Кто он, что он? Только лишь похожий?..
Г
Гражданская оборона
оченно русофобно. он нас обидел
Ну это не русофобия. Человек просто не мог ног найти. Ошибся чуток. Недостаток опыта, может быть. Или в его понятии стройные - это 1,7 м длиной...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2005 17:50]
Кобра, ну как Вы не понимаете, некоторым все можно, а некоторым ничего нельзя, раз соответствующая пятая графа, значит все, русофоб!
Холуй смеется, раб хохочет,
Вы такого не замечали? Причем как массовое явление?
Палач свою секиру точит,
И этого при Бродском не было?
Тиран терзает каплуна,
Ну этим занимаются все тираны. Или при бродском никого на этой должности не было?
В прихожей - куча на полу.
У вас мега-подъезд и вы никогда не видели там кучи на полу? Явам искренне завидую.
По вашему понятию, (русский) поэт, которого волнует общее состояние нравов в обществе, может быть либо лжецом либо русофобом. Если бы передо мной встал такой выбор, я бы выбрал последнее, чтобы избежать первого.
"Зову я смерть, мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаяния,
Над прямотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И простоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца-пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор
И мощь в плену у немощи беззубой."
Все мерзостно, что вижу я вокруг [в Англии!!]
(С) Шекспир, сонет 66.
1. по вашей логике Шекспир - англофоб? Если вы заявите это англичанину, то рискуете получить по морде. Шекспир - их нацинальное достояние и они (совершенно заслуженно) им гордятся.
2. Вы сами, лично пытатесь зажать рот вдохновению, так что сами плодите "русофобов" которые прочто честно пишут, о подобных гадких действиях "славянофилов".
3. По неуместным почестям мы, похоже, вообще впереди планеты всей. Любим мы, выдвинув вперед пускающих слезу экльтированных женщин, оказывать масштабные почести отдельным людям, в том числеи поэтам. Так было и при юбилее Пушкина. Славословия оставляли жутко неприятный оадок ибо создавалось впечатление, что в росси вообще никогдане было никаких поэтов кроме Пушкина, а уж первознесение Пушкина старыми девами выглядело откровенной насмешкой, ибо полностью противречило и стихам Пушкинуи его прижизненному поведению. Будь он жив, ох и обложил он этих поклонниц эпиграммами.
"Да и кому в Москве не затыкали рты
Обеды, ужины и танцы"...
И не разглядишь в русском после в Персии русофоба, пока не подскажет опытный человек...
Я на это заметил бы что-нибудь, да другой русофоб сказал лучше меня:
"То сердце не научится любить,
Которое устало ненавидеть"...
И ведь про Россию сказал, подлец...
Обеды, ужины и танцы"...
И не разглядишь в русском после в Персии русофоба, пока не подскажет опытный человек...
Я на это заметил бы что-нибудь, да другой русофоб сказал лучше меня:
"То сердце не научится любить,
Которое устало ненавидеть"...
И ведь про Россию сказал, подлец...
Г
Гражданская оборона
Позволю себе повторно процитировать - уж больно русский поэт. А Вы наслаждайтесь строчками о кучах говна в подъезде, если нравится, а мне вот это нравится:
А.Башлачев - Случай в Сибири
Пока пою, пока дышу, любви меняю кольца,
Я на груди своей ношу три звонких колокольца.
Они ведут меня вперед и ведают дорожку.
Сработал их под Новый Год знакомый мастер Прошка.
Пока дышу, пока пою и пачкаю бумагу
Я слышу звон. На том стою. А там глядишь - и лягу.
Бог даст - на том и лягу.
К чему клоню? Да так, пустяк. Вошел и вышел случай.
Я был в Сибири. Был в гостях. В одной веселой куче.
Какие люди там живут! Как хорошо мне с ними!
А он... Не помню, как зовут. Я был не с ним. С другими.
А он мне - пей! - и жег вином. - Кури! - и мы курили.
Потом на языке одном о разном говорили.
Потом на языке родном о разном говорили.
И он сказал: - Держу пари - похожи наши лица,
Но все же, что ни говори, я - здесь, а ты - в столице.
Он говорил, трещал по шву: мол, скучно жить в Сибири.
Вот в Ленинград или в Москву...
Он показал бы большинству
И в том и в этом мире.
- А здесь чего? Здесь только пьют.
Мечи для них бисеры. Здесь даже бабы не дают.
Сплошной духовный неуют
Коты как кошки, серы.
- Здесь нет седла, один хомут.
Поговорить - да не с кем.
Ты зря приехал. Не поймут.
Не то, что там - на Невском.
- Ну как тут станешь знаменит -
Мечтал он сквозь отрыжку.
Да что там у тебя звенит?
- Какая мелочишка?
Пока я все это терпел и не спускал ни слова,
Он взял гитару и запел. Пел за Гребенщикова.
Мне было жаль себя, Сибирь, гитару и Бориса.
Тем более, что на Оби мороз всегда за тридцать.
Потом окончил и сказал, что снег считает пылью.
Я встал и песне подвязал оборванные крылья.
И спел свою, сказав себе: - Держись! - играя кулаками.
А он сосал из меня жизнь глазами-слизняками.
Хвалил он: - Ловко врезал ты по ихней красной дате.
И начал вкручивать болты про то, что я - предатель.
Я сел, белее, чем снега. Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел. За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога, что смог дорисовать рога
Он на моей иконе.
- Как трудно нам - тебе и мне - шептал он,
Жить в такой стране и при социализме.
Он истину топил в говне.
За клизмой ставил клизму.
Тяжелым запахом дыша,
Меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша.
Стучало в сердце. Звон в ушах.
- Да что там у тебя звенит?
И я сказал: - Душа звенит. Обычная душа.
- Ну ты даешь... Ну ты даешь!
Чем ей звенеть? Ну ты даешь -
Ведь там одна утроба.
С тобой тут сам звенеть начнешь.
И я сказал: - Попробуй!
Ты не стесняйся. Оглянись. Такое наше дело.
Проснись. Да хорошо встряхнись. Да так, чтоб зазвенело.
Зачем живешь? Не сладко жить. И колбаса плохая.
Да разве можно не любить?
Вот эту бабу не любить, когда она такая!
Да разве ж можно не любить?
Да разве ж можно хаять?
Не говорил ему за строй. Ведь сам я - не в строю.
Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
А не поешь - тогда не плюй.
Я - не герой. Ты - не слепой.
Возьми страну свою.
Я первый раз сказал о том, мне было нелегко.
Но я ловил открытым ртом родное молоко.
И я припал к ее груди, я рвал зубами кольца.
Была дорожка впереди. Звенели колокольца.
Пока пою, пока дышу, дышу и душу не душу,
В себе я многое глушу. Чего б не смыть плевка?!
Но этого не выношу. И не стираю. И ношу.
И у любви своей прошу хоть каплю молока.
А.Башлачев - Случай в Сибири
Пока пою, пока дышу, любви меняю кольца,
Я на груди своей ношу три звонких колокольца.
Они ведут меня вперед и ведают дорожку.
Сработал их под Новый Год знакомый мастер Прошка.
Пока дышу, пока пою и пачкаю бумагу
Я слышу звон. На том стою. А там глядишь - и лягу.
Бог даст - на том и лягу.
К чему клоню? Да так, пустяк. Вошел и вышел случай.
Я был в Сибири. Был в гостях. В одной веселой куче.
Какие люди там живут! Как хорошо мне с ними!
А он... Не помню, как зовут. Я был не с ним. С другими.
А он мне - пей! - и жег вином. - Кури! - и мы курили.
Потом на языке одном о разном говорили.
Потом на языке родном о разном говорили.
И он сказал: - Держу пари - похожи наши лица,
Но все же, что ни говори, я - здесь, а ты - в столице.
Он говорил, трещал по шву: мол, скучно жить в Сибири.
Вот в Ленинград или в Москву...
Он показал бы большинству
И в том и в этом мире.
- А здесь чего? Здесь только пьют.
Мечи для них бисеры. Здесь даже бабы не дают.
Сплошной духовный неуют
Коты как кошки, серы.
- Здесь нет седла, один хомут.
Поговорить - да не с кем.
Ты зря приехал. Не поймут.
Не то, что там - на Невском.
- Ну как тут станешь знаменит -
Мечтал он сквозь отрыжку.
Да что там у тебя звенит?
- Какая мелочишка?
Пока я все это терпел и не спускал ни слова,
Он взял гитару и запел. Пел за Гребенщикова.
Мне было жаль себя, Сибирь, гитару и Бориса.
Тем более, что на Оби мороз всегда за тридцать.
Потом окончил и сказал, что снег считает пылью.
Я встал и песне подвязал оборванные крылья.
И спел свою, сказав себе: - Держись! - играя кулаками.
А он сосал из меня жизнь глазами-слизняками.
Хвалил он: - Ловко врезал ты по ихней красной дате.
И начал вкручивать болты про то, что я - предатель.
Я сел, белее, чем снега. Я сразу онемел как мел.
Мне было стыдно, что я пел. За то, что он так понял.
Что смог дорисовать рога, что смог дорисовать рога
Он на моей иконе.
- Как трудно нам - тебе и мне - шептал он,
Жить в такой стране и при социализме.
Он истину топил в говне.
За клизмой ставил клизму.
Тяжелым запахом дыша,
Меня кусала злая вша.
Чужая тыловая вша.
Стучало в сердце. Звон в ушах.
- Да что там у тебя звенит?
И я сказал: - Душа звенит. Обычная душа.
- Ну ты даешь... Ну ты даешь!
Чем ей звенеть? Ну ты даешь -
Ведь там одна утроба.
С тобой тут сам звенеть начнешь.
И я сказал: - Попробуй!
Ты не стесняйся. Оглянись. Такое наше дело.
Проснись. Да хорошо встряхнись. Да так, чтоб зазвенело.
Зачем живешь? Не сладко жить. И колбаса плохая.
Да разве можно не любить?
Вот эту бабу не любить, когда она такая!
Да разве ж можно не любить?
Да разве ж можно хаять?
Не говорил ему за строй. Ведь сам я - не в строю.
Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
А не поешь - тогда не плюй.
Я - не герой. Ты - не слепой.
Возьми страну свою.
Я первый раз сказал о том, мне было нелегко.
Но я ловил открытым ртом родное молоко.
И я припал к ее груди, я рвал зубами кольца.
Была дорожка впереди. Звенели колокольца.
Пока пою, пока дышу, дышу и душу не душу,
В себе я многое глушу. Чего б не смыть плевка?!
Но этого не выношу. И не стираю. И ношу.
И у любви своей прошу хоть каплю молока.
Олег, кстати, благодаря Вам и кАшу я почитал стихи Башлачева. Хорошая образность, хотя, наверное, в музыке она выглядит сильнее. Образец современной "гражданской" лирики...
Однако, противопоставлять "русофила" Башлачева и "русофоба" Бродского совершенно несерьезно. И в силу разновеликости фигур, и по причине ненужности противопоставления. И тот, и другой интересны и нужны людям...
Однако, противопоставлять "русофила" Башлачева и "русофоба" Бродского совершенно несерьезно. И в силу разновеликости фигур, и по причине ненужности противопоставления. И тот, и другой интересны и нужны людям...
Позволю себе повторно процитировать - уж больно русский поэт. А Вы наслаждайтесь строчками о кучах говна в подъезде, если нравится, а мне вот это нравится:
Это нравится, пока это в единственном экземпляре. Если же это принять за обязтельное условие: Вот так должен писать рууски поэт, то получится жуткое однообразие, обилие клонов и оригинал, как и само такое правило "русскости" возненавидят. Не пытайтесь подвергать поэзию жесткой квази-париотической цензуре - это может привести только сильному обеднению и выхолащиванию поэзии, в том числе и русской.
Кобра, свидетельствую, ноги стройные в России есть. И, если мне не изменяет память, их несколько больше одной пары...
Ш
Шесть утра
за поэтов. За то, какими они представляются современному обществу
Во все времена и в любом обществе поэты были ... вне общества... да и вне времени.................................................
Однако, отнюдь не внеземными ...хм, субстанциями... Их всегда легко можно было наблюдать на вокзалах, в КПЗ и дурдоме...
Нынче же и вправду - этот цех сильно поредел... цирроз их косит...передоз, СПИД и прочие ... высокопоэтичные дела
Г
Гражданская оборона
И тот, и другой интересны и нужны людям...
А теперь назовите, кому... Правильно, один "русофилам", а другой - "русофобам".
На этом можно и точку поставить. Вы вот это поймите, наконец:
"Да разве можно не любить?
Вот эту бабу не любить, когда она такая!
Да разве ж можно не любить?
Да разве ж можно хаять?
Не говорил ему за строй. Ведь сам я - не в строю.
Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
А не поешь - тогда не плюй.
Я - не герой. Ты - не слепой.
Возьми страну свою. "
Вот это - про таких, как Бродский. И не только. И про Путина тоже. И про Аксёнова. Про многих.
Не пытайтесь подвергать поэзию жесткой квази-париотической цензуре
И не пытаюсь для Вас. Только для себя у меня цензура. Совесть называется. А у Вас своя совесть, Вы и решайте.
Автор: Кобра (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Дек 2005 18:40
есть более иле менее во-временные поэты, но это не связано с плохой-хороший
----------------------------------------------------------------------------
"Во-временные" и "вне-временные" поэты - интересная мысль.
Мне кажется, что создатели сериала "Есенин" попытались сделать вневременного Есенина вовременным. И сильно тем самым его упростили. По себе...
Дата: 07 Дек 2005 18:40
есть более иле менее во-временные поэты, но это не связано с плохой-хороший
----------------------------------------------------------------------------
"Во-временные" и "вне-временные" поэты - интересная мысль.
Мне кажется, что создатели сериала "Есенин" попытались сделать вневременного Есенина вовременным. И сильно тем самым его упростили. По себе...
Г
Гражданская оборона
Мне кажется, что создатели сериала "Есенин" попытались сделать вневременного Есенина вовременным. И сильно тем самым его упростили. По себе...
Касательно Есенина целиком с Вами согласен.
Но что-то не верится в есенинского "русского раба". Есть у него такие строчки и в каком контексте, не знаете?
Ну.. вот Маяковский мог появится вне того времени? А ведь поэт без скидок
"не чета прочим там Демьянам"..
А вот Тютчев сколь не писал "не плоть, а дух растлился в наши дни", можно в любом году читать.
не говоря уж про Фета..
хотя... его язык вполне в формате времени.. про Фета - не знаю.
Рубцов вот мог быть хоть когда...
"не чета прочим там Демьянам"..
А вот Тютчев сколь не писал "не плоть, а дух растлился в наши дни", можно в любом году читать.
не говоря уж про Фета..
хотя... его язык вполне в формате времени.. про Фета - не знаю.
Рубцов вот мог быть хоть когда...
Автор: Кобра (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Дек 2005 18:48
Ну.. вот Маяковский мог появится вне того времени? А ведь поэт без скидок
"не чета прочим там Демьянам"..
----------------------------------------------------------------------------
Кобра, вы же понимаете, что любые наши с Вами сравнения очень условны.
По моим ощущениям, Маяковский вообще один из самых "вневременных" всех российских времен. Есенин интересен интимной интуитивностью, фантастическим ощущением слова. Маяковский - логическим конструктивизмом стиха, новаторским восприятием русского языка.
В этом смысле, они оба великие звезды, но Есенин ближе к русской традиции стихосложения...
Ну и оба русофобы, конечно. Есенину нельзя простить двух еврейских детей, а Маяковскому - жуткую интрижку с масонкой Брик...
Дата: 07 Дек 2005 18:48
Ну.. вот Маяковский мог появится вне того времени? А ведь поэт без скидок
"не чета прочим там Демьянам"..
----------------------------------------------------------------------------
Кобра, вы же понимаете, что любые наши с Вами сравнения очень условны.
По моим ощущениям, Маяковский вообще один из самых "вневременных" всех российских времен. Есенин интересен интимной интуитивностью, фантастическим ощущением слова. Маяковский - логическим конструктивизмом стиха, новаторским восприятием русского языка.
В этом смысле, они оба великие звезды, но Есенин ближе к русской традиции стихосложения...
Ну и оба русофобы, конечно. Есенину нельзя простить двух еврейских детей, а Маяковскому - жуткую интрижку с масонкой Брик...
Г
Гражданская оборона
Ну и оба русофобы, конечно. Есенину нельзя простить двух еврейских детей, а Маяковскому - жуткую интрижку с масонкой Брик...
Нет. Это не русофобия, не издевайтесь. Это всё нормально. Бродский - русофоб в стихах и высказываних. Вы мне у Есенина с Маяковским такие слова найдите, как у Бродского. Про дерьмо, рабов...
А теперь назовите, кому... Правильно, один "русофилам", а другой - "русофобам".
Неправильно.
1. Нужны любителям поэзии.
2. Большинство людей не являются ни русофилами ни русофобами.
3. Большинство "русофилов" и "русофобов", как вообще упертые на чем то люди, обладают суженным кругозором, хавают однообразную баланду зачастую не имеющую художественной ценности, но совпадающую с его взглядами.
4. У поэта (иногда) возникает желание изложить в стихах нечто, отражающее реальность. И это многими весьма ценится. Если реальность неприсвлекательна - это вовсе не вина поэта. Пение непрервных дифирамбов и славословие отвратительны даже если они заслуженны, а уж когда славословить начинают без повода, это вообще мерзко. Вы считаете что поэт должен быть лжецом, если этого от него требуют какие-либо патриотические соображения? А если он лгать отказывается, то он сразу получает ярлык "фоб"?
Автор: Кобра (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 07 Дек 2005 18:56
Есенин по-моему, появился как совершенно вневременной, но был втянут и переработан временем.
А новаторство и энергетика Маяковского сродни общей бурливости его времени.
-----------------------------------------------------------------------------
Интересно рассмотреть их творческое наследие. Мотивы Есенина хорошо просматриваются у многих лириков-шестидесятников. Стилистика и идеология стиха Маяковского - у бойцов-шестидесятников - Евтушенко, Вознесенского, Антокольского, Ахмадуллиной...
Дата: 07 Дек 2005 18:56
Есенин по-моему, появился как совершенно вневременной, но был втянут и переработан временем.
А новаторство и энергетика Маяковского сродни общей бурливости его времени.
-----------------------------------------------------------------------------
Интересно рассмотреть их творческое наследие. Мотивы Есенина хорошо просматриваются у многих лириков-шестидесятников. Стилистика и идеология стиха Маяковского - у бойцов-шестидесятников - Евтушенко, Вознесенского, Антокольского, Ахмадуллиной...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.