Расстрельные списки уже готовы.
Если вы прочли эту статью, то должны отличать симбиота от паразита.
Сомненья прочь!
Если конечно не считать пользой то, что вшивый мужик расчищает себе место в транспорте ламинированной справкой о педикулезе на шее.(сомнительная какая-то польза)
Не все так просто.
ПОЛЕЗНО и ВРЕДНО - пустые разговоры.
Хоть это уже начинается разговор ни о чем, замечу, что система нуждается в любом из своих элементов (иначе она от них избавляется). Частые проявления того или иного элемента (и его эмоциональная оценка - как тот же элемент системы) для системы важны до известных пределов.
Хоть это уже начинается разговор ни о чем, замечу, что система нуждается в любом из своих элементов (иначе она от них избавляется).
Банальные слова, банальные поступки,
банальность мыслей как всегда:
Я их в мозгу своем толку как воду в ступе,
банальность – общая беда?!
За много тысяч лет, что существуют люди,
их чувства поменялись мало:
Все также верят и надеются, и любят,
хоть время новое настало!
У нас здесь сотни стран и сотни языков,
мы точно их числа не знаем,
Полно религий, даже множество богов, -
как мы друг друга понимаем?
Людей здесь много и традиций их не счесть,
а понимаем с полуслова,
Поскольку в бытие инварианты есть,
их принимаем за основу!
Что есть инвариант? – Да то, что постоянно,
что нам доступно всем всегда,
Все то, что хочешь и желаешь непрестанно,
или не хочешь никогда…
Инварианты жизни – это наши чувства,
они для всех людей едины!
Себя, друг друга познаем через искусства, -
они для нас необходимы…
Банальные слова, идеи и поступки
мои, а может быть, гигантов…
Я их в мозгу своем толку как воду в ступе,
ведь это все – инварианты!
В.Евсеев
Стандартный набор других характерных черт - выборочное чтение и использование Евангелия, отсутствие личного покаяния, обвинение других во зле, утверждение практической морали, обеспечивающей "царство Божие на земле" - еще больше убеждает в
гуманистическом, атеистическом наполнении слова "божеское", поставленного в заглавии рассказа
Чего-то именно такого я и ожидал! В стиле известного персонажа:
------------------------------------
...отец Федор быстро высунул голову
за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул:
-- Сам ты дурак!
------------------------------------
Примечание для щепетильных модераторов:
Слово "дурак", в использованной цитате, находится вне контекста кого-либо из участников данного форума.
Любые совпадения случайны.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2004 07:02]
р
россиянин
SSergei
Чего-то именно такого я и ожидал! В стиле известного персонажа:
------------------------------------
SSergei
“Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете”, сказал Кольридж *. Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь жо люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.
4 апреля 1901 года Лев Толстой” ** Москва
===========================================БОЖЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Поздние произведения Л.Н. Толстого
Мы публикуем третью, заключительную часть цикла статей о личности и творчестве Л.Н. Толстого.
Ни для кого не секрет, что отношение Льва Николаевича к Православию было откровенно негативным. Это и послужило причиной его отлучения от Церкви. Творчество же Толстого можно воспринимать по-разному. Первая часть цикла (№6) была посвящена духовному пути Льва Николаевича, вторая (№7) - положительному в творчестве великого русского писателя. Третья часть посвящается заблуждениям Толстого.
Первая глава рассказа-легенды Л. Н. Толстого "Разрушение ада и восстановление его" (1902) содержит одну любопытную деталь. Излагая события после крестных страданий и смерти Христа, автор-повествователь сообщает, что "Вельзевул видел, как Христос в светлом сиянии остановился во вратах ада, видел, как грешники от Адама и до Иуды вышли из ада... (курсив мой - А. Т.)"[1]. Здесь весьма показательно объединение Адама и Иуды (в легенде имеется в виду, разумеется, Иуда Искариотский) в одну группу грешников. Согласно христианской истории, известно, что Адам после грехопадения всю оставшуюся жизнь проводил в подвиге покаяния и смирения перед Богом, а поэтому считается и первым ветхозаветным праведником. Этот момент совершенно отсутствует в толстовском произведении. Из Священного Писания мы также знаем и о том, что Иуда, предатель и фактически убийца Христа, закончил свою жизнь не покаянием, а новым, противоположным покаянию, тяжким грехом - самоубийством. СМЕШЕНИЕ праведника с грешником, покаяние с упорством в грехе свидетельствует, что для Толстого граница между праведностью и неправедностью проходила совсем в каком-то другом месте, где ПОКАЯНИЕ И СМИРЕНИЕ не принципиальны и не важны.
Из приведенного отрывка вполне очевидно оправдание Иуды - он выходит из ада вместе с другими его обитателями. Как видим, Толстой демонстрирует специфическое, противоположное христианскому, понимание духовной жизни и представление о посмертной участи людей. Самые великие грешники оказываются вместе с праведниками в раю, "нет в мире виноватых". Налицо гуманистический, "человеческий, слишком человеческий" подход Толстого к описанию загробного мира, чрезмерно подчеркивающий безграничное милосердие Божие ко всем грешникам, даже тем, кто не нуждается в этом милосердии и не ищет прощения, как Иуда, то есть налицо некое абстрактное милосердие. При этом не придается значения другой стороне христианского понимания Бога - Его правосудию. Надо сказать, что в 1870-1880-х годах Толстой еще допускал в какой-то степени существование "божеского" плана. "Мне отмщение, и Аз воздам" - эпиграф романа "Анна Каренина" и черновой редакции "народного рассказа" "Свечка" - убедительное тому подтверждение. Однако в 1900-е годы Небесное Царство рассматривается только с точки зрения "царства Божия на земле". "Божеское" не противопоставляется и не дополняется "человеческим", оно само целиком человеческое.
Благодаря "человеческому" подходу вина Иуды Искариотского переводится из онтологической сферы в гносеологическую, приравнивается лишь к обусловленному определенными причинами заблуждению, неправильной точке зрения на мир, неверному методу познания его, которые со смертью автоматически исчезают. Поэтому все грешники (и самые страшные и нераскаянные) в новом, "объективном", гносеологически правильном духовном мире автоматически становятся праведниками и с праведниками торжествуют победу добра.
В связи с этим упомянем интересный эпизод, рассказанный архиепископом Никоном (Рождественским) в статье "Смерть графа Толстого"[3]. После кончины И. С. Аксакова его супруга очень тяжело переживала это событие. Ее нелегкое положение еще больше усугубляла неотвязчивая мысль о загробной участи мужа и своей собственной жизни в вечности. Эта мысль стала причиной ее обращения к владыке Никону с просьбой разрешить возникшие недоумения. Вдове И. С. Аксакова казалось, что если ее муж попадет в ад, то и ей после смерти захочется скорее к нему, в ад, нежели в райские обители. На это архиепископ Никон подал ей книгу святителя Иоанна Златоуста, где сказано, что Небесное Царство абсолютно отличается от земного порядка вещей, и жизнь там строится на принципиально иных основаниях, а поэтому граница между адом и раем, грешниками и праведниками будет огромна и непреодолима. Там уже не будет места чисто человеческой, полудушевной, неясной любви: праведники возлюбят божественной любовью друг друга и Господа и высшей, "божественной ненавистью" возненавидят сознательных врагов Бога, грешников.
Андрей Тарасов,
кандидат филологических наук,
начальник отдела Российского
гуманитарного научного фонда
Чего-то именно такого я и ожидал! В стиле известного персонажа:
------------------------------------
SSergei
“Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете”, сказал Кольридж *. Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь жо люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.
4 апреля 1901 года Лев Толстой” ** Москва
===========================================БОЖЕСКОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ
Поздние произведения Л.Н. Толстого
Мы публикуем третью, заключительную часть цикла статей о личности и творчестве Л.Н. Толстого.
Ни для кого не секрет, что отношение Льва Николаевича к Православию было откровенно негативным. Это и послужило причиной его отлучения от Церкви. Творчество же Толстого можно воспринимать по-разному. Первая часть цикла (№6) была посвящена духовному пути Льва Николаевича, вторая (№7) - положительному в творчестве великого русского писателя. Третья часть посвящается заблуждениям Толстого.
Первая глава рассказа-легенды Л. Н. Толстого "Разрушение ада и восстановление его" (1902) содержит одну любопытную деталь. Излагая события после крестных страданий и смерти Христа, автор-повествователь сообщает, что "Вельзевул видел, как Христос в светлом сиянии остановился во вратах ада, видел, как грешники от Адама и до Иуды вышли из ада... (курсив мой - А. Т.)"[1]. Здесь весьма показательно объединение Адама и Иуды (в легенде имеется в виду, разумеется, Иуда Искариотский) в одну группу грешников. Согласно христианской истории, известно, что Адам после грехопадения всю оставшуюся жизнь проводил в подвиге покаяния и смирения перед Богом, а поэтому считается и первым ветхозаветным праведником. Этот момент совершенно отсутствует в толстовском произведении. Из Священного Писания мы также знаем и о том, что Иуда, предатель и фактически убийца Христа, закончил свою жизнь не покаянием, а новым, противоположным покаянию, тяжким грехом - самоубийством. СМЕШЕНИЕ праведника с грешником, покаяние с упорством в грехе свидетельствует, что для Толстого граница между праведностью и неправедностью проходила совсем в каком-то другом месте, где ПОКАЯНИЕ И СМИРЕНИЕ не принципиальны и не важны.
Из приведенного отрывка вполне очевидно оправдание Иуды - он выходит из ада вместе с другими его обитателями. Как видим, Толстой демонстрирует специфическое, противоположное христианскому, понимание духовной жизни и представление о посмертной участи людей. Самые великие грешники оказываются вместе с праведниками в раю, "нет в мире виноватых". Налицо гуманистический, "человеческий, слишком человеческий" подход Толстого к описанию загробного мира, чрезмерно подчеркивающий безграничное милосердие Божие ко всем грешникам, даже тем, кто не нуждается в этом милосердии и не ищет прощения, как Иуда, то есть налицо некое абстрактное милосердие. При этом не придается значения другой стороне христианского понимания Бога - Его правосудию. Надо сказать, что в 1870-1880-х годах Толстой еще допускал в какой-то степени существование "божеского" плана. "Мне отмщение, и Аз воздам" - эпиграф романа "Анна Каренина" и черновой редакции "народного рассказа" "Свечка" - убедительное тому подтверждение. Однако в 1900-е годы Небесное Царство рассматривается только с точки зрения "царства Божия на земле". "Божеское" не противопоставляется и не дополняется "человеческим", оно само целиком человеческое.
Благодаря "человеческому" подходу вина Иуды Искариотского переводится из онтологической сферы в гносеологическую, приравнивается лишь к обусловленному определенными причинами заблуждению, неправильной точке зрения на мир, неверному методу познания его, которые со смертью автоматически исчезают. Поэтому все грешники (и самые страшные и нераскаянные) в новом, "объективном", гносеологически правильном духовном мире автоматически становятся праведниками и с праведниками торжествуют победу добра.
В связи с этим упомянем интересный эпизод, рассказанный архиепископом Никоном (Рождественским) в статье "Смерть графа Толстого"[3]. После кончины И. С. Аксакова его супруга очень тяжело переживала это событие. Ее нелегкое положение еще больше усугубляла неотвязчивая мысль о загробной участи мужа и своей собственной жизни в вечности. Эта мысль стала причиной ее обращения к владыке Никону с просьбой разрешить возникшие недоумения. Вдове И. С. Аксакова казалось, что если ее муж попадет в ад, то и ей после смерти захочется скорее к нему, в ад, нежели в райские обители. На это архиепископ Никон подал ей книгу святителя Иоанна Златоуста, где сказано, что Небесное Царство абсолютно отличается от земного порядка вещей, и жизнь там строится на принципиально иных основаниях, а поэтому граница между адом и раем, грешниками и праведниками будет огромна и непреодолима. Там уже не будет места чисто человеческой, полудушевной, неясной любви: праведники возлюбят божественной любовью друг друга и Господа и высшей, "божественной ненавистью" возненавидят сознательных врагов Бога, грешников.
Андрей Тарасов,
кандидат филологических наук,
начальник отдела Российского
гуманитарного научного фонда
содержит одну любопытную деталь. Излагая события после крестных страданий и смерти Христа, автор-повествователь сообщает
-----------------------------------------------------------------------------
Сколь пылки разговоры о голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе
© Copyright Igor Guberman
-----------------------------------------------------------------------------
Из Священного Писания мы также знаем и о том, что Иуда, предатель и фактически
убийца Христа, закончил свою жизнь не покаянием, а новым, противоположным покаянию, тяжким грехом - самоубийством.
----------------------------------------------------------------------------
Тот Иуда, удавившись на осине
И рассеявшись во время и пространство,
Тенью ходит в наше время по России,
Проповедуя основы храстианства.
© Copyright Igor Guberman
----------------------------------------------------------------------------
L
LSA
И ещё немного о Толстом. О Льве. Только в другом аспекте. В аспекте Нобелевской премии:
Влиятельнейший секретарь шведской академии Карл Вирсен, признав, что Толстой создал бессмертные творения, все же категорически выступил против его кандидатуры, ибо этот писатель, как он сформулировал, "осудил все формы цивилизации и настаивал взамен них принять примитивный образ жизни, оторванный от всех установлений высокой культуры... Всякого, кто столкнется с такой косной жестокостью по отношению к любым формам цивилизации, одолеет сомнение. Никто не станет солидаризироваться с такими взглядами"... http://www.pereplet.ru/text/koginov.html
И в этом тоже православно-кгбэшная диктатура виновата. :-d
Влиятельнейший секретарь шведской академии Карл Вирсен, признав, что Толстой создал бессмертные творения, все же категорически выступил против его кандидатуры, ибо этот писатель, как он сформулировал, "осудил все формы цивилизации и настаивал взамен них принять примитивный образ жизни, оторванный от всех установлений высокой культуры... Всякого, кто столкнется с такой косной жестокостью по отношению к любым формам цивилизации, одолеет сомнение. Никто не станет солидаризироваться с такими взглядами"... http://www.pereplet.ru/text/koginov.html
И в этом тоже православно-кгбэшная диктатура виновата. :-d
И ещё немного о Толстом. О Льве. Только в другом аспекте.
И еще немного о Вирсене.
О Карле.
Только в другом аспекте.
Кто это - я узнал только сегодня.
Специально зашел на Рамблер, сделал поиск по точному сочетанию "Карл Вирсен".
Результат:
------------------------------------------------------------------
"Вы искали: "Карл Вирсен", найдено сайтов: 8, документов: 8"
------------------------------------------------------------------
Повторил то же с сочетанием Лев Толстой.
Результат:
------------------------------------------------------------------
Вы искали: "Лев Толстой", найдено сайтов: 10625, документов: 45104, новых: 63"
------------------------------------------------------------------
Тут уж, как говорят: "Без комментариев..."
И в этом тоже православно-кгбэшная диктатура виновата.
Ага!
Как сформулировал Жванецкий: "КаГэБычно!"
"Вы искали: "Карл Вирсен", найдено сайтов: 8, документов: 8"
Не густо.
И что примечательно, все восем ссылок отправляют к одному единственному документу:
"При обращении к уже почти вековой истории этой премии с самого начала становится явной и неоспоримой тенденциозность членов шведской академии, решавших вопрос о том, кто будет нобелевским лауреатом. Так, к тому времени, когда эксперты академии приступили к своей деятельности, величайшим представителем мировой литературы был, вне всякого сомнения. Лев Толстой. Однако влиятельнейший секретарь шведской академии Карл Вирсен, признав, что Толстой создал бессмертные творения, все же категорически выступил против его кандидатуры, ибо этот писатель, как он сформулировал, «осудил все формы цивилизации и настаивал взамен них принять примитивный образ жизни, оторванный от всех установлений высокой культуры... Всякого, кто столкнется с такой косной жестокостью (?) по отношению к любым формам цивилизации, одолеет сомнение. Никто не станет солидаризироваться с такими взглядами»...
Не приходится усомниться в том, что, если бы другой величайший современник Толстого — Достоевский дожил до поры, когда стали присуждаться Нобелевские премии (они предназначены только для еще живущих писателей), его кандидатура также была бы отвергнута...
Стоит отметить, что многие «защитники» нобелевских экспертов ссылаются на отказ самого Толстого принять премию, если ему ее присудят.
.....
Впрочем, нельзя исключить такое — пусть и несимпатичное для русских людей — соображение. Шведские эксперты не хотели возвеличивать «омужичившегося» графа Льва Николаевича, дабы оградить от воздействия опасного русского варварства европейскую цивилизацию. Да и вообще Нобелевские премии мыслились как чисто европейские. Тот самый секретарь академии Карл Вирсен, который отверг кандидатуру Толстого, ранее объявил, что премии предназначены для того, чтобы «ведущие писатели Европы» получали «вознаграждение и признание за свои многолетние и впечатляющие литературные свершения».
http://whiteworld.ruweb.info/rubriki/000108/000/01...
--------------------------------------------------------------------------
Впрочем, вру.
Не все восемь.
Только семь.
Восьмая отсылает вот сюда:
--------------------------------------------------------------------------
На следующий год выдвижение Льва Толстого оформили в положенный срок, но и у него строгие судьи нашли изъяны: Евангелие переписывает, отрицает государство, не признаёт новации в искусстве. Особенно усердствовал секретарь академии Карл Вирсен. Его жёсткое руководство в своё время помогло осуществиться благородному замыслу Нобеля (Вирсен отмёл всяческие сомнения в готовности своих коллег принять на себя миссию, возложенную завещателем), но затем отрицательно сказывалось на ряде решений. Вот и в 1902 году он фактически “завалил” кандидатуру Толстого. В итоге премия досталась не писателю, а учёному — немецкому профессору Теодору Моммзену за многотомную “Историю Рима”. Германофильством Вирсена объясняются ещё два решения первого десятилетия: в 1908 году лауреатом стал философ Рудольф Эйкен, а ещё через год — писатель-гедонист Пауль Хейзе.
http://lit.1september.ru/articlef.php?ID=200200508...
----------------------------------------------------------------------------
Но и это, восьмое, исключение, о Вирсене, о Карле, не меняет общей удручающей картины....
L
LSA
Автор: SSergei
Но и это, восьмое, исключение, о Вирсене, о Карле, не меняет общей удручающей картины....
------------------------------------------
О всесилии и могуществе в планетарном масштабе православно-кгбшной диктатуры? :-) Иначе зачем...
Автор: SSergei
Ага! Как сформулировал Жванецкий: "КаГэБычно!"
-----------------------------------------
:-)
Но и это, восьмое, исключение, о Вирсене, о Карле, не меняет общей удручающей картины....
------------------------------------------
О всесилии и могуществе в планетарном масштабе православно-кгбшной диктатуры? :-) Иначе зачем...
Автор: SSergei
Ага! Как сформулировал Жванецкий: "КаГэБычно!"
-----------------------------------------
:-)
р
россиянин
SSergei
Сколь пылки разговоры о голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе
© Copyright Igor Guberman
-----------------------------------------------------------------------------
Интересно после которой, по счету, рюмки коньяка можно было додуматься до ниже следующего?
Тот Иуда, удавившись на осине
И рассеявшись во время и пространство,
Тенью ходит в наше время по России,
Проповедуя основы храстианства.
© Copyright Igor Guberman
----------------------------------------------------------------------------
Чем то напоминает призрак коммунизма, бродящий по Европе.
Интересная аннология прослеживается. "Призрак коммунизма бродит по Европе " и Иуда тенью ходит по России. Похоже, что у этих двух бродяг один автор.
Что за новая религия храстианство?
/
Сколь пылки разговоры о голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе
© Copyright Igor Guberman
-----------------------------------------------------------------------------
Интересно после которой, по счету, рюмки коньяка можно было додуматься до ниже следующего?
Тот Иуда, удавившись на осине
И рассеявшись во время и пространство,
Тенью ходит в наше время по России,
Проповедуя основы храстианства.
© Copyright Igor Guberman
----------------------------------------------------------------------------
Чем то напоминает призрак коммунизма, бродящий по Европе.
Интересная аннология прослеживается. "Призрак коммунизма бродит по Европе " и Иуда тенью ходит по России. Похоже, что у этих двух бродяг один автор.
Что за новая религия храстианство?
/
ССергей
"...Не все так просто.
ПОЛЕЗНО и ВРЕДНО - пустые разговоры.
Хоть это уже начинается разговор ни о чем, замечу, что система нуждается в любом из своих элементов (иначе она от них избавляется). Частые проявления того или иного элемента (и его эмоциональная оценка - как тот же элемент системы) для системы важны до известных пределов. ..."
Все именно так просто, учите матчасть. А усложнять простые вещи - оставьте философам.
Есть у Гариссона Ттакое произведение - "Чувство долга", там все эти "сложные" понятия показаны в обнаженном виде(такая вот порнуха), если отсеять шелуху горе-философов, то все делится на мервик(симбиот) и паразита(умервик) различить их - порой сложно, находясь не извне, эволюция делает это лучше.
"...Не все так просто.
ПОЛЕЗНО и ВРЕДНО - пустые разговоры.
Хоть это уже начинается разговор ни о чем, замечу, что система нуждается в любом из своих элементов (иначе она от них избавляется). Частые проявления того или иного элемента (и его эмоциональная оценка - как тот же элемент системы) для системы важны до известных пределов. ..."
Все именно так просто, учите матчасть. А усложнять простые вещи - оставьте философам.
Есть у Гариссона Ттакое произведение - "Чувство долга", там все эти "сложные" понятия показаны в обнаженном виде(такая вот порнуха), если отсеять шелуху горе-философов, то все делится на мервик(симбиот) и паразита(умервик) различить их - порой сложно, находясь не извне, эволюция делает это лучше.
эволюция делает это лучше
Так вот об том и разговор!
ПОЛЕЗНО и ВРЕДНО - пустые разговоры.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 08:12]
Не вернуться ли нам к трагедии, к убийству эксперта.
24.05.2006
Подозреваемых в убийстве сенегальца обвиняют в убийстве Гиренко
Задержанным по подозрению в убийстве сенегальского студента будет предъявлено обвинение в убийстве правозащитника Николая Гиренко. Об этом, как сообщает Интерфакс, заявил в среду прокурор Петербурга Сергей Зайцев.
"Есть достаточно оснований для предъявления обвинения задержанным в убийстве Николая Гиренко, который способствовал разоблачению экстремистской группировки "Шульц-88", - сказал Зайцев. - Все фигуранты и все обстоятельства известны, и в ближайшее время всем будут предъявлены обвинения".
Также прокурор сообщил, что в настоящее время в результате спецоперации установлены 13 человек, входившие в банду экстремистского толка, из которых восемь уже задержаны и находятся под стражей. В ходе расследования установлено, что они причастны к ряду нападений и убийств по мотивам национальной розни, совершенных в 2004-2006 гг.
"В частности, задержанные подозреваются в нападении на гражданина Армении в 2003 году, убийстве гражданина Кореи, убийстве сенегальского студента, убийстве Гиренко, а также в акции устрашения, когда они убили двух членов своей группировки, которых посчитали "слабым звеном" и, по их мнению, они могли их выдать", - сообщил прокурор.
В настоящее время тела двух убитых членов группировки, которые были захоронены на территории Ленинградской области, найдены и исследуются судмедэкспертами, отметил прокурор.
Bзвестный петербургский этнолог, ведущий научный сотрудник Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН Николай Гиренко был убит в июне 2004 года. Его застрелили в собственной квартире через дверь.
Гиренко был экспертом прокуратуры по делам о межнациональной розни и многократно выступал на судебных процессах по делам РНЕ, "Шульц-88", НРПР и прочих неонацистких и скинхедовских организаций.
Последним процессом, в котором он участвовал, стал суд над шестью членами группы "Шульц-88".
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 17:25]
Ю
Юрий <i>
Вспоминается разговор алкашей, в "Мосвква-Петушки".... и Пушкин пил и Достоевский....
Так и у ССтроганова, по отношении к Церкви.....
Так и у ССтроганова, по отношении к Церкви.....
Так и у ССтроганова, по отношении к Церкви.....
не мутите.
Забавно, но факт:
В интервью еженедельнику "Большой город" отец Иоанн Охлобыстин, священник и киносценарист, назвал "симпатичной глупостью" то, что некоторые православные священники "благословляют скинхедов на погром гей-клубов".
Охлобыстин считает, что "мы все латентно сексуально неустойчивы", поэтому "надо же как-то сдерживать себя". "...Переусердствовали с разгулом нравов немножко, - сказал Охлобыстин.
В тоже время Иван Охлобыстин считает произошедшее нарушением церковных правил и "дикостью". "Если бы они сами (священники) переоделись и с дубинами побежали лупить, это было бы понятно. А освященной агрессии не может быть как таковой, это абсурд. Но есть священники, которые так себя рекламируют. Одни - в фашистских газетах пишут и громят гомосексуалистов, другие - венчают гомосексуалистов".
Готов ли сам Охлобыстин снять рясу и "с дубинами побежать" осталось неизвестным. Впрочем, в конце интервью корреспондент заметил, что ПО УЛИЦАМ ОН ХОДИТ БЕЗ РЯСЫ И ДАЖЕ БЕЗ КРЕСТА. "НО ЗАТО С ПИСТОЛЕТОМ", - добавил отец Иоанн.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 20:16]
Ё-мое, какие дискуссии! Но прочитал всю, хоть и стоило мне 2-х потерянных часов... Вначале было смешно, борьба ссылок-аргументов дошла до цитат из художественной литереатуры (Строганов письмо из рассказа Чехова привел). А далее уже стало видно, как омрачения держат людей по их агрессии. Поучительно.
Спасибо.
если Юпитер злится - значит, он не прав (с) :-)
если Юпитер злится - значит, он не прав (с) :-)
если Юпитер злится - значит, он не прав
"Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей".
U
URALUS
Достойный мужик , Иван Охлобыстин, жаль , мало таких..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.