Автомобиль не роскошь? Берегись автомобиля!

Это было 2200 лет назад.
0
Blackmax
От пользователя Капитан
По этой логике, прекращают ими быть и увольняются те, у кого эта потребность падает ниже среднего.

Возможно, эта причина не последняя. :-)
От пользователя Капитан
Армия - инструмент поддержания неравенства и несправедливости. Следовательно, армия исчезнет не раньше, чем исчезнет общественная потребность в неравенстве и несправедливости.

Так давайте ее активно "исчезать". Судя по наличию пацифистов, эта деятельность уже идет.
А чем плох принцип швейцарского нейтралитета?
От пользователя Капитан
Сейчас да. При соответствующих условиях появится.

При каких условиях? Если они нападут на нас? Нет, появится не необходимость убивать, а необходимость прогнать. Я, конечно, в военном деле не специалист и по жизни идеалист, но почему не стремиться к идеалу и не приближаться к нему по возможности, вместо того чтобы, ссылаясь на его недостижимость, мириться с устранимыми в принципе недостатками?
От пользователя Капитан
Из написанного не вижу, что Вы понимаете мои. Вы рассуждаете о неких средних взглядах абстрактного военного.

Ну, сформулируйте разницу между ними и вашими взглядами по этому вопросу.
От пользователя Капитан
Древний индийский царь Ашока, правивший огромным государством (современная Индия, Пакистан, Афганистан), став буддистом, прекратил масштабную кровопролитную войну.

По-моему, я спрашивал о другом, об отмене смертной казни своих преступников, а не о прекращении войны с внешними врагами.
0
Zui
От пользователя Blackmax
Однако есть и немало минусов. Выезжая утром на работу, вы:
- очень серьезно загрязняете окружающую среду выхлопными газами;

Почему бы Вам, из чувства гражданской сознательности, не отказаться от пользования прочими благами цивилизации, прозводство и использование которых наносит гораздо больший вред окружающей среде, чем а/м?
0
пешочком ходить - самое то
0
От пользователя Blackmax
Судя по наличию пацифистов, эта деятельность уже идет.

Одних пацифистов мало, нужны ещё и анархисты, причём, во всемирном масштабе и одновременно.

Если Вы хотите владеть частной собственностью и быть гражданином государства, которое это будет защищать, всё остальное по цепочке неизбежно.

От пользователя Blackmax
А чем плох принцип швейцарского нейтралитета?

Россия - не Швейцария.

От пользователя Blackmax
Я, конечно, в военном деле не специалист и по жизни идеалист

Да. А для идеалистов невозможно без идеи прогресса. :-)

От пользователя Blackmax
Ну, сформулируйте разницу между ними и вашими взглядами по этому вопросу.

Разница в том, что я не в восторге от этой профессии, а сходство в том, что я не стремлюсь выдавать желаемое за действительное.

От пользователя Blackmax
По-моему, я спрашивал о другом, об отмене смертной казни своих преступников, а не о прекращении войны с внешними врагами.

Не знаю, я не историк. Просто хочу сказать, что человечество не стало убивать себя меньше. Нас стало больше, но и войны стали масштабнее.
0
Blackmax
От пользователя Zui
Почему бы Вам, из чувства гражданской сознательности, не отказаться от пользования прочими благами цивилизации, прозводство и использование которых наносит гораздо больший вред окружающей среде, чем а/м?

Ага! Вот и здесь появился человек с таким аргументом. Не уточняет, правда, что конкретно имеет в виду, но важен сам принцип: наличие большой грязи должно оправдывать существование меньшей. Уж как я ни старался максимально мягко сформулировать проблему, и это оказывается неприемлемым.
Что ж, предложите конкретно, от чего надо отказаться. Рассмотрю с учетом плюсов и минусов. Вы об этом балансе не забыли?
От пользователя Капитан
Если Вы хотите владеть частной собственностью и быть гражданином государства, которое это будет защищать, всё остальное по цепочке неизбежно.

Да почему же? Мне вот не нужна чужая частная собственность. А вам разве нужна?
От пользователя Капитан
А чем плох принцип швейцарского нейтралитета?



Россия - не Швейцария.

То есть, швейцарцы люди мирные, а мы воинственные?
От пользователя Капитан
Я, конечно, в военном деле не специалист и по жизни идеалист



Да. А для идеалистов невозможно без идеи прогресса.

А как же? :-)
От пользователя Капитан
я не стремлюсь выдавать желаемое за действительное.

За действительное я тоже не стремлюсь. Стремлюсь за достижимое. А вы почему-то считаете это совершенно недостижимым и не только сами руки опускаете, так еще и других норовите хлопнуть. Так ведь под лежачий камень вода не потечет.
От пользователя Капитан
Просто хочу сказать, что человечество не стало убивать себя меньше.

По-моему, стало меньше. Во всяком случае, становится все больше людей, для которых убийство неприемлемо в принципе.

Хотя, надо сказать, общение на форуме идеализму не способствует. Призываешь людей поменьше гадить, чтобы мир стал лучше, а тебя обвиняют в мизантропии и негативном отношении к миру. :-( Не о вас речь, понятно.
0
Ц
Blackmax, все минусы, обозначенные Вами в первом сообщении темы по сути дела не оказывают существенного негативного влияния на жизнь человека. Проблема вообще в наличии городов на планете Земля. Если говорить о путях уменьшения количества автомобильного транспорта на городских дорогах, то мировой опыт свидетельствует, что административные меры, ограничительные законы и правила, а также постоянное расширение дорог и автострад не ведут к уменьшению автотранспорта в городах. Уже давно известно, что для «умеренного пользования личными авто в пределах города» необходимо развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, который по возможности должен работать от электрической сети (например, метро, трамвай, троллейбус), передвигаться по отдельным трассам, а главное его должно быть в достаточном количестве и ходить он должен строго по расписанию. Вот проживая одно время в Москве, я пользовался исключительно метро, и при этом о наличии в столице пробок узнавал из СМИ или по рассказам автолюбителей. Вот выкопали бы ЧАМы нам разветвленное метро и сравнительно небольшому по площади Екатеринбургу не нужно было вообще наземного общественного транспорта.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2006 11:57]
0
Blackmax
От пользователя Ц
Уже давно известно, что для «умеренного пользования личными авто в пределах города» необходимо развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, который по возможности должен работать от электрической сети (например, метро, трамвай, троллейбус), передвигаться по отдельным трассам, а главное его должно быть в достаточном количестве и ходить он должен строго по расписанию. Вот проживая одно время в Москве, я пользовался исключительно метро, и при этом о наличии в столице пробок узнавал из СМИ или по рассказам автолюбителей. Вот выкопали бы ЧАМы нам разветвленное метро и сравнительно небольшому по площади Екатеринбургу не нужно было вообще наземного общественного транспорта.

Не возражаю.
От пользователя Ц
все минусы, обозначенные Вами в первом сообщении темы по сути дела не оказывают существенного негативного влияния на жизнь человека.

В широком масштабе нет. Но разве плохо не навредить даже одному человеку? Сколько людей опаздывает на работу от того, что мелкая авария личных авто блокирует движение трамваев и троллейбусов! И самим автовладельцам от этого мало приятного. А задумались ли они в этот день - может, не стоило выезжать в час пик? Ну, если едут на работу куда-нибудь в Березовский, тогда конечно. А если надо добраться с Уралмаша до центра - не проще ли на том же метро? Нет, проспект Космонавтов забит каждое утро и вечер.
От пользователя Ц
административные меры, ограничительные законы и правила, а также постоянное расширение дорог и автострад не ведут к уменьшению автотранспорта в городах.

Я об этом и не говорю. Я говорю о том, что пользоваться личным авто желательно лишь в случаях явной необходимости, а не просто потому, что оно есть.
0
От пользователя Blackmax
Да почему же? Мне вот не нужна чужая частная собственность. А вам разве нужна?

Если Вы не работаете на свою, Вы работаете на чужую. Зарплата Вам нужна? Или огородничеством и собирательством промышляете?

От пользователя Blackmax
То есть, швейцарцы люди мирные, а мы воинственные?

Швейцария - мировой сейф. Россия - плохо охраняемая кладовка.

От пользователя Blackmax
А вы почему-то считаете это совершенно недостижимым и не только сами руки опускаете, так еще и других норовите хлопнуть.

Это где это?

От пользователя Blackmax
Во всяком случае, становится все больше людей, для которых убийство неприемлемо в принципе.

Как считали?
0
Ц
Blackmax, я вообще сомневаюсь, что большинство авто в городе ежедневно по нему курсирует без «случая явной необходимости». Просто у всех свои критерии этой «явной необходимости», кто-то не может иными способами добираться до точки назначения, другим авто необходимо по работе, третьим, статус требует, четвертые, не видят себе вне своего авто. В каждом конкретном случае эта «явная необходимость» присутствует. А вот чтобы создать предпосылки для пересмотрения каждым отдельным автомобилистом своей «явной необходимости» необходимо создавать дополнительные мотиваторы, например то о чем я говорил выше...

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2006 12:30]
0
Blackmax
От пользователя Ц
третьим, статус требует, четвертые, не видят себе вне своего авто.

Третье сомнительно, четвертое я и имел в виду как самое, видимо, распространенное (даже судя по постам выше) и неприемлемое, ибо абсолютно эгоистично и не учитывает интересы других людей. Надо учиться думать не только о себе - лишь это я и хочу сказать.
От пользователя Капитан
Зарплата Вам нужна?

А у кого я ее отнимаю? Я ее зарабатываю.
От пользователя Капитан
Швейцария - мировой сейф. Россия - плохо охраняемая кладовка.

Это кем-то установлено раз и навсегда?
От пользователя Капитан
так еще и других норовите хлопнуть.



Это где это?

Самим пафосом: дескать, в России все равно сделать ничего не получится, поэтому нечего и стараться.
От пользователя Капитан
Во всяком случае, становится все больше людей, для которых убийство неприемлемо в принципе.



Как считали?

Основываюсь на наличии стран, где запрещена смертная казнь. Да, собственно, и опросы общественного мнения показывают, что сторонников отмены смертной казни немало. Учитывая, что 200 лет назад в одной из самых цивилизованных и просвещенных стран Европы Англии виселица полагалась за кражу носового платка, это уже что-то.
0
От пользователя Blackmax
А у кого я ее отнимаю? Я ее зарабатываю.

Да, зарабатываете, Вам её платит владеющий частной собственностью.

От пользователя Blackmax
Это кем-то установлено раз и навсегда?

Хотите поменять?

От пользователя Blackmax
Самим пафосом: дескать, в России все равно сделать ничего не получится, поэтому нечего и стараться.

Где это я говорил подобное?

От пользователя Blackmax
Да, собственно, и опросы общественного мнения показывают, что сторонников отмены смертной казни немало.

Это не вполне так.
0
Blackmax
От пользователя Капитан
Да, зарабатываете, Вам её платит владеющий частной собственностью.

Так а при чем тут агрессия, насилие, не говорю уж - убийство? Ей-Богу, не понимаю.
От пользователя Капитан
Хотите поменять?

В смысле? Поменять местами со Швейцарией? Не обязательно. А вот поменять российский негатив на позитив очень хочу.
От пользователя Капитан
Самим пафосом: дескать, в России все равно сделать ничего не получится, поэтому нечего и стараться.



Где это я говорил подобное?

Простите, если я вас неправильно понял.
Значит, Россию изменить к лучшему возможно. Какими же методами? Я предлагаю, по-моему, самый реальный способ: начать с себя. Нечто подобное солженицынскому "Жить не по лжи". Думая о своем благе, не забывать и ближнего своего.
А вы считаете, надо начинать сверху? Просвещенная монархия?
От пользователя Капитан
Да, собственно, и опросы общественного мнения показывают, что сторонников отмены смертной казни немало.



Это не вполне так.

А как?
0
От пользователя Blackmax
Так а при чем тут агрессия, насилие, не говорю уж - убийство? Ей-Богу, не понимаю.

Очень просто. По цепочке. Владеющий собственностью имеет потребность защищать её. Для этого он нанимает государство, которое формулирует законы и создаёт, в свою очередь, полицейский аппарат для защиты от внутренних угроз и армию для защиты от внешних угроз. А лучшей защитой очень часто оказывается нападение.

Будут деньги, будет собственность - будут и войны, будет и армия. Смотрите на вещи трезво.

От пользователя Blackmax
Я предлагаю, по-моему, самый реальный способ: начать с себя.

Да, с себя. С преодолений ограничений человека. Остальное - паллиатив.

От пользователя Blackmax
А вы считаете, надо начинать сверху? Просвещенная монархия?

Ни в коем разе. Полагаю, демократия всё же является наименьшим злом.

От пользователя Blackmax
А как?

У нас больше сторонников казни, чем противников.
0
Blackmax
От пользователя Капитан
Владеющий собственностью имеет потребность защищать её.

От кого? От меня, которому он зарплату платит? Так я за это отдаю свои услуги.
Все упирается в проблему покушения на чужую собственность. Но на нее покушается, ничего не предлагая взамен, только криминал. Разве у нас большинство общества - преступники?
А если нет, то цепочка рвется в самом начале.
От пользователя Капитан
Будут деньги, будет собственность - будут и войны, будет и армия.

По-моему, в левой части должны быть не деньги и собственность, а жадность и эгоизм. А с ними бороться вполне реально.
От пользователя Капитан
Да, с себя. С преодолений ограничений человека.

Не понял - можно конкретнее? Если под ограниченностью вы разумеете эгоизм, то я об этом и говорю.
От пользователя Капитан
А вы считаете, надо начинать сверху? Просвещенная монархия?



Ни в коем разе. Полагаю, демократия всё же является наименьшим злом.

Ну, и я тоже. В чем у нас разногласия-то?
От пользователя Капитан
У нас больше сторонников казни, чем противников.

Я обратного и не утверждал. Я говорил, что ее противников гораздо больше, чем 200 лет назад. Меня это радует.
От пользователя Капитан
Смотрите на вещи трезво.

Лучше чередовать трезвый взгляд с идеалистическим. А то и правда к "йаду" потянешься. :-)
0
От пользователя Blackmax
От кого? От меня, которому он зарплату платит? Так я за это отдаю свои услуги.

От кого угодно. Если есть собственность, т.е. нечто отграниченное, то есть и то, что за этой границей, и это угроза.

От пользователя Blackmax
Но на нее покушается, ничего не предлагая взамен, только криминал.

Видно, что Вы очень далеки от бизнеса. Причём, вполне легального.

От пользователя Blackmax
По-моему, в левой части должны быть не деньги и собственность, а жадность и эгоизм.

Да, деньги и собственность это просто выражение этого.

От пользователя Blackmax
Если под ограниченностью вы разумеете эгоизм, то я об этом и говорю.

Эгоизм тоже не первичен.

От пользователя Blackmax
Ну, и я тоже. В чем у нас разногласия-то?

Я не идеалист. И я понимаю, что пока в людях живут идеи собственности, власти, разделённости, пока есть идея "я" - будут преступления, будет армия, будут войны.

От пользователя Blackmax
Я говорил, что ее противников гораздо больше, чем 200 лет назад.

Вы считали сторонников 200 лет назад? Не думаю. Вот поэтому я и отношусь с крайней осторожностью к подобным утверждениям.

От пользователя Blackmax
Лучше чередовать трезвый взгляд с идеалистическим.

Не вижу никакой радости в самообмане.


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2006 17:12]
0
Ольга.
Когда я была молодая и красивая (сейчас я просто красивая),:-p я оченно любила общественный транпорт, потому как покрасоваться можно было. Все на тебя смотрят - так приятно....

Когда два года назад я впервые за восемь лет приехала в Россию, то очень хотела повторения того самого, и чтобы в автобусе мне кто-нибудь на ногу наступил:-d

Но буквально же на второй день я брала только такси (благо с этим сейчас в России проблем нет).

По выходу из дома (в России) автоматически искала свои машины. Отказаться от них уже не смогу, наверное.
0
Blackmax
От пользователя Капитан
Но на нее покушается, ничего не предлагая взамен, только криминал.



Видно, что Вы очень далеки от бизнеса. Причём, вполне легального.

Это точно.
От пользователя Капитан

По-моему, в левой части должны быть не деньги и собственность, а жадность и эгоизм.



Да, деньги и собственность это просто выражение этого.

Наше цель - коммунизм! :-)
От пользователя Капитан
Если под ограниченностью вы разумеете эгоизм, то я об этом и говорю.



Эгоизм тоже не первичен.

А что первично?
От пользователя Капитан
И я понимаю, что пока в людях живут идеи собственности, власти, разделённости, пока есть идея "я" - будут преступления, будет армия, будут войны.

И что вы предлагаете со всем этим делать?
А как вы к идеям Руссо относитесь?
От пользователя Капитан
Вы считали сторонников 200 лет назад? Не думаю. Вот поэтому я и отношусь с крайней осторожностью к подобным утверждениям.

Ну хорошо. Последний аргумент - опять моего любимого академика Гаспарова. Мы с вами сейчас разговариваем только благодаря прогрессу: не 200, так 1000 лет назад мы оба умерли бы в младенчестве. Это, конечно, не совсем духовный прогресс. Но и в научном есть хорошие стороны.
От пользователя Капитан
Лучше чередовать трезвый взгляд с идеалистическим.



Не вижу никакой радости в самообмане.

"Тьмы низких истин нам дороже
Нас возвышающий обман" (С)
А какая радость в пессимизме?
Истина, как всегда, где-то посередине.
От пользователя Капитан
В чем у нас разногласия-то?



Я не идеалист.

Не думаю, что это разногласия. Разные точки отсчета, может быть. Как архаисты и новаторы, мы диалектические противоположности, по-разному делающие одно общее дело. Делить нам, по-моему, нечего.
От пользователя Ольга.
Ольга

Ого, нас Ольга посетила. Очень приятно, впервые с вами пересекаюсь, хотя в последние дни очень много вас читал.
От пользователя Ольга.
Отказаться от них уже не смогу, наверное.

То есть, воспринимаете это как слабость? Стоило бы, но не могу?
0
Ольга.
Да, пожалуй, ибо сохранение природы дороже. Знаете, как погибла цивилизация майя? Индейцы не берегли природу, вырубали лес...

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2006 18:29]
0
Blackmax
Спасибо хоть за принципиальную поддержку. А то в лучшем случае скепсис, в худшем наезды...
0
Ольга.
Всегда пожалуйста:-)

Не переживайте по поводу наездов. По мне здесь уже лет пять (не ошиблась?) "ездють", а я до сих пор жива:cool:
0
Total
По-моему, в борьбе за экологию, вы меняете местами причину и следствие. Причина загрязнения окр.среды вовсе не в автомобилистах, ездящих туда-сюда. А в ужасном качестве выхлопа бОльшей части старых-престарых авто, отечественного производства, плюс газы от Икарусов. Плюс - грязь на проезжей части, которая поднимается вверх и в виде пыли попадает в легкие граждан. Плюс - промышленный смог. Плюс - тополиный пух-аллерген.
А выхлоп авто с катализатором почти незаметен. Можно в гараже час возиться с включенным двигателем и даже голова не заболит.
0
Тотал, ничего он не путает строго говоря. Массовые авто никогда не будут все со стерильным выхлопом. Никогда не будут полностью безопасны для пассажиров и пешеходов. И всегда будет проблема, куда их засунуть. чтоб детям место погулять осталось.
0
Blackmax
От пользователя Total
А в ужасном качестве выхлопа бОльшей части старых-престарых авто

А какой у нас процент старых-престарых? И он создает основную проблему?
И потом - в самом деле, вопрос не только в экологии.
0
От пользователя Blackmax
Это точно.

Вот я и говорю, что Вы милостиво отдаёте решать эти проблемы другим. :-)

От пользователя Blackmax
Наше цель - коммунизм!

Мыслить лозунгами - слабая защита. :-)

От пользователя Blackmax
А что первично?

Иллюзия "я".

От пользователя Blackmax
Мы с вами сейчас разговариваем только благодаря прогрессу: не 200, так 1000 лет назад мы оба умерли бы в младенчестве.

С чего бы?

Кстати, не хотите ли Вы сказать, что человечество стало здоровее? Что мы здоровее своих предков? ;-)

От пользователя Blackmax
Но и в научном есть хорошие стороны.

И хорошие, и плохие, но мы не о нём. Собственно, сам по себе научный прогресс в себе не содержит ни плохого, ни хорошего. Добро и зло, как обычно, возникает в намерениях и оценках. Расщепление атома можно использовать по-разному. И т.д., что уже много-много-много раз сказано.

От пользователя Blackmax
А какая радость в пессимизме?

А кто тут за пессимизм?

От пользователя Blackmax
Истина, как всегда, где-то посередине.

Истина, как всегда, не в среднем арифметическом, а вообще лежит в иной плоскости. :-)

От пользователя Blackmax
Делить нам, по-моему, нечего.

Так мы и не делим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.