Расстрельные списки уже готовы.

LSA
"О чём этот фильм? Да ни о чём! Просто главный герой на протяжении всего фильма крутит педали". Это не о фильме. Это в тему. :-) "В конце - концов, ни одно усилие не остаётся не вознаграждённым. Сизиф, например, накачивал мускулатуру". :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
М-да... с "Рабочим и колхозницей" - это был крутой перформанс. Я как раз в Москве был, ехал навестить знакомую девушку, всё было в порядке. А ехал обратно - у фигур не было голов. В темноте и неверном свете уличных фонарей смотрелось жутковато. Я чуть руль не выронил.
0
От пользователя Голос разума
В темноте и неверном свете уличных фонарей смотрелось жутковато.

Об том и тема.
0
От пользователя SSergei
Так для того любая религия и существует, чтобы адепты слушали только свой рупор.
И не слушали (не говоря уже о том, чтобы ДУМАТЬ и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОНИМАТЬ) что говорят другие, что говорит, в конце-концов ГОЛОС РАЗУМА.


От пользователя SSergei
Церковь не может не преследовать инакомыслящих. Подавлять любую «не церковную» мысль – это ее задача, пытка и костер – ее метод, сотрудничество с властями и спецслужбами – ее хлеб и «крыша». Сейчас в прессе проскальзывают рассуждения, что христианство и инквизиция – не следуют одно из другого.
Ну были «отдельные недостатки» и быльем поросли. Это такое же утверждение, что фашизм не несет ответственности за концлагеря и газовые камеры.
Принадлежность человека к какой-либо организации делает причастным к ее истории. Католики хоть извинились за репрессии средневековья. Что-то я не встречала подобного у РПЦ – видимо, от террора не отказывались и не будут. «Все правильно сделал» (с)
У попов по этой части и опыт большой и вечно несытая пасть.


Следует все же отличать Веру от церкви... Между ниими такая же разница, как между каналами и канализацией.
Если например моя соседка верила в эту сказку,(царствия ей небесного, и всего того, во что она верила там ещще) не навязывая свою точку зрения окружающим, то почему я должен ставить знак равенства между ней и агрессивным идиотом с крестом на пузе?

От пользователя Голос разума
А знаете. россиянин, почему американцы едут усыновлять детей в Россию? Очень просто - у них фиг найдёшь ребенка на усыновление. Там детей в роддоме не оставляют. А если это случается, приемная семья находится в три секунды

Причины усыновлений детей в России иностранцами несколько иные, несколько иные: там - чел может усыновить ребенка всего лишь до тридцати лет. После - нет. У нас - хоть в шестьдесят бери и усыновляй кроху.(но вот не берут, условия жизни не те, или пенсия маленькая. И дают неохотно, бумаг нужно больше в разы, чем иностранцам....) Тем что достигли предельного возраста не остается ничего кроме как ехать сюда, и по нашим законам усыновлять, затем уже оформив бумаги везти домой.
0
От пользователя PRIMAT
Следует все же отличать Веру от церкви... Между ниими такая же разница, как между каналами и канализацией.

Согласен.
Хотя необходимо уточнить, что канализация без каналов существовать может, а церковь без веры никак.
Правда, иногда из каналов устраивают канализацию....

Кстати, социологический анализ (по Б. Ерасову) выделяет три группы компонентов религии:

1. Религиозное сознание, включающее учение о высшем духовном начале, зафиксированное как в Священном Писании, толкованиях и комментариях, так и в повериях различных социальных групп

2. Культ (ритуал), поддерживающий привязанность верующего к данной религии и вырабатывающий в нем постоянство религиозного чувства: храмовые службы, молитвы, праздники.

3. Церковь, т.е религиозная организация, объединяющая всех верующих, но поддерживающая разделение на собственно служителей культа и массу.

Как видно из этого анализа (еще существует анализ американского социолога Н. Смейлера, который делит религию уже на четыре элемента, но это сути не меняет) церковь - структурный элемент религии. Неразрыно сцепленный с остальными.
От пользователя PRIMAT
почему я должен ставить знак равенства между ней и агрессивным идиотом с крестом на пузе?

Не почему.
Не должен.
Ни в коем случае!

Но!

Агрессивный идиот с крестом на пузе своей профессиональной деятельностью может обернуть дело (и мозги) так, что любая соседка верующая в царствие небесное может поверить и в то, что корень зла, квинтэссенция греха кроется, скажем, в тех у кого рыжий цвет волос. (и ведь случалось такое официальное мнение! Петр I запрещал свидетельствовать в суде рыжим и леворуким. "Понеже Бог шельму метит" (http://www.izvestia.ru/politic/article37154)).
И если после такого "убеждения" толпы старушек произнести волшебное слово "Фас!"?

Подобное бесчинство толпы ярко показал Элем Климов в "Агонии"

- помните сцену в ресторане, когда на лестнице толпа благообразных две минуты назад дамочек разрывала в клочья молодого офицера за то что тот, защищая честь своей дамы ударил "святого старца" хватавшего, по пьяни, эту даму за титьки.


[Сообщение изменено пользователем 30.06.2004 20:16]
0
Натуся
От пользователя PRIMAT
Причины усыновлений детей в России иностранцами несколько иные, несколько иные: там - чел может усыновить ребенка всего лишь до тридцати лет. После - нет. У нас - хоть в шестьдесят бери и усыновляй кроху...Тем что достигли предельного возраста не остается ничего кроме как ехать сюда, и по нашим законам усыновлять, затем уже оформив бумаги везти домой.
Не совсем так, Примат (кстати, здравствуй!). Тут много возможностей для усыновления, гораздо больше, чем где-либо еще, даже одиночкам разрешают усыновления... но - волокиты и требований, в частности, к здоровью потенциального родителя, тоже гораздо больше. И - что, наверное, самое главное для иностранцев (в частности, американцев) - усыновление за границей обходится намного дешевле, чем внутри страны, особено - малышей если ищут. Парадокс, но это так.
Кроме того, есть еще одна причина, о которой много не говорят вслух - белых детей, которых можно усыновить, не так много... Азиатов - еще меньше, их просто родственники не позволяют отдавать в учреждения, находится кто-то из клана, кто возьмет ребенка. А черных детей - не поверишь - чуть не на каждом углу плакаты с призывами об усыновлении их... на любых условиях...
И еще - здесь очень развита системы "фостер кер" - типа, брать детей на воспитание, не усыновляя... государство помогает, прилично платит за содержание. Это тоже уменьшает возможности тех, кто хочет иметь ребенка "навсегда"... Вот и едут - за беленькими на Украину и в Россию, за желтенькими - в Китай... и берут, невзирая на физическую инвалидность или "узаконенную" умственную неполноценнсть... и поднимают их как своих, и нормальную жизнь дают.
Я много могла бы говорить об этом - тема не об этом...
0
Я тут поставил нехитрый эксперимент. Спешу поделиться научным результатом. Перепроверьте, ученые коллеги, может я ошибся.

Дано:
От пользователя SSergei
Агрессивный идиот с крестом на пузе

снимаем с него крест, получаем:
От пользователя SSergei
Агрессивный идиот

По-моему, лучше не стало.

"Как жыть?" (с)
0
И вторых я видал гораздо больше, чем первых.
"Такая судьба" (с)
0
От пользователя Эскамильо
По-моему, лучше не стало.

Стало честнее.
Не стало "недостоверной рекламы"
А это уже лучше.
Истинность вывода проверяется повторным экспериментом: те же манипуляции, но в обратном порядке.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2004 09:30]
0
90 калифорнийских методистских священников лишились сана и предстали перед судом за то, что, бросив вызов официальной церкви, заключили год назад брак между двумя лесбиянками
http://www.criminal.donetsk.ua/2000/12/s02.shtml

Два священника Северского района Кубани лишились сана из-за сексуальной невоздержанности. Священник из поселка Ильск грешил однополым сексом прямо в храме, а коллега из станицы Северской был активен «по прихожанкам».
http://www.chslovo.com/old/arhiv/106/14.html

Протоиерей Лев Лебедев находит, что епископы и священники Московской патриархии "лишились сана перед Богом" и, значит, совершаемые ими таинства недействительны".
http://cherksoft.narod.ru/mut35.htm

ЛИШЕНЫ САНА
(список)
http://www.ipc.od.ua/Krim_ep.html

Священники, призывавшие бойкотировать перепись населения, лишены сана Несколько священнослужителей Белгородской епархии Русской Православной Церкви (РПЦ) лишены сана за призыв верующих к бойкоту Всероссийской переписи населения, сообщает агентство <Благовест-инфо>.
http://www.ntv.ru/

...извержение из сана -- это такая вещь, которая не снимается. Если извергли справедливо, то даже те, кто изверг, не могут при всем желании вернуть сан. Хотя в МП, может быть, это и делается, но в принципе это запрещено.
http://vertograd.narod.ru/pressconf.html
0
От пользователя SSergei
Хотя необходимо уточнить, что канализация без каналов существовать может, а церковь без веры никак.
Правда, иногда из каналов устраивают канализацию....

Точно также, как математика с астрономией могут существовать без нумерологии и астрологии, а вторые без первых - нет. Паразиты зависят от носителя. Есть собака, будут и блохи.(причем по количеству блох можно судить о состоянии здоровья собаки - на ослабленном организме их больше)

От пользователя Натуся
Не совсем так, Примат (кстати, здравствуй!). Тут много возможностей для усыновления, гораздо больше, чем где-либо еще, даже одиночкам разрешают усыновления... но - волокиты и требований, в частности, к здоровью потенциального родителя, тоже гораздо больше. И - что, наверное, самое главное для иностранцев (в частности, американцев) - усыновление за границей обходится намного дешевле, чем внутри страны, особено - малышей если ищут. Парадокс, но это так.

Большой и горячий привет!
"Пользуясь случаем спешу передать приветы"(с) Извини что не пишу, у меня во время отсутствия договор с провайдером аннулировался автоматом, ящик недоступен, в сеть выхожу спонтанно...
Я просто заинтересовался тем, что во время наших посещений ДР(субботники и пр.) все кандидаты в приемные родители, гуляющие с детьми во дворе - не русскоязычные... Ну и расспросил персонал...
0
От пользователя PRIMAT
Паразиты зависят от носителя. Есть собака, будут и блохи.(причем по количеству блох можно судить о состоянии здоровья собаки - на ослабленном организме их больше)

Не все так просто.
-----------------------------------------------------------
За последние примерно 30 лет трактовка паразитизма в известной степени изменилась, точнее - дополнилась. Усилилось понимание того, что сущность этого явления заключается не только в специфическом симбиотическом взаимодействии генетически разнородных организмов, но и вообще, в более глубоком влиянии паразитизма на эволюцию органического мира. Становится очевидным, что паразитизм (вместе с другими формами симбиотических взаимоотношений) следует признавать как мощный фактор, сыгравший важную роль в развитии многих групп животных и растений. Он обладает высокой информативностью, сильным воздействием на геном животных и растений, их половой процесс, способствует формированию сложных защитных механизмов к внедрению чужеродного белка.

Среди специалистов паразитологов до сих пор нет согласия по главному вопросу – что такое паразитизм как явление и имеет ли оно только лишь отрицательный характер.

Напомним, что симбиоз, согласно де Бари (1879), автору этого термина, представляет собой любую форму облигатного сожительства двух разновидовых организмов. Обычно выделяют три основные формы симбиоза, различающиеся характером складывающихся между сожителями взаимоотношений:

Комменсализм (фр. сommensal – сотрапезник; лат. cum – с + mensa – стол) является односторонне выгодным сожительством, при котором комменсал использует партнера в своих интересах, не оказывая ему взамен никаких услуг и не причиняя никакого вреда.

Паразитизм (гр. parasitos – нахлебник; рага – около, возле + sitos – питание) – антагонистическая форма симбиоза, при которой паразит извлекает выгоду из сожительства с партнером, нанося при этом последнему вред.

Мутуализм (лат. mutuus – взаимный) – взаимовыгодный симбиоз, при котором партнеры становятся не только полезными друг другу, но и взаимно необходимыми.

одноклеточный жгутиконосец Trypanosoma brucei, обитающий в крови позвоночных животных, в восточной Африке у человека вызывает тяжелую форму сонной болезни с частым летальным исходом, а для диких животных (антилоп) является безвредным, не оказывая существенного влияния на состояние их здоровья. А круглый червь кривоголовка Ancylostoma caninum – паразит кишечника собак, питающийся кровью, в зависимости от физиологического состояния хозяина либо вызывает тяжелое заболевание, часто заканчивающееся смертью собаки, либо никак себя не обнаруживает. Всем известна бактерия кишечная палочка Escherichia coli (сыгравшая в микробиологии, биохимии и генетике такую же роль, как лягушки, кролики и собаки в физиологии и медицине). Обитая в кишечнике у человека, она не приносит ему никакого вреда, напротив оказывается полезной, поскольку синтезирует, в частности, витамины группы В. Но стоит ей попасть в кровь человека, и она становится смертельно опасной, вызывая сепсис.

http://doktora.nm.ru/27.08.03.htm
-------------------------------------------------------------------------
0
россиянин
SSergei

Нет, ну о многих православных ЧУДЕСАХ нынче трубят, то у них иконы плачут, то пятки говорящие самолет на взлете поворачивают вспять..., но чтобы вот так, про ВОСКРЕСЕНИЕ, да еще массовое... - это от души.


Уж казнили их, казнили. Казнили, казнили... и все впустую. Воскресли, вышли, да и айда "совершать службы".
Эй, где там "LSA" со своими советами:
-----------------------------------------------------------------------------
Вот уж никак не думал, что в атеистической литературе нет ссылки на преследование по религиозным признакам православных. Если подумать, то и не должно быть такой информации, иначе сами себя высекут. Слава Богу не всех удалось извести, осталась в живых маленькая толика и от них снова стала возрождаться Православная церковь.



SSergei

"В Советском Союзе никогда не было и в настоящее время не происходит никаких религиозных преследований..." "Церкви закрываются не по приказу властей, а по желанию населения, а во многих случаях даже по прошению верующих (sic!)..." "Священники сами виноваты, что не пользуются предоставленной им свободой проповеди..." "Церковь сама не хочет иметь духовно-учебных заведений..." (Из заявления корреспонденту ТАСС от 15 февраля 1930 г.)
--------------------------------------------------------------------------------
Все поставлено с ног на голову.
Право слово это не удивительно т.к. атеисты и воинствующие безбожники имеют одни корни. Воинствующие безбожники разоряли храмы с "благословения" Ленина, а атеисты создавали оправдательные документы подобные вышеприведенному заявлению ТАСС.
--------------------------------------------------------------------------------



SSergei

Знаете, а ведь россиянин совершенно прав!
Этичней ее называть "Православная церковь им. тов. Сталина"
И это будет правильно.
Имени создателя и вдохновителя.
----------------------------------------------------------------------
А я, по наивности своей считаю, что создателем церкви является Господь Бог и он же стоит во главе её.
Так, что Сталина, согласно логике SSergei надо называть ...



SSergei
Кстати, те сведения, которые взяты с http://www.atheism.ru Вы еще НИ РАЗУ не смогли опровергнуть!
------------------------------------------------------------------------------
Приходит на ум сказка Пушкина " О царе Салтане". Надеюсь, помните её сюжет. Там есть такой характерный эпизод, когда царица родила сына. Факт свершившийся, но, как он преподается царю?
"А ткачиха с поварихой,
с сватьей бабой Бабарихой,
извести её хотят,
перенять гонца велят;
сами шлют гонца другого
вот с чем от слова до слова:
"Родила царица в ночь
не то сына, не то дочь;
не мышонка, не лягушку,
а неведому зверюшку".


Убийство ученого, вынесенное в начало темы, ритуальное убийство священника в сибири, последователем культа Кришны, убийство монахов в Оптиной пустыне; все эти убийства имеют один корень. Все это происходит, когда жизнь человека, для будущего убийцы ни чего не стоит, когда он считает, что вправе творить суд над людьми по своему усмотрению или по указанию извне (голоса,явления и т.п.).
такой человек, с православной точки зрения, очень далеко ушел от Бога и сейчас его душой и телом управляет Сатана.
Ни какие психотренинги, ни какая саентология или дианетика не сможет помочь этим людям. Ни один атеист не сможет изменить поведение этих людей в полной мере. Могут быть некоторые облегчения, но затем рецидивы и все более сильные. Только освобождение от власти Сатаны может изменить жизнь человека в лучшую сторону.
0
От пользователя россиянин
никак не думал, что в атеистической литературе нет ссылки на преследование по религиозным признакам православных.

Сколько угодно!
Но фраза построена Вами.
От пользователя SSergei
Им предлагали отречься от православия и расстрел был бы отменен, но они даже перед самой казнью молили Бога.
Выйдя на свободу, они продолжали совершать службы.

И построена так, что из нее следует:
От пользователя SSergei
Воскресли, вышли, да и айда "совершать службы".


От пользователя россиянин
Все поставлено с ног на голову.
Право слово это не удивительно т.к. атеисты и воинствующие безбожники имеют одни корни.

Будете смеяться, но корни и у "божников" те же самые.
Если медики с генетиками, да психологи с историками не врут.
От пользователя россиянин
атеисты создавали оправдательные документы подобные вышеприведенному заявлению ТАСС.

Стало быть, некто по имени Сергий (Страгородский), занимавший патриарший пост был отьявленным атеистом. Что, собственно, не далеко от истины.
Или предъявите опровержение. Документ, в котором Сергий заявляет - "ложь, клевета, не говорил я энтого"!

А вот это случаем не его словеса?: „Ваши радости – наши радости",
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В 1927 году новый Иуда – митрополит Сергий опубликовал свою знаменитую Декларацию, где радости социалистического государства объявил радостями Церкви. „Ваши радости – наши радости”, – писал он коммунистическим правителям.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Еще одни атеисты в рясах:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В 1947 году по случаю празднования 800-летия Москвы патриарх Алексий I заявляет, что ведомая им религиозная организация осуществляет „усердную всецерковную, всероссий-скую молитву о державе, победе, мире, здравии и спасении... всех доблестных руководите-лей нашей страны во главе с нашим Великим мудрым Вождем, твердо ведущим нашу Родину по издревле священному пути мощи, величия и славы”.

Смерть основателя РПЦ Генералиссимуса И.В.Сталина в 1953 году стала тяжелым ударом для его духовных чад – патриарха Алексия (Симанского) и его подручных, ввергла их в тяжкую скорбь. Поминать свое божество как „раба божьего Иосифа” (стандартная формулировка церковного поминовения) показалось с „богословской” точки зрения унизительным. Поэтому на заупокойной службе поминали усопшего вождя как „Генералиссимуса Иосифа”. В слове перед панихидой патриарх Алексий I благовествовал: „Великого Вождя нашего народа Иосифа Виссарионовича Сталина не стало. Упразднилась сила великая, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя... Ни один вопрос, с которым бы мы к нему обратились, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. Память о нем для нас незабвенна...”
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


От пользователя россиянин
А я, по наивности своей считаю, что создателем церкви является Господь Бог и он же стоит во главе её.

Да, так считается.
Когда говорят о Церкви. Но не об РПЦ.
От пользователя россиянин
Ни один атеист не сможет изменить поведение этих людей в полной мере. Могут быть некоторые облегчения, но затем рецидивы и все более сильные. Только освобождение от власти Сатаны может изменить жизнь человека в лучшую сторону.

Ха!
Вы еще упомяните о Храмах возводимых в тюрьмах - сейчас это модно.
Но я даже не стану напрягаться, а просто возьму кусок уже готовый. На эту тему. С другого форума:
----------------------------------------------------------------------
Вопрос: Верите ли вы в Бога и бессмертие души?
Чикатило: Как мама меня учила, когда была война и отец на фронте, а потом в плену, исчез бесследно, а мы умирали с голоду и холоду, - я всегда, всю жизнь, молился и обращался к Богу. И Бог мне всегда помогал.

Кривич М., Ольгин О. Чикатило и его жертвы / Гл. консультант государственный советник юстиции II класса А. Г. Звягинцев. – М.: Изограф, 1996. – (Криминальная Россия. Современные хроники). - С. 52
---------------------------------------------------------------------
Говорят, в камере смертника данный гражданин уверовал еще пуще.
Только его жертвы об этом уже не узнают.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2004 21:53]
0
От пользователя россиянин
Приходит на ум сказка Пушкина " О царе Салтане".

И только?
У Александр Сергеича есть и другие замечательные произведения.
Тоже, ну с ТАКИМИ "характерными эпизодами":
---------------------------------------------------------------
Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит.
О расплате думает частенько:
Время идет, и срок уж близенько.
Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.
Вот он попадье признается:
"Так и так: что делать остается?"
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: "Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
Н Балду-то без расплаты отправишь".
Стало на сердце попа веселее,
Начал он глядеть на Балду посмелее.
Вот он кричит: "Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.
Слушай: платить обязались черти
Мне оброк но самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты своей полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный".
-----------------------------------------------------------------------
0
Еще Пушкина хотите?
--------------------------------------------------------------
.............Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».

Всевышний бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф был утешен,
Он пред женой по-прежнему безгрешен,
Христа любил как сына своего,
За то господь и наградил его!
-----------------------------------------------------------------

От пользователя россиянин
Там есть такой характерный эпизод, когда царица родила сына. Факт свершившийся, но, как он преподается царю?

Сказав "А" скажите же, наконец и "Б".
Чем же там закончилась история про "неведому зверюшку"?
Уж не тем ли, что царь таки узнал "достоверную информацию", укусил правду-матку?
А клеветницы были с позором изобличены и посрамлены?
--------------------------------------------
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Разбежались по углам;
Их нашли насилу там.
Тут во всем они признались,
Повинились, разрыдались;
--------------------------------------------

Только вот Вам все никак не удается посрамить атеистов, уличить их в недостоверности приводимых цитат, подтасовке фактов и прочих неблаговидностях....
Типично!

"У всех народов всегда были такие люди, которые говорили про себя, что они одни знают истинный закон Бога. И люди эти для того, чтобы подтвердить свои слова, всегда рассказывали про то, что будто бы были такие чудеса от
Бога, по которым видно, что тот закон, которому они учат, есть истинный закон Бога. Кроме того, люди эти записывали этот свой закон в книги и уверяли народ, что в книгах этих всякое слово истинно, потому что книги эти внушены и написаны самим Богом.
Все это неправда. Закон Божий открывается не одним каким-нибудь людям, а равно всякому человеку, если он хочет узнать его. Чудес же никогда не было и не бывает, и все рассказы о чудесах пустые выдумки. Неправда и то, что
есть такие книги, в которых всякое слово истинно и внушено Богом. Все книги дело рук человеческих, и во всех может быть и полезное, и вредное, и истинное, и ложное."

Лев Николаевич Толстой. "Путь жизни".
0
россиянин
SSergei

Цитата:
От пользователя: россиянин

Все поставлено с ног на голову.
Право слово это не удивительно т.к. атеисты и воинствующие безбожники имеют одни корни.
--------------------------------------------------------------------------------


Будете смеяться, но корни и у "божников" те же самые.
Если медики с генетиками, да психологи с историками не врут.

--------------------------------------------------------------------------------
Кроме корней физических есть корни духовные, или вы наличие таковых отрицаете? Хотя я забыл, что по теории атеистической, вся жизнь индивидума предопределена в его генах. Бедный индивидум, вся жизнь прописана в чередовании кислот, раб своих генов. "Божники" свободны от этой зависимости, т.к. духовная жизнь никоим образом не привязана к генам. Где вы видите здесь общность корней? Кроме того, странный предмет под названием ПСИХОЛОГИЯ, если души нет, то, что она изучает?



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: россиянин

А я, по наивности своей считаю, что создателем церкви является Господь Бог и он же стоит во главе её.
--------------------------------------------------------------------------------


Да, так считается.
Когда говорят о Церкви. Но не об РПЦ.

--------------------------------------------------------------------------------
РПЦ больше 1000 лет и, следовательно, Сталин, как основатель, должен быть старше своего детища. Исходя из этих соображений, ему должно быть больше 1000 лет. Ной прожил 950 лет, а Сталин ещё больше? За что же вам так РПЦ не нравится?




Говорят, в камере смертника данный гражданин уверовал еще пуще.
Только его жертвы об этом уже не узнают.
-----------------------------------------------------------------------------
Не удивительно, что Чикотило уверовал ещё больше. Разбойник на кресте раскаялся. Кем побежден того и раб.
Побежден страстями, будешь служить им и Сатане до тех пор, пока не очистится душа и сердце в покаянии и не войдет в них Господь или пока не иссякнет чаша терпения Господа и не призовет он к ответу за все, что сделано. Страсти будут требовать все большую и большую дань. Сначала одной рюмки достаточно, чтобы захмелеть. Потом бутылки мало для того, чтобы получить тоже состояние. Похмелье после этого бывает ужасным.



В православии во время службы священники всегда молятся о властях и войнстве. Вы желаете, чтобы молились против властей и воинства?

Сталин личность не однозначная и подходить к нему с одной какой-то меркой, думаю не стоит. Его, как личность, надо рассматривать в развитии. Любого человека надо рассматривать в развитии от рождения и до смерти, не отделяя от окружавшей его в тот момент среды. И пытаться найти причины, которые подвигли его на тот или иной шаг. Только тогда можно будет понять его поступки и дела.


А клеветницы были с позором изобличены и посрамлены?
--------------------------------------------
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Разбежались по углам;
Их нашли насилу там.
Тут во всем они признались,
Повинились, разрыдались;
--------------------------------------------
Правильно один конец ожидает обманщиков. Только не все винятся, но до конца упорствуют...


Что же тогда Л.Н.Толстой так стремился в Оптинскую пустынь в конце своей жизни?
0
От пользователя россиянин
Хотя я забыл, что по теории атеистической, вся жизнь индивидума предопределена в его генах.

Не правда ваша.
От пользователя россиянин
Где вы видите здесь общность корней?

В культуре.
От пользователя россиянин
Кроме того, странный предмет под названием ПСИХОЛОГИЯ, если души нет, то, что она изучает?

Это не тайна: http://psychology.net.ru/dictionary.html?word=736
От пользователя россиянин
Разбойник на кресте раскаялся. Кем побежден того и раб.
Побежден страстями, будешь служить им и Сатане до тех пор, пока не очистится душа и сердце в покаянии и не войдет в них Господь или пока не иссякнет чаша терпения Господа и не призовет он к ответу за все, что сделано.

А вот Вам опять Толстой:
--------------------------------------------------------
Разбойник на кресте поверил в Христа и спасся. Неужели было бы дурно и для кого-нибудь вредно, если бы разбойник не умер на кресте, а сошел бы с него и рассказал людям, как он поверил в Христа.

Я так же, как разбойник на кресте, поверил учению Христа и спасся. И это не далекое сравнение, а самое близкое выражение того душевного состояния отчаяния и ужаса перед жизнью и смертью, в котором я находился прежде, и того состояния спокойствия и счастия, в котором я нахожусь теперь.

Я, как разбойник, знал, что жил и живу скверно, видел, что большинство людей вокруг меня живет так же. Я так же, как разбойник, знал, что я несчастлив и страдаю и что вокруг меня люди также несчастливы и страдают, и не видал никакого выхода, кроме смерти, из этого положения. Я так же, как разбойник к кресту, был пригвожден какой-то силой к этой жизни страданий и зла. И как разбойника ожидал страшный мрак смерти после бессмысленных страданий и зла жизни, так и меня ожидало то же.

Во всем этом я был совершенно подобен разбойнику, но различие мое от разбойника было в том, что он умирал уже, а я еще жил. Разбойник мог поверить тому, что спасение его будет там, за гробом, а я не мог поверить этому, потому что кроме жизни за гробом мне предстояла еще и жизнь здесь. А
я не понимал этой жизни. Она мне казалась ужасна. И вдруг я услыхал слова Христа, понял их, и жизнь и смерть перестали мне казаться злом, и, вместо отчаяния, я испытал радость и счастье жизни, не нарушимые смертью.
Неужели для кого-нибудь может быть вредно, если я расскажу, как это сделалось со мной?

От пользователя россиянин
Сталин личность не однозначная и подходить к нему с одной какой-то меркой, думаю не стоит.

А мы не о Сталине и говорим.
А немножечко о другой персоне. По имени Сергий.
От пользователя россиянин

Только не все винятся, но до конца упорствуют...

И яркий пример того имеем любопытство наблюдать в виде РПЦ.
От пользователя россиянин
Что же тогда Л.Н.Толстой так стремился в Оптинскую пустынь в конце своей жизни?

Я вообще-то не Толстовед, вопрос явно не ко мне.
Но вот эти слова он написал не в отрочестве, а как раз ближе к концу (помните? -"Неужели для кого-нибудь может быть вредно, если я расскажу, как это сделалось со мной"):

"Православная церковь! Я теперь с этим словом не могу уже соединить никакого другого понятия, как несколько нестриженых людей, очень самодовольных, заблудших и малообразованных, в шелку и бархате, с панагиями бриллиантовыми, называемых архиереями и митрополитами, и тысячами других нестриженых людей, находящихся в самой рабской покорности у этих десятков, занятых тем, чтобы под видом совершения каких-то таинств обманывать и обирать народ".
0
Кстати, об отречении/отлучении:
----------------------------------------------------------------
"Ответ Толстого
“Ответ на определение Синода
от 20—22 февраля и на полученные мною по этому случаю письма
Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты — одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.

Постановление синода вообще имеет много недостатков. Оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме тою, содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно — потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догматы, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление Синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и склоняющие к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. “Теперь ты предан анафеме и пойдешь по смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема ты, старый чёрт... проклят будь”, пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: “Если правительство не уберет тебя,— мы сами заставим тебя замолчать”; письмо кончается проклятиями. “Чтобы уничтожить прохвоста тебя,— пишет четвертый,— у меня найдутся средства...” следуют неприличные ругательства. Признаки такого же озлобления после постановления Синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми, В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: “Вот дьявол в образе человека”, и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление Синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: “Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной”.
0
То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо, но отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения1.

И я действительно отрёкся от церкви, перестал исполнять её обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать. Не допускали ко мне церковных служителей и мёртвое моё тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я “посвятил свою литературную деятельность и данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви” и т. д., и что я “в своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых мною также, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской” - то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях своё понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю. И давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я “отвергаю бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю Господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мёртвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы”. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же - духа, бога - любовь, единого - начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога выраженной в христианском учении.

Еще сказано: “не признает загробной жизни и мздовоздаяния”. Если разуметь

жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает] истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний евангелия.

В крещении младенцев вижу явное извращение_самого того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прошении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу: обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману вижу прямое нарушение слов Христа,— прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцаминаставниками (Мф. XXIII, 8—10)

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, “ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию”. То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовления этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство,—это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром * и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации,— уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того войдет сам бог. Ведь это ужасно!

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно даст благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывание кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям что не в этих волхованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах — учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.
0
Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно обманывают не только взрослых, но, имея на то власть и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5—6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обман не только можно, по должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его.

Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечёт его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и какими бы могущественными они ни были, во имя того бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать всем людям, проповедуют грубое колдовство, не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в бога и христианское учение. Коли же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство называют кощунством обличение их обмана то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей подлинного бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить., что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, что истине, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла.

“Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете”, сказал Кольридж *. Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь жо люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.

4 апреля 1901 года Лев Толстой” ** Москва
0
От пользователя россиянин
Что же тогда Л.Н.Толстой так стремился в Оптинскую пустынь в конце своей жизни?

Ответ нашел у Солоухина:
-----------------------------------------------------------------
"Толстой, совершив свой уход из Ясной Поляны, остановился СНАЧАЛА именно в этом монастыре."
-----------------------------------------------------------------
Понятно?
Спать хотел. Кушать.
Вот и стремился. Поесть и поспать.
Шутка.
Но и никакой сакральности в его визитах в пустынь не было.
Творческие командировки, как сказали бы нынче:
********************************************
Его интересовало явление "старчества", а также сама личность оптинского старца Амвросия. Для того, чтобы познакомиться с ним, писатель впервые приезжал в Оптину пустынь летом 1877 года.

Летом 1881 года Лев Николаевич с двумя спутниками совершил пеший 120 километровый переход из Ясной Поляны в Оптину пустынь.

Зимой 1890 года Толстой вместе с женой и тремя детьми в третий раз приезжал в монастырь.

Последнее посещение монастыря относится к ноябрю 1910 года и связано с его уходом из Ясной Поляны.

Оптина пустынь, "старчество" занимают в творчестве Л.Н.Толстого значительное место. Он упоминает о них в своих письмах более 200 раз. В Оптиной пустыни сделаны первые наброски "Отца Сергия", написанного под впечатлением увиденного в монастыре. В окрестностях Оптиной пустыни Толстой записал пословицы, поговорки, фразеологизмы (1881), которые вошли затем в языковую структуру драмы "Власть тьмы". Последняя статья Толстого "Действительное средство" также написана в монастыре.

Во время посещения Оптиной пустыни в 1890 и 1910 годах Лев Николаевич заезжал в Шамординский женский монастырь, расположенный неподалеку. В августе 1890 года именно в Шамардино он начал работу над повестью "Хаджи Мурат".

http://admobl.kaluga.ru/DOC/htm/Person/1/Wltols.ht...
***************************************************
0
Пора закрывать тему.
На последок:
_________________________________________________
АНТИФА

Политическое убийство в Санкт - Петербурге. В прошлую субботу в своей квартире в Питере был застрелен ученый Николай Гиренко - едва ли не самый известный в России эксперт на национальным и расовым вопросам. Именно он проводил экспертизы по преступлениям, связанным с национальной, религиозной враждой. Зачастую в его экспертизах фигурировали те, кого обычно называют фашистами. В Петербурге это преступление расследует группа из 120 следователей.

А мы сегодня покажем вам человека, который признается в совершении этого преступления - и делает это совершенно открыто, не скрывая лицо. Он один из тех, кто ратует за чистоту нации и таких как он немало. И борются с ними зачастую не государство, а отдельные граждане. В России существует не только фашистское подполье, но и антифашистское полуподполье. Его представители тоже используют радикальные методы, они считают, что по-другому нельзя. Почему – они объяснили нашему специальному корреспонденту Александру Надсадному.

Сюжет

На дне городского колодца улучшенной планировки, кажется тихо, но это ощущение обманчиво. Укроп, Маша, Андрей и Флор студенты столичных вузов, а по совместительству активисты радикальных организаций. Лица прячут в восточные и рокерские платки. Говорят, начатая ими антифада, дело смертельно опасное.

Укроп – участник движения «Антифа»: «Если кто-то знает твое лицо, то со стороны спецслужб, которые считают антифашистскую деятельность экстремистской и со стороны самих фашистов могут появиться некоторые проблемы. Могут даже убить».

Они много читают, а потому знают, чего хотят. Каждый сам себе лидер и анархоиндивидуальность. Укроп будущий физик - ядерщик, уже выбрал главный для себя закон Ньютона - сила действия рождает противодействие. Основные враги бритоголовые, и воинствующие скины, вбивающие русскую национальную идею в головы приезжих иностранцев. Идею анархизма в него вдохнул Петр Кропоткин, его труды начала 20-го века дали панкам из 21-го сигнал к действию, это вылилась в массовое движение «Антифа».

Следы из подмосковного леса, как, оказалось, ведут далеко. На карте в штабе национал патриотов регионы, где действуют их отряды, отмечены крестообразными значками, есть здесь и город на Ниве. Там снова грохнуло и запахло национальным вопросом. Ученый эксперт Николай Гиренко убит из обреза в собственной квартире. Об этом рассказали криминальные сводки. Но все оказалось сложнее бытового преступления. Его смерти хотели и ее ждали.

Александр Савостьянов, лидер Национально - державной партии России: «Гиренко пошел против своего народа и предал свой народ. Его настигла пуля партизана, поэтому с этой точки зрения награда нашла своего героя и все в порядке вещей».



Александр Савастьянов уходит в думский комитет по делам национальностей там у него дела. Пол года назад он стоял на трибуне, а русские национальные лозунги охраняли хорошо экипированные милиционеры. Антифашисты появились внезапно, и тут же за это поплатились. Другой человек с портфелем идет к нам на встречу и несет сенсацию. Он готов сказать, кто причастен к убийству питерского ученого-правозащитника за его спиной здание ФСБ, но это по его словам лишь стечение обстоятельств.

Он ничего и никого не боится. Его зовут Владимир Попов, сам он представляется верховным правителям организации под названием «Русская республика», и делает сенсационное заявление. В российской криминальной практике такого еще не было. Владимир Попов, верховный правитель «Русской республики»: «Это приговор трибунала, созданного по фактам геноцида русского народа».

Корреспондент: «То есть я правильно понимаю, что состоялось собрание, заседание суда, которое приговорило Гиренко к расстрелу?»

Владимир Попов: «Правильно».

Евгений Прошечкин известный антифашист временно в подполье. У него опасная работа, поэтому и его бункер-офис скрывают московские задворки. Он считает, что ученого Гиренко убили из-за его деятельности. Он участвовал в нескольких судебных процессах, где ставил диагноз подсудимым. Виновны в разжигании национальной и религиозной вражды.

Евгений Прошечкин председатель региональной общественной организации «Московский антифашистский центр»: «Я бы хотел, чтобы это событие как раз послужило толчком для элементарного наведения порядка в этой области. Чтобы такие господа, как Севастьянов не могли так безнаказанно призывать практически к убийству ученых и общественных деятелей. Тут зависит не от нас. Это зависит от властей».

Нижний Новгород, ночь, улица, фонарь все как у классика. В темноте кучкуются активисты анархического движения «Автономные действия». Их лица скрывают маски, а действия темнота.

На заборах они пишут то, против чего борются, листовки приклеивают к столбам, завтра их, возможно, увидят и прочитают, если раньше не сорвут. Они все говорят о войне, в которой давно и активно участвуют. Им от шестнадцати и старше – но все они активисты, радикалы из разных субкультур. Иногда они выходят из тени, собираются в тихих двориках и от слов переходят к делу – а там, как получится – либо побьют, либо в милицию заберут. Антифашистское движение не популярно, и опасно для его участников. Об этом говорят факты и сами антифашисты.

Белорусские активисты движения «Антифа» перенимать опыт ездят к коллегам в соседнюю Польшу, но и там у местных радикалов не все благополучно.

Активист: «Дело в том, что стычки в большинстве своем сводятся к элементарной самообороне. Мы стараемся избегать провокаций нацистов. Мы знаем, что в любом случае для нас это кончится плохо, потому что власти на стороне нацистов».

Московские радикалы «антифа» после своих акций обычно подсчитывают убытки, бока помяты, день потерян в отделении. По правовому кодексу, они нарушители закона и порядка, мелкое хулиганство самое крупное, за что могут привлечь, обычно их активность обходится штрафом, но они говорят это дело обычное.

Несколько минут успешной акции для них дорогого стоит. Радикалы из «Антифа», как правило, живут в спальных районах, они не носят одинаковую униформу, а их воспитанием занималась не только улица. Патриотизм для них имеет свой смысл - это студенческий дух свободы и идеи интернационализма. «Антифа» - прежде всего борьба за себя и свои права. Укроп и компания возвращаются с очередной акции, фашистская свастика закрашена, новым непонятным для многих словом.



Copyright © 2003 REN TV.
---------------------------------------------------------------------------

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2004 02:45]
0
От пользователя SSergei
Паразитизм (гр. parasitos – нахлебник; рага – около, возле + sitos – питание) – антагонистическая форма симбиоза, при которой паразит извлекает выгоду из сожительства с партнером, нанося при этом последнему вред.

Если вы прочли эту статью, то должны отличать симбиота от паразита.
Эестремизм есть паразитизм в чистом виде, он к чему не присосоется - приносит лишь вред. (в отличие от симбиота, тот чего-то дает носителю взамен)
Если конечно не считать пользой то, что вшивый мужик расчищает себе место в транспорте ламинированной справкой о педикулезе на шее.(сомнительная какая-то польза)
0
россиянин
"БОЖЕСКОЕ" И "ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ" В ПОСЛЕДНИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЛЬВА ТОЛСТОГО
В этом году исполняется 100 лет с того дня, как Священный Синод Русской Православной Церкви торжественно засвидетельствовал, казалось бы, очевидный факт: что граф Лев Николаевич Толстой "сам себя отлучил от Церкви". Однако споры об этом постановлении не утихают до сих пор. Потомки великого писателя даже призывают "реабилитировать" Толстого. К сожалению, такая "реабилитация" по отношению к позднему творчеству графа стала бы настоящим насилием...


Наоборот, "божеский" план в "Божеском и человеческом", имеющий отношение к образу авторского праведника Светлогуба, передает укрепившееся в 1900-е годы АНТИХРИСТИАНСКОЕ настроение Толстого, утверждает отрицание Бога-Троицы, исповедуемого Православной Церковью (а, значит, и Сыновней ипостаси Христа). Описывая предсмертное состояние героя, Толстой, как бы обобщая его жизнь, писал: "Светлогуб не верил в Бога и даже часто смеялся над людьми, верящими в Бога. Он и теперь не верил в Бога, не верил потому, что не мог не только словами выразить, но мыслью обнять Его" (42, 212). Особая светозарность лица героя, его фамилия Светлогуб, ангелоподобность, подмеченная стариком-раскольником, вместе с ним сидевшим в тюрьме, означают вовсе не причастность христианскому учению, а именно праведность этого литературного персонажа в толстовском ее понимании, выраженную указанными художественными средствами. Стандартный набор других характерных черт - выборочное чтение и использование Евангелия, отсутствие личного покаяния, обвинение других во зле, утверждение практической морали, обеспечивающей "царство Божие на земле" - еще больше убеждает в гуманистическом, атеистическом наполнении слова "божеское", поставленного в заглавии рассказа

Андрей Тарасов,
кандидат филологических наук,
начальник отдела Российского
гуманитарного научного фонда

30/03/2001
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.