Иркутск – гиблое место
I
I Am You
(озадаченно) И кого же теперь сажать и расстреливать за собственную постель? Чтобы в ней порядок был?
Себя , что бы не умереть в ней в старости и болезни;-)
a
ambull
Может, все-таки вынесут.
В Майами - тоже аэропорт почти в центре города. И ничего - пока особых эксцессов не было.
А Иркутск - это просто какая-то гибель...
(Я, конечно, не связываю эти ужасные катастрофы именно с местом.
Тут что-то другое.)
a
ambull
Ну нельзя совершенно случайно два раза удар молнии в голову получить.
И снова повторяю - умница!
Моя-то мысль была очень проста: есть допустимые отклонения, и есть совершенно необъяснимые выходы за график. И я не могу составить своего мнения о случившейся в Иркутске трагедии, пока не знаю, как их статистика сравнима с данными по индустрии в том
же регионе.
Судя по новостям - шлёпаются чаще остальных.
Только не одна больница, а две - в одной средняя т-ра пусть 37, в другой - 38. Где народу хреновее? ;-)
Катастрофа аэробуса А-310 в аэропорту Иркутска: до 140 погибших
Катастрофа в аэропорту г.Иркутска. Сегодня в 2:50 мск во время посадки аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс №778 по маршруту Москва-Домодедово - Иркутск, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в одно из служебных зданий аэропорта и загорелся.
Как сообщили РБК в Управлении МЧС Иркутской обл., в результате аварии, по неофициальным данным погибли до 140 человек, 53 пассажиров удалось спасти, сейчас они находятся в больницах, состояние некоторых из них крайне тяжелое.
Между тем, по данным администрации Иркутской области в результате катастрофы ранения получили 63 человека – в их числе и стюардесса, единственный оставшийся в живых представитель экипажа.
В настоящее время из-под обломков разбившегося самолета извлечены тела 118 погибших, еще двое погибли в больнице.
-----------------------------------------------------------------------
Я не очень понимаю, почему разнятся данные о количестве пассажиров. Все билеты ведь именные...
Катастрофа в аэропорту г.Иркутска. Сегодня в 2:50 мск во время посадки аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс №778 по маршруту Москва-Домодедово - Иркутск, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в одно из служебных зданий аэропорта и загорелся.
Как сообщили РБК в Управлении МЧС Иркутской обл., в результате аварии, по неофициальным данным погибли до 140 человек, 53 пассажиров удалось спасти, сейчас они находятся в больницах, состояние некоторых из них крайне тяжелое.
Между тем, по данным администрации Иркутской области в результате катастрофы ранения получили 63 человека – в их числе и стюардесса, единственный оставшийся в живых представитель экипажа.
В настоящее время из-под обломков разбившегося самолета извлечены тела 118 погибших, еще двое погибли в больнице.
-----------------------------------------------------------------------
Я не очень понимаю, почему разнятся данные о количестве пассажиров. Все билеты ведь именные...
b
bfml
Я не очень понимаю, почему разнятся данные о количестве пассажиров. Все билеты ведь именные...
192 пассажира + 8 членов экипажа было.
Разнятся данные по обнаруженным, находящимся в больнице и тд.
Еще обломки дымиться не перестали, а всезнающий Командор уже все посчитал, обобщил, выводы нам сообщил и ровно 150 трупов пообещал.
Журналист-профессионал, что тут еще сказать.
Журналист-профессионал, что тут еще сказать.
Дают - 9 членов экипажа...
Вот что интересно:
----------------------------------
09.07.2006, Москва 11:12:55 Самолет Airbus-310, потерпевший катастрофу в Иркутске, совершил более 10 тыс. полетов общей продолжительностью свыше 52 тыс. летных часов, сообщает пресс-служба авиастроительного концерна Airbus. Самолет (регистрационный номер F-OGYP, заводской серийный номер 442) был собран в 1987г. Первым владельцем самолета, оснащенного двигателями PW4152 фирмы Pratt&Whitney, была авиакомпания Pan Am.
----------------------------------------------------------
Кто что понимает, 52 тысячи часов налета - это много?
Вот что интересно:
----------------------------------
09.07.2006, Москва 11:12:55 Самолет Airbus-310, потерпевший катастрофу в Иркутске, совершил более 10 тыс. полетов общей продолжительностью свыше 52 тыс. летных часов, сообщает пресс-служба авиастроительного концерна Airbus. Самолет (регистрационный номер F-OGYP, заводской серийный номер 442) был собран в 1987г. Первым владельцем самолета, оснащенного двигателями PW4152 фирмы Pratt&Whitney, была авиакомпания Pan Am.
----------------------------------------------------------
Кто что понимает, 52 тысячи часов налета - это много?
Автор: matador (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 09 Июля 2006 13:56
Еще обломки дымиться не перестали, а всезнающий Командор уже все посчитал, обобщил, выводы нам сообщил и ровно 150 трупов пообещал.
-----..............................................................................................
140 есть уже, болтун Вы наш многониковый...
Дата: 09 Июля 2006 13:56
Еще обломки дымиться не перестали, а всезнающий Командор уже все посчитал, обобщил, выводы нам сообщил и ровно 150 трупов пообещал.
-----..............................................................................................
140 есть уже, болтун Вы наш многониковый...
Д
Дон.
(устало) Ком, рождение человеков с двумя руками и двумя ногами не определяется воткнутыми в землю флажками, что легко перетаскиваемы влево-вправо - они просто такие люди рождаются, писают в пелёнки и уже только совсем потом выбирают делиться на казаков и разбойников.
>Только не одна больница, а две - в одной средняя т-ра пусть 37, в другой - 38. Где народу хреновее? ;-)
Врачам, блюдущим статистику родной больницы по этому критерию, прямой резон вообще не принимать тяжелых. И регулярно проводить диспансеризацию Добрынь Никитичей.
Мысль понятна?
Врачам, блюдущим статистику родной больницы по этому критерию, прямой резон вообще не принимать тяжелых. И регулярно проводить диспансеризацию Добрынь Никитичей.
Мысль понятна?
Автор: Дон. (отправить письмо)
Дата: 09 Июля 2006 13:58
(устало) Ком, рождение человеков с двумя руками и двумя ногами не определяется воткнутыми в землю флажками, что легко перетаскиваемы влево-вправо - они просто такие люди рождаются, писают в пелёнки и уже только совсем потом выбирают делиться на казаков и разбойников.
---------------------------------------------------------------------------
(доброжелательно) Дон, Вы находитесь в увлекательном для Вас и парочки экзальтированных дам в имидже "человека мира". В соответствии с этим имиджем, у Вас нет врагов, все Вас любят и варят в ожидании Вас манную кашу. С маслом.
Но есть мир и он не пребывает в благостном состоянии. Он зафлажен и разгорожен колючей проволокой. Увы...
Потому, Вы уж не озабочивайтесь нашими здешними перепалками. Курите сигары, пейте, как и положено по имиджу, коньяк за тысячи долларов, любите Девушку, живите на Бевелли Хиллз.
А будете цеплять, я снова возьмусь за Ваш имидж и мало не покажется. Вы же знаете, уважаемый Дон, я это умею...
Дата: 09 Июля 2006 13:58
(устало) Ком, рождение человеков с двумя руками и двумя ногами не определяется воткнутыми в землю флажками, что легко перетаскиваемы влево-вправо - они просто такие люди рождаются, писают в пелёнки и уже только совсем потом выбирают делиться на казаков и разбойников.
---------------------------------------------------------------------------
(доброжелательно) Дон, Вы находитесь в увлекательном для Вас и парочки экзальтированных дам в имидже "человека мира". В соответствии с этим имиджем, у Вас нет врагов, все Вас любят и варят в ожидании Вас манную кашу. С маслом.
Но есть мир и он не пребывает в благостном состоянии. Он зафлажен и разгорожен колючей проволокой. Увы...
Потому, Вы уж не озабочивайтесь нашими здешними перепалками. Курите сигары, пейте, как и положено по имиджу, коньяк за тысячи долларов, любите Девушку, живите на Бевелли Хиллз.
А будете цеплять, я снова возьмусь за Ваш имидж и мало не покажется. Вы же знаете, уважаемый Дон, я это умею...
Д
Дон.
(весело) А возьмитесь, Ком!
Слабо Вам, блин!!
Что же до темы, то негоже лилиям прясть, а офицеру истерить.
Слабо Вам, блин!!
Что же до темы, то негоже лилиям прясть, а офицеру истерить.
Автор: Дон. (отправить письмо)
Дата: 09 Июля 2006 14:15
Что же до темы, то негоже лилиям прясть, а офицеру истерить.
----------------------------------------------------------------------------------------
А где вы видите истерику, Дон?
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
Вот и все. Не больше. А общечеловеческие цености - это прекрасно...
Дата: 09 Июля 2006 14:15
Что же до темы, то негоже лилиям прясть, а офицеру истерить.
----------------------------------------------------------------------------------------
А где вы видите истерику, Дон?
Я абсолютно серьезно считаю, что ответственность за бардак должна быть ужесточена. Ужесточена до того предела, когда за выпуск неисправного самолета, что привело к смерти сотни человек, полагалось бы наказание, полностью исключающее желание быть раздолбаем. И брать на работу раздолбаев. И пить на рабочем месте у разобранного самолета. И брать взятку, пропуская террористку в самолет...
Вот и все. Не больше. А общечеловеческие цености - это прекрасно...
Д
Дон.
Ком, повторюсь, но есть допуск потерь в любой области. Мой вопрос был прост - превышает ли обсуждаемая катастрофа допустимые отклонения в данной индустрии в данном регионе?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 14:25]
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 14:25]
Есть две стороны вопроса, Дон.
Первая - статистическая. Здесь плохо. И в последние годы все хуже. В одном Иркутске уже масса аварий.
Вторая - эмоциональная. Люди не должны гибнуть из-за того, что кто-то кому-то дал взятку и купил старый, технически неисправный самолет. Или, что кто-то кому-то дал взятку и кто-то выпустил в рейс полупьяного летчика. Или, что однажды уже случилось, передоверил управление аэробусом своему малолетнему сыну.
За хаос нужно наказывать. Неотвратимо и конкретно. А учитывая глубину бардака - жестко...
Первая - статистическая. Здесь плохо. И в последние годы все хуже. В одном Иркутске уже масса аварий.
Вторая - эмоциональная. Люди не должны гибнуть из-за того, что кто-то кому-то дал взятку и купил старый, технически неисправный самолет. Или, что кто-то кому-то дал взятку и кто-то выпустил в рейс полупьяного летчика. Или, что однажды уже случилось, передоверил управление аэробусом своему малолетнему сыну.
За хаос нужно наказывать. Неотвратимо и конкретно. А учитывая глубину бардака - жестко...
Д
Дон.
Ком, взятки и пьянки тоже укладываются в общечеловеческую статистику. Ноя вспомните, что напился так, что ... (далее по тексту).
За хаос лучше всего призвать Создателя, пусть ответит - бородатый старый и ехидный старикашка! Типа, вместе с хаосом можно изничтожить только кислород.
И ещё один осторжный раз: я искренне понимаю Ваши чувства, я сочувствую потерявшим, как человек, который терял сам.
Самолёты падали и будут падать, хоть ты выебись. А вот попытаться снизить причины и статистику падений можно, но без "сажаний и расстрелов".
А то, блин, Блока читаете, а сами...
За хаос лучше всего призвать Создателя, пусть ответит - бородатый старый и ехидный старикашка! Типа, вместе с хаосом можно изничтожить только кислород.
И ещё один осторжный раз: я искренне понимаю Ваши чувства, я сочувствую потерявшим, как человек, который терял сам.
Самолёты падали и будут падать, хоть ты выебись. А вот попытаться снизить причины и статистику падений можно, но без "сажаний и расстрелов".
А то, блин, Блока читаете, а сами...
Блок, в данном случае, не подходит.У Блока "Летун отпущен на свободу...". У нас летунов на свободу отпускать нельзя...
Да, взятки тоже укладываются в статистику. И падать самолеты будут. Но если не сдерживать этот процесс, то редкостью станет уже нормальный полет...
А иного метода, как разумные репрессии для сдерживания бардака не придумано...
Да, взятки тоже укладываются в статистику. И падать самолеты будут. Но если не сдерживать этот процесс, то редкостью станет уже нормальный полет...
А иного метода, как разумные репрессии для сдерживания бардака не придумано...
Д
Дон.
(с улыбкой) Слон - животное полезное, это мы понять можем, но кто именно проведёт на песке границу между репрессиями разумными и совсем нет?
Д
Дон.
Ком, я совершенно по-честному: Вы так и собираетесь доживать под знаменем "Я тоже когда-то летал!"?
Нормально: нальют и похлопают, а тело мне потом складывать по частям... Э-э-э, а куда складывать?
Короче, я вахту сдал (зевает).
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 20:02]
Нормально: нальют и похлопают, а тело мне потом складывать по частям... Э-э-э, а куда складывать?
Короче, я вахту сдал (зевает).
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 20:02]
З
Задний ум
S7 уже подстелила соломку – с ходу опровергнув версию технической неисправности ероплана.
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/09/planegood/
Ну, канечна, за раздолбаев-пилотов спрос с начальников завсегда меньший, чем за раздолбайский технадзор, за который дрючить будут всех свкрху донизу, и боковым достанется.
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/09/planegood/
Ну, канечна, за раздолбаев-пилотов спрос с начальников завсегда меньший, чем за раздолбайский технадзор, за который дрючить будут всех свкрху донизу, и боковым достанется.
T
Total
Вот и все. Не больше. А общечеловеческие цености - это прекрасно...
И где вы успели отыскать "неисправность"? И откуда у вас столько смелости определять степень вины и меру наказания в сфере, к которой вы даже отдаленного отношения не имеете...
Общие словеса, призывы типа "Покарать безродных космополитов!" или "Спасем Зеленую рощу!", "Смерть пилотам-вредителям!"... вы есть удобрение для кандидатов в депутаты следующего созыва, ИМХО.
T
Total
Автор: Задний ум
Дата: 09 Июля 2006 12:03
11:55
Нашли чё слушать – Эхо еврея, у которого патлы дыбом.
Москву только поганит это радио.
Как здОрово вы пристроились к актуальной теме, Задний ум! Теперь с вами будто бы даже общаются и будто бы обсуждают... И можно взгляды свои гнилые пропагандировать попутно...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 17:10]
Дата: 09 Июля 2006 12:03
11:55
Нашли чё слушать – Эхо еврея, у которого патлы дыбом.
Москву только поганит это радио.
Как здОрово вы пристроились к актуальной теме, Задний ум! Теперь с вами будто бы даже общаются и будто бы обсуждают... И можно взгляды свои гнилые пропагандировать попутно...
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2006 17:10]
А так Тоталу и 18 нет еще...
Серьезный политбоец... Уже поджилки трясутся. Дон, возьмите его в подпаски...
Серьезный политбоец... Уже поджилки трясутся. Дон, возьмите его в подпаски...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.