Re: Гора родила.... что ж такое родила-то?
так что? это и поддерживать?
Нет это предотвращать.
Предотвращать выход такой продукции.
Неблагополучные семьи - это ДАННОСТЬ.
Их образуют люди.
И вовсе не второго сорта.
Люди с кучей проблемм многие из которых порождены нашим же государством и нашим же обществом (см. стр. 3 - 02 Мар 2005 11:14)
С ними надо работать без всякого крена или ищменения вектора.
Как раз в целях предотвращения...
Приведу реальный пример.
Провинциальный уральский город.
Отец+мать алкоголики.
Сын в детстве собирает на улице козьи говны, по детскому незнанию предполагая, что это арахис в шоколаде. Ночует в сарае, и так далее. Картина типична, и увы широко известна.
Если бы с ним не работали, не поддерживали во внешкольное время педагоги - вряд ли теперь этот ребенок из неблагополучной семьи занимался наукой, работал заместителем директора одного из ВУЗов...
несколько пунктов пропускаю, ибо все, что можно было сказать - уже сказано (SSergei)
мляяя! вот оно!! Школа должна УЧИТЬ, а не воспитывать!!! ни одному преподавателя не вменяется в обязанности ВОСПИТАНИЕ доверенных детей!! Но если вспомнить об обязательном введении урока закона Божьего - все становится на свои места... жесткий прессинг и вербовка детей... в чем отличие от сектантов (типа Аум, Белого Братства.. да и Свидетелей тоже)? В том, что детей будут учить в школе с согласия родителей?
7. Признать как реальность факт отрыва обучения от воспитания в большинстве образовательных учреждений и переход массового образования на информационную
парадигму.
мляяя! вот оно!! Школа должна УЧИТЬ, а не воспитывать!!! ни одному преподавателя не вменяется в обязанности ВОСПИТАНИЕ доверенных детей!! Но если вспомнить об обязательном введении урока закона Божьего - все становится на свои места... жесткий прессинг и вербовка детей... в чем отличие от сектантов (типа Аум, Белого Братства.. да и Свидетелей тоже)? В том, что детей будут учить в школе с согласия родителей?
Ну ежели смогёте определить будущего Бетховена из подобной семьи
Попы этот припер развевали - яко стяг - к ним и адресуйте запрос о методике.
L
LSA
Как раз в целях предотвращения...
Работать надо, с этим спорить сложно, но не поощрять.
Само понятие льготы предполагает предоставление преимуществ. Если преимущества предоставляются не тем, кто старается, а наоборот, пропадает стимул стараться. Зачем?
охотно. я приношу Вам извинения за то, что ответила на обобщенное ехидство ехидством по отношению лично к Вам.
Принято.
а взаимно - слабо?
За что?
За обобщенное ехидство?
Как тут уже кто-то написал: "не может человек понять, как можно судить конкретный поступок или мысль, а не того, кому она принадлежит"...
Само понятие льготы предполагает предоставление преимуществ. Если преимущества предоставляются не тем, кто старается, а наоборот, пропадает стимул стараться. Зачем
+1
в том замечательном случае, который Сергей описал, результат достигнут отнюдь не за счет ежемесячного детского пособия родителям на водку
За обобщенное ехидство?
вот за это
С противниками.
Но вот людей, что живут принципом "и вашим, и нашим", то есть без принципов вовсе, терпеть не могу.
ТАМ МИРОЛЮБИВО ХРЮКНУЛ, СЯМ УГОДЛИВО ХОРДОЙ ПОВИЛЯЛ.
И при большевиках они к месту, и при алексиях.
И не друг, и не враг - а так..."
Гусь свинье не товарищ.
А как с этим у пресмыкающихся?
Например, у кобр?
в своем глазы бревна не замечаем?
или это гораздо вежливее, чем предположение, что у Вас есть спинной мозг??
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2005 13:09]
а кто сказал, что речь ТОЛЬКО о демографиии????
Я.
Я сказал:
"Значица, заслуг на демографическом поприще они не производят?"
Слова "Международная научно-практическая конференция "Семья и будущее России", ставшая уже традиционной для города Екатеринбурга вновь привлекла внимание неравнодушных людей к проблемам семьи, к выявлению и осмыслению причин и следствий, порождающих беспокойство и тревогу за будущее нашей родины". - принадлежат не мне.
Я слово "Родина" с маленькой буквы в письменной речи не употребляю! Разумеется, в этом контексте.
L
LSA
Попы этот припер развевали - яко стяг - к ним и адресуйте запрос о методике.
Я дискутировал с Вами. Пример приведён Вами. Зачем мне с ними дискутировать?
Школа
должна УЧИТЬ, а не воспитывать!!!
Данный тезис спорен, как и тезис о необходимости воспитания. Можно ли полностью отделить "учить" от "воспитывать"? Дети не на лекции ходят - они не студенты, а ученики. Другое дело, что закон Божий и т.п. предметы могут иметь место только:
1. Как факультатив.
2. С согласия учебного заведения и родителей соответствующего ребёнка (без какой-либо принудиловки).
c
cere$$
мляяя! вот оно!! Школа должна УЧИТЬ, а не воспитывать!!! ни одному преподавателя не вменяется в обязанности ВОСПИТАНИЕ доверенных детей!! Но если вспомнить об обязательном введении урока закона Божьего - все становится на свои места... жесткий
прессинг и вербовка детей... в чем отличие от сектантов (типа Аум, Белого Братства.. да и Свидетелей тоже)? В том, что детей будут учить в школе с согласия родителей?
Если не можете воспитывать детей сами,так отдайте лучше попАм и выделите им денег.Разве это неправильная позиция?
+++
(С. С. а также исключить из программы и изъять из общедоступного оборота не способствующих укладу жизни россиян произведения некоторых авторов (М. Дрюон, О. Уайлд, и далее по списку: http://lib.ru/INPROZ/ )
да... еще запретить показ по ТВ различных репортажей с католического Рождеста... и (гулять так гулять!) упоминание о Папе Римском
Если не можете воспитывать детей сами
хорошо, тогда как определим понятие воспитания?
L
LSA
хорошо, тогда как определим понятие воспитания?
Воспитание - процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.
В. тесно связано с обучением; многие его задачи достигаются главным образом в процессе обучения, как важнейшего воспитательного средства. Вместе с тем воспитательное воздействие на человека оказывают весь уклад жизни общества, развитие науки и техники, литература, искусство, средства массовой информации и пропаганды - печать, радио, телевидение (см. также Социализация). На определённом уровне духовного развития личности возникает потребность человека в самоусовершенствовании, которое во многом зависит от самовоспитания.
БСЭ
Можете отсюда.
Дети не на лекции ходят - они не студенты, а ученики.
тогда уж - идти до конца... в понятие воспитания также входит и умение вести себя за столом, - к примеру какие приборы к какому блюду предлагаются, верно?
L
LSA
да.. 10-ый пункт фигня-с..
Соглашусь. Скорее нужно озаботиться всяческими "сникерсни"... хотя... "батоны топчу" звучит забавно. :-)
L
LSA
в понятие воспитания также входит и умение вести себя за столом
Если о "не класть ноги на стол", то да. Но если:
к примеру какие приборы к какому блюду
предлагаются
Это этикет, что несколько иное.
и вот еще.. вспомнилось о РПЦ... в начале 90-х именно подконтрольные РПЦ предприятия первыми получили разрешения на ввоз в страну табачных изделий и спиртных напитков... даже пошлиной не облагались... еще подобных льготами легально пользовался, по-моему, только Госкомспорта... как вам, а? одной
рукой духовность возрождаем, другой - водку продаем...
ну да, этикет... а "социализация" как часть воспитания не предполагает знания этикета??
c
cere$$
Критерии воспитания?В школе,очень просто-оценки выставляемые за знания.Обстановка в семье,на основании этих оценок и отсюда -воспитательная работа.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.