I
I Am You
что вообще можно понимать под собственной природой?
Это восприятие чего-либо самого по себе без взаимозависимых связей порождающих , продолжающих и прекращающих сее.
Собственная природа -это некая сущность, которой мы наделяем все вещи,людей,свовокупности,элементы и т.д. , а потом цепляясь за нее считаем, что ее существование очень важно для нас-тем самым создавая страдание и его причины...
...они друг для друга! без человека нет
пустоты, без пустоты нет человека
Не правда ваша;-)
Если бы меня ,да ,пожалуй,и всего человечества не было - то пустота все равно бы здесь осталась;-)
Она никак не зависит от того обнаруживает ее кто-либо или нет.
жаль, что человек, не может понять, что такое пустота.
Поверьте,далеко не все так плохо ;-)
и на пустоте кончается, что это такое, физика.
Я вас должен разочеровать - физика хоть и полностью пуста по своей природе ;-), тем не менее она таки продолжает создавать омраченные видимости в умах людей в виде существования неких "законов", которые как бы там не считали сами физики;-), также полностью пусты.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 12:12]
п
поручик Ржащий
Пустотнось иллюзорна. Она возможна лишь в связи с мыслями и разговорами о пустоте. И чем более они пусты, тем выше пустотность. :-)
I
I Am You
> Она возможна лишь в связи с мыслями и разговорами о пустоте.
Я уже писал в этом треде- пустотность полностью пуста по своей природе и не от чего не зависит - не от мыслей ,не от разговоров , не от их отсутствия...
>И чем более они пусты, тем выше пустотность.
Все понятия выше-ниже - полностью пусты.
Я уже писал в этом треде- пустотность полностью пуста по своей природе и не от чего не зависит - не от мыслей ,не от разговоров , не от их отсутствия...
>И чем более они пусты, тем выше пустотность.
Все понятия выше-ниже - полностью пусты.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
про птичку неграмотную... )
Да, конечно я - неграмотен. Ничего не говорю - познания физики заканчиваются школой, да и уровень их невысок.
Но я бы на вашем месте высказал тут какую-нибудь конструктивную точку зрения. Многие так и делают.
Я не совсем понимаю способ указывать на пустоту, который используется Константином. Все - пустота и все попытки - пустота, и знание ваше - пустота. Это ведь не означает небытия пустотных вещей. Есть и чашка на столе и атомы железа в ложке. Пустотны и пустотны - что дальше с этим делать?
Скажут - все непостоянно - все переживает стадии появления, существования, умирания...
Но я завел тему о дхарме.
Считая ее элементарной еденицей реальности - настоящего мгновения, говорят о том, что она тоже проходит упомянутые выше стадии. И в следующем мгновении дхарма появляется вновь. К этому приводит проявление активности Субъекта (да простит Лео))) в ограничивающих условиях.
В том же виде?
И так сам процесс перерождения дхарм оказывается бесконечным?
А что в данном случае будет являться условиями и причинами (отдельно об условиях и отдельно о причинах) ?
Условия значит должны существовать гораздо дольше чем одно мгновение, что бы оказать соответствующее влияние на следующее.
Разговоры о пустоте для меня всегда представлялись разговорами об иррациональном и потому непознаваемом начале бытия. Но понятие "иррациональность" во многих философских учениях является частью стройних логических конструкций. Но какая же это тогда "неправильность".... Поэтому то и корректнее было использовать метафору вроде "пустоты". Для обыденного ума под пустотой понималось бы отсутствие предмета, явление - переход его в небытие. На самом деле это возможность указать на Существование вне рамок логического ума - на существование без различения.
это неверно. Даже Далай Лама в своих интервью ничего плохого не говорил о физике.
В буддийской метафизике есть понятие "атмосферного" пространства (имеется ввиду непостоянные изменяющееся пространство), которому так же присуще непостоянство. Физики изучают его и описывают. В чем омрачение?
Даже более того, причинно-следственная связь - краеугольный камень буддизма. Причинно следственные связи разве могут существовать без законов? думаю нет.
Да и потом - физика не решает вопрос субъекта. Буддизм не занимается детальным анализом окружающего мира.
Да, конечно я - неграмотен. Ничего не говорю - познания физики заканчиваются школой, да и уровень их невысок.
Но я бы на вашем месте высказал тут какую-нибудь конструктивную точку зрения. Многие так и делают.
Я не совсем понимаю способ указывать на пустоту, который используется Константином. Все - пустота и все попытки - пустота, и знание ваше - пустота. Это ведь не означает небытия пустотных вещей. Есть и чашка на столе и атомы железа в ложке. Пустотны и пустотны - что дальше с этим делать?
Скажут - все непостоянно - все переживает стадии появления, существования, умирания...
Но я завел тему о дхарме.
Считая ее элементарной еденицей реальности - настоящего мгновения, говорят о том, что она тоже проходит упомянутые выше стадии. И в следующем мгновении дхарма появляется вновь. К этому приводит проявление активности Субъекта (да простит Лео))) в ограничивающих условиях.
В том же виде?
И так сам процесс перерождения дхарм оказывается бесконечным?
А что в данном случае будет являться условиями и причинами (отдельно об условиях и отдельно о причинах) ?
Условия значит должны существовать гораздо дольше чем одно мгновение, что бы оказать соответствующее влияние на следующее.
Разговоры о пустоте для меня всегда представлялись разговорами об иррациональном и потому непознаваемом начале бытия. Но понятие "иррациональность" во многих философских учениях является частью стройних логических конструкций. Но какая же это тогда "неправильность".... Поэтому то и корректнее было использовать метафору вроде "пустоты". Для обыденного ума под пустотой понималось бы отсутствие предмета, явление - переход его в небытие. На самом деле это возможность указать на Существование вне рамок логического ума - на существование без различения.
тем не менее она таки продолжает создавать омраченные видимости в умах людей в виде существования неких "законов", которые как бы там не считали сами
физики
это неверно. Даже Далай Лама в своих интервью ничего плохого не говорил о физике.
В буддийской метафизике есть понятие "атмосферного" пространства (имеется ввиду непостоянные изменяющееся пространство), которому так же присуще непостоянство. Физики изучают его и описывают. В чем омрачение?
Даже более того, причинно-следственная связь - краеугольный камень буддизма. Причинно следственные связи разве могут существовать без законов? думаю нет.
Да и потом - физика не решает вопрос субъекта. Буддизм не занимается детальным анализом окружающего мира.
I
I Am You
Даже Далай Лама в своих интервью ничего плохого не говорил о физике.
Далай Лама дружит даже с Папой Римским,не то что с физиками :DДля меня это говорит об одном - он очень хорошо понимает, что такое пустота ;-) Я сам когда-то учился на физфаке и осведомлен,что у физики-своя конкретная область применения, цели, задачи...
В ее планы не входит освобождение ума- это не ее компетенция.
В чем омрачение?
Все омрачения -в уме.
Я не совсем понимаю способ указывать на пустоту, который используется Константином. Все - пустота и все попытки - пустота, и знание ваше - пустота. Это ведь не означает небытия пустотных вещей. Есть и чашка на столе и атомы железа в
ложке. Пустотны и пустотны - что дальше с этим делать?
Пустота скорее указывает на бытие вещей, на их существование как пустых в своей полноте...Что делать дальше? Оставаться в ней. Большей свободы просто не существует.
"Хочешь быть счастливым -будь им";-)
Разговоры о пустоте для меня всегда представлялись разговорами об иррациональном и потому непознаваемом начале бытия. Но понятие "иррациональность" во многих философских учениях является частью стройних логических конструкций. Но какая же это
тогда "неправильность".... Поэтому то и корректнее было использовать метафору вроде "пустоты". Для обыденного ума под пустотой понималось бы отсутствие предмета, явление - переход его в небытие. На самом деле это возможность указать на Существование вне рамок логического ума - на существование без
различения.
Пустота свободна от любых двойственных категорий иррационального-рациональность, правильного-неправильного и не может быть понята с помощью противопостовлений, отрицаний , утверждений...
Ее очевидность лежит у нас прямо перед носом, но за нее нельзя уцепится и сказать- "вот это пустота"....
Она вне рамок логического ума, но в то же время и не отрицает эти рамки.
Из за невозможности ее обьяснить постоянно приходится прибегать к различного рода отрицаниям;-),
но в действительности она не негативна , не позитивна и не нейтральна...
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 15:29]
I
I Am You
Соррю, позвольте уточнить о каких омрачениях оечь ?
Усе предстовления о мире, вещах,идеях и т.д. и т.п. как истинно существующих, коим нет счета ...
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 15:40]
Усе предстовления о мире,
Соррю, Вы упомянули омрачения.
Уточните плз.
Ну, например у человека депрессия.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2006 15:46]
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Пустота свободна от любых двойственных категорий иррационального-рациональность, правильного-неправильного и не может быть понята с помощью противопостовлений, отрицаний , утверждений...
пустота - полнота )
вот и двойственная категория.
Усе предстовления о мире, вещах,идеях и т.д. и т.п. как истинно существующих
а представление о пустоте?
I
I Am You
вот и двойственная категория.
Да их полно в языке...
Собственно специально так написал чтоб подчеркнуть, что пустота- не противоположность полноты
а представление о пустоте?
Если пустота воспринимается как истинно существующая-это омрачение.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Если пустота воспринимается как истинно существующая-это омрачение
выходит истина одна - небытие.
все остальное означает существование в каком-либо качестве.
Собственно специально так написал чтоб подчеркнуть, что пустота- не противоположность полноты
Да ) это я так... если пои посты перечитаете я об этом и написал. Но вы цитировали и стали писать иррацио- рацио... неудержался )) простите
Возвращаясь к игре с омрачениями, буддисты все же стали описывать объективность. Зачем? Иначе можно существовать отвергнув попытки любого получения знания. Но логика, является неотъемлемым атрибутом учения.
И вообще преследуется "правильный взгляд" на вещи, как пустотных по совей природе и рассмотрение их во всех аспектах.
I
I Am You
выходит истина одна - небытие.
Истина одна ,но это не небытие ;-) я уже устал повторять одно и тоже слово поэтому можете назвать ее, конечно как хотите...главное чтоб потом не запутаться:-)
Возвращаясь к игре с омрачениями, буддисты все же стали описывать объективность. Зачем?
Это не буддисты,а Будда. Если бы в этом не было смысла - он бы не проранил и слова.
Но логика, является неотъемлемым атрибутом учения.
Точно.
И вообще преследуется "правильный взгляд" на вещи, как пустотных по совей природе и рассмотрение
их во всех аспектах.
Это вопрос или утверждение?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
омрачение - то что испортило этот самый праздник соответственно, или процесс порчи праздника ) для данного случая....
а вообще считайте это неологизмом ))
это вам не "похрустиста"...
а вообще считайте это неологизмом ))
это вам не "похрустиста"...
а вообще считайте это неологизмом ))
Как же вести беседу, если нет элементврной уверенности в том, что значение употребляемых слов понимается одинаково ?
A
Attalea princeps
А омрачение - это что ?
...пустота! не более
A
Attalea princeps
Это не буддисты,а Будда. Если бы в этом не было смысла - он бы не проранил и слова.
...по некоторым данным он и не проронил ни слова
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Это вопрос или утверждение?
высказывание, которое требует вашего комментария.
Это не буддисты,а Будда. Если бы в этом не было смысла - он бы не проранил и
слова.
включили различение?
ок, последователи дхармы Будды записали его слова в своем изложении в письменном виде.
чтоб потом не запутаться
это лукавство.
Вам не нравится небытие, потому что это понятие, а значит используется двойственным сознанием для обозначения объекта.
Но по вашему правильное понятие - "пустота" такими свойствами не обладает.
Восприятие без двойственного сознания вообще не бывает. Нет воспринимающего и вопринимаемого.
Что такое воприятие истинной природы ума?
Это невосприятие.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Как же вести беседу, если нет элементврной уверенности в том, что значение употребляемых слов понимается одинаково ?
Вы правы )
но я думаю мы (обсуждающие тут) одинаково понимаем омрачение, как иллюзорные образы, вопринимаемые нами как истинные, и существующие в объективности. Местом обитания таких "омрачении" является пространство двойственного ума - ума вопринимающего объект и субъект, которые и являются первым омрачением, порождающим прочие.
A
Attalea princeps
Местом обитания таких "омрачении" является пространство двойственного ума - ума вопринимающего объект и субъект, которые и являются первым омрачением, порождающим прочие.
...зачем Пустота создала такие омрачённые умы?
A
Attalea princeps
...пойду курочку жарить, пустую и иллюзорную :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.