Культ личности (no politic)
З
Закон природы
Как же я Веничку забыл?!!
+1
З
Закон природы
темы перепутал
Я тоже)))
b
bfml
Достоевский - для философов имхо, обязат. программа.
Имхо, Вы не правы - обязательно программы нет. Ни для кого и ни для чего. Есть как раз вот эти навязываемые рамки: ты не философ, если не читал и/или не понял Достоевского, ты не русский, если не любишь Пушкина, я не считаю тебя человеком, если ты не читал Толстого (последнее любила повторять в запале моя учительница литературы, имея ввиду Л.Н. и конкретно "Войну и мир") и тд.
Чтобы вообще быть кем-то необходимо что-то
понимать
Почему "что-то" вдруг выросло в конкретную фамилию.
З
Закон природы
Почему "что-то" вдруг выросло в конкретную фамилию.
"Я философ. Да. Но Сартра не читал, по-моему, это говно. Я так, на лекции познакомился, мне там препод чего-то говрил, ну...меня не привлекло в общем. "
Так что-ли можно?
или "Я физик. Да, я слышал про торию относительности. Кто ее создал? Да этот...как его, Эйнштейн. А вообще я по Иванову(Петрову/Сидорову) работаю"
U
URALUS
Пушкин даже не столько потому гениален что писал стихи, а потому. что писал их на СОВРЕМЕННОМ Русском письменном языке.
ну то, что Сартр - это говно, так это беспесты.
Говно и эта, как бишь её... а, да - блевотина ещё.
Говно и эта, как бишь её... а, да - блевотина ещё.
Б
Безрюмки-Встужева
перечитала летом Слепого музыканта, очень понравилось...во втором эшелоне много глубоких писателей, как-то в антологии поэтов 18-19 в. сильно задели совершенно незнакомые имена...
b
bfml
Так что-ли можно?
Если убрать выражение отношения, которое, имхо, для разумных людей, не допустимо, то можно. Почему нет?
или "Я физик. Да, я слышал про торию относительности. Кто ее создал? Да этот...как его, Эйнштейн. А вообще я по Иванову(Петрову/Сидорову) работаю"
Неправильное сравнение. "Я физик. Я не читал трудов Эйнштейна: про теорию относительности я узнал из учебника за 11 класс, лекций Иванова(/Петрова/Сидорова) и собственных размышлений на эту тему".
Я вот математик. Точнее программист. Трудов математиков почти не читала и не буду. Теорему Пифагора знаю из учебника за 7(кажется) класс. Видимо, чести называться математиком не достойна:-(
п
поручик Ржащий
А Энгельс - это круто. Это вам не Коэлья Муракамович. Хоть и фашист, но мужик дюже умный
Энгельс фашист?
беспесты... аффтар выпей йаду!
"Я физик. Да, я слышал про торию относительности. Кто ее создал? Да этот...как его, Эйнштейн. А вообще я по Иванову(Петрову/Сидорову) работаю"
в данном случае это не физик, а человек который именно, работает по Иванову/Петрову.
Если ФИЗИК занимается какой-нибудь задачей или проблемой - то он не по Иванову/Петрову работает, он знает о ней все близкое, что было написано на данную тему, а также фамилии всех лудей, изхучавших/изучающих данную тему.
Это не Физик - это учитель физики средней школы ... он вполне может работать по Иванову/Петрову.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 17:10]
З
Закон природы
он знает о ней все близкое, что было написано на данную тему, а также всех авторов пофамильно.
А я о чем, по-вашему?
Я о том и говорю, что человек, который хочет называть себя профессионлом в какой-то области, должен знать как можно большее количество трудов (имен) существовавших здесь до него.
Плевать на Сартра - это первое, что в голову пришло, я ж не философ:-)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 17:13]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 17:13]
b
bfml
А я о чем, по-вашему?
Вы не об этом говорите. Совсем. Вы говорите о том, что человек не может считаться профессионалом в некоторой области, если он не читал трудов <конкретная фамилия>.
Я о том и говорю, что человек, который хочет называть себя профессионлом в какой-то области, должен знать как можно большее количество трудов (имен) существовавших здесь до него.
Так этот Ваш философ и "знает большое количество трудов"(наизусть?). Кто сказал Вам, что при этом он не может не знать произведений Сартра, Достоевского или кого-то еще?
Дарой таварисч Вождь, а вы вообще читали Фридриха нашего Батьковича? О примате германской рассы он рассуждает преобильно и неоднократно. Как и об убожестве рас неполноценных (но любим мы его не только за это).
А что касается физиков, то очень и очень многим герр Эйнштейн с его теориями нафиг не нужон. Ежели они, скажем, по Планку работают.
Физика, она, знаете ли, далеко простирает руки свои в дела человеческие.
Я бы даже больше сказал - физик разных много. И тем, кто одной из них занимается - знать подробности про другие не сильно обязательно.
А что касается физиков, то очень и очень многим герр Эйнштейн с его теориями нафиг не нужон. Ежели они, скажем, по Планку работают.
Физика, она, знаете ли, далеко простирает руки свои в дела человеческие.
Я бы даже больше сказал - физик разных много. И тем, кто одной из них занимается - знать подробности про другие не сильно обязательно.
Я бы даже больше сказал - физик разных много. И тем, кто одной из них занимается - знать подробности про другие не сильно обязательно.
если другие занимаются данной темой, знать надо ...
принимать это или нет - дело совсем другое
добавлю ... не обязательно очень хорошо знать ВСЮ физику, математику и прочь ...
очень подробно надо знать свое направление ...
очень подробно надо знать свое направление ...
a
ambull
Его задавило трнваем
Уже и тогда водились трамваи?
;-) :-)
Ужас!..
:-)
K
KЦ
Вот уж кто сильнее прочих "пострадал" от культа - так это Маяковский.
На мой взгляд, в русской поэзии имеются два столпа. Первый - Пушкин, который вывел поэзию из статуса баловства между делом на уровень социального явления, а кроме того, вдохнул в строки музыку (ибо, у предшественников его вирши были на редкость крикливые и неуклюжие)
А второй - Маяковский, открывший поэтику в каждом отдельном слове, в каждом внятном звуке, рисующий строками и сделавший поэзию многомерной...
Каждый из них для своего времени был просто пророком. Сравнивать нет смысла. Они равны, хоть и бесконечно разные...
На мой взгляд, в русской поэзии имеются два столпа. Первый - Пушкин, который вывел поэзию из статуса баловства между делом на уровень социального явления, а кроме того, вдохнул в строки музыку (ибо, у предшественников его вирши были на редкость крикливые и неуклюжие)
А второй - Маяковский, открывший поэтику в каждом отдельном слове, в каждом внятном звуке, рисующий строками и сделавший поэзию многомерной...
Каждый из них для своего времени был просто пророком. Сравнивать нет смысла. Они равны, хоть и бесконечно разные...
c
crataegus
У меня есть ИМХО, что все, что проходится в школе из классиков, рано читать в том возрасте, в котором оно подается!
Что может семиклассник понять о "трагедии Печорина"? Да ни фига он не может понять, для него все это пустой звук.
"Евгений Онегин" в 12 лет? Я вас умоляю...
"Преступление и наказание" в 14? Достоевского вообще нельзя глубоко понять, не будучи знакомым с христианской доктриной, Достоевский - писатель прежде всего христианский.
Написала бы про Толстого, но мне так отбили охоту его читать, что до сих пор не могу себя заставить.
Есенин? Надо дожить до его возраста хотя бы, чтобы опять же осознать, о чем речь.
Классики писали не для детей, классики писали для взрослых!
Все, что "проходится" в школе - далеко не детская литература....
Что может семиклассник понять о "трагедии Печорина"? Да ни фига он не может понять, для него все это пустой звук.
"Евгений Онегин" в 12 лет? Я вас умоляю...
"Преступление и наказание" в 14? Достоевского вообще нельзя глубоко понять, не будучи знакомым с христианской доктриной, Достоевский - писатель прежде всего христианский.
Написала бы про Толстого, но мне так отбили охоту его читать, что до сих пор не могу себя заставить.
Есенин? Надо дожить до его возраста хотя бы, чтобы опять же осознать, о чем речь.
Классики писали не для детей, классики писали для взрослых!
Все, что "проходится" в школе - далеко не детская литература....
А я читала на досуге Пушкина. Стихи.
Один из немногих поэтов, чьи опусы можно читать для себя, для интереса - и не ломать голову.
А второй - Маяковский, открывший поэтику в каждом отдельном слове, в каждом внятном звуке, рисующий строками и сделавший поэзию многомерной...
Каждый из них для своего времени был просто пророком. Сравнивать нет смысла. Они равны, хоть и бесконечно разные... На мой взгляд, в русской поэзии имеются два столпа. Первый - Пушкин, который вывел поэзию из статуса
баловства между делом на уровень социального явления, а кроме того, вдохнул в строки музыку (ибо, у предшественников его вирши были на редкость крикливые и неуклюжие)
согласна
Один из немногих поэтов, чьи опусы можно читать для себя, для интереса - и не ломать голову.
А второй - Маяковский, открывший поэтику в каждом отдельном слове, в каждом внятном звуке, рисующий строками и сделавший поэзию многомерной...
Каждый из них для своего времени был просто пророком. Сравнивать нет смысла. Они равны, хоть и бесконечно разные...
согласна
K
KЦ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.