A_
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
но я думаю мы (обсуждающие тут) одинаково понимаем омрачение, как иллюзорные образы, вопринимаемые нами как истинные,

Ок. Теперь и я буду знать о чём речь.
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
Местом обитания таких "омрачении" является пространство двойственного ума - ума вопринимающего объект и субъект

А разве на определённом уровне это не так ?
(вспоминается история про удар по голове башмаком. Что же тогда болит, если голова не существует? ;-) )
0
Attalea princeps
От пользователя A_
Что же тогда болит, если голова не существует? ;-)

...если Вы посмотрите пример про шариковую ручку на 1-ой странице и по аналогии отделите от головы постепенно всё лишнее, останется пустота, вот она и болит, наверно... но лишь бы цитрамон существовал! :-)
0
I Am You
От пользователя Attalea princeps
по некоторым данным он и не проронил ни слова


Ага;-) А как бы мы об этом узнали?

От пользователя Attalea princeps
...зачем Пустота создала такие омрачённые умы?


Пустота -не создана сама и ничего не создает...
Подленный творец вселенной - наш Ум отделенный от ви(е)денья всего как пустого...

От пользователя Attalea princeps
...пойду курочку жарить, пустую и иллюзорную


Приятного Вам;-)
0
Чайка Джонатан Ливингстон
омрачение - от слова ОМ ))

От пользователя Sliff Zoschitan
Пустота -не создана сама и ничего не создает...
Подленный творец вселенной - наш Ум отделенный от ви(е)денья всего как пустого...


откуда взялось первое невдение тоже не расскажите?
Пустота его не создавала, поскольку создавать (судя по тому что говорите Вы) ничего не может. Кто же тогда?
Субъекта еще небыло..
0
I Am You
От пользователя A_
А разве на определённом уровне это не так ?
(вспоминается история про удар по голове башмаком. Что же тогда болит, если голова не существует? )


В действительности болеть нечему, боль просто случается, как результат взаимодействия головы и башмака. В истории даже есть реальный случай когда ученик это ясно осознал (Наропа) и достиг окончательного освобождения.
0
Чайка Джонатан Ливингстон
Сюда не хватает Капитана.
чуется мне...

у него получалось убеждать
0
A_
От пользователя Attalea princeps
...если Вы посмотрите пример про шариковую ручку на 1-ой странице и по аналогии отделите от головы постепенно всё лишнее, останется пустота

Придёт время и всё само отвалится
Зачем торопиться в пустоту ? :-)
( недеюсь понятно, что я слегка иронизирую.)

."Потому, Малункьяпутта, храни в уме то, что "я объяснил, как объясненное, и то, что я не объяснил, как необъясненное."

"Затем Будда объясняет Малункьяпутте, что святая жизнь не зависит от этих вопросов. Какое мнение не имеешь на этот счет, есть рождение, старость, разложение, смерть, печаль, плач, боль, скорбь, беда, "прекращение которых я возвещаю в этой самой жизни"
0
A_
От пользователя Sliff Zoschitan
В действительности болеть нечему, боль просто случается, как результат взаимодействия головы и башмака.

Опять "железная" логика ! :-)

p.s.
Просто ничего не случается.


[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 17:46]
0
I Am You
От пользователя A_
Просто ничего не случается


Примите мои соболезнования:-)
0
I Am You
От пользователя A_
"Затем Будда объясняет Малункьяпутте, что святая жизнь не зависит от этих вопросов. Какое мнение не имеешь на этот счет, есть рождение, старость, разложение, смерть, печаль, плач, боль, скорбь, беда, "прекращение которых я возвещаю в этой самой жизни"


Золотые слова :-)


Как известно Будда Шакьямуни умер как обычный человек и то прекращение о котором речь и есть постижение пустоты всех этих феноменов.
0
A_
От пользователя Sliff Zoschitan
Примите мои соболезнования

Только не подумайте, что пытался прицепиться.
Я даже смайлик вставил.

Ну в самом деле, если внимательно читать, вдкмываясь в каждое слово....
"В действительности болеть нечему, (НО что-то болит....:-)
боль просто (что значит просто в Вашем понимании ? ) случается, как результат взаимодействия (на уровне не действительности ? ) головы и башмака. " :-)
0
I Am You
От пользователя A_
НО что-то болит....


Вот именно :-) Попытайтесь найти это что-то.

От пользователя A_
что значит просто в Вашем понимании


Без усложнений.

От пользователя A_
на уровне не действительности ?


Почему?Все вполне конкретно: есть взаимодействие -есть результат. Не было бы первого - откуда бы взялось второе?
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Sliff Zoschitan
Вот именно Попытайтесь найти это что-то.


Да просто боль болит ))
это такое элементарное ощущение, не имеющее никаки частей )
0
I Am You
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
Да просто боль болит ))
это такое элементарное ощущение, не имеющее никаки частей )


но у ней всегда есть причины
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Sliff Zoschitan
но у ней всегда есть причины


а возможно и наоборот. у боли нет причин и она абсолютна.

но возникает нечто что скрывает боль и вот это нечно имеет причины, а когда это нечто, скрывающее боль пропадает - мы ощущаем её.

вариант?

Ответте пожалуйста на вопросы из моего поста 17:31

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 19:39]
0
A_
От пользователя Sliff Zoschitan
Вот именно Попытайтесь найти это что-то.

С точки зрения Буддийского учения на относительном - обусловленном уровне болит голова.
Нет ?
0
I Am You
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
откуда взялось первое невдение тоже не расскажите?
Пустота его не создавала, поскольку создавать (судя по тому что говорите Вы) ничего не может. Кто же тогда?
Субъекта еще небыло..


Неведенье изначально, оно ниоткуда не бралось ,оно ВСЕГДА ЗДЕСЬ БЫЛО!

Сансара безначальна - Нирвана безконечна(всмысле не имеет конца).

От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
а возможно и наоборот. у боли нет причин и она абсолютна.

но возникает нечто что скрывает боль и вот это нечно имеет причины, а когда это нечто, скрывающее боль пропадает - мы ощущаем её.

вариант?


С абсолютным нет никах проблем -так что смело роняйте кирпич на ногу и наслаждайтесь:-d

От пользователя A_
С точки зрения Буддийского учения на относительном - обусловленном уровне болит голова.
Нет ?


Согласно читтаматре есть два относительных уровня :
вымышленный и не вымышленный.

На вымышленном - боль, причина боли и т.д. истинно существуют и причиняют страдания.

На не вымышленном -боль взаимозависима и тем самым пуста и хотя также причиняет страдания(физическую боль) здесь нет отвержения боли и страдание меньше чем в первом случае.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 21:40]
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Sliff Zoschitan
Неведенье изначально, оно ниоткуда не бралось ,оно ВСЕГДА ЗДЕСЬ БЫЛО!

Сансара безначальна - Нирвана безконечна(всмысле не имеет конца).


с чего вы взяли что нирвана бесконечна? )
Почему то что не имеет начала (сансара) должно иметь конец - освобождение?

От пользователя Sliff Zoschitan
С абсолютным нет никах проблем -так что смело роняйте кирпич на ногу и наслаждайтесь


ну вот ) отшутились...
хотя чего же ожидать.
0
A_
От пользователя Sliff Zoschitan
Согласно читтаматре есть два относительных уровня :
вымышленный и не вымышленный.

Ок.
На котором из них существует ( есть чему болеть) и болит голова ?
0
Crow'Ь
О, знакомые всё лица... опять пустотность... :-)
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Crow'Ь
пустотность


Притягивает до? ))

а может мы все больны... ))
0
A_
От пользователя Crow'Ь
О, знакомые всё лица... опять пустотность

"И что Вы можете со своей стороны предложить?" (с)
( Собачье Сердце- Филипп Филиппович ) :-)
0
Crow'Ь
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
а может мы все больны... ))

насчёт меня - сомнений остаётся всё меньше и меньше :-)

От пользователя A_
"И что Вы можете со своей стороны предложить?" (с)

внимательного мониторщика :-)
0
A_
От пользователя Crow'Ь
внимательного мониторщика

"Это замечательно, клянусь Богом...
Полагаете, Филипп Филиппович? - "Нечего и полагать - и так всё ясно " (с) :-)
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Crow'Ь
насчёт меня - сомнений остаётся всё меньше и меньше


))
задумался тут недавно - как может отлично быть слегка больным, субъективно, бех гнетущего чувства отвественности... и боль становится не такой болезненной и вообще...

Как определяется склонность человека к шизо?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.