Настоящее.
Абхинава, я надеюсь, что это временная коллизия. Но я от неё не отворачиваюсь, она созрела и должна произойти, как рождается, происходит и растворяется всё остальное. Посмотрим, сумеем ли мы шагнуть через или правы "доброжелатели".
Спасибо за мнение. Хотя должен заметить, что диспутов буддисты никогда не чурались.
Спасибо за мнение. Хотя должен заметить, что диспутов буддисты никогда не чурались.
Всем, здравствуйте.
Спасибо за откровенность, непредвзятость, тактичность и тёплые слова, всем, кто посчитали нужным высказать своё мнение,
Взгляд со стороны, иногда, действительно помогает понять очень важные моменты.
А_, вы тоже там поторопитесь с ответом, а то вы меня задерживаете в продвижении дальше тем или иным образом.
Омелла, простите засранца,:-) но я оставлю без ответа Ваш вопрос.
Дело в том, что ответ, в двух - трёх словах, не отразит ни моего видения (как Вы сказали) специфичности собеседников, ни моего мнения о полезности подобного рода бесед, ни чего бы то ни было еще.
А если подойти к нему с должной мерой (моего) понимания содержательности и пр., то, я так думаю, для этого потребовалось бы открыть отдельную тему.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 22:58]
Спасибо за откровенность, непредвзятость, тактичность и тёплые слова, всем, кто посчитали нужным высказать своё мнение,
Взгляд со стороны, иногда, действительно помогает понять очень важные моменты.
А_, вы тоже там поторопитесь с ответом, а то вы меня задерживаете в продвижении дальше тем или иным образом.
Омелла, простите засранца,:-) но я оставлю без ответа Ваш вопрос.
Дело в том, что ответ, в двух - трёх словах, не отразит ни моего видения (как Вы сказали) специфичности собеседников, ни моего мнения о полезности подобного рода бесед, ни чего бы то ни было еще.
А если подойти к нему с должной мерой (моего) понимания содержательности и пр., то, я так думаю, для этого потребовалось бы открыть отдельную тему.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2005 22:58]
е
еom
А_
все на ваше усмотрение.
все на ваше усмотрение.
Д
Дон.
Мы с приятелем на пару
Разгоняли облака
Разогнать не получилось -
Просветленья нет пока
Разгоняли облака
Разогнать не получилось -
Просветленья нет пока
Д
Дон.
(улыбается) Милый Фокс...
Фокс, прошу прощенья, Вы недопоняли чуточку. Видимо, я неясно выразился. Я просто прошу ответить на вопрос - по Вашему собственному мнению, какой "практической информации" просит от меня А_, чем она могла бы быть? Поскольку его я понять не смог, а он не объяснил. Случилось так, как случилось, без
оценок, просто мнение.
От Краба я что хотел и что смог - вытянул, а Вам - этот вопрос. Спасибо.
От Краба я что хотел и что смог - вытянул, а Вам - этот вопрос. Спасибо.
U
®@
Я просто прошу ответить на вопрос - по Вашему собственному мнению, какой "практической информации" просит от меня А_, чем она могла бы быть?
Фактом, признаным наукой (которую бы признавал А_).
Теперь Комиссар?
Но дело в том, что о признаваемых А_ науках я могу лишь строить догадки. Вы правы, он мало что рассказывает о своём взгляде на мир, предпочитает расспрашивать.
Что ж, спасибо. Мне надо подумать.
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу всерьёз, а не дабы позлословить. Присоединяюсь к А_ в его словах благодарности Вам.
Но дело в том, что о признаваемых А_ науках я могу лишь строить догадки. Вы правы, он мало что рассказывает о своём взгляде на мир, предпочитает расспрашивать.
Что ж, спасибо. Мне надо подумать.
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу всерьёз, а не дабы позлословить. Присоединяюсь к А_ в его словах благодарности Вам.
е
еom
Для дальнейших собеседников Капитана.
/информация к размышлению/:
Если соберетесь поговорить, будет полезно узнать, уважаемые, что Вас ожидает в процессе со стороны визави:
1. отсутствие стройной схемы убеждения (шарахает из стороны в сторону, с опусканием неудобных вопросов, зацепками за запятые, потерями нити за обсуждениями - кто что спросил, имел ввиду, не так понял, трактовал тд и тп).
арсенал манипулятивных уходов достаточно ограничен и однообразен.
2. при регулярных отрицаниях менторства, общение строится с позиции учитель-ученик.
в крайнем проявлении: не отвечу на вопрос, пока не получу ответ.
попытки привести собеседника куда-то никого туда не привели (дорога важнее пункта назначения?.. если он вообще есть)
3. самолюбованием персоны в процессе (и вне его) веет регулярно, какой бы приятной словесной завесой это не сопровождалось (думаю, это качество человека, не вирт.персонажа).
4. двуличие, некорректность, жесткость и даже хамство
под маской белопушстости проявляются, когда контроль над формальной улыбкой ослабевает.
Позитив.
5. вдруг захотелось и услышалось то, чего безрезультатно добивались с первых постов все многочисленные и давние _клиенты_ - необходимость общепризнанных доказательств... если это не вера.
Если они все-таки будут приведены, все вы, уважаемые, стройными рядами пополните славный отряд капитанов без тысячных топов :-)
Будет ваш вопрос почему. И его ответ - потому.
И не отвертитесь под тяжестью аргументов-доказательств.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2005 03:16]
/информация к размышлению/:
Если соберетесь поговорить, будет полезно узнать, уважаемые, что Вас ожидает в процессе со стороны визави:
1. отсутствие стройной схемы убеждения (шарахает из стороны в сторону, с опусканием неудобных вопросов, зацепками за запятые, потерями нити за обсуждениями - кто что спросил, имел ввиду, не так понял, трактовал тд и тп).
арсенал манипулятивных уходов достаточно ограничен и однообразен.
2. при регулярных отрицаниях менторства, общение строится с позиции учитель-ученик.
в крайнем проявлении: не отвечу на вопрос, пока не получу ответ.
попытки привести собеседника куда-то никого туда не привели (дорога важнее пункта назначения?.. если он вообще есть)
3. самолюбованием персоны в процессе (и вне его) веет регулярно, какой бы приятной словесной завесой это не сопровождалось (думаю, это качество человека, не вирт.персонажа).
4. двуличие, некорректность, жесткость и даже хамство
под маской белопушстости проявляются, когда контроль над формальной улыбкой ослабевает.
Позитив.
5. вдруг захотелось и услышалось то, чего безрезультатно добивались с первых постов все многочисленные и давние _клиенты_ - необходимость общепризнанных доказательств... если это не вера.
Если они все-таки будут приведены, все вы, уважаемые, стройными рядами пополните славный отряд капитанов без тысячных топов :-)
Будет ваш вопрос почему. И его ответ - потому.
И не отвертитесь под тяжестью аргументов-доказательств.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2005 03:16]
Д
Дон.
Sic.
е
еom
:-)
В адрес модератора поступило два сообщения, касающихся удаления постов форумчан в этой теме.
Модератором ни одного поста из этой темы не удалялось. Возможно, технические проблемы Е1 способствовали "пропажам". Технический персонал Е1 извещен о подобных явлениях.
Модератором ни одного поста из этой темы не удалялось. Возможно, технические проблемы Е1 способствовали "пропажам". Технический персонал Е1 извещен о подобных явлениях.
ОК, в общем, я передохнул, позажигал, пофестивалил, отвлёкся, поразмыслил и теперь готов предложить вот что.
Было бы жаль, если такая тема загнулась бы из-за подобной коллизии. Мне кажется, детскими болезнями (амбиции я безусловно отношу к ним) она должна была уже переболеть и выработать иммунитет. Оказалось, нет. Разумеется, как ведущий темы де факто, я несу за это полную ответственность. Посему.
Я могу попробовать ещё раз рассказать о вопросе, на которым мы с А_ застопорились. С учётом замечаний и предложений по существу, которые в последнее время были высказаны моими уважаемыми собеседниками. Возможно, получится новый взгляд, новое описание, новые слова, которые сами по себе снимут часть вопросов. Возможно, нет. Поэтому после того, как я это описание закончу, я буду готов ответить на все возникшие по этому описанию вопросы - в той мере, в какой окажусь способным. При этом постараюсь обойтись без встречных вопросов, что, вероятно, ускорит и упростит дело. В этот же момент примерно у меня будет к А_ одна просьба. Таким образом я надеюсь благополучно разрешить эту коллизию и двинуться дальше.
Если к этому времени Краб будет готов, мы можем продолжить тему вместе и открыть её последнюю главу, которую я анонсировал ранее, где попутно рассмотреть вопросы, которые возникнут у Краба после прочтения архива темы. Если нет - подождём или рассмотрим что-то ещё. Когда мы закончим последнюю главу, кончина этой темы будет оправданной и естественной.
Вот такое предложение. Что скажете, А_?
Было бы жаль, если такая тема загнулась бы из-за подобной коллизии. Мне кажется, детскими болезнями (амбиции я безусловно отношу к ним) она должна была уже переболеть и выработать иммунитет. Оказалось, нет. Разумеется, как ведущий темы де факто, я несу за это полную ответственность. Посему.
Я могу попробовать ещё раз рассказать о вопросе, на которым мы с А_ застопорились. С учётом замечаний и предложений по существу, которые в последнее время были высказаны моими уважаемыми собеседниками. Возможно, получится новый взгляд, новое описание, новые слова, которые сами по себе снимут часть вопросов. Возможно, нет. Поэтому после того, как я это описание закончу, я буду готов ответить на все возникшие по этому описанию вопросы - в той мере, в какой окажусь способным. При этом постараюсь обойтись без встречных вопросов, что, вероятно, ускорит и упростит дело. В этот же момент примерно у меня будет к А_ одна просьба. Таким образом я надеюсь благополучно разрешить эту коллизию и двинуться дальше.
Если к этому времени Краб будет готов, мы можем продолжить тему вместе и открыть её последнюю главу, которую я анонсировал ранее, где попутно рассмотреть вопросы, которые возникнут у Краба после прочтения архива темы. Если нет - подождём или рассмотрим что-то ещё. Когда мы закончим последнюю главу, кончина этой темы будет оправданной и естественной.
Вот такое предложение. Что скажете, А_?
В
Всеядный
:-)
Неприкрытая попытка "апа".
Краб, видать, А_ то ли отсутствует, то ли не имеет возможности или желания ответить. Посему я просто Вас дождусь здесь, когда Вы закончите с архивом. Я не пропал, тема не закрыта. Объявится А_ - хорошо, буду рад ему.
Гут?
Краб, видать, А_ то ли отсутствует, то ли не имеет возможности или желания ответить. Посему я просто Вас дождусь здесь, когда Вы закончите с архивом. Я не пропал, тема не закрыта. Объявится А_ - хорошо, буду рад ему.
Гут?
ОК, в общем, я передохнул, позажигал, пофестивалил, отвлёкся, поразмыслил
Вот и славно.
Вот такое предложение. Что скажете, А_?
Что ж, если Вы всё-таки решились попробовать ещё раз, то я не против. Давайте попробуем. (с контролем над амбициями проблем нет)
Будем надеяться, что вторая попытка окажется более удачной. Хотя, думаю и первую нельзя считать неудачной. Она имела очень интересные и познавательные моменты.
Хорошо, А_, я рад, тогда по этому плану двинем. Приятно, что Вы здесь. Я тоже не считаю первый заход неудачным с содержательной точки зрения. С психологической же - коллизия, безусловно, была, но в этой теме это второстепенно. И даже вредно, если не работает на цель. Правда, возможно, мы разочаруем
"доброжелателей".
У меня сейчас связь через gprs неустойчивая, я вернусь и напишу первый большой содержательный пост где-то в первой половине недели, ОК? У меня возникли две новые идеи по форме.
и
У меня сейчас связь через gprs неустойчивая, я вернусь и напишу первый большой содержательный пост где-то в первой половине недели, ОК? У меня возникли две новые идеи по форме.
и
С
Смерч
Капитан,
в свете Ваших вопросов "Как нам реорганизовать Рабкрин" и выйти из тупика, обращенных к общественности, возникли некоторые мысли из коих следуют следующие советы в количестве двух
:
1. Что мешает Вам попытаться слиться с А_, как частью абсолюта? И, познав его таким образом, разрешить все имеющиеся и будущие противоречия. Так сказать от теории к практике.
2. Свести до минимума, а затем и полностью прекратить любую аргументацию посредством логики. Поскольку любые аргументы суть следствия обусловленности ( быт. здравого смысла - прим. авт.). Единственным и абсолютным аргументом считать интуицию.
Возможно это придаст импульс и совершенно неограниченные перспективы как содержательной, так и психологической сторонам вашей беседы.
С неизменной доброжелательностью.
Ваш.
в свете Ваших вопросов "Как нам реорганизовать Рабкрин" и выйти из тупика, обращенных к общественности, возникли некоторые мысли из коих следуют следующие советы в количестве двух
:
1. Что мешает Вам попытаться слиться с А_, как частью абсолюта? И, познав его таким образом, разрешить все имеющиеся и будущие противоречия. Так сказать от теории к практике.
2. Свести до минимума, а затем и полностью прекратить любую аргументацию посредством логики. Поскольку любые аргументы суть следствия обусловленности ( быт. здравого смысла - прим. авт.). Единственным и абсолютным аргументом считать интуицию.
Возможно это придаст импульс и совершенно неограниченные перспективы как содержательной, так и психологической сторонам вашей беседы.
С неизменной доброжелательностью.
Ваш.
1. Что мешает Вам попытаться слиться с А_, как частью абсолюта? И, познав его таким образом, разрешить все имеющиеся и будущие противоречия. Так сказать от теории к практике.
Здравствуйте Смерч.
Поиски "философского камня" продолжаются :-)
Я уже задавал Капитану, не такой же, но подобный вопрос.
Цитирую:
Учитывая всемогущество просветлённых на уровне вселенной, разве они не могут "стереть" перегородки у всех не просветлённых ?
Он ответил, что Ваш ум, мой ум и ум Будды - совершенно одинаковы. У них одна и та же природа. Различно состояние этого ума. Ни Вам, ни мне невозможно извне навязать никакое состояние, никакое убеждение.
"Согласно Будде, человеческое положение является наивысшим. Человек сам себе господин и нет никакого высшего существа или силы, что решают его судьбу.
Это коротко, а подробно, пост 10 Янв 2005 17:34
Хотя, (как, однажды, сказал Краб), лично мне это ясности не добавило.
У меня есть ряд дополнительных вопросов, к Капитану, но не хочу забегать вперёд.
Дождусь его ответа, возможно, он что-то прояснит или потребуется внести в них поправки, или дополнения.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2005 21:43]
Друзья, сейчас и далее, боюсь, что мне придется выкладывать на страницы форума достаточно объемные тексты, в связи с тем, что постоянного доступа в Интернет у меня нет, и в ближайшее время не предвидится, если всё не устроится каким-нибудь волшебным образом. :-) Потому я вынуждена читать и
комментировать темы в оффлайне, и выносить на ваше обозрение сразу целый монолит моих постингов. Заранее прошу прощения за такие неудобства.
Помните, из детства: *Бесконечная история*? :-) Ну так... спасаем страну Фантазию и её принцессу. Сообща.
********************
Тэкс... следует напомнить примерную структуру наших размышлений, чтобы не производить археологические раскопки прибежищ окаменевших динозавров. :о)
Первая попытка была в том, чтобы отождествить *УМ* и *СМЫСЛ*. Сейчас я не отважусь на такое отождествление. Смысл – это одно из совокупного содержимого (содержания) ума и тоже не является первичным элементом. Хотя, это тот самый *плод* ума, который мы *видим* повсюду. Грубо говоря, смысл – есть всего лишь ответ на вопрос *Зачем?*, тогда как ум ни вопросами ни ответами не связан. Далее я попыталась поставить знак приближенно равно между *УМом* и *ПОНИМАНИЕм*, и снова окаралась, потому что понимание – это функция, обслуживающая смысл, а не сущность сама по себе. Таким образом, ответом на вопрос: *Кто понимает*, - может быть: *Кто угодно*. Затем, чтобы прийти к первому субъекту понимания, необходимо игнорировать всех промежуточных *понимальщиков*, и задать такой вопрос: *Кто понимает доопытно?* До плодов ума. Мда. Ответим так: первый субъект понимания – сам ум. Больше некому, все остальные понимальщики – производные, как ни кричи: *Я понимаю*, *Я – венец творенья*, *Мой мозг – творец вененья*. :-d По сути мозг подобен камню или чему-нибудь еще. Любому предмету. Потому что внутренняя структура и осмысленность существует везде. В какой бы то ни было точке пространства. Так... далее последовал вот такой вопрос от Капитана:
> Но опять же - указав на камень и сказав, что понимание происходит здесь, мы рискуем оказаться весьма абстрактными. Как это преодолеть? Существует огромное количество объектов, процессов - феноменов, словом, где вроде бы понимания не наблюдается. Куда оно девается?
Оно никуда не девается, если иметь в виду первый субъект понимания – ум. Если же принимать во внимание только всех производных понимальщиков, то понимания не существует, потому как некому понимать. Вот так это понимание и существует и не существует одновременно.
:-)
Разрываю простынь.
********************
Тэкс... следует напомнить примерную структуру наших размышлений, чтобы не производить археологические раскопки прибежищ окаменевших динозавров. :о)
Первая попытка была в том, чтобы отождествить *УМ* и *СМЫСЛ*. Сейчас я не отважусь на такое отождествление. Смысл – это одно из совокупного содержимого (содержания) ума и тоже не является первичным элементом. Хотя, это тот самый *плод* ума, который мы *видим* повсюду. Грубо говоря, смысл – есть всего лишь ответ на вопрос *Зачем?*, тогда как ум ни вопросами ни ответами не связан. Далее я попыталась поставить знак приближенно равно между *УМом* и *ПОНИМАНИЕм*, и снова окаралась, потому что понимание – это функция, обслуживающая смысл, а не сущность сама по себе. Таким образом, ответом на вопрос: *Кто понимает*, - может быть: *Кто угодно*. Затем, чтобы прийти к первому субъекту понимания, необходимо игнорировать всех промежуточных *понимальщиков*, и задать такой вопрос: *Кто понимает доопытно?* До плодов ума. Мда. Ответим так: первый субъект понимания – сам ум. Больше некому, все остальные понимальщики – производные, как ни кричи: *Я понимаю*, *Я – венец творенья*, *Мой мозг – творец вененья*. :-d По сути мозг подобен камню или чему-нибудь еще. Любому предмету. Потому что внутренняя структура и осмысленность существует везде. В какой бы то ни было точке пространства. Так... далее последовал вот такой вопрос от Капитана:
> Но опять же - указав на камень и сказав, что понимание происходит здесь, мы рискуем оказаться весьма абстрактными. Как это преодолеть? Существует огромное количество объектов, процессов - феноменов, словом, где вроде бы понимания не наблюдается. Куда оно девается?
Оно никуда не девается, если иметь в виду первый субъект понимания – ум. Если же принимать во внимание только всех производных понимальщиков, то понимания не существует, потому как некому понимать. Вот так это понимание и существует и не существует одновременно.
:-)
Разрываю простынь.
Ага... :-) Дальше у Капитана промелькнула вот такая свежая мысль:
> Вот ещё мысль по поводу преодоления двойственности. Когда мы говорим о чём-то, что оно есть или его нет, этим самым мы создаём некое отношение, некую связь между нами и тем, что есть или чего нету, и в этом случае есть мы как субъект восприятия и это что-то как объект восприятия. Если мы говорим об уме, то получается, что объект (то, что воспринимается) и субъект (тот, кто воспринимает) суть одно. Таким образом мы видим, что разделение на объект и субъект (одно из проявлений двойственности мышления) не имеет ничего общего с действительностью. И если вместо ума подставить любой другой объект восприятия - суть не меняется. Таким образом, всё, что воспринимается, есть тот, кто воспринимает.
Ум понимает сам себя. Здесь можно поставить точку и удалиться на покой. :-d Но мы легких путей не ищем. :о) На самом деле к заявленному тезису у меня претензий нету, а мы только и делаем, что расширяем понимание вышеуказанного тезиса.
> Вот ещё мысль по поводу преодоления двойственности. Когда мы говорим о чём-то, что оно есть или его нет, этим самым мы создаём некое отношение, некую связь между нами и тем, что есть или чего нету, и в этом случае есть мы как субъект восприятия и это что-то как объект восприятия. Если мы говорим об уме, то получается, что объект (то, что воспринимается) и субъект (тот, кто воспринимает) суть одно. Таким образом мы видим, что разделение на объект и субъект (одно из проявлений двойственности мышления) не имеет ничего общего с действительностью. И если вместо ума подставить любой другой объект восприятия - суть не меняется. Таким образом, всё, что воспринимается, есть тот, кто воспринимает.
Ум понимает сам себя. Здесь можно поставить точку и удалиться на покой. :-d Но мы легких путей не ищем. :о) На самом деле к заявленному тезису у меня претензий нету, а мы только и делаем, что расширяем понимание вышеуказанного тезиса.
Далее, на странице №3. Капитан и А_ препарируют *Я* с научных основ. Хотя и то - почти офф, но зато интересно, читаю...
**********************************
Вот, я утверждаю, что внутренняя структура обязательно подразумевает понимание. Капитан парирует:
> Наличие внутренней структуры свидетельствует о том, что это составное, а, следовательно, невечное, изменчивое, а следовательно, не настоящее в смысле опоры и первичности.
Наличие внутренней структуры об этом, разумеется, свидетельствует тоже, но я не об том. Структурирование каждого (любого, всякого) элемента свидетельствует либо о бесконечной череде случайностей, либо о том, всё же, что это структурирование является осмысленным чем-то, будем говорить – умом. То есть и осмысленность, и понимание как плоды ума в камне обязательно присутствуют. Мы просто явственно наблюдаем объект понимания, который существует, и это всем заметно :о) , но существование субъекта понимания нам явственно наблюдать не дано. Мы можем о нем догадываться зато. :-)
Но, если мы имеем дело лишь с случайным положением вещей и следствий, то... дамы и господа, Элвис покинул здание, и Элвису всё пофигу, и Элвис в этом прав. :-d
**********************************
Вот, я утверждаю, что внутренняя структура обязательно подразумевает понимание. Капитан парирует:
> Наличие внутренней структуры свидетельствует о том, что это составное, а, следовательно, невечное, изменчивое, а следовательно, не настоящее в смысле опоры и первичности.
Наличие внутренней структуры об этом, разумеется, свидетельствует тоже, но я не об том. Структурирование каждого (любого, всякого) элемента свидетельствует либо о бесконечной череде случайностей, либо о том, всё же, что это структурирование является осмысленным чем-то, будем говорить – умом. То есть и осмысленность, и понимание как плоды ума в камне обязательно присутствуют. Мы просто явственно наблюдаем объект понимания, который существует, и это всем заметно :о) , но существование субъекта понимания нам явственно наблюдать не дано. Мы можем о нем догадываться зато. :-)
Но, если мы имеем дело лишь с случайным положением вещей и следствий, то... дамы и господа, Элвис покинул здание, и Элвису всё пофигу, и Элвис в этом прав. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.