Иными словами если АИ снизойдет до общения с тварью, то тем самым Она ограничется ?!
Неа.
1. Она не снизойдет.
2. человек сам может подняться для ее осознания
3. тогда и ограничения не будет
Человек с АИ сталкивается во всем. Только он сам ее ограничивает
Юрий, что такое тварью и снизойдёт? И что такое общение применительно к АИ?
Да.
Человек с АИ сталкивается во всем. Только он сам ее ограничивает
Да.
Ю
Юрий <i>
"Тварь"-человек, "снизойдет", ну процесс общения что ли.
3. тогда и ограничения не будет
Человек с АИ сталкивается во всем. Только он сам ее ограничивает 2. человек сам может подняться для ее осознания
т.е. дело человека приложить усилия для внутреннего развития, что бы осознать бытие АИ в мире, приобщившись к Ней, стать неким сверхчеловеко или просветвленным. (я сам.. всё могу).
3. тогда и ограничения не будет
Человек с АИ сталкивается во всем. Только он сам ее ограничивает
т.е. дело человека приложить усилия для внутреннего развития, что бы осознать бытие АИ в мире, приобщившись к Ней, стать неким сверхчеловеко или просветвленным. (я сам.. всё могу).
Ю
Юрий <i>
меня нет
Конено надо сильно постараться, что бы убедить себя в этом. Есть же у них простецкое богословие, без заумностей философского языка. Ладно "его" нет, значит ответственность с эго (с меня), перекладывается на ?
Не кажется ли Вам, что такая, с такими свойствами истина - никак не будет абсолютной?
Что значит "свод знаний, который отделен"? Отделен от чего?
Не кажется. Мы же иногда получаем [локально-]истиные ответы на наши вопросы. А они являются, по Вашим словам, частью АИ. Я же только этого и хочу: локальных ответов, определившись с глобальной целью. Но чуть чаще, чем "иногда": всегда :-) В этом главная практическая абсолютность, а не в том, что настоящая АИ, ведя в город, может завести и в болото. На фига такая абсолютность?
Есть же у них простецкое богословие, без заумностей философского языка.
У кого? У буддистов? У них нет ни Бога ни богословия. Поэтому они строят сложные философские конструкции для саморазвития.
Ладно "его" нет, значит ответственность с эго (с меня), перекладывается на ?
Не понял немного, Юрий
Ю
Юрий <i>
философские конструкции для саморазвития.
Ну да философия, скажем для людей простых есть объяснения простым языком. Скажем если человек для саморазвития придумывает философию, то какое же здесь может быть развитие, только в пределах этой системы, в пределах человеческого.
Не понял
Я вот о чем , если буддиста, как личности нет, то он уже не говорит я сделал то или то, в прямом понимании, но думает иначе...?. Если "я сделал", то это надмевает, эго растет, ответвенность и слава мне.
А если "меня нет", то тут- то что думается или говорится буддистом.
Ну да философия, скажем для людей простых есть объяснения простым языком. Скажем если человек для саморазвития придумывает философию, то какое же здесь может быть развитие, только в пределах этой системы, в пределах человеческого.
Сначала простым, потом усложняется, добавляются практические подтверждения. Изначально все равно присутствует элемент веры. В принципе, мы же просто беседуем ;-)
Я вот о чем , если буддиста, как личности нет, то он уже не
говорит я сделал то или то, в прямом понимании, но думает иначе...?.
Да
Если "я сделал", то это надмевает, эго растет, ответвенность и слава мне.
Буддисты пытаются от эго избавиться. Слава - это субъективно. Они же пытаются наоборот уйти от субъективного.
А если "меня нет", то тут- то что думается или говорится буддистом.
Это надо спросить у буддиста :-)
Ю
Юрий <i>
Буддийская философия - философия человека, ограничена (.) просветвления, по моим узкоправославному понятию в этот момент у просветвленного уже нет возврата к обычной жизни, нет покаяния, момент окончательного выбора, как будто смерти при жизни, смерти в том смысле, что нет возможности ничего
изменить, исправить, покаятся. Думаю, что крещённому нет просветвления, потому что, высока благодать крещения, с которой не порвать.
Для православного Христос - Истина. Закон данный человеку, после грехопадения - закон внешний, не человеческий, Божий. Совершенствование человека имеет только начало, но не имеет конца. 1. Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
И это совершенствование, совершенствование в любви.
Кроме того этот путь прост для понимания, для некоторых слишком прост, что бы следовать по нему...;-)
6. 1Иоан.2:5 а кто соблюдает слово
Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
7. 1Иоан.3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам
называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает
нас, что не познал Его.
8. 1Иоан.3:16 Любовь познали мы в
том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
Для православного Христос - Истина. Закон данный человеку, после грехопадения - закон внешний, не человеческий, Божий. Совершенствование человека имеет только начало, но не имеет конца. 1. Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
И это совершенствование, совершенствование в любви.
Кроме того этот путь прост для понимания, для некоторых слишком прост, что бы следовать по нему...;-)
6. 1Иоан.2:5 а кто соблюдает слово
Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
7. 1Иоан.3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам
называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает
нас, что не познал Его.
8. 1Иоан.3:16 Любовь познали мы в
том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
Буддийская философия - философия человека, ограничена
Как философия человека она, конечно, ограничена. Но как философия Будды - нет. Именно поэтому через людей появились разные буддистские школы.
Кроме того, этот путь прост для понимания, для некоторых слишком прост, что бы следовать по нему...
Да, этот путь в понимании прост. Но не прост для тех, кому необходимо практическое подтверждение как метка правильности пути. На разных этапах развития буддисты практически подтверждают свою философию.
Ю
Юрий <i>
Но как философия Будды - нет. Именно поэтому через людей появились разные буддистские школы.
Чудно, разве разномыслие людей, разве может свидетельствовать о бесконечности философии Будды.
И это совершенствование, совершенствование в любви.
Кроме того этот путь прост для понимания, для некоторых слишком прост, что бы следовать по нему...
О православном, а не будд-ком пути.
Для меня интересно, чего ж такое они могут получать, в качестве практического подтверждения их философии, и какое устроение ума (и не только) буддистов при этом, при этом. Скажем интерпритацию "религиозного" опыта буддиста в православных терминах, для православных. Наверное об этом может расказать бывший буддист, ставший православным.
Пока мне кажется, что высокоумие одна из черт буддиста. Основание высокоумию - гордость или эго, а отсюда не понимание христианского пути, который предлагает . Матф.16:24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за
Мною,
Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я
кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
Гордость (эго) предпочитает себя всем остальным, своё мнение, свои желания.
Чудно, разве разномыслие людей, разве может свидетельствовать о бесконечности философии Будды.
Точно так же, как и множество христианских течений о христианстве.
Для
меня интересно, чего ж такое они могут получать, в качестве практического подтверждения их философии
Мне тоже интересно :-)
Пока мне кажется, что высокоумие одна из черт буддиста.
Думаю, не стоит судить по некоторым адептам.
не понимание христианского пути
А к этому способствуют привязки - практические подтверждения правильного учения, которые формируют буддистское мышление. Лучше идти маленькими шашками уже по проторенной дорожке.
Вряд ли Вы найдете такого:
бывший буддист, ставший православным.
Юрий, Вы сами себе противоречите. Вы выстраиваете последовательность: высокоумие -> гордость -> эго. При этом в другом месте понимая, что буддист отказывается от своего эго, а не взращивает и пестует его.
Ю
Юрий <i>
При этом в другом месте понимая, что буддист отказывается от своего эго, а не взращивает и пестует его.
Не а , я хотя узнать, как они с этим обходятся, а даз, ничего не сказал, видно теоретик :-).
Вряд ли Вы найдете такого:
Да есть уверен, как и обратное, даже знаю одного, из востоковедов, но уточнять надо.
Гордость и эго, пока для меня одно и то же. если я правильно понимаю смысл слов.
D
Dima Sokolov
Истина -- добро.
Капитан, офф. Где машину лучше ставить у Заборова?
Ну и Капитан. Зачем загонять Юрия сразу в коридор, ловя его на слове? Он еще не осознал, что буддист отказывается от своего эго, на что резонно и заметил, что своим нарочитым непониманием иной религии, он демонстрирует свое высокоумие, а значит и эго. Может, он буддистов хотел поймать на этом противоречии :-)
Ну и Капитан. Зачем загонять Юрия сразу в коридор, ловя его на слове? Он еще не осознал, что буддист отказывается от своего эго, на что резонно и заметил, что своим нарочитым непониманием иной религии, он демонстрирует свое высокоумие, а значит и эго. Может, он буддистов хотел поймать на этом противоречии :-)
Ю
Юрий <i>
Ну и Капитан. Зачем загонять Юрия сразу в коридор, ловя его на слове? Он еще не осознал, что буддист отказывается от своего эго, на что резонно и заметил, что своим нарочитым непониманием иной религии, он демонстрирует свое высокоумие, а значит и
эго.
Какое же высокоумие в незнании, вот если бы я Вас поучать начал.
Как раз, я и хотел узнать методику отказа от эго ( с (.) зрения буддиста). :-).
Что значит "свод знаний, который отделен"? Отделен от чего?
От того, кто хочет его узнать.
Я же только этого и хочу: локальных ответов, определившись с глобальной целью. Но
чуть чаще, чем "иногда": всегда
Какая разница, с какой частотой, разве это что-то меняет? Я о другом Вам пытаюсь сказать. То, что отделено и отдельно, то, что можно узнать как некое внешнее знание - сразу же не есть абсолютная истина. По определению. Она вообще не участвует в субъект-объектных отношениях. Почему? Потому что всякая истина, которая участвует и выступает в них объектом познания, сразу же автоматом является относительной, а не абсолютной.
================
Буддийская философия -
философия человека, ограничена (.) просветвления, по моим узкоправославному понятию в этот момент у просветвленного уже нет возврата к обычной жизни, нет покаяния, момент окончательного выбора, как будто смерти при жизни, смерти в том смысле, что нет возможности ничего изменить, исправить, покаятся.
Думаю, что крещённому нет просветвления, потому что, высока благодать крещения, с которой не порвать.
Боюсь, Юрий, это неразумное занятие. Мне так кажется. Вы пытаетесь налить свежего чаю в свою чашку, которая и так уже заполнена до краёв. В результате Вы будете пытаться оценивать буддийское учение с т.з. христианского учения, а и это дело, и обратное ему - бессмысленны. Эти учения исходят из принципиально разных исходных установок. И методов. В одном случае - опыт, в другом - вера.
Как раз, я и хотел узнать
методику отказа от эго
Буддийская методика в отношении чего угодно проста - узнавать и осваивать действительное положение дел. Несуществование "я" - не какая-то умозрительная концепция, некая в каких-то целях придуманная парадоксальная теория, а действительное положение дел. Истина. Но освоение этой истины у нас действительно поначалу происходит интеллектуально, через концепции, объяснения, суждения и доказательства. Не потому что эта истина такова, а потому что наш обусловленный ум таков - усваивает реальность через идеи и представления.
U
У буддистов? У них нет ни Бога ни богословия. Поэтому они строят сложные философские конструкции для саморазвития.
Смешно сказано... :-) :-d :-) :-d
Я о другом Вам пытаюсь сказать. То, что отделено и отдельно, то, что можно узнать как некое внешнее знание - сразу же не есть абсолютная истина. По определению. Она вообще не участвует в субъект-объектных отношениях. Почему? Потому что всякая истина,
которая участвует и выступает в них объектом познания, сразу же автоматом является относительной, а не абсолютной.
А я несогласный с таким определением. Почему, если я вступлю с А.И. в "отношения", то И. станет "относительной"? Она может мне открыться своей относительной проекцией (ОП) - но мне в тот момент того и надо. А ОП и АИ я не буду отождествлять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.