Гуж
17:39, 18.03.2005
>1. Пою я своё. Как сам себе это представляю.

Вопрос, на основании чего?

>2. Если ты считаешь приведённое ниже "фактом" - то таких фактов я и сам могу составить множество: источник, использующий выражения типа "демшизы" по определению не может быть объективным.

Да ну? Приведите же это определение.
Вы, значит, объективность на слух определяете? Мы вроде не в оперном театре.
Такой способ чреват тем, что песня может быть красивой как у соловья, но фактически Вас пошлют... ага, туда.
А термин нормальный. У нас тоже встречаются как "демшизы", так и настоящие демократы.
Ежели один несет чушь, а другой эту чушь чушью и называет, то последний не объективен?
Может и мне стоит судить о Вашей грамотности по нумерации 5 пунктов 4-мя цифрами?

Приведите же свои "факты". Не надо множество, хотя бы один, документально подтверждающий аннексию. Уже просил ведь. Лучше один факт, чем столько слов.
А содержимое приведенных в моих постах документов можете проверить по любым источникам.

>2. Нет, "войны" не было. Для захвата карликового государства огромным соседом она не всегда необходима.

Стоп. Тогда поясните мне, что такое аннексия?
Этак и Евросоюз можно в ней обвинять. Или, скажем, блок НАТО.
Но чуть позже, когда населению присоединившихся что нить в них не понравится.

>А как ты себе представляешь то, что тогда происходило? Поделись, пожалуйста.

Причем здесь что представляю я? Если..

"ни один документ, юридически оформивший вхождение Прибалтики в СССР
(даже больше, вообще ни один документ, исходивший от СССР в
отношениях с Латвией летом 1940 года) не содержал никаких ссылок на
пакт 1939 г. и протоколы к нему. Латвия была принята в состав Союза
ССР законом Верховного Совета СССР от 5 августа 1940 г.,
основавшемся на соответствующем обращении Народного Сейма,
избранного 14-15 июля 1940 г. Кстати, эти выборы были признаны
вполне законными и западными державами, что было засвидетельствовано
присутствием дипломатического корпуса на церемонии открытия
Народного Сейма."

>3. Ты искажаешь суть моей позиции, и других, как я их понял: никто здесь не говорил о том, что фашизм - это хорошо. Никто не оправдывал прежних латышских фашистов и их нынешних последышей. Никто не говорил, что немецкие фашисты вели себя в прибалтике как реальные освободители, и никто не говорил, что захват Германией Прибалтики - это хорошо.
Так что твой "антифашистский пафос" - исключительно следствие твоей невнимательности.

А может Вы мою искажаете? Я где-то говорил про "плохо-хорошо"?
Или исказилось Ваше восприятие.
Я уже приводил цитаты по поводу которых возразил. Повтоюсь:

>"Ирька: уточняю: прибалтика реально была аннексирована СССР накануне второй мировой войны. И с этой точки зрения - фашисты реально пришли к ним освободителями. Это - общедоступный исторический факт." (c)

Так с какой точки зрения смотрите Вы?

>4. Давай "на бытовом уровне" подумаем, можно ли было удержать Прибалтику в составе СССР (России) чем-то кроме силы?

Предпочитаю юридический уровень или смысловой (логический).
На бытовом пусть бабки на кухне сплетнями делятся, с них и взять нечего.

>Чем это было обусловлено? Чем объяснялось такое отношение к нам в Прибалтике? Ну уж наверное не тем, что они сами, по доброй воле, пришли к нам?

Неверными обобщениями и пропагандой.
Разве вошла она в состав СССР с помощью силы?
По обращению сейма, избранного всенародно. То есть в тот момент большинство было "за".
Объяснять то, почему позже пропорция изменилась, это отдельный разговор.

Факторов, почему все так получилось, множество. И не последний из них - "жопное чувство" (c) Дон. К кому бы Вы предпочли присоединится в тот момент, оказавшись "меж двух огней"? И оно же, когда "битвы отгремели" +
в них вложили кучу денег. Но обобщать на всех латышей опять же не хочу.

>А подавляющее большинство русских, проживающих сейчас в Прибалтике, было переселено туда в соответствии с планом Сталина: по этому же плану в Абхазию переселяли грузин, и т.п. Это не делает их виноватыми, но, в значительной степени, объясняет отношение к ним со стороны прибалтов.

Можете подтвердить это документально?
Вот так прямо брали русских и насильно переселяли?
И почему бы этому "дикому насильнику" Сталину, наоборот, не выселить всех латышей куда нить в тундру, никель добывать, а на свободное место русские и сами бы съехались?
0
garyh™
01:34, 19.03.2005
От пользователя Алейда
В Риге по улице фашисты маршируют, а тех, кто против них, в ментовку садят.
Надо что-то делать уже


А не пробовали просто мозгами непошкольному пораскинуть, что и фашисты, и коммунисты имеют некоторое, мягко говоря, сходство, если вкратце, но по-глубже, то:

1. Однопартийными,
2. Отвергают реальные парламентские формы правления,
3. Осуществляют всеохватывающий контроль над личностью... Не придают значения таким правам человека, как свобода совести, свобода слова, свобода мнений и т.д.
4. Главенство идеологии над каким бы то ни было законом....

Есть правда и различные плюсы: фашисты институт частной собственности не подрезали под корень, красные - даже теряюсь что сказать (т.к. геноцида красного, как оказывается по моим прикидам, предостаточно, особенно латентного) ... Вот такие вот наши среднестатистические печалии...

А маршируют по Риге ветераны, которые служили на стороне коричневой заразы против красной заразы...
Не удивлюсь, что как-нибудь промаршируют и вместе с ветеранами Красной армии... Вот такие нюансы и коллизии бывают в жизни, которые неумом не поймешь...

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2005 02:24]
0 / 1
01:35, 19.03.2005
Ещё один...
0
garyh™
01:44, 19.03.2005
Извините, позволил резкость, а теперь даже жалею, но и детей школьных жалко....

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2005 02:12]
0
Дон.
03:00, 19.03.2005
Фельдфебель 1-й дивизии РОА, 1944-1945 год


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
10:40, 19.03.2005
Вике-Фрейбергу оставили праздновать 9 Мая дома с фашистам

Президенту Латвии Вайре Вике-Фрейберге не место на праздновании Дня Победы в России. Так считает не только подавляющее большинство наших соотечественников, но и граждане других стран. Напомним, опрос Рунета, в проведении которого приняли участие "Комсомольская правда", "Правда.Ру", "Yтро.Ру", Regnum, "Анекдоты.Ру", "Карикатура.Ру", "Ёки.Ру", "Дни.ру", "Независимая газета" и "Погода.ру " при технической поддержке Liveinternet.ru, стартовал 15 марта, а его результаты стали известны только к полудню сегодняшнего дня. Пользователям предлагалось ответить на один-единственный вопрос: "Должен ли Путин отменить приглашение на празднование Дня Победы президенту Латвии Вайре Вике-Фрейберге?"

К голосованию помимо россиян активно подключились и жители Латвии. В опросе также участвовали пользователи Интернета с Украины, из США, Германии, Эстонии, Белоруссии, Литвы, Канады, Израиля и других стран - всего 47 155 человек.

В результате 81,5% голосовавших высказались за то, чтобы оставить Вике-Фрейбергу дома и отметить праздник без нее. 8,5% заявили, что им все равно, но тем не менее не оставили без внимания данный вопрос. И лишь 10% пожелали увидеть президента Латвии на торжествах в России.

А поводом для такого масштабного возмущения общественного сознания послужили последние события в Латвии, которая по накалу фашистских настроений скоро переплюнет Германию конца 30-х. В январе президент республики Вике-Фрейберга, неожиданно для многих, первой из прибалтийских лидеров официально приняла приглашение приехать в мае в российскую столицу на празднование 60-летия Победы. Да еще заявила о готовности протянуть Москве "руку дружбы". Однако почти сразу же выяснилось, что эта рука крепко сжимает камень старых обид и претензий.

Отказаться от участия в московских торжествах Вике-Фрейберга не может, поскольку, дескать, на них соберется "вся Европа", но и на "уступки" ненавистным "оккупантам" идти не намерена, собираясь, в частности, отстаивать тезисы о "равной ответственности" СССР и гитлеровской Германии за Вторую мировую войну и "оккупации балтийских стран коммунистическим режимом". Даже подписание 10 мая в Москве Договора о российско-латвийской государственной границе она считает "неуместным". (Подписать в этот день подобный договор Россия предложила также Эстонии, и, насколько можно судить, в ходе недавнего частного визита в Москву президента этой страны Арнольда Рюйтеля соответствующая договоренность в предварительном порядке была достигнута.)

При этом президент позволила себе просто неприличные выражения в адрес людей, защищавших не только свою, но и ее родину. Она выразила сожаление, что не сможет "изменить сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию".

В ответ на это Департамент информации и печати МИД РФ выступил со специальным комментарием, в котором содержится резонное предположение, что на самом деле "г-же Вике-Фрейберге ехать в Россию, похоже, отнюдь не хочется. Именно поэтому, очевидно, и предпринимаются попытки сделать все, чтобы Москва сама отозвала приглашение". "Довольно странным" названо в комментарии "бравирование латвийского президента тезисом, что отношения Латвии и России "уже достигли низшей точки и хуже стать в принципе не могут". Гордиться здесь явно нечем, хотя, увы, г-жа Вике-Фрейберга с завидной последовательностью вносит в это свой вклад".

Вскоре МИД России выступил уже с новым комментарием – на сей раз в связи с презентацией в рижском Президентском дворце в присутствии Вике-Фрейберги книги "История Латвии: ХХ век". Фашистский концлагерь Саласпилс, где были уничтожены свыше 100 тыс. человек, был отнесен авторами данного труда к "воспитательно-трудовым" учреждениям.

Надо сказать, что латвийские власти не только настойчиво отстаивают свои извращенные взгляды на дипломатическом уровне, они еще и всячески поощряют проявления фашизма внутри страны, вплоть до применения силы против несогласных.

Так, на днях массовыми беспорядками закончилось очередное шествие латышских легионеров СС, разрешения на которые, заметим, уже не первый год дают местные власти. Волнения произошли после того, как дорогу бывшим гитлеровцам преградили сотни горожан: ветераны Великой Отечественной войны, их дети и внуки, одетые в робы узников концлагерей. Они говорят, что решились на протест потому, что больше не могут молча наблюдать за происходящим. "Нам стараются внушить, что эсэсовцы – герои, – возмущался участник антифашистского пикета Даниэль Каянс. – Это злейшие враги латышского народа. Они при германском фашизме, при немецкой оккупации уничтожали свой народ!"

Скандируя "Латвия – позор Европы!", "Нет фашизму!", участники антифашистского пикета перегородили дорогу шествию легионеров. В этот момент вмешалась полиция, она начала оттеснять антифашистов. Некоторых из демонстрантов затолкали в полицейские автобусы и доставили в участки.

Правда ситуация еще не безнадежна, во всяком случае на это хочется надеяться. Вчера стало известно, что Комитет по юридическим делам латвийского парламента намерен рекомендовать запретить проведение маршей ветеранов СС в будущие годы. Председатель комитета Индулис Эмсис заявил, что подобные мероприятия позволяют экстремистским организациям привлекать к себе внимание прессы.

Одним словом, терпеть присутствие президента, поддерживающего нацистов, на торжестве, единственное из которых нашими современниками оценивается однозначно – как величайший праздник, – не только не обязательно, но и не нужно. Так решил народ, от которого власть в определенные исторические моменты все чаще требуют активности. Теперь слово за ней…
(Лента.ру)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И то правда, своих фашистов хватает. Канадские фашисты нам в Москве не нужны...
0
Дон.
10:43, 19.03.2005
Цитата длинная. Мысль короткая.
0
Натуся
10:43, 19.03.2005
Че-то совсем баба-дура там у них... некого что ли больше было в президенты ?!
0
Командор Грейт
10:48, 19.03.2005
Каждый народ выбирает достойного себя президента. Вике Фрейберга с ее патологической глупостью - олицетворение латышского народа. Путин с его гэбэшно-царскими замашками - российского. Откровенно тупой Буш - американского.
Здесь все правильно...
0
Натуся
10:52, 19.03.2005
Да я даже не столько о типе личности и соответствия его электорату, сколько о выборе на главный пост страны иностранки... впрочем, вопрос был риторическим.
0
Дон.
10:52, 19.03.2005
Не каждый народ так истово думает о своём президенте.

Не каждая контора так волнительно обсуждает своего завхоза.
0
Командор Грейт
10:53, 19.03.2005
Что делать, Дон, не каждый может позволить себе не думать о своем будущем...
0
Командор Грейт
10:55, 19.03.2005
Натуся, грузины тоже взяли министром иностранных дел иностранку - француженку Саломе Зурабишвили. А литовцы выбрали президентом гражданина США Валдаса Адамкуса. Они полагают, что так будут ближе к барину, и барин защитит. Типичный образец политической национальной несостоятельности...
0
Натуся
11:02, 19.03.2005
А может быть тут больше не желания близости к барину, а активизации зарубежных диаспор?! Не все, далеко не все живущие за кордоном равнодушны к судьбам своих Родин, очень многие искренне желают принять в них участие, и делают это на разных уровнях по мере сил и возможностей.
Но все равно, по-моему, это ненормальное явление - иностранцы в правительстве любых государств.
0
Командор Грейт
11:13, 19.03.2005
Натуся, кстати, Россия тут не образец. Директор Федерального агентства по физической культуре и спорту Фетисов имеет американское гражданство. Двойной, так сказать... Как будто в России не найдется толкового спортивного руководителя...
При Ельцине иностранное гражданство имели четыре члена правительства. В том числе Секретарь Совета Безопасности (!), человек, для которого в стране вообще нет секретов...
0
и русские кладбища в Италии.. где по десять тысяч человек лежит.. это все РОА.. казаки не хотели переходить к Гитлеру (кстати, кто-нить есть тут, кто знает немецкий?)и расстривались, и похоронены были в Италии
0
Дон.
12:25, 19.03.2005
Давайте не путать РОА и НТС.

Командор, Вы так озабочены личностью своего следующего хозяина, что забываете о своей личности, о способности самостоятельно думать, а не только кухонно анализировать очередного магически ниспосланного барина.
0
аiск
12:43, 19.03.2005
Командор,привлечение иноземцев во власть многими странами, обусловлено не желанием"приблизиться" куда-либо,а скорее всего недоверием к своим местным кадрам.
Или просто отсутствием таковых.

То же сейчас происходит ,например, и в Израиле,когда на должность директора центробанка берут абсолютно постороннего человека, даже не гражданина страны.
Причина-свои настолько погрязли в коррупции, что ожидать от них не приходится ничего хорошего.
0
Командор Грейт
13:29, 19.03.2005
Увы, Дон, я не умею выдавать собственные комплексы за способность быть личностью...
0
Дон.
13:31, 19.03.2005
(улыбается)
0
garyh™
13:58, 19.03.2005
==Talking Old Soldiers. © Tumbleweed Connection ' 70

Разговоры Старых Солдат. Альбом: Разрушенная Связь ' 1970
Elton John/Bernie Taupin

"Почему, привет, говорите, чтобы я купил вам
Еще кружку пива?.."
Хорошо, спасибо, любезно с вашей стороны.
Приятно осознавать, что это вас заботит.
Эти дни так бесконечны,
Но никто кажется, не хочет этого осознавать.
Я, может быть, и простой старый солдат,
Но я знаю: что чувствуют, когда стареют.

Да, это так, вы можете
Увидеть меня здесь практически ежедневно,
Пристально смотрящим на стены и огни.
Странно, я помню,
Ох, как годами раньше я говорил,
Стоял у бара,
С моими друзьями, которые ушли.
И пил три пива,
Которое я могу пить и сейчас...
Да, я знаю: что чувствуют, когда стареют.

Я знаю, что они говорят сынам:
Опять плетется этот старик Джо!!!
Ладно, я может быть и сумасшедший, на которых
Я насмотрелся предостаточно,
Человеком, выжившим из ума...
Ладно, они знают, что такое
Иметь кладбище как последнего друга?
Причина? Там они, корефаны, все до одного.
Не вижу, чтобы я получил таких же друзей,
Как прежде.

"Ой, я слегка отъехал...
Но это так возвышенно, заслушаешься Вами.
И я еще увижу вас в следующий раз,
Когда буду здесь?
Вы правы, так много прошло.
Но никто, кажется, не хочет этого осознавать.
Так держать! Хорошо!!! Хранить, старого друга!!!
И возьмите еще выпивки за мой счет,
Просто развейтесь от всего того, что
Осталось в Вашей памяти,
Осталось в Вашей памяти…"

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2005 14:02]
0
Командор Грейт
15:33, 19.03.2005
Айк, кстати, что там за история с банком "Апоалим" и нашим вороватым демократом Гусинским. Похоже, имеет шансы на посадку в Израиле?
0
аiск
16:49, 19.03.2005
Привет, Командор.
Нет, таких шансов нет.По большей части всё это надуто прессой.Биби ,сам лично сказал, что СМИ, перешли все дозволеные границы.

Связано всё это с давлением амеров на все банки мира(и швейцарские в том числе).Поэтому буквально несколько лет назад, под давлением янки, в Израиле был принят закон о контроле за любыми банковскими операциями.
Нынешний всплеск. скорее всего, результат местных разборок внутри местной элиты.
0
Командор Грейт
17:16, 19.03.2005
А создается впечатление, что все серьезно...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.