культура взаимотношений
А сейчас что - дураки просто зададут тон в классе, группе. И конец высокому уровню образования. Дураки еще и возомнят о своем превосходстве.
Если Вы для себя решили - вот он дурак, то всё! Путь к пониманию человека отрезан. Вот о чем я. А понять даже кажущегося дураком человека, прежде чем выносить ему определение для себя - вот то, чему надо
УЧИТЬСЯ
будьте хотя бы логичны!
а в детях не надо воспитывать понятие непогрешимости учителя - от этого многие беды...
нужна элементарная культура поведения
З
Задний стул
Кобра, а я и отрезал в школе от себя тех, кто мешал учиться, считая на уроке их поведение (насмешки над учителем и прочее) - дурацким. На уроке-то все просто: хочешь учиться - учишься, не хочешь - дурак, не мешай.
Это не касается взаимоотношений в остальное время... Я же говорю - понимать даже тех, кто дураком выглядит в определенной ситуации. Я тех - понимал и понимаю. Уровень запросов в развитии интеллекта - минимум, уровень материальных запросов - максимум. Мечта борца! Вот они-то сейчас явно используют остальных...
Это не касается взаимоотношений в остальное время... Я же говорю - понимать даже тех, кто дураком выглядит в определенной ситуации. Я тех - понимал и понимаю. Уровень запросов в развитии интеллекта - минимум, уровень материальных запросов - максимум. Мечта борца! Вот они-то сейчас явно используют остальных...
З
Задний стул
а в детях не надо воспитывать понятие непогрешимости учителя
Кто же спорит-то! Пойми, отнесись критически, вступи в спор - нас этому учили.
Но делай это тактично. Если учитель допустил ошибку - бывает - так отнесись к этому как к ошибке, а не проявлению незнания или глупости, как к поводу унизить.
У меня была одна хорошая учительница...
Она говорила "Будьте принципиальны, но не будьте мелочны. Не устраивайте борьбы толко за то, чтоб писать сочинения в тетрадях в клеточку"
Весьма верное замечание.
Также не стоит бороться с правилами - что на уроке учитель говорит, а все слушают. Что начальник на работе ставит задачу остальным. Что контролер проверяет билеты.
Но не надо применять эти правила где попало. За пределами класса учитель - такой же человек. И если учителя и ученики веселятся на вечере к обоюдному удовольствию - а тут приходит некто и объясняет, что они все делают неправильно, что учителю нельзя допускать таких отношений... А кто его этого моралиста спросил??
угу, дети бывают жестоки. но еще их надо бы учить защищаться от попыток отнестись и унизить со стороны некоторых учителей - тут стороны не в равном положении.
Она говорила "Будьте принципиальны, но не будьте мелочны. Не устраивайте борьбы толко за то, чтоб писать сочинения в тетрадях в клеточку"
Весьма верное замечание.
Также не стоит бороться с правилами - что на уроке учитель говорит, а все слушают. Что начальник на работе ставит задачу остальным. Что контролер проверяет билеты.
Но не надо применять эти правила где попало. За пределами класса учитель - такой же человек. И если учителя и ученики веселятся на вечере к обоюдному удовольствию - а тут приходит некто и объясняет, что они все делают неправильно, что учителю нельзя допускать таких отношений... А кто его этого моралиста спросил??
так отнесись к этому как к ошибке, а не проявлению незнания или глупости, как к поводу унизить.
угу, дети бывают жестоки. но еще их надо бы учить защищаться от попыток отнестись и унизить со стороны некоторых учителей - тут стороны не в равном положении.
Сложно… Я вот судорожно вспоминаю, а Чикатило кем работал? Но тут обращение не к личности учителя, а к его званию. (Хоть и само по себе звание не кладет автоматически венец на чело.) Комплексы Марьи Ивановны – не наше детское дело, это за скобками Звания. Имей уважение к Учителю в том, что он
учительствует. И имей человеческое понимание во всем человеческом. Но это сложно… сложно.
***********************************
Больно. Очень хочется понять Пашу. (ОФФ)
***********************************
Преподнося нам подарок, бедный Паша довольно смеялся, считая рисунок удачной шуткой.
Больно. Очень хочется понять Пашу. (ОФФ)
б
борец с дебилами
Это не касается взаимоотношений в остальное время... Я же говорю - понимать даже тех, кто дураком выглядит в определенной ситуации. Я тех - понимал и понимаю. Уровень запросов в развитии интеллекта - минимум, уровень материальных запросов - максимум. Мечта борца! Вот они-то сейчас явно используют
остальных...
..............
Вопрос кто кого использует весьма сложен и неоднозначен...
В принципе все друг друга используют.
Поэтому и нет АБСОЛЮТНЫХ дураков.
Есть также люди из различных, непересекающихся между собой групп. Например для меня спившийся бомж не дурак и не умный, он для меня просто НИКТО.
Поэтому изучать психологию бомжа и как то его использовать для меня нет никакого смысла.
А для кого то смысл в этом есть.
Точно так же и я для кого то просто НИКТО.
..............
Вопрос кто кого использует весьма сложен и неоднозначен...
В принципе все друг друга используют.
Поэтому и нет АБСОЛЮТНЫХ дураков.
Есть также люди из различных, непересекающихся между собой групп. Например для меня спившийся бомж не дурак и не умный, он для меня просто НИКТО.
Поэтому изучать психологию бомжа и как то его использовать для меня нет никакого смысла.
А для кого то смысл в этом есть.
Точно так же и я для кого то просто НИКТО.
З
Задний стул
За пределами класса учитель - такой же человек.
Не верю! К тому же - старший человек.
Наши учителя за пределами класса устраивали различные мероприятия - от совместных гуляний по главному проспекту с веселой уборкой мусора до походов в горы. Мы ходили к ним в гости домой, устраивали школьный театр, субботники, ходили на концерты, в кино. И всюду для меня они были учителями.
И сейчас они - Учителя. Все. А особенно:
Табашникова Лина Корниловна (где-то Вы сейчас, дорогой человек?),
Погорелова Татьяна Михайловна
и, конечно же, наша любимая Анастасия Ивановна - последний классный руководитель. Самая строгая, аскетичная и запредельно правильная. Сколько раз мы сталкивались лбами в школе... А до сих пор на встречах класса она - самый почетный гость. Спустя 15 лет...
З
Задний стул
А кому-то повезло меньше...
да... понимаю
к сожалению!
Но и у нас находились люди, пренебрежительно относившиеся даже к таким учителям. Вот отголоски их мировоззрения я сейчас и наблюдаю тут... в некоторых
Д
Дюбуа
ох, блин, ура!
б
борец с дебилами
Но и у нас находились люди, пренебрежительно относившиеся даже к таким учителям. Вот отголоски их мировоззрения я сейчас и наблюдаю тут... в некоторых
=======
Дык ведь изначально вопрос ставился так
.............
...У психически же нездоровых детей это чувство дистанции нарушено. Так что отмена иерархии "взрослый - ребенок", "учитель - ученик" утверждает патологические модели поведения, ведет, если угодно, к шизофренизации общества. Пока это распространяется, в основном, на подростково-молодежную среду, но уже начинает спускаться и ниже, к малышам...
=========
Ну а если ребенок приходит домой, рассказывает о дебильном (и с моей точки зрения тоже) поведении учителя и называет его ДУРАКОМ, то что мне делать? Говорить, что учитель НЕ дурак по определению, а чтобы лучше запомнил ремешком пройтись по чаду?
Надо же выработать определенную модель поведения в таких ситуациях (как у детей так и у родителей)...
=======
Дык ведь изначально вопрос ставился так
.............
...У психически же нездоровых детей это чувство дистанции нарушено. Так что отмена иерархии "взрослый - ребенок", "учитель - ученик" утверждает патологические модели поведения, ведет, если угодно, к шизофренизации общества. Пока это распространяется, в основном, на подростково-молодежную среду, но уже начинает спускаться и ниже, к малышам...
=========
Ну а если ребенок приходит домой, рассказывает о дебильном (и с моей точки зрения тоже) поведении учителя и называет его ДУРАКОМ, то что мне делать? Говорить, что учитель НЕ дурак по определению, а чтобы лучше запомнил ремешком пройтись по чаду?
Надо же выработать определенную модель поведения в таких ситуациях (как у детей так и у родителей)...
Д
Дюбуа
ура товарищу Сталину, Великому Учителю всех времен и народов!
Барабаны, молчите!
И фанфары, молчите!
Не мешайте заветным
Задушевными словам!
Наш великий вожатый,
Самый главный учитель -
Эта песня простая
Посвящается вам!
(с) чей-то
Сколько дерьма в памяти против воли сидит. Песня - про Ленина, есс-но.
И фанфары, молчите!
Не мешайте заветным
Задушевными словам!
Наш великий вожатый,
Самый главный учитель -
Эта песня простая
Посвящается вам!
(с) чей-то
Сколько дерьма в памяти против воли сидит. Песня - про Ленина, есс-но.
a
a_mur
Талантливая, говорите, пародия, a_mur? От сопляков, которые еще не знают всех взрослых проблем и не сумеют отличить злую шутку от доброй...
Бурзум, а не кажется ли вам, что даже понятимя не имея какова именно была та самая пародия, но уже априори определив учеников в сопляки, не способных отличать добра от зла, вы тем самым показали свои не самые лучшие качества, за котороые вас стоило бы уважать?
Авторитет учителя, как и любого начальника, должен держаться не на должности, а на уважении. Это в идеале, конечно, но почему бы не стремиться к этоу идеалу? А где, как не в школе, закладывать такой взгляд на взаимоотношения людей?
К тому же - старший человек.
Уважать человека и преданно смотреть ему в глаза лишь потому что он старше, не смея перечить? Увольте меня от этой глупости.
Если следовать этой логике, то вы Бурзум, должны сейчас тихо сидеть и смренно со мной во всем соглашаться. Вы согласны следовать своим же установкам?
Уметь объективно оценивать человека, принимать его таким каким он есть, а не таким каким рисует его наше воображение (не важно рисует ли оно его в розовых тонах или черной краской) - вот это и есть культура. Умение без войн сосуществовать с людьми независимо от нашей оценки их умственных качеств - вот это и есть культура.
А уж умение от души посмеяться в хорошей шутке в свой адрес - это просто признак сильного и по-настоящму мудрого человека.
Что же касается рисунка семилетнего и психически не очень здорового ребенка, то мне кажется вообще странным что его поступок пытаются оценивать с точки зрения культуры и этики. Во-первых в силу его возраста, во-вторых в силу его болезни. Его рисунок - это благо, если рассматривать его как средство психодиагностики. Ведь написано же, что
надеялись, что его неадекватность за время занятий сгладилась.
А она, как выясняется, не сгладилась. Извините, так какого хрена сюда приплели ребенка-шизофреника и пытаются разводить каую-то мутотень о культуре и бескультурии?
Давайте уж тогда будет устанавливать стандарты поведения по поведению буйных в психбольнице....
З
Задний стул
a_mur, Вы настолько все по-детски утрируете, что даже объяснять Вам что-то - глупо.
С Вами я всегда предельно корректен не только потому, что Вы старше (хотя, Вы - не человек другого поколения, а я не ребенок уже давно), а потому что Вы - модератор, и Ваши действия в этом отношении я ни разу не охаивал, хоть было дело - не соглашался.
И не путайте отношения в форуме с отношениями в школе, как бы ни хотелось Вам этого.
Уважать человека=не сметь ему перечить?..
Не стоит стараться обвинять меня в таком примитивном уровне мышления.
Что-то я начинаю в Вас разочаровываться...
С Вами я всегда предельно корректен не только потому, что Вы старше (хотя, Вы - не человек другого поколения, а я не ребенок уже давно), а потому что Вы - модератор, и Ваши действия в этом отношении я ни разу не охаивал, хоть было дело - не соглашался.
И не путайте отношения в форуме с отношениями в школе, как бы ни хотелось Вам этого.
Уважать человека=не сметь ему перечить?..
Не стоит стараться обвинять меня в таком примитивном уровне мышления.
Что-то я начинаю в Вас разочаровываться...
>Уважать человека=не сметь ему перечить?..
Не стоит стараться обвинять меня в таком примитивном уровне мышления.
Уважать человека = не сметь над ним подтрунивать?
Не стоит стараться обвинять меня в таком примитивном уровне мышления.
Уважать человека = не сметь над ним подтрунивать?
З
Задний стул
Уважать человека = не сметь над ним подтрунивать?
Подтрунивать над учителем в открытую, будучи уверенным в своем праве на это?
Ставить таким способом его ровней себе?
Да!!! Так - нельзя.
Ведь мы говорили именно об этом?
>>Уважать человека = не сметь над ним подтрунивать?
>Подтрунивать над учителем в открытую, будучи уверенным в своем праве на это?
На уроке - не стоит, наверно. В прочих ситуациях - я бы сказал, когда как. Зависит и от общего к нему отношения, и от его чувства юмора (предполагается, что я знаю, как он отреагирует), и...
Короче-гря, в общем случае можно. Имхо.
>Ставить таким способом его ровней себе?
А вот это уже трактовка пошла. Я, по кр.мере, имел в виду не это. Не "ставить таким способом", а просто потому, что мы оба - как это теперь, бишь.. "свободные люди в свободной стране".
>Да!!! Так - нельзя.
>Ведь мы говорили именно об этом?
Да тут каждый о своем, вроде
>Подтрунивать над учителем в открытую, будучи уверенным в своем праве на это?
На уроке - не стоит, наверно. В прочих ситуациях - я бы сказал, когда как. Зависит и от общего к нему отношения, и от его чувства юмора (предполагается, что я знаю, как он отреагирует), и...
Короче-гря, в общем случае можно. Имхо.
>Ставить таким способом его ровней себе?
А вот это уже трактовка пошла. Я, по кр.мере, имел в виду не это. Не "ставить таким способом", а просто потому, что мы оба - как это теперь, бишь.. "свободные люди в свободной стране".
>Да!!! Так - нельзя.
>Ведь мы говорили именно об этом?
Да тут каждый о своем, вроде
a
a_mur
Да!!! Так - нельзя.
Уважаемый,
Вы настолько все по-детски утрируете
в отношениях человецких мало знать правила этикета. чуять надо, что уместно, что неуместно, что обидно, что забавно..
и этому чутью мы учимся непрерывно.. без него любой знаток этикета будет выглядеть нелепо
в данном случае ученики "учуяли" верно. Учителя приняли и их слова благодарности, и их шутки. Никто не был обижен.
Нелепо тут выглядит человек со стороны, вломившийся со своими правилами.
и этому чутью мы учимся непрерывно.. без него любой знаток этикета будет выглядеть нелепо
в данном случае ученики "учуяли" верно. Учителя приняли и их слова благодарности, и их шутки. Никто не был обижен.
Нелепо тут выглядит человек со стороны, вломившийся со своими правилами.
З
Задний стул
Нелепо тут выглядит человек со стороны, вломившийся со своими правилами.
А мы тут все - со стороны. А насчет "понравилось" - это Вы несколько домысливаете.
Ответный смех мог иметь совершенно различные мотивы. Вы не допускаете, к примеру, что учителя умно восприняли некорректность учеников. И тактично замяли ее своим смехом?
a_mur, похоже, у меня все-таки несколько отличные от Ваших представления о культуре поведения...
З
Задний стул
Кобра
Я в отличие от Вас, жонглерша купюрами, не домысливаю, а предполагаю. О чем прямо и сказал в той части, которую Вы в вечном рвении умно выглядеть оставили за рамкой своих "цитат"...
Бурзум, пааапрашу... все мы тут, знаете ли жонглеры...
это можно понять иначе?
можно, наверное, но это уже как-то... против бритвы Окамма
а домысливаете вы постоянно и не вполне корректно, например, тут
не было у меня отродясь этого рвения.
цитирую - ибо так короче и яснее.
Хохот в зале не смолкал. Причем громче всех смеялись как раз объекты пародий.-
это можно понять иначе?
можно, наверное, но это уже как-то... против бритвы Окамма
а домысливаете вы постоянно и не вполне корректно, например, тут
Вы в вечном рвении умно выглядеть
не было у меня отродясь этого рвения.
цитирую - ибо так короче и яснее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.