Ю
Юрий <i>
Может быть Вы и правы, или просто не понимаем др.др.
Это похоже на элемент самовнушения, самоубеждения, подобно продавцам гербалайфа, я ел, другие ели - здорово, давай и ты скушай, некое НЛП.
Все мы со своих (.) зрения всё оцениваем, Вы христианство, как буддист, я буддизм, как христианин, другие по другому.
Разум с телом, а с телом вся жизнь, надо бы, или верить своим предкам, которые как-то верили, либо самому соображать ,или испытывать на себе религиозные практики, только опасно это, не все возвращаются.
Но освоение этой истины у нас действительно поначалу происходит интеллектуально, через концепции, объяснения, суждения и доказательства. Не потому что эта истина такова, а потому что наш
обусловленный ум таков - усваивает реальность через идеи и представления.
Это похоже на элемент самовнушения, самоубеждения, подобно продавцам гербалайфа, я ел, другие ели - здорово, давай и ты скушай, некое НЛП.
Все мы со своих (.) зрения всё оцениваем, Вы христианство, как буддист, я буддизм, как христианин, другие по другому.
Одно дело высокомерное умничание, а другое - путь разума в гуманную, благородную сторону?
Разум с телом, а с телом вся жизнь, надо бы, или верить своим предкам, которые как-то верили, либо самому соображать ,или испытывать на себе религиозные практики, только опасно это, не все возвращаются.
Это похоже на элемент самовнушения, самоубеждения, подобно продавцам гербалайфа, я ел, другие ели - здорово, давай и ты скушай, некое НЛП.
Нет, не нужно никакого самовнушения. Я же говорю - изучение и освоение действительного положения дел. Отсечение иллюзий и заблуждений. Узнавание того, каково всё есть на самом деле. Любые самовнушения здесь только в минус, только тормоза.
или верить своим предкам, которые как-то верили,
Разные предки в разное время верили в разное.
Почему, если я вступлю с А.И. в "отношения", то И. станет "относительной"?
И, с которой можно "вступить в отношения", является О, а не А.
но мне в тот момент того и
надо.
Дык я о том и говорю - вы будете иметь дело с ОИ.
Знаете, Юрий, в чём главное отличие?
В христианстве учитель говорит - есть Бог. Верь. Не веришь? Проблема. Вера твоя слаба.
В буддизме учитель говорит - проверяй и узнавай сам. Я был, я ходил, узнал то и это, но ты проверяй. И если буддист прктикует, развивается, снимает свои ограничения и заблуждения, и выясняет действительное положение дел - и вдруг выясняет на своём собственном опыте, что да, Бог есть - исходить из того, что Бог есть - будет вполне по-буддистски. Потому что это выяснено в качестве истины, действительного положения дел.
Правда, те, у кого всеведение появилось, говорили обратное. Говорили, что да, Бог есть, и Бог-Творец есть, и даже не один, а целое множество их, и миров множество, и у них своё место и свои функции в мироздании, но всё это обусловленные существа, такие же как мы, просто могущественнее. И что не в этом цель. Верит в это буддист? Нет, он это выясняет.
В христианстве учитель говорит - есть Бог. Верь. Не веришь? Проблема. Вера твоя слаба.
В буддизме учитель говорит - проверяй и узнавай сам. Я был, я ходил, узнал то и это, но ты проверяй. И если буддист прктикует, развивается, снимает свои ограничения и заблуждения, и выясняет действительное положение дел - и вдруг выясняет на своём собственном опыте, что да, Бог есть - исходить из того, что Бог есть - будет вполне по-буддистски. Потому что это выяснено в качестве истины, действительного положения дел.
Правда, те, у кого всеведение появилось, говорили обратное. Говорили, что да, Бог есть, и Бог-Творец есть, и даже не один, а целое множество их, и миров множество, и у них своё место и свои функции в мироздании, но всё это обусловленные существа, такие же как мы, просто могущественнее. И что не в этом цель. Верит в это буддист? Нет, он это выясняет.
Ю
Юрий <i>
Я был, я ходил, узнал то и это, но ты проверяй
Ну все-так похоже на герб-ф, (продавал, знаю). :-)., ладно оставим сравнение..
Вот мысль христианина. Бог создал мир, человека, все живущие произошли от одной крови индийцы, русские.., человек по образу и подобию Божию. Есть мир ангелов/бесов мир материальный. Человек принадлежит к обоим мирам и призван Богом к обоживанию, по мысли св. отцев, подобно тому, как богочеловек Иисус Христос вочеловечился мы призваны к обоживанию. т.е. к возврату достоинства Адама, до грехопадения. Путь этот заключается в Евангелие. Стремясь исполнить его человек видит свои немощи обращаясь к Богу с покаянием за свои грехи и с просьбой. Благодаря жертве Христа , который пострадал за грехи всего человечества и своей вере в это, человек получает прощение своих грехов и это факт, таинство, происходящий с любым православным. Во время прощение грехов, происходит изменение ума человека и он зачастую уже не способен к обычным грехам. Бога хоть и не видим но чувствуем, как иной раз чувствуем приближение близкого и любимого за спиной. Общение Бога с человеком необыкновенное чудо, происходящее каждый день, это факт, который не докажешь, как не докажешь слепому что есть солнце. Кто видит, тот благодарит. Что интересно Господь у каждого сердца стоит и стучит и "хочет всех спасти и в разум истины придти" . Но человек не хочет.
Это я к чему, вот один мир, один человек ангелы и бесы. Но что предлагает человеку буддизм, достаточно сложную теорию, которую надо принять, понять сжится с ней, но то же предлагает и любая секта, любое учение, человек увлёкшись - живет этим, применят к себя чужие теории, постепенно начиная считать их своими, это то же вера, то же убеждение, потом, учитель отправляет ученика на практику, которую вполне можно назвать религиозной, которую ученик делает по вере к учителю. Но какой дух руководит этим учением ?.
Можно быть христианином, незная никакой теории . Да и какая теория, сама жизнь, подтверждает правоту нагорной проповеди, жизнь и опыт. Но при этом есть и глубокое богословие. Спасается и неграотная старушка, знающая только помощь ближнему и любовь и высоколобый интелектуал, прочитавший св. отцев. Эта масштабируемость и простота + внешнеее учение о таком прекрасном образе жизни, само свидетельствует о себе, как об истинном. Даже вечное противостояние мiра и Церкви то же. И многое другое, например свидетели Церкви - мученики.
Z
Z80
Короче из в всех выступлений я понял, что истины нет Гы !!!
Z
Z80
И вообще обЪясните мне наконец, что это такое истина !!!
А я несогласный с таким определением. Почему, если я вступлю с А.И. в "отношения", то И. станет "относительной"?
И не Вы один Это долгая, долгая, долгая история несогласных
Я много, много лет назад говорил Капитану, :"Если бразильцы чемпионы мира, то хоть откуда на них посмотри, это не умалит их чемпионства".
А он ... ни в какую. Изменит и все!
Я ему и так и эдак..а он мне "Не так и не эдак!"
Может он таким изощренным образом над всеми нами прикалывается?
Юрий, а вот мысль буддиста. Нет никого, решающего за нас нашу судьбу, мы делаем это сами, наши сегодняшние мысли и поступки - это то, что обусловит происходящее с нами завтра. Мы все вовлечены в круговерть страданий, от которой никто не свободен. Но причиной этому не чья-то добрая или злая воля, а
наше собственное неведение и наши омрачения - такие как зависть, гнев, тупость, цепляние, гордость, потребность в защите от ложных атак, собственничество и т.д. Преодолевая эти ограничения, мы можем покинуть этот круг. Просветление - это и есть отсечение всех иллюзий и заблуждений, снятие всех
омрачений и завес, полное раскрытие потенциала ума, узнавание всего как оно есть. Фактически, это не узнавание истины, а становление самой истиной.
ВСЁ без исключения в буддийском учении подлежит и поддаётся проверке, и действительно только то, что истинно. Ни один буддийский учитель НЕ МОЖЕТ кого-либо обязать верить во что-либо, особенно опровергаемое опытом. Ничто из того, что опровергнуто проверкой, не является догматом, в который надо, стиснув зубы, верить. Истина, проверяемая на опыте, - вот единственный критерий. А высшая истина - это высшая радость.
Ну и сравнивать буддизм с сектой некорректно для образованного человека. Как бы кому чего ни хотелось, но это мировая религия. Древнейшая, но до сих пор успешно развивающаяся.
============
Фор, "бразильцы - ЧМ" - это абсолютная истина или относительная?
ВСЁ без исключения в буддийском учении подлежит и поддаётся проверке, и действительно только то, что истинно. Ни один буддийский учитель НЕ МОЖЕТ кого-либо обязать верить во что-либо, особенно опровергаемое опытом. Ничто из того, что опровергнуто проверкой, не является догматом, в который надо, стиснув зубы, верить. Истина, проверяемая на опыте, - вот единственный критерий. А высшая истина - это высшая радость.
Ну и сравнивать буддизм с сектой некорректно для образованного человека. Как бы кому чего ни хотелось, но это мировая религия. Древнейшая, но до сих пор успешно развивающаяся.
============
Фор, "бразильцы - ЧМ" - это абсолютная истина или относительная?
Интеллектуальным либо опытным путём. Второй путь свободен от ограничений первого.
Узнать АИ = стать ею = Просветление.
Узнать АИ = стать ею = Просветление.
Будда Шакьямуни - четвёртый из Будд нашей эпохи, но от первых трёх остались только имена. В нашу эпоху по приблизительным где-то встречавшимся мне подсчётам в среднем приходится один Будда на 5 тысяч лет. У нас очень удачная в этом отношении эпоха, в неё всего приходит 1000 Будд. Есть кальпы
(эпохи), когда Будды не приходят вообще.
Далее. Будда сам ничего не записывал. За ним запоминали. Поэтому классическая форма сутры обычно начинается с фразы "Так я слышал" (что является свидетельством аутентичности). Первая попытка систематизации поучений была предпринята его ближайшими через год после ухода Будды. Через несколько десяти- и столетий стал формироваться канон (трипитака). В Тхераваде, например, признан палийский канон. Махаянские сутры стали появляться оформленными примерно через пятьсот лет. Однако полагать, что Тхеравада, например, вернее и "буддовее" или, например, Махаяна, или Ваджраяна "круче" и "правильнее" и "первоисточниковее" - глубокое заблуждение. Всё это - поучения, восходящие к Будде, к совершённым им трём поворотам колеса Дхармы. Они просто ориентированы на разные типы умов. Они все опираются на общие базовые положения и ведут к одной цели - окончательной и полной реализации.
Кроме того, Будда никогда не говорил, что только он обладает монополией на нирвану. Он дал поучения, которыми при нём и после него воспользовалось огромное количество людей, многие из них достигли цели и стали выдающимися просветлёнными учителями. Нельзя сказать, что их поучения "хуже", "некачественнее", "менее буддистские", чем поучения Будды. Все эти учения - об одном и том же, они плод и свидетельство того, что Дхарма открыта всем и может быть реализована любым человеком. Всё это - Дхарма, всё это - буддизм.
Далее, буддийскую медитацию дают Будды и буддийские учителя. Индуистская медитация не является буддийской. Это инструмент для других целей. Смешивание приводит к запутыванию, ни к чему другому.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2006 11:46]
Далее. Будда сам ничего не записывал. За ним запоминали. Поэтому классическая форма сутры обычно начинается с фразы "Так я слышал" (что является свидетельством аутентичности). Первая попытка систематизации поучений была предпринята его ближайшими через год после ухода Будды. Через несколько десяти- и столетий стал формироваться канон (трипитака). В Тхераваде, например, признан палийский канон. Махаянские сутры стали появляться оформленными примерно через пятьсот лет. Однако полагать, что Тхеравада, например, вернее и "буддовее" или, например, Махаяна, или Ваджраяна "круче" и "правильнее" и "первоисточниковее" - глубокое заблуждение. Всё это - поучения, восходящие к Будде, к совершённым им трём поворотам колеса Дхармы. Они просто ориентированы на разные типы умов. Они все опираются на общие базовые положения и ведут к одной цели - окончательной и полной реализации.
Кроме того, Будда никогда не говорил, что только он обладает монополией на нирвану. Он дал поучения, которыми при нём и после него воспользовалось огромное количество людей, многие из них достигли цели и стали выдающимися просветлёнными учителями. Нельзя сказать, что их поучения "хуже", "некачественнее", "менее буддистские", чем поучения Будды. Все эти учения - об одном и том же, они плод и свидетельство того, что Дхарма открыта всем и может быть реализована любым человеком. Всё это - Дхарма, всё это - буддизм.
Далее, буддийскую медитацию дают Будды и буддийские учителя. Индуистская медитация не является буддийской. Это инструмент для других целей. Смешивание приводит к запутыванию, ни к чему другому.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2006 11:46]
Шакти. Овладение жизненной силой. Прикладная цель. А высшая цель - возврат к Брахману и слияние с ним. Поэтому индуистское просветление (оно тоже есть) - не то, что буддистское.
С буддистской т.з. индуисты, достигшие реализации, достигшие высочайших и тончайших состояний сознания, перерождаются богами (существами) высшей сферы Трилоки - а именно, в Арупа-локе (мире не-форм). Там уже нет ничего материального, это тончайшие уровни сознания. Но это всё ещё не уровень сознания Будды, это самсара. И через невероятно огромное количество кальп это существование, которого не касаются волны разрушения и создания материального мира, тоже прекращается.
С буддистской т.з. индуисты, достигшие реализации, достигшие высочайших и тончайших состояний сознания, перерождаются богами (существами) высшей сферы Трилоки - а именно, в Арупа-локе (мире не-форм). Там уже нет ничего материального, это тончайшие уровни сознания. Но это всё ещё не уровень сознания Будды, это самсара. И через невероятно огромное количество кальп это существование, которого не касаются волны разрушения и создания материального мира, тоже прекращается.
Т
Так
От пользователя: Капитан
Фор, "бразильцы - ЧМ" - это абсолютная истина или относительная?
Абсолютная. А в чем может быть её относительность?
:-)
Во-первых, во времени (то есть истинно только при условии ограничения определенным периодом): это истинно только до тех пор, пока другая страна не станет чемпионом.
Плюс нет доказательств, что в футбол не играют на других планетах этого мира, кроме Земли... :-) Поэтому в словосочетании "чемпион мира" слово "мир" указывается весьма относительно - реально оно ограничивается ещё и пространством планеты Земля.
Эти два ограничения - время и пространство - самые распространённые для относительных истин.
но первый будда именно индуистскими методами пользовался
С чего вдруг? Каждый Будда учит Дхарме, а не индуизму.
Будда Шакьямуни перепробовал все доступные на тот момент способы и практики, превзошёл их и отверг их. Именно он открыл путь Дхармы, это не компиляция и не переработка того, что было раньше.
Абсолютная. А в чем может быть её относительность?
Если они проиграют чемпионат, это перестанет быть истиной?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.