какие лидеры безопасных полетов.
Например..сколько аварий на тысячу или...сотню тысяч полетов.
Наверное этой статистики нету. Компании разной величины и еще куча нюансов.
Но то, что россейский демо-бардак , обернувшийся феодальными гримасами , ухудшил в том числе и авиа-сектор - мне кажется объективный факт.
Который несложно понять.
Какие крупные авиакомпании каких стран печальные лидеры поломок и аварий, а какие лидеры безопасных полетов.
Например..сколько аварий на тысячу или...сотню тысяч полетов.
Наверное этой статистики нету. Компании разной величины и еще куча нюансов.
Но то, что россейский демо-бардак , обернувшийся феодальными гримасами , ухудшил в том числе и авиа-сектор - мне кажется объективный факт.
Который несложно понять.
19:56, 09.07.2006
Непонятно... То ли отказ реверса, то ли отказ колесных тормозов. Или все это отказало вместе?
(Слежу за публикациями.)
(Слежу за публикациями.)
21:05, 09.07.2006
Я прочитал про отказ тормозной системы.
И про трех "внесписочных" пассажиров...
И про трех "внесписочных" пассажиров...
сейчас читают
T
Total
23:03, 09.07.2006
А так Тоталу и 18 нет еще...
И это решающий для вас аргумент? Жидковато как-то...
Расскажите нам что-нибудь о тормозной системе самолета, плииз. Прежде чем рассуждать о "раздолбаях-летчиках" и тех, "кто выпускает неисправные самолеты".... Вы ведь даже не дилетант.
К счастью.
23:08, 09.07.2006
О, специалисты по тормозной системе пришли :-) На какой скорости положено выключать реверс и почему?
Зы. Командор - далеко не дилетант в вопросах торможения самолетов. Недружественных. Впрочем, это я так...
Зы. Командор - далеко не дилетант в вопросах торможения самолетов. Недружественных. Впрочем, это я так...
M
Magadum
00:54, 10.07.2006
<Автор: Sliff Zoschitan Дата: 09 Июля 2006 12 :33
---
Цитата: От пользователя: ambull И эта статистика всё-таки говорит, что самолёт самое безопасное средство передвижения.
---
Летаю последние 5 лет каждый месяц и ничего- живой. >
---
Мнда...
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
---
Цитата: От пользователя: ambull И эта статистика всё-таки говорит, что самолёт самое безопасное средство передвижения.
---
Летаю последние 5 лет каждый месяц и ничего- живой. >
---
Мнда...
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
T
Total
01:24, 10.07.2006
Командор - далеко не дилетант в вопросах торможения самолетов
Я и написал, не дилетант. Потому что дилетант выдвинет более реальные версии происшедшего.
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц. У Гашека есть персонажи, аналогичные по прямолинейности оценок. Тоже в форме.
01:33, 10.07.2006
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 01:24
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц.
----------------------------------------------------------------------------------
Мальчик, у приличных людей принято либо процитировать, либо извиниться...
Дата: 10 Июля 2006 01:24
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц.
----------------------------------------------------------------------------------
Мальчик, у приличных людей принято либо процитировать, либо извиниться...
I
I Am You
10:52, 10.07.2006
Мнда...
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
Тот кто отлетался так уже не сможет написать...
Им ваша статистика уже не аргумент...
"Люба статистика - это лож" (кажется из Бернарда Шоу).
А впрочем кому могут быть нужны аргуметы?
Ведь "мертвые мотросы не спят".
T
Total
14:16, 10.07.2006
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть
раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
Ну и...?
14:52, 10.07.2006
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 14:16
Цитата:
От пользователя: Командор
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
---------------------------------------------------------------------------------
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 01:24
Я и написал, не дилетант. Потому что дилетант выдвинет более реальные версии происшедшего.
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц. У Гашека есть персонажи, аналогичные по прямолинейности оценок. Тоже в форме.
-----------------------------------------------------------------------------
А теперь, мальчик, сравните мои слова и тот бред, который Вы мне пытались приписать... И либо извинитесь, либо признайте, что в школе были двоечником... Что, впрочем, для меня уже очевидно...
Дата: 10 Июля 2006 14:16
Цитата:
От пользователя: Командор
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
---------------------------------------------------------------------------------
Автор: Total (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 01:24
Я и написал, не дилетант. Потому что дилетант выдвинет более реальные версии происшедшего.
У Командора же все пилоты-раздолбаи, техники-недоучки и менты-пособники смертниц. У Гашека есть персонажи, аналогичные по прямолинейности оценок. Тоже в форме.
-----------------------------------------------------------------------------
А теперь, мальчик, сравните мои слова и тот бред, который Вы мне пытались приписать... И либо извинитесь, либо признайте, что в школе были двоечником... Что, впрочем, для меня уже очевидно...
J
Jeana
15:16, 10.07.2006
"Любая статистика - это ложь" (кажется, из Бернарда Шоу).
А впрочем, кому могут быть нужны аргументы?
Ведь "мертвые мотросы не спят".
А впрочем, кому могут быть нужны аргументы?
Ведь "мертвые мотросы не спят".
Костя, как всегда, в точку... К несчастью :-(
Никакие обсуждения в форумах на количество будущих катастроф не повлияет...
15:53, 10.07.2006
Автор: jeana (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июля 2006 15:16
Никакие обсуждения в форумах на количество будущих катастроф не повлияет...
------------------------------------------------------------------------
Джина, как коллега коллеге: еще как влияют. Во-первых, нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... Во-вторых, каждый прочитавший, что-то да запоминает. А в-третьих, мы-то знаем материальную силу слова...
Дата: 10 Июля 2006 15:16
Никакие обсуждения в форумах на количество будущих катастроф не повлияет...
------------------------------------------------------------------------
Джина, как коллега коллеге: еще как влияют. Во-первых, нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... Во-вторых, каждый прочитавший, что-то да запоминает. А в-третьих, мы-то знаем материальную силу слова...
T
Total
15:54, 10.07.2006
А теперь, мальчик, сравните мои слова и тот бред, который Вы мне пытались приписать...
У меня стойкое ощущение, что в армии отбивают не только почки. Нашел мальчика...
Для инфо тем, кто уравновешен.
На ВС Ту-154 Уральских авиалиний , рейса Владивосток-Иркутск-Екб через 10 мин после взлета обнаружен выход из строя датчика температуры двигателя №2. Экипаж принял решение выключить двигатель и вернуться в Иркутск. Сейчас кружит, вырабатывая топливо для посадки. Удачи им.
T
Total
16:26, 10.07.2006
Да все уже закончилось, сели благополучно. Слава Б-гу.
a
a_mur
17:09, 10.07.2006
А самолет-то еще тот...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:10]
Авиалайнер А-310 является одним из первенцев европейского авиастроительного концерна Airbus. Самолеты этой серии появились в небе в 1978 году, буквально через год после начала активной эксплуатации на рынке А-300, когда годом ранее компания Eastern Airlines
решила, что в качестве базовой машины компании будет использоваться именно А-300. Тогда же руководство консорциума Airbus решило дать "бой" американским конкурентам, а для этого было принято решение о расширении выбора моделей и типов самолетов. Тогда и появился укороченный вариант А-300, который
назвали А-310, а в 1984 году появилась самая популярная модель - 170-местный А-320, компьютерное оборудование которого впервые в мире позволило экипажу обходиться без штурмана. Но, буквально через 4 года самолеты серии А-300-320 начали падать.
26 июня 1988 года во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции разбился А-320. Пилот выполнял серию пролетов над полосой на малой высоте, слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Когда он попытался вручную приподнять машину, автоматика заблокировала его действия из-за превышения пилотом максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибли три человека.
14 февраля 1990 года при посадке в Индии разбился А-320-231. Пилоты самолета неправильно выбрали процедуру посадки. Экипаж не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета, самолет врезался в землю. Погибли 92 человека.
20 января 1992 года при посадке во Франции разбился А-320-111. Экипаж неверно установил систему режима полета, что привело к слишком быстрому снижению. Погибли 87 человек.
14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
23 марта 1994 года - катастрофа в России. В районе Междуреченска А-310-304 врезался в сопку. Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну сесть за штурвал. По версии следствия, подросток нечаянно отключил автопилот, авиалайнер вошел в девяностоградусный крен, опустил нос, а при попытке выровнять полет, потерял скорость, после чего сорвался в штопор и разбился. Погибли 75 человек. Но специалисты концерна умолчали о том, что правильно спроектированный широкофюзеляжный самолет вообще не должен входить в такой полетный режим. А, в случае неадекватных действий пилота (в данном случае - ребенка), должен предупреждать экипаж "тряской" управляющих поверхностей, вспыхивающими табло и звуковой сигнализацией.
26 апреля 1994 года при посадке в Японии разбился А-300B4-622R. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на взлетно-посадочную полосу. Погибли 264 человека.
30 июня 1994 года во время показательного полета во Франции разбился А-330-321. Компьютер "принял" неожиданное для испытателей решение, выбрав режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибли 7 человек.
31 марта 1995 года при взлете в Румынии разбился А-310-324. Во время набора высоты мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема. Бортовой компьютер не позволяет в такой ситуации перейти к ручному режиму управления (в этом случае экипаж мог бы справиться с возникшей ситуацией), крен самолета достиг 170 градусов, и самолет столкнулся с землей. Погибли 60 человек.
16 февраля 1998 года при посадке в Тайване разбился А-300-622R. Экипаж совершал посадку во время дождя и тумана. По неустановленной причине, автопилот отключился. Экипаж принял решение уйти на второй круг, но пилоты "перетянули" штурвал и угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, потерял скорость, вошел в пике и врезался в поле. Погибли 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.
11 декабря 1998 года при посадке в Таиланде разбился А-310-204. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать нужную высоту после того, как трижды пытался приземлиться и упал на рисовое поле. Погиб 101 человек.
23 января 2000 года в Кении через три минуты после взлета в Атлантический океан упал А-310-304. Отказала автоматика самолета, а затем отказал двигатель авиалайнера. Погибли 169 человек.
23 августа 2000 года при посадке в Бахрейне разбился А-320-212. Из-за отказа автоматики при попытке уйти на второй круг машина упала в море. Погибли 143 человека.
3 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Сочи разбился А-320 компании "Армянские авиалинии". Плохие погодные условия вынудили пилотов зайти на второй круг для посадки. Экипаж не справился с управлением, допустив большой крен, и самолет рухнул в море. Погибли 113 человек.
26 июня 1988 года во время демонстрационного полета на авиашоу во Франции разбился А-320. Пилот выполнял серию пролетов над полосой на малой высоте, слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Когда он попытался вручную приподнять машину, автоматика заблокировала его действия из-за превышения пилотом максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибли три человека.
14 февраля 1990 года при посадке в Индии разбился А-320-231. Пилоты самолета неправильно выбрали процедуру посадки. Экипаж не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета, самолет врезался в землю. Погибли 92 человека.
20 января 1992 года при посадке во Франции разбился А-320-111. Экипаж неверно установил систему режима полета, что привело к слишком быстрому снижению. Погибли 87 человек.
14 сентября 1993 года при посадке в Польше разбился А-320-211. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку и отказался включить реверс и спойлеры. В результате самолет не остановился на полосе. К счастью пассажиров на борту авиалайнера не было, но оба пилота погибли.
23 марта 1994 года - катастрофа в России. В районе Междуреченска А-310-304 врезался в сопку. Официальное заключение возлагает всю вину за случившееся на командира экипажа, который позволил своему шестнадцатилетнему сыну сесть за штурвал. По версии следствия, подросток нечаянно отключил автопилот, авиалайнер вошел в девяностоградусный крен, опустил нос, а при попытке выровнять полет, потерял скорость, после чего сорвался в штопор и разбился. Погибли 75 человек. Но специалисты концерна умолчали о том, что правильно спроектированный широкофюзеляжный самолет вообще не должен входить в такой полетный режим. А, в случае неадекватных действий пилота (в данном случае - ребенка), должен предупреждать экипаж "тряской" управляющих поверхностей, вспыхивающими табло и звуковой сигнализацией.
26 апреля 1994 года при посадке в Японии разбился А-300B4-622R. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на взлетно-посадочную полосу. Погибли 264 человека.
30 июня 1994 года во время показательного полета во Франции разбился А-330-321. Компьютер "принял" неожиданное для испытателей решение, выбрав режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибли 7 человек.
31 марта 1995 года при взлете в Румынии разбился А-310-324. Во время набора высоты мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема. Бортовой компьютер не позволяет в такой ситуации перейти к ручному режиму управления (в этом случае экипаж мог бы справиться с возникшей ситуацией), крен самолета достиг 170 градусов, и самолет столкнулся с землей. Погибли 60 человек.
16 февраля 1998 года при посадке в Тайване разбился А-300-622R. Экипаж совершал посадку во время дождя и тумана. По неустановленной причине, автопилот отключился. Экипаж принял решение уйти на второй круг, но пилоты "перетянули" штурвал и угол атаки достиг 40 градусов. Аэробус набрал 300 метров высоты, потерял скорость, вошел в пике и врезался в поле. Погибли 196 человек на борту самолета и 7 человек на земле.
11 декабря 1998 года при посадке в Таиланде разбился А-310-204. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать нужную высоту после того, как трижды пытался приземлиться и упал на рисовое поле. Погиб 101 человек.
23 января 2000 года в Кении через три минуты после взлета в Атлантический океан упал А-310-304. Отказала автоматика самолета, а затем отказал двигатель авиалайнера. Погибли 169 человек.
23 августа 2000 года при посадке в Бахрейне разбился А-320-212. Из-за отказа автоматики при попытке уйти на второй круг машина упала в море. Погибли 143 человека.
3 мая 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Сочи разбился А-320 компании "Армянские авиалинии". Плохие погодные условия вынудили пилотов зайти на второй круг для посадки. Экипаж не справился с управлением, допустив большой крен, и самолет рухнул в море. Погибли 113 человек.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:10]
17:29, 10.07.2006
Для статистики, еще два случая за сегодня
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/tu134.html
Самолет Ту-134, на котором находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главнокомандующим адмиралом Владимиром Масориным, в понедельник потерпел аварию в Крыму, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе Черноморского флота.
При приземлении в аэропорту Гвардейское (Симферополь) самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и, по предварительным данным, произошло возгорание двигателя", - сообщили в штабе.
По его словам, главком ВМФ не пострадал, погибших нет. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/sam.html
В аэропорту Симферополя в ночь на понедельник совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", сообщили в пресс-центре компании.
"При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечения безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту г. Симферополя", - сказал собеседник агентства.
По его словам, посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира и 8 членов экипажа.
В Симферополе самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" совершил вынужденную посадку
На солнце, наверное, что-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:30]
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/tu134.html
Самолет Ту-134, на котором находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главнокомандующим адмиралом Владимиром Масориным, в понедельник потерпел аварию в Крыму, сообщил "Интерфаксу" источник в штабе Черноморского флота.
При приземлении в аэропорту Гвардейское (Симферополь) самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу и, по предварительным данным, произошло возгорание двигателя", - сообщили в штабе.
По его словам, главком ВМФ не пострадал, погибших нет. Несколько офицеров получили ожоги различной степени тяжести
http://txt.newsru.com/world/10jul2006/sam.html
В аэропорту Симферополя в ночь на понедельник совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", сообщили в пресс-центре компании.
"При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечения безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту г. Симферополя", - сказал собеседник агентства.
По его словам, посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира и 8 членов экипажа.
В Симферополе самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" совершил вынужденную посадку
На солнце, наверное, что-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2006 17:30]
17:35, 10.07.2006
Опять такое чувство. что что-то происходит, а нас предупредить забыли...
S
Shtasi
17:36, 10.07.2006
На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находились 243 пассажира
Из интереса глянул сайт Эйрбаса. Для данной модели вроде написано, чтоона 220-местная (если я там ничего не напутал).Опять наши эксплуатационники пытаются быть умнее создателей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.