Вопрос про буддизм.

От пользователя matador
Она сводится к типу «Если А=Б, то А=Б, потому что А=Б».

Совершенно верно. А поскольку А невозможно, этим я и опровергаю возможность Б. Мы не можем найти неизменной материальной основы и в силу наличия этой жёсткой связки должны признать и отсутствие неизменного духовного продукта.


=============

От пользователя URALUS
Хоть не подадался искушению ссылку искать,

Напрасно. Нашли бы сами, не пришлось бы так нервничать.

От пользователя URALUS
Значит, чаепития платные, в том числе и с беседами про буддизм.

Вы говорили сначала о платных чаепитиях буддистов. Это прямая точная Ваша цитата. Что означает, что собираются буддисты и зазывают всех на свои платные чаепития. Так?

Между тем как я приглашал на встречи по философии в чайном клубе, причём, приглашал в статусе такого же, как и все, слушателя, причём, ни сам клуб, ни две прошедшие встречи к буддизму никакого отношения не имели. О чём совершенно ясно было написано.

Вот несоответствие того, что сказал я, и того, что об этом сказали Вы, я и называю Вашим враньём.

От пользователя URALUS
Деньги идут организаторам. Вы их рекламируете. Что непонятного?

Я правильно понял, Вы утверждаете, что я и есть этот нанятый специалист по продвижению бренда, я продвигаю на рынке Чайный клуб Заборова и получаю за это оплату? Да?


[Сообщение изменено пользователем 14.01.2006 23:58]
0
URALUS
От пользователя Капитан
Вы говорили сначала о платных чаепитиях буддистов.

Так это звучало у вас, во-первых, в теме про буддистов, а во-вторых, приглашались активные участники обсуждения темы, - в продолжение темы.
Вы опять придираетесь к тонкостям. А точнее, пытаетесь выбить почву из-под моего рассуждения о наступлении буддизма на Россию.
От пользователя Капитан
я и есть этот нанятый специалист по продвижению бренда и получаю за это оплату? Да?

Этого я не знаю, и не утверждаю. Специалист на таких посиделках является главной приманкой для собрания. Я не знаю, насколько вы являетесь специалистом по буддизму и являетесь ли вообще. Скажите сами.
От пользователя Капитан
я продвигаю на рынке Чайный клуб Заборова

А это верно. Возможно, не за деньги, а за идею.

что сказал я, и того, что об этом сказали Вы, я и называю Вашим враньём.
То, что вы сказали это, еще враньем не является. Вы признали и буддизм и платность чаепитий, только отнесли по времени в будущее. Меня вы поймали на неточности передачи ваших мыслей. Но назовите хоть одного человека в форуме, который точно бы передавал ваши мысли, по-вашему?



[Сообщение изменено пользователем 15.01.2006 00:23]
0
От пользователя Капитан
Совершенно верно.

Что совершенно верно?
Совершенно верно, что при одном условии и Ваше и мое высказывание одинаково бессмысленны.
А при другом условии Ваше – не логично, а мое логично.

Отмотаем назад еще разок:

matador, 20:32: «Доказывать отсутствие «неизменной самоидентификации» через отсутствие для нее «неизменной материальной основы» некорректно.»
Капитан, 21:35: «Я вовсе не доказывал это».
matador, 22:32: «Ох-хо-хо…»
Капитан, 23:54: «Мы не можем найти неизменной материальной основы и в силу наличия этой жёсткой связки должны признать и отсутствие неизменного духовного продукта»

Остался вопрос о жесткости связки.
Хм… Вы что, Капитан, всерьез полагаете, что я, или кто-либо другой в этой теме собирался отстаивать равенство, полное, абсолютное тождество личности и мозгов?!
0
От пользователя Капитан
феноменальным миром является и внешний, и внутренний.

Но ведь нет ни внутреннего, ни внешнего.
От пользователя Капитан
Мир, где происходят феномены. Явления, процессы, события, имеются объекты и их взаимодействие. Или мир, который воспринимается/переживается таким образом (что одно и то же).

Так это всё-таки объективная реальность?
0
От пользователя GothCat
Но ведь нет ни внутреннего, ни внешнего.

Что значит нет? Я никогда не говорил этого "нет" в нигилистическом смысле.

Граница между ними иллюзорна, является плодом обусловленного сознания, и поэтому внешний и внутренний мир воспринимаются искажённо, не так, как есть в дейтвительности. В частности, само разделение на внешний и внутренний есть одно из проявлений этой искажённости. Вот так я говорил, милая ГотКэт.

От пользователя GothCat
Так это всё-таки объективная реальность?

Я не знаю, что Вы понимаете под объективной реальностью. Если говорить о ней, как о реальности, которая совершенно независима от наблюдателя, такой, на мой взгляд, не существует.
0
Любезный Уралус, видите ли, эти Ваши приёмчики с постепенным смещением акцента и подстановкой вроде бы похожих слов, отчего съезжает смысл, нифига не катят. :-) Я и сам журналист и пиарщик, а эти фокусы распознаются влёт и без профессионального глаза. :-)

От пользователя URALUS
Так это звучало у вас, во-первых, в теме про буддистов, а во-вторых, приглашались активные участники обсуждения темы, - в продолжение темы.
Вы опять придираетесь к тонкостям.

Хороши тонкости. :-)

Уралус, Вы прямо и безапелляционно высказали утверждение про платные чаепития буддистов. Т.е. про то, что буддисты проводят платные чаепития. Причём, утверждение, а не предположение и не вопрос. Факт? Факт.

Что касается Вашего нынешнего утверждения, оно столь же неправдиво. Приглашение в чайный клуб на встречу по даосизму было в отдельной, специально открытой для этого теме. По Фрейду - тоже.

Вот первое приглашение: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&t=552995...
Вот второе: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=35&i=570581...

Приглашались не "активные участники обсуждения темы, - в продолжение темы" про буддизм. А все желающие. Интересующиеся темой встречи. Что нетрудно выяснить из приведённых мной ссылок.

Запутались во лжи, Уралус. Очень жаль.
От пользователя URALUS
Этого я не знаю, и не утверждаю.

Вы утверждали, что специалист по продвижению бренда за оплату продвигает чайный клуб на рынке. Факт?

От пользователя URALUS
Меня вы поймали на неточности передачи ваших мыслей. Но назовите хоть одного человека в форуме, который точно бы передавал ваши мысли, по-вашему?

Юлим? Вопросы остаются в силе.

Уралус, я хотел бы обратить Ваше внимание, что ни замять, ни увильнуть не удастся. Вы намотали тут довольно большой клубок, из которого торчит много ниток, я решил потянуть одну, но размотать до конца.

Формальным поводом к этому является то, то это связано со мной. Думаю, когда мы доберёмся по одной хотя бы неправде до истоков, это принесёт Вам пользу.

(опечатки)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2006 13:53]
0
От пользователя matador
А при другом условии Ваше – не логично, а мое логично.

Отлично. Каким образом и для чего возникает "другое условие"?

От пользователя matador
Хм… Вы что, Капитан, всерьез полагаете, что я, или кто-либо другой в этой теме собирался отстаивать равенство, полное, абсолютное тождество личности и мозгов?!

Нет, не полагаю, поскольку не знаю, что Вы собираетесь или не собираетесь отстаивать, поскольку не выяснял это, поскольку не говорил с Вами об этом. Вместо этого я говорил с ГотКэт о том, есть ли у личности физическое воплощение, чем оно могло бы являться и каким быть. Но, кажется, сейчас уже её мысль летит дальше.

Я просто прихожу к выводу, что моя манера одновременно вести с разными людьми разные разговоры может запутывать. Возможно, надо её менять.
0
Матадор, а сам вопрос интересен. Давайте проясним, если хотите, действительно ли дело где-то в логике.

Итак, имеется некое А, такое, что требует основы Б. Основывается на нём и ни на чём другом (по условиям вопроса). В этом А есть неизменная часть А1. Верно ли то, что в силу основанности А на Б, А1 обязательно должна основываться на Б1 - неизменной части Б? Или эта неизменная А1 может появиться в А сама по себе? При условии, что само по себе в А ничто не появляется, а всё основывается на Б?

Или же есть возможность неизменному А1 основываться в разное время на изменяемых Б2, Б3, Б4 etc.?

Или как?
0
От пользователя Капитан
может запутывать

Спасибо.
Именно на это я и хотел обратить Ваше внимание.
От пользователя Капитан
Каким образом и для чего возникает "другое условие"?

Не суть.
Выше я опровергал вовсе не само положение об анатмане, но лишь корректность использованного для его доказательства рассуждения.

От пользователя Капитан
Или как?

В условиях вопроса Вы фактически задали полное тождество А=Б («основывается на нём и ни на чём другом»). Другими словами это означает, что никакого отличия между А и Б нет, это означает, что А и Б есть одно и то же.

В силу данного исходного условия все дальнейшие рассуждения о каких-либо отличиях между ( «А, Б, А1, Б2, Б3, Б4 etc». противоречат исходному условию, недопустимы и не имеют смысла.

А ответ на вопрос без абсолютного условия - «есть ли возможность неизменному (с определенной точностью измеренией) А1 основываться (частично) в разное время на изменяемых «Б2, Б3, Б4 etc.?» - представляется мне тривиальным «да». В качестве примера уместным кажется упомянуть карму.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2006 14:57]
0
От пользователя matador
Спасибо.
Именно на это я и хотел обратить Ваше внимание.

С другой стороны, а как мне вести общий разговор со всеми людьми? Ведь умы разные - у Вас, у ГотКэт, у Чайки, у Пальмы и т.д. Я стараюсь настраиваться, чтобы слышать за спрошенным подразумеваемое. Поэтому образы, примеры, аргументы для каждого свои. В одном случае лучше работают доводы, основанные на эгоизме, в другом на альтруизме, в третьем важна ясность и простота логической конструкции, а в четвёртом, к примеру, нет проблем с тем, чтобы путать Луну и палец, и можно широко использовать аналогии. Как это стричь под общую гребёнку? Я не знаю.

От пользователя matador
Не суть.

Думаю, суть. Этим вопросом я хотел обратить внимание, что другое условие появилось с целями, которые в разговоре с ГотКэт не преследовались. По крайней мере, на этом шаге. Ещё одна вещь, которая могла бы иметь отношение к разговору, но тоже пока не была затронута - это сама возможность неизменности. Мы просто пока не обсуждали с ГотКэт, может ли вообще что-то быть неизменным, и если да, чем и каким оно должно быть.

От пользователя matador
А ответ на вопрос без абсолютного условия - «есть ли возможность неизменному (с определенной точностью измеренией) А1 основываться (частично) в разное время на изменяемых «Б2, Б3, Б4 etc.?» - представляется мне тривиальным «да». В качестве примера уместным кажется упомянуть карму.

Боюсь, путаницы прибавляется. Я всё же стараюсь говорить о прикладных вещах. Давайте попробуем ещё раз, без привлечения кармы.

Первое допущение. Личность (шире того - сознание в целом) есть феномен или эпифеномен физиологических мозговых процессов. Иными словами, никакой основы, кроме материальной. Это исходное допущение. Далее, эмпирически наблюдаемый факт - несмотря на то, что содержимое личности может изменяться на протяжении жизни, само вот это самораспознавание-самоотождествление сохраняется всё время (мы здесь не берём во внимание людей, которым удалось преодолеть это ограничение и получить иной опыт). Само оно является неизменным. Из этого я делаю вывод - в таком случае у него должна быть тоже своя неизменная материальная основа. И следующий шаг - поскольку такой основы обнаружено быть не может, сама конструкция неверна из-за исходных допущений.

Вы говорите, что здесь имеет место логическая ошибка. Я её не понимаю.
0
   
От пользователя Капитан
Я просто прихожу к выводу, что моя манера одновременно вести с разными людьми разные разговоры может запутывать. Возможно, надо её менять.

Не переживайте, Капитан. Все вполне понятно и корректно.
Просто matador, не желая отследить контекст, требует для себя локально четких логических построений, в то время как контекст беседы позволяет кое-что подразумевать по умолчанию.
0
Leo, не только это. Матадор - отличный спарринг-партнёр, и, внимательно разбираясь с этим моментом, я надеюсь почерпнуть что-то новое. До сих пор чутьё меня не подводило. :-)

А если выяснится, что ошибся он, значит, будет польза ему, чего, я думаю, он тоже нисколько не против.

p.s. Я не переживаю даже с Уралусом. :-) Всё идёт к лучшему.
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Капитан
Если бы Вы делали и верили в это всерьёз, Вы бы очень быстро прекратили своё существование. Мы существуем, потому что мы оправдываем своё существование. Плохие и плохое - не мы.


не согласился бы...
в общем то, покаяние, и основано на признании собственной грешности.... имхо конечно, просто такое признание дает нам возможность стать лучше, не сейчас, замечу, а в перспективе.
Это все равно что прекратить обманывать себя.
Да и логическими рассуждениями можно прийти к собственной оценке... Если мы можем оценивать действия и поступки других, то поставив и проанализировав себя в подобной ситуации, легко можем прийти к некоторым выводам о качествах Я )
Капитан, почему при вере в то что я - плох, мне придется прекратить собственное существование. ) Наверное у жизнь есть потенциал, и его можно использовать для того что бы стать лучше...
0
Чайка Джонатан Ливингстон
И еще )
Такой вопрос... а не лучше ли тогда нас убивать? ))))))))
ведь чем больше заставлять сознание переживаться само себя и обращаться к себе, тем больше шансов что оно поймет что к чему ))))
0
   
Капитан, на мой взгляд под прицел сторонника строгой логики может попасть связка "самоотождествление и личность". Меня лично это не напрягает, но стороннее око вполне может за это зацепиться.
0
От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
Это все равно что прекратить обманывать себя.

Да, кстати, достичь просветления - это и есть перестать обманывать себя. :-)

От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
Если мы можем оценивать действия и поступки других, то поставив и проанализировав себя в подобной ситуации, легко можем прийти к некоторым выводам о качествах Я

В этом случае оцениваемое "я" становится объектом оценки. Следовательно, чем-то внешним по отношению к тому, кто оценивает. Только таким образом и появляется возможность оценки. Как видите, это ещё раз объясняет, как оценка следует из появления границы.

От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
Капитан, почему при вере в то что я - плох, мне придется прекратить собственное существование. ) Наверное у жизнь есть потенциал, и его можно использовать для того что бы стать лучше...

Это означает, что Вы признаёте (находите) в себе нечто хорошее. Оно и имеет право и возможность продолжиться и добраться до лучшей жизни. :-)

Завуалированно, но та же самая схема.

От пользователя Чайка Джонатан Ливингстон
Такой вопрос... а не лучше ли тогда нас убивать? ))))))))
ведь чем больше заставлять сознание переживаться само себя и обращаться к себе, тем больше шансов что оно поймет что к чему

Не лучше, потому что при насильственной смерти создаются очень сильные искажающие впечатления. Сознание в шоке, ему не до того, чтобы узнавать себя в ясном свете после расставания с телом, а затем эти сильные и отнюдь не радостные впечатления тоже сыграют свою дурную службу. Кроме того, возникает кармическая связь с убийцей, которой тоже придётся быть реализованной в будущем. Так и возникает круг, где все держат друг друга за яйца.

п.с. Вы, кстати, как автор - заметили интересную особенность подобных тем? Стоит лишь начать в них раскланиваться и прощаться - это придаёт обсуждению новую энергию. :-)

===============

От пользователя L_e_o
Меня лично это не напрягает, но стороннее око вполне может за это зацепиться.

У Вас острый ум.

Согласен, есть такой момент, но я отреагирую, когда и если возникнет необходимая ситуация. :-)

Мне нравится эта игра отсутствием длинных сценариев - неизвестно, когда и к чему повернётся тема.
0
   
L_e_o: если очень хочется обязательно применить слово "верить", то я не в силах это запретить
Attalea: ...но Вы в силах предложить другое слово?

Как раз имхо здесь будет уместно слово "доверяю" [буддизму]. Потому как это все шаг за шагом проверяемо.


Attalea: ...вот тут- то я и не пойму, то ли я Вам верю, то ли доверяю Вашей "интерпретации"...

Думаю, что тут Вы эти слова используете почти как синонимы. У Вас ить в принципе нет еще оснований для личностной веры в меня? :-) Возможно лишь доверие к словам, которые, м.б., созвучны чему-то у Вас внутри. Поэтому в данном контексте "я Вам верю"="я верю тому, что Вы говорите [т.е. типа, надеюсь, что смогу в этом убедиться самолично]". Т.е. это доверие. Лично мне так каацца. :-)


Attalea: ...если уж не-строгие "трудновастенько", то представляю, што со строгими...

В качестве "критерия" как раз лучше подходят "строгие рассуждения".


Attalea: кстати, я Вас просила уточнить вопрос, т.к. он был не-строго сформулирован, кто этот Некто с "верой в себя"?

Видимо, я чего-то пропустил :-(... Щас, посмотрю, где чего было...
.....Нет, не понял... Про что это? Можно еще раз?

L_e_o: .....мы как-то будем различать науку, религию и буддизм в частности.
Attalea: ...будем! буддизм больше, чем наука и религия вместе взятые (я серьёзно)

Ок. Будем различать, но не по критерию наличия в них веры. Так как в отношении веры Вы высказались, что она везде присутствует в той или иной форме
0
Пальма, а те различия, что я приводил?
0
От пользователя Капитан
Феноменальный мир - это шире, чем физический мир,

Что такое "физический мир"? Он тоже зависит от наблюдателя? Законы природы? Зависят?
0
От пользователя Капитан
а как мне вести общий разговор со всеми людьми?

Боюсь, увы, на этом этапе никак.

От пользователя Капитан
Первое допущение…

OK, допустим. Сознание возникло только на материально-технической базе.
От пользователя Капитан
Далее…

OK. С уточнением: в результате деятельности сознания возникло свойство «неизменность самоидентификации».
От пользователя Капитан
Из этого я делаю вывод

СТОП!
Куда делось сознание?

Из причинно-следственной цепочки «мозги-->сознание-->свойство сознания» Вы только что произвольно удалили сознание. Обнаружили (естественно!), что рассматриваемое свойство неприменимо к мозгам. Разумеется, неприменимо (в мозгах ваще, скажу по секрету :-), нет ни только «неизменности самоидентификации», но нету даже и букв, из которых сложены эти слова).
От пользователя Капитан
И следующий шаг…сама конструкция неверна

Ну еще бы! Из этого моста только что изъяли цельный пролет.

Еще раз. В одну сторону Вы разбираете причины и следствия в одной последовательности: «мозг-->сознание-->свойство сознание», а в другую сторону, в другой: «свойство сознания-->мозги».

При возвращении сознания на его место : «свойство сознания-->сознание-->мозги» и логика восстанавливается и ответ на вопрос о «возможности неизменному А1 основываться в разное время на изменяемых Б2, Б3, Б4 etc» проясняется: да, поскольку следствие стало причиной, а причина –следствием.
0
Attalea princeps
...Всем добрый вечер! :-)
...как часто меняется тема, вот уже и Про личность, а я всё ещё с «верой» не разобралась... :-)
...ну, я не могу! :-D пока набирала этот пост тема уже опять не ТА! хамелеонистая какая-то... :-)
…Капитан, я подумала, единственно до чего додумалась, так это до того, что мы с Вами о разной "вере" говорим. Я — об одной, а Вы — о другой.
…что касается моей улыбки по поводу чаепития, то это просто объясняется. По ходу одной из тем Вы меня пригласили «на чай», но не официально, нет! Эмоционально, ну, вырвалось… И про деньги не намекали, нет! :-) Если вспомните, то я в тот именно момент не готова была пойти «пить чай» (в нирванну собиралась) :-D
Я улыбнулась лишь фразе, что «не было такого». Подумала, Ах, как забывчивы эти мужчины! :-)
А потом уже некоторые из нас Вас спрашивали о том, когда будет встреча в этом клубе по теме буддизма, Вы отвечали, что узнаете и нам сообщите. Т.ч. мы все немного виноваты, провоцировали Вас на эти «приглашения». Т.ч. Уралус и прав и неправ. Фразы крутились.
Но разборки неприятны. Давайте общаться спокойнее, дружественнее, что ли. :-)
Ведь мы всё-таки про буддизм.
Вот моих любимых «приверженцев дзэн характеризует две очевидные добродетели — доброта и человеколюбие». :-)
0
   
От пользователя URALUS
Буддизм, это - вера? Да? Нет? Куда конкретней? Без аналогий.

URALUS, Вы ответы читаете или не очень? В прошлый раз в первом абзаце было прямо написано. Буддизм - не вера. Но это (в такой форме) сказано специально для Вас.
Христианство, ислам, буддизм... - это р е л и г и и, в которых может быть в той или иной степени выражен (или не выражен) аспект веры.

Если следовать Вашей формулировке, типа, христианство - это вера, то в ответ на вопрос "Во что Вы верите?", христианин должен ответить, что он верит в христианство.
Христианство - это религия, в которой четко прописан символ веры. И этот символ веры не есть христианство. Рекурсии тут нет.

От пользователя URALUS
Вот эти вещи.
1.Ум, создавший все: и материю и идею.
2.человек перерождается в рыбу.
Это вера, или вы можете привести этим высказываниям доказательства. Отговорки типа: я по-русски недопонял, - не принимаются. Да? Нет?

1.В это никто не требует верить. Это не символ веры. Это проверяется практикующим на практике. Если хотите, это один из "выводов", к которым приходит практикующий. И сказано это было просто для информации... для ознакомления. Это не базис буддизма.
2.Про это я уже лично высказался вполне достаточно. Дословно: непосредственно человек непосредственно в рыбу не перерождается.

От пользователя URALUS
Цитата:
От пользователя: L_e_o

"Это что-то вроде абсолюта?"

Это к вопросу о вере. Вы же упоминаете эти термины

Я говорил про абсолют в буддизме? Где? Можно контекст?

От пользователя URALUS
Для меня, значит, и не только для меня.

Для всех людей с аналогичными Вашим акцентами в мышлении.

От пользователя URALUS
Что христианство, - это вера? Да вы где живете?

Разрешите порекомендовать Вам почитать энциклопедический словарь.

От пользователя URALUS
В буддизме, скажете, им не пахнет? Программированием? Нейролигвистическим?

Вам виднее. Вы же изучили буддизм. В трех словах. Видимо два слова из них: "пахнет НЛП". :-)
0
Чайка Джонатан Ливингстон
От пользователя Капитан
В этом случае оцениваемое "я" становится объектом оценки. Следовательно, чем-то внешним по отношению к тому, кто оценивает. Только таким образом и появляется возможность оценки. Как видите, это ещё раз объясняет, как оценка следует из появления границы.


конечно ) а что тут противоречивого? )
Я - это не есть оценивающая машинка )
Оценивающая машинка, всего лишь один из инструментов психики ) всего лишь одно из привязанных к Я устройств )
Это не только о границе говорит, а о наличии некоторго свойства ) или субъективного мнения по поводу этого свойства... и о том что оценке может подвергаться как внешнее так и внутреннее...) то есть и за пределами границы и в ее черте )
Кстати оценивающую машинку тоже можно оценивать )
И раз это работа машинки, то вообще-то ничто не мешает ей при правильной настройке оценивать и внутреннее Я, и приписывать ему определенные свойства, хотя Я может быть никогда и не согласится, эти свойства поведать окружающему миру, но это не значит что их нет )))

От пользователя Капитан
п.с. Вы, кстати, как автор - заметили интересную особенность подобных тем? Стоит лишь начать в них раскланиваться и прощаться - это придаёт обсуждению новую энергию.


да заметил )
это всегда привлекает внимание... )
самый лучший способ задеть человека это выразить безразличие )))
0
Attalea princeps
От пользователя Капитан
Пальма, а те различия, что я приводил?

...Вы про веру и доверие? то есть согласно темы этой самой минуту?
эх, успеть бы... ( у меня лимит по времени :-) )
...если можно, прокомментируйте пожалуйста мой вопрос "про мои три кармана" . Разве не в тот момент рождается вера? :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2006 19:48]
0
URALUS
От пользователя Капитан
Формальным поводом к этому является то, то это связано со мной. Думаю, когда мы доберёмся по одной хотя бы неправде до истоков, это принесёт Вам пользу.

(опечатки)

Не, свою пользу оставьте себе. А вот вам ваш же Фрейд, точнее, оговорки. Ваш текст из ваших ссылок:

-.."Итак, поскольку это клуб, пребывание в нём стоит денег. Хотя и небольших - 500 р. за вечер. Их получает клуб (не выступающий, не кто-либо ещё, не я - я просто прихожу как один из слушателей, не более того, поэтому это никакая не реклама)...."
Про вас я и не утверждал. что вы получаете, я говорили, что эти деньги идут привлеченным лекторам, как это обычно бывает на перзентациях брэндов. Пожалуйста, приглашенный - Перцев из Ургу.
От пользователя Капитан
В январе или феврале будет буддизм. Так же в среду в 19, число пока не определено. Естественно, что не в праздники.

А вот и проо буддизм, и про ваше приглашение на этот буддизм. Все правильно, на прошлые лекции смысла приглашать нет. Вы приглашаете на лекции будущие. Какие еще нюансы вам не нравятся? И имейте в виду. Я поддерживаю тут с вами беседу после того как вы меня обвинили во лжи уже двукратно, и ведете себя хамским, недопустимым образом, так вот, я отвечаю на ваши вопросы лишь потому, что наш диалог читают и кроме нас. На этом я прекращаю общаться с вами в таком тоне. Идите умойтесь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.