ПОЗОРИЩЕ. Очередное. Системное.
б
борец с дебилами
И еще не совсем понятно, почему деньги на содержание РПЦ и других конфессий надо брать из НАЛОГОВ?
Было бы логичнее, чтобы конфессии выдавали своим адептам удостоверения, как членам общественных религиозных организаций и собирали с них членские взносы.
А по этим удостоверениям адепты могли пользоваться услугами служителей культа...
Было бы логичнее, чтобы конфессии выдавали своим адептам удостоверения, как членам общественных религиозных организаций и собирали с них членские взносы.
А по этим удостоверениям адепты могли пользоваться услугами служителей культа...
J
JD
а я бы атеистам налог вменил... ваще всем... на поддерожание каких-нить конфессий.
ам каких пусть сами решают. кто на храм на крови платит, кто на синагогу, кто на мечеть.
думаю 10% нормально будет.
ам каких пусть сами решают. кто на храм на крови платит, кто на синагогу, кто на мечеть.
думаю 10% нормально будет.
Н
Натуся
Эк тебя после кабачка-то расташшЫло, Джеюшко! :-d Ажно на 10 %...
" Ну, слава Богу, дело сделали, отпели... Теперь наш родненький к Богу пойдёт"...
"наш человек испытывает, скорее, не горечь расставания, а радость по поводу окончания работ".
И они не налогоплательщиков официально.
++++++++++++++++++++++++
"Храм на Крови обрел своего нового хозяина: депутаты областной думы проголосовали за передачу этого религиозного и культурного сооружения на баланс областного бюджета, храм будет обходиться налогоплательщикам в несколько миллионов рублей ежегодно.
Содержания храма обойдется казне в 4 миллиона рублей в год. Причем уже в этом году бюджет будет оплачивать расходы. А статьи такой в бюджете нет. Где возьмут деньги, пока неизвестно, но депутаты считают, что справятся. Те, кто призывал голосовать за принятие храма на баланс, говорят, это еще окупится. На Храме на Крови можно делать деньги. Этот вопрос уже прорабатывается.
Священники недоумевают. По их словам, храм не может окупаться, существует он только на пожертвования. Вообще священники говорят, что и сами могут оплатить все расходы. Только отдайте храм в собственность церкви.
Депутаты уже решили, что отдадут церкви храм в безвозмездное пользование. Для священников ничего не меняется. Только платить за содержание будут меньше. Половина расходов ложится на жителей области".
http://www.channel4.ru/content/200405/19/013.hram....
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
О
О.
Ольга, эпизод с изгнанием торговцев из храма включают едва ли не в каждый фильм о Христе.
Да, но разве Вы имеете возможность видеть каждый?:-) Фильмов о Христе хватает, но, пока я не приехала в Штаты, у меня такой возможности не было.
А какие ещё фильмы о Христе русские люди могли видеть?
и вы Ольга пропускаете смысл очень важной ремарки - "Который ВТАЙНЕ" - поэтому и не демонстрируется молитва - что бог исповедуется
Ничего я не пропускаю, это как бы само собой разумеется. Я вообще не люблю показушных молитв, хотя в церках их не избежать.
С учетом того что в основной своей массе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (а не показушно)
религиозны не высоко образованные люди, любая религия помогает государству поддерживать порядок в тех слоях населения которые менее всего ему привержены.
В Америке, думаю, с точностью до наоборот...
б
борец с дебилами
а я бы атеистам налог вменил... ваще всем... на поддерожание каких-нить конфессий.
ам каких пусть сами решают. кто на храм на крови платит, кто на синагогу, кто на мечеть.
думаю 10% нормально будет.
..................
А можно так
-православные 5%
-мусульмане, католики, евреи и всякие буддисты 10%
-атеисты, сектанты и прочие нехристи 15%
Быстро поймут канальи кто у нас святее папы римского...
ам каких пусть сами решают. кто на храм на крови платит, кто на синагогу, кто на мечеть.
думаю 10% нормально будет.
..................
А можно так
-православные 5%
-мусульмане, католики, евреи и всякие буддисты 10%
-атеисты, сектанты и прочие нехристи 15%
Быстро поймут канальи кто у нас святее папы римского...
Фор, если захотите, то расскажете, где.
Ольга, я уже не помню точно, но пресловутые "Страсти" - это уже третий или четвёртый. Один был чёрно-белым, один цветным, больше не помню.
Ольга, я уже не помню точно, но пресловутые "Страсти" - это уже третий или четвёртый. Один был чёрно-белым, один цветным, больше не помню.
р
россиянин
Голос разума
Россиянин: Вы подняли достаточно серьёзную тему - что есть настоящее христианство. Вопрос сей сложен, но моё скромное мнение состоит буквально в следующем: настоящее христианство в том, что написано в Новом завете. Новый завет основан на Ветхом завете. Итого получается Библия, на основе которой строится мировоззрение христианина и его отношения с Б-гом. Как известно, Владимир Красное Солнышко в 988 году принёс христианство из Греции, где в дохристианские времена практиковался политеизм. Это наложило на греческое христианство свой неповторимый отпечаток. Собственно, нынешний православный политеизм, когда прихожане молятся не только и не столько Христу, сколько святым, растет оттуда. Поскольку миссионерские навыки князя Владимира были несовершенны, крещение Руси осуществлялось просто и без затей. Загоняли мечом в Днепр, вот и крещение. Сжигали кумиров, вот и избавление от язычества.
------------------------------------------------------------------------------
Голос разума дело в том, что князь Владимир Красное Солнышко
принес христианство не на пустое место. Его бабка великая княгиня Ольга, во крещении Елена начала просветительскую деятельность на Руси. В его окружении были Христиане. Если углубляться ещё дальше вглубь времен, то мы увидим на землях Северного Кавказа и в Скифии
апостола Андрея, который принес в эти края Слово Божие.
Проповедь святого апостола Андрея в странах наших
Древнее сказание о проповеди у нас святого апостола Андрея достойно всего нашего внимания. Это весть о первой у нас проповеди - и проповеди апостольской! И этой вести во все времена верили предки наши. Ее высказывали они при случае всякому вопрошающему, ее повторяли все наши летописцы от первого до последнего. На одной из высот киевских, там, где, по преданию. Первозванный ученик Христов водрузил святой крест в знамение будущего просвещения России Евангелием, еще с начала XIII в. сооружена церковь во имя Воздвижения Честнаго Креста как живое свидетельство верования в это священное предание; в XVI в. она возобновлена в лучшем виде, а с 1744 г. до настоящих дней там красуется великолепнейший храм, посвященный имени самого Первозванного из апостолов, которому первому суждено было позвать в Царство благодати Христовой землю Русскую. Для обстоятельнейшего рассмотрения столь важного предания, которое в новейшие времена некоторые начали подвергать сомнению, нам кажется, необходимо разрешить следующие вопросы:
точно ли и где именно путешествовал святой апостол Андрей в странах наших,
I
Точно ли и где именно путешествовал святой апостол Андрей в странах наших
амые древние свидетельства о проповеди святого апостола Андрея относятся к началу третьего века. Одно принадлежит святому Ипполиту, епископу Портуенскому (ок. 222 г.), который в небольшом сочинении своем о дванадесяти апостолах говорит о святом апостоле Андрее следующее: "Андрей, после того как проповедовал скифам и фракийцам, потерпел крестную смерть в Патрасе Ахейском, будучи распят на древе масличном, где и погребен". Другое читаем у знаменитого Оригена (200-258): "Апостолы и ученики Господа и Спасителя нашего, рассеявшись по вселенной, проповедовали Евангелие, и именно: Фома, как сохранилось до нас предание, получил в удел Парфию, Андрей - Скифию, Иоанну досталась Азия и проч.". Оба эти свидетельства имеют для нашей цели большую важность как свидетельства мужей, отличавшихся образованием и весьма близких ко времени упоминаемого ими события. Ориген учился у Климента Александрийского, который сам был учеником Пантена, и обращался с другими мужами апостольскими. Ипполит называет себя учеником святого Иринея, который пользовался долгое время особенною близостию у святого Поликарпа и любил расспрашивать непосредственных учеников апостольских обо всем, касающемся их божественных учителей. Следовательно, Ориген и Ипполит могли узнать о месте проповеди святого апостола Андрея из вторых уст! В частности, важно свидетельство Оригена потому, что оно действительно и указывает на этот древнейший и несомненный источник, из которого заимствовано: как дошло до нас предание (ως η παράδοσις πέριεχε-), а свидетельство Ипполита потому, что ясно определяет, в какой именно Скифии проповедовал святой апостол Андрей: он проповедовал, говорит святой отец, скифам и фракийцам, распят в Патрасе; следовательно, тем скифам, которые обитали в соседстве с фракийцами, и в той Скифии, которая, начинаясь от гор Балканских, шла к устьям Дуная и простиралась за Дунаем в пределах нашего отечества, а отнюдь не каким-либо скифам азиатским, жившим за Каспийским морем и в Сибири, и не скифам гиперборейским, наполнявшим северо-восточные страны Европы.
В четвертом веке мы встречаем сказания о святом апостоле Андрее более подробные. Святой Дорофей (307-322), епископ Тирский, пишет о нем: "Андрей, брат апостола Петра, протек всю Вифинию, всю Фракию и скифов (или, как в другом списке, всю приморскую страну Вифинии, Понта, и Фракии, и скифов), проповедуя Евангелие Господа; потом достиг великого города Севаста (или Севастополя), где находится крепость Аспар и река Фазис (ныне Рион), у которой обитают внутренние эфиопы; погребен в Патрасе Ахейском, будучи распят Егеатом". Очевидно, что по смыслу этого сказания святой Андрей, начавши с южного черноморского помория в Вифинии и Понте, прошел с проповедию все поморие западное чрез Фракию, поморие северное чрез страну скифов, простиравшуюся от Дуная до Азовского моря, и явился на помории восточном - в нынешней Абхазии, где находился город Севаста,- переправившись ли туда на корабле с берегов Крымских (чего, впрочем, не видно из слов) или совершивши сухой путь вокруг Азовского моря чрез древнюю Сарматию, т. е. прошел, между прочим, нынешний наш Новороссийский край, вероятно. Кавказский, и достиг Закавказья. Большую важность в глазах наших получит это сказание, когда мы возьмем во внимание, что оно, как и все небольшое сочинение Дорофеево об апостолах, по уверению лиц, читавших его в подлиннике, собрано святым отцом из прежних и, следовательно, еще древнейших греческих и еврейских документов, а потому восходит, может быть, подобно свидетельствам Ипполитову и Оригенову, до века апостольского. Для тех же, кто сомневается в подлинности сказания Дорофеева, заметим, что в последней половине того же четвертого века это сказание повторили знаменитый учитель Церкви Кипрский епископ Епифаний (403 г.), и с большею только определенностию касательно проповеди святого апостола Андрея в древней Сарматии, один из друзей блаженного Иеронима - Софроний (390 г.), переведший и немного пополнивший от себя его каталог церковных писателей. "Андрей,- сказано в этих дополнениях,- брат апостола Петра, как передали нам предки, проповедовал Евангелие Господа нашего Иисуса Христа скифам, согдианам и сакам, проповедовал также в великом Севастополе, где находится крепость Аспар и река Фазис, у которой обитают внутренние эфиопы; погребен в Патрасе Ахейском, будучи распят Егеатом, префектом эдесским". Опять указывается на древний источник - предание отцов - и уже довольно ясно выражается, что святой благовестник на пути из древней Скифии в Закавказье посетил и Сарматию - едва ли не до самого Каспийского моря; потому что, хотя, по словам древних писателей, персы вообще всех скифов называли саками, но, по преимуществу, скифов азиатских, обитавших по северо-восточным берегам Каспийского моря, а согдиане были их соседями и в первые два века по Рождестве Христово распростерли власть свою на алан, живших, по известиям тогдашних историков европейских, между Волгою, Доном и Кавказом, когда, по всей вероятности, согдиане и основали в Крыму по имени своему город Сагдею, или Сугдею (нынешний Судак), о времени происхождения которого ничего определенного не известно.
Если Православие на Руси имеет такие протяженные во времени корни, то что можно сказать о тех "церквях христианских", на которые ссылается Ольга. Все они возникли в конце 19 или даже в конце 20 веков. Фактически все они представляют собой альтернативу православию или католицизму. если я не ошибаюсь, Ольга типичный представитель секты "Церковь Христа"
"Церковь Христа" (ЦХ)
Другие названия: Московская Церковь Христа, Бостонское движение, ЦХ. В Лондоне миссионеры ЦХ называли себя членами "Общества исторической литературы" или "Общества библейской литературы"; часто они представляются "просто христианами", занимающимися благотворительной или просветительской деятельностью. Характеристика: "Церковь Христа" - один из культов, официально запрещенный в университетах США и Великобритании.
История: В 1979 г. в г.Бостон (шт.Массачусетс,США) в небольшую протестантскую общину баптистского толка был назначен молодой пастор Кип Маккин. Большая часть прихожан покинула приход, когда Маккин начал проповедовать собственное учение, но вскоре стали появляться новообращенные. В дальнейшем организация стала стремительно разрастаться.
Доктрина: сочетает крайне примитивное, буквалистское толкование христианства с очень агрессивными методами воздействия на личность, цель которых - подавление критического чувства и мыслительных способностей человека. Негласный девиз - "ученик (Христа) - христианин - спасенный". Здесь - основа вероучительной доктрины ЦХ. Выводится она из 11-й главы Деяний Апостолов, где в стихе 26-м говорится: "... и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами". Поэтому, согласно учению ЦХ, слова "христианин" и "ученик Христа" означают по сути одно и то же, однако именно понятие "ученик" и определяет истинного христианина, отделяя его от так называемых "псевдохристиан". Очевидно, что для члена ЦХ понятие "ученик" даже выше понятия "христианин".
Во-первых, потому, что последнее определение появилось лишь семь лет спустя после Вознесения Иисуса Христа, до проповеди в Антиохии были только ученики. Во-вторых, потому, что "традиционалисты" исказили и обесценили самый смысл христианства, но продолжают называть себя христианами. Поэтому члены ЦХ называют себя не просто христианами, а именно учениками Христа. В полном соответствии с этой формулой человек, живущий не как ученик Христа, не является христианином и, следовательно, не может обрести спасение.
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф7. 15-21)
Россиянин: Вы подняли достаточно серьёзную тему - что есть настоящее христианство. Вопрос сей сложен, но моё скромное мнение состоит буквально в следующем: настоящее христианство в том, что написано в Новом завете. Новый завет основан на Ветхом завете. Итого получается Библия, на основе которой строится мировоззрение христианина и его отношения с Б-гом. Как известно, Владимир Красное Солнышко в 988 году принёс христианство из Греции, где в дохристианские времена практиковался политеизм. Это наложило на греческое христианство свой неповторимый отпечаток. Собственно, нынешний православный политеизм, когда прихожане молятся не только и не столько Христу, сколько святым, растет оттуда. Поскольку миссионерские навыки князя Владимира были несовершенны, крещение Руси осуществлялось просто и без затей. Загоняли мечом в Днепр, вот и крещение. Сжигали кумиров, вот и избавление от язычества.
------------------------------------------------------------------------------
Голос разума дело в том, что князь Владимир Красное Солнышко
принес христианство не на пустое место. Его бабка великая княгиня Ольга, во крещении Елена начала просветительскую деятельность на Руси. В его окружении были Христиане. Если углубляться ещё дальше вглубь времен, то мы увидим на землях Северного Кавказа и в Скифии
апостола Андрея, который принес в эти края Слово Божие.
Проповедь святого апостола Андрея в странах наших
Древнее сказание о проповеди у нас святого апостола Андрея достойно всего нашего внимания. Это весть о первой у нас проповеди - и проповеди апостольской! И этой вести во все времена верили предки наши. Ее высказывали они при случае всякому вопрошающему, ее повторяли все наши летописцы от первого до последнего. На одной из высот киевских, там, где, по преданию. Первозванный ученик Христов водрузил святой крест в знамение будущего просвещения России Евангелием, еще с начала XIII в. сооружена церковь во имя Воздвижения Честнаго Креста как живое свидетельство верования в это священное предание; в XVI в. она возобновлена в лучшем виде, а с 1744 г. до настоящих дней там красуется великолепнейший храм, посвященный имени самого Первозванного из апостолов, которому первому суждено было позвать в Царство благодати Христовой землю Русскую. Для обстоятельнейшего рассмотрения столь важного предания, которое в новейшие времена некоторые начали подвергать сомнению, нам кажется, необходимо разрешить следующие вопросы:
точно ли и где именно путешествовал святой апостол Андрей в странах наших,
I
Точно ли и где именно путешествовал святой апостол Андрей в странах наших
амые древние свидетельства о проповеди святого апостола Андрея относятся к началу третьего века. Одно принадлежит святому Ипполиту, епископу Портуенскому (ок. 222 г.), который в небольшом сочинении своем о дванадесяти апостолах говорит о святом апостоле Андрее следующее: "Андрей, после того как проповедовал скифам и фракийцам, потерпел крестную смерть в Патрасе Ахейском, будучи распят на древе масличном, где и погребен". Другое читаем у знаменитого Оригена (200-258): "Апостолы и ученики Господа и Спасителя нашего, рассеявшись по вселенной, проповедовали Евангелие, и именно: Фома, как сохранилось до нас предание, получил в удел Парфию, Андрей - Скифию, Иоанну досталась Азия и проч.". Оба эти свидетельства имеют для нашей цели большую важность как свидетельства мужей, отличавшихся образованием и весьма близких ко времени упоминаемого ими события. Ориген учился у Климента Александрийского, который сам был учеником Пантена, и обращался с другими мужами апостольскими. Ипполит называет себя учеником святого Иринея, который пользовался долгое время особенною близостию у святого Поликарпа и любил расспрашивать непосредственных учеников апостольских обо всем, касающемся их божественных учителей. Следовательно, Ориген и Ипполит могли узнать о месте проповеди святого апостола Андрея из вторых уст! В частности, важно свидетельство Оригена потому, что оно действительно и указывает на этот древнейший и несомненный источник, из которого заимствовано: как дошло до нас предание (ως η παράδοσις πέριεχε-), а свидетельство Ипполита потому, что ясно определяет, в какой именно Скифии проповедовал святой апостол Андрей: он проповедовал, говорит святой отец, скифам и фракийцам, распят в Патрасе; следовательно, тем скифам, которые обитали в соседстве с фракийцами, и в той Скифии, которая, начинаясь от гор Балканских, шла к устьям Дуная и простиралась за Дунаем в пределах нашего отечества, а отнюдь не каким-либо скифам азиатским, жившим за Каспийским морем и в Сибири, и не скифам гиперборейским, наполнявшим северо-восточные страны Европы.
В четвертом веке мы встречаем сказания о святом апостоле Андрее более подробные. Святой Дорофей (307-322), епископ Тирский, пишет о нем: "Андрей, брат апостола Петра, протек всю Вифинию, всю Фракию и скифов (или, как в другом списке, всю приморскую страну Вифинии, Понта, и Фракии, и скифов), проповедуя Евангелие Господа; потом достиг великого города Севаста (или Севастополя), где находится крепость Аспар и река Фазис (ныне Рион), у которой обитают внутренние эфиопы; погребен в Патрасе Ахейском, будучи распят Егеатом". Очевидно, что по смыслу этого сказания святой Андрей, начавши с южного черноморского помория в Вифинии и Понте, прошел с проповедию все поморие западное чрез Фракию, поморие северное чрез страну скифов, простиравшуюся от Дуная до Азовского моря, и явился на помории восточном - в нынешней Абхазии, где находился город Севаста,- переправившись ли туда на корабле с берегов Крымских (чего, впрочем, не видно из слов) или совершивши сухой путь вокруг Азовского моря чрез древнюю Сарматию, т. е. прошел, между прочим, нынешний наш Новороссийский край, вероятно. Кавказский, и достиг Закавказья. Большую важность в глазах наших получит это сказание, когда мы возьмем во внимание, что оно, как и все небольшое сочинение Дорофеево об апостолах, по уверению лиц, читавших его в подлиннике, собрано святым отцом из прежних и, следовательно, еще древнейших греческих и еврейских документов, а потому восходит, может быть, подобно свидетельствам Ипполитову и Оригенову, до века апостольского. Для тех же, кто сомневается в подлинности сказания Дорофеева, заметим, что в последней половине того же четвертого века это сказание повторили знаменитый учитель Церкви Кипрский епископ Епифаний (403 г.), и с большею только определенностию касательно проповеди святого апостола Андрея в древней Сарматии, один из друзей блаженного Иеронима - Софроний (390 г.), переведший и немного пополнивший от себя его каталог церковных писателей. "Андрей,- сказано в этих дополнениях,- брат апостола Петра, как передали нам предки, проповедовал Евангелие Господа нашего Иисуса Христа скифам, согдианам и сакам, проповедовал также в великом Севастополе, где находится крепость Аспар и река Фазис, у которой обитают внутренние эфиопы; погребен в Патрасе Ахейском, будучи распят Егеатом, префектом эдесским". Опять указывается на древний источник - предание отцов - и уже довольно ясно выражается, что святой благовестник на пути из древней Скифии в Закавказье посетил и Сарматию - едва ли не до самого Каспийского моря; потому что, хотя, по словам древних писателей, персы вообще всех скифов называли саками, но, по преимуществу, скифов азиатских, обитавших по северо-восточным берегам Каспийского моря, а согдиане были их соседями и в первые два века по Рождестве Христово распростерли власть свою на алан, живших, по известиям тогдашних историков европейских, между Волгою, Доном и Кавказом, когда, по всей вероятности, согдиане и основали в Крыму по имени своему город Сагдею, или Сугдею (нынешний Судак), о времени происхождения которого ничего определенного не известно.
Если Православие на Руси имеет такие протяженные во времени корни, то что можно сказать о тех "церквях христианских", на которые ссылается Ольга. Все они возникли в конце 19 или даже в конце 20 веков. Фактически все они представляют собой альтернативу православию или католицизму. если я не ошибаюсь, Ольга типичный представитель секты "Церковь Христа"
"Церковь Христа" (ЦХ)
Другие названия: Московская Церковь Христа, Бостонское движение, ЦХ. В Лондоне миссионеры ЦХ называли себя членами "Общества исторической литературы" или "Общества библейской литературы"; часто они представляются "просто христианами", занимающимися благотворительной или просветительской деятельностью. Характеристика: "Церковь Христа" - один из культов, официально запрещенный в университетах США и Великобритании.
История: В 1979 г. в г.Бостон (шт.Массачусетс,США) в небольшую протестантскую общину баптистского толка был назначен молодой пастор Кип Маккин. Большая часть прихожан покинула приход, когда Маккин начал проповедовать собственное учение, но вскоре стали появляться новообращенные. В дальнейшем организация стала стремительно разрастаться.
Доктрина: сочетает крайне примитивное, буквалистское толкование христианства с очень агрессивными методами воздействия на личность, цель которых - подавление критического чувства и мыслительных способностей человека. Негласный девиз - "ученик (Христа) - христианин - спасенный". Здесь - основа вероучительной доктрины ЦХ. Выводится она из 11-й главы Деяний Апостолов, где в стихе 26-м говорится: "... и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами". Поэтому, согласно учению ЦХ, слова "христианин" и "ученик Христа" означают по сути одно и то же, однако именно понятие "ученик" и определяет истинного христианина, отделяя его от так называемых "псевдохристиан". Очевидно, что для члена ЦХ понятие "ученик" даже выше понятия "христианин".
Во-первых, потому, что последнее определение появилось лишь семь лет спустя после Вознесения Иисуса Христа, до проповеди в Антиохии были только ученики. Во-вторых, потому, что "традиционалисты" исказили и обесценили самый смысл христианства, но продолжают называть себя христианами. Поэтому члены ЦХ называют себя не просто христианами, а именно учениками Христа. В полном соответствии с этой формулой человек, живущий не как ученик Христа, не является христианином и, следовательно, не может обрести спасение.
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф7. 15-21)
р
россиянин
Кобра
Если Важны древние корни, то рулит на Руси отнюдь не христианство. А нечто более древнее, что и до наших дней РПЦ не смогла вытравить до конца.
Уточнять?
-----------------------------------------------------------------------------
Прошу.
Если Важны древние корни, то рулит на Руси отнюдь не христианство. А нечто более древнее, что и до наших дней РПЦ не смогла вытравить до конца.
Уточнять?
-----------------------------------------------------------------------------
Прошу.
р
россиянин
В христианстве православие и католицизм пошли от апостолов, две тысячи лет назад. Секты возникли из обид основателей сект на прежний порядок или из желания самовозвеличивания. Это как правило основные причины расколов.
р
россиянин
Кобра
Если Важны древние корни, то рулит на Руси отнюдь не христианство. А нечто более древнее, что и до наших дней РПЦ не смогла вытравить до конца.
-----------------------------------------------------------------------------
Ситуация в России такова, что сейчас в обществе идет брожение умов. Исчезла идеологическая опора КПСС, люди оказались какбы в духовном вакууме, но известно, что свято место пусто не бывает. Поэтому на духовном поле России так быстро начали появляться сорняки, принесенные из за рубежа и свои собственные, которые находились в законсервированом виде. Это и язычество собственное и импортное, секты различного толка, астрология, магия и гадание и т.п. Всю грязь, от которой избавляется Запад, заносит на наш огород. К сожалению некоторые из нас, как папуасы, бросаются на все блестящее и гремящее, не задумываясь о том, бывает ли сыр бесплатным, если бывает, то где. Попробовшие прелести различных сект приходят в православие, но с ними ещё долго приходится заниматься в реабилитационных центрах, чтобы вернуть людям уверенность в себе, восстановить семьи, поправить нарушеное здоровье.
Фактически сейчас идет восстановление православия на Руси. Но не всем на Западе хочется видеть Россию православной.
Всё же православие в России восстановится, но это процесс длинный и для попавших в различные секты становится болезненым.
Через все это предстоит пройти.
Если Важны древние корни, то рулит на Руси отнюдь не христианство. А нечто более древнее, что и до наших дней РПЦ не смогла вытравить до конца.
-----------------------------------------------------------------------------
Ситуация в России такова, что сейчас в обществе идет брожение умов. Исчезла идеологическая опора КПСС, люди оказались какбы в духовном вакууме, но известно, что свято место пусто не бывает. Поэтому на духовном поле России так быстро начали появляться сорняки, принесенные из за рубежа и свои собственные, которые находились в законсервированом виде. Это и язычество собственное и импортное, секты различного толка, астрология, магия и гадание и т.п. Всю грязь, от которой избавляется Запад, заносит на наш огород. К сожалению некоторые из нас, как папуасы, бросаются на все блестящее и гремящее, не задумываясь о том, бывает ли сыр бесплатным, если бывает, то где. Попробовшие прелести различных сект приходят в православие, но с ними ещё долго приходится заниматься в реабилитационных центрах, чтобы вернуть людям уверенность в себе, восстановить семьи, поправить нарушеное здоровье.
Фактически сейчас идет восстановление православия на Руси. Но не всем на Западе хочется видеть Россию православной.
Всё же православие в России восстановится, но это процесс длинный и для попавших в различные секты становится болезненым.
Через все это предстоит пройти.
б
борец с дебилами
Поэтому на духовном поле России так быстро начали появляться сорняки, принесенные из за рубежа и свои собственные, которые находились в законсервированом виде. Это и язычество собственное и импортное, секты различного толка, астрология, магия и гадание и т.п. Всю грязь, от которой избавляется Запад,
заносит на наш огород. К сожалению некоторые из нас, как папуасы, бросаются на все блестящее и гремящее, не задумываясь о том, бывает ли сыр бесплатным, если бывает, то где. Попробовшие прелести различных сект приходят в православие, но с ними ещё долго приходится заниматься в реабилитационных
центрах, чтобы вернуть людям уверенность в себе, восстановить семьи, поправить нарушеное здоровье.
Фактически сейчас идет восстановление православия на Руси. Но не всем на Западе хочется видеть Россию православной.
Всё же православие в России восстановится, но это процесс длинный и для попавших в различные секты становится болезненым.
Через все это предстоит пройти...
..................
-...сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст...
-....советскому/российскому народу с этими отщепенцами не по пути!....
- РПЦ - ум, честь и совесть нашей эпохи! ( а главный поп в Москве - выдающийся деятель современности)
Фактически сейчас идет восстановление православия на Руси. Но не всем на Западе хочется видеть Россию православной.
Всё же православие в России восстановится, но это процесс длинный и для попавших в различные секты становится болезненым.
Через все это предстоит пройти...
..................
-...сегодня он танцует джаз, а завтра Родину продаст...
-....советскому/российскому народу с этими отщепенцами не по пути!....
- РПЦ - ум, честь и совесть нашей эпохи! ( а главный поп в Москве - выдающийся деятель современности)
а почему восстановиться должно православие, а не, допустим, язычество? язычество подревнее и возникло тут, а не превнесено, как хрисианство
И не появилось недавно вследствие брожения умов или утери КПСС или чего еще, а жило в народной памяти все эти годы, века, как ни пыталась вытравитт его РПЦ. (см тему для эскамильо)
И не появилось недавно вследствие брожения умов или утери КПСС или чего еще, а жило в народной памяти все эти годы, века, как ни пыталась вытравитт его РПЦ. (см тему для эскамильо)
р
россиянин
Кобра
а почему восстановиться должно православие, а не, допустим, язычество? язычество подревнее и возникло тут, а не превнесено, как хрисианство
И не появилось недавно вследствие брожения умов или утери КПСС или чего еще, а жило в народной памяти все эти годы, века, как ни пыталась вытравитт его РПЦ.
------------------------------------------------------------------------------
Дело не в древности, дело в том, что россияне в своей истории познали и язычество и Православие, и познают сейчас нашествие различных сект. Память народа многое хранит в себе. Она хранит заступничество Богородицы, к которой прибегали во время страшных народных бедствий и помощь святых, которыми богата Православная церковь.
Почему Православие, наверно потому, что Спаситель Сам пришел на Землю и есть много тому подтверждений.
И кроме того русский народ сам пришел к идее единобожия, что сегодня немаловажно.
ЯЗЫЧЕСТВО, совокупность народных представлений о сверхъестественных силах, управляющих миром и людьми. На своем пути к истинному Богу русский народ неуклонно отвергал жестокие культы и обряды древних верований, отбирая среди них только то, что было близко его душе. В стремлении к свету и добру русский народ еще до принятия христианства пришел к идее единобожия.
Крупнейший специалист по язычеству Б.А. Рыбаков полагает, что первоначально славяне “клали требы упырям и берегиням”, олицетворявшим два противоположных начала — злое и доброе, враждебное человеку и оберегающее человека.
Позднее в сознании древнего русского человека высшие (по сути дела, нравственные) силы выражались в представлении о Роде. Это был не просто Бог, а скорее идея Вселенной, включавшая в себя все высшие и жизненно важные понятия существования русского человека. Б.А. Рыбаков отмечает, что с именем Рода связан широчайший круг понятий и слов, в котором корнем является “род”:
Род (семья, племя, династия) Природа
Народ Родить, рожать
Крещение Руси в 988 преобразило русский народ. Добротолюбие, духовно-нравственные ценности, которым с древности поклонялись наши предки, нашли в русском Православии идеальное воплощение. Только в христианстве русский народ получил настоящее религиозное сознание. В свою очередь, русские святые и подвижники подняли христианство до огромных духовных высот. Ни в одной другой стране мира не было такого количества святых и подвижников, которые своей жизнью подтвердили торжество Православия. В то время как на Западе вера умирала, в России совершался религиозный подъем, в XX в. увенчанный терновым венцом миллионов мучеников за Православие. На фоне всего этого нелепостью являются утверждения о якобы существовавшем в России двоеверии — одновременном исповедании христианства и язычества. На самом деле из древних языческих обрядов русский народ сохранил только музыкальный песенный и плясовой элемент — хороводы, песни, игры. Исполняемые обряды не носили религиозного характера, а были лишь продолжением народной эстетической традиции. Имена большинства языческих богов были забыты, а оставшиеся — Купала, Лада, Ярило — воспринимались как игровые персонажи в народных обрядах.
Часть бывших языческих божеств и злых духов в народном сознании приобрели характер нечистой силы и вполне органично вписались в христианскую демонологию, рассматриваясь как воплощение сатаны. Общение с миром демонов считалось у русских людей страшным преступлением. Ведьмы и колдуны, уличенные в этом, уничтожались, крестьяне самосудом их жгли или топили в воде.
О. Платонов
Зато сейчас колдуны, маги, ясновидящие и прочие иже с ними вовсю себя рекламируют. Им Православие не надо. Оно для них опасно, вернее опасны для них члены Православной церкви. Опасны не в физическом смысле а духовном т.к. ясно осознают с какими силами работают колдуны, маги и прочие.
а почему восстановиться должно православие, а не, допустим, язычество? язычество подревнее и возникло тут, а не превнесено, как хрисианство
И не появилось недавно вследствие брожения умов или утери КПСС или чего еще, а жило в народной памяти все эти годы, века, как ни пыталась вытравитт его РПЦ.
------------------------------------------------------------------------------
Дело не в древности, дело в том, что россияне в своей истории познали и язычество и Православие, и познают сейчас нашествие различных сект. Память народа многое хранит в себе. Она хранит заступничество Богородицы, к которой прибегали во время страшных народных бедствий и помощь святых, которыми богата Православная церковь.
Почему Православие, наверно потому, что Спаситель Сам пришел на Землю и есть много тому подтверждений.
И кроме того русский народ сам пришел к идее единобожия, что сегодня немаловажно.
ЯЗЫЧЕСТВО, совокупность народных представлений о сверхъестественных силах, управляющих миром и людьми. На своем пути к истинному Богу русский народ неуклонно отвергал жестокие культы и обряды древних верований, отбирая среди них только то, что было близко его душе. В стремлении к свету и добру русский народ еще до принятия христианства пришел к идее единобожия.
Крупнейший специалист по язычеству Б.А. Рыбаков полагает, что первоначально славяне “клали требы упырям и берегиням”, олицетворявшим два противоположных начала — злое и доброе, враждебное человеку и оберегающее человека.
Позднее в сознании древнего русского человека высшие (по сути дела, нравственные) силы выражались в представлении о Роде. Это был не просто Бог, а скорее идея Вселенной, включавшая в себя все высшие и жизненно важные понятия существования русского человека. Б.А. Рыбаков отмечает, что с именем Рода связан широчайший круг понятий и слов, в котором корнем является “род”:
Род (семья, племя, династия) Природа
Народ Родить, рожать
Крещение Руси в 988 преобразило русский народ. Добротолюбие, духовно-нравственные ценности, которым с древности поклонялись наши предки, нашли в русском Православии идеальное воплощение. Только в христианстве русский народ получил настоящее религиозное сознание. В свою очередь, русские святые и подвижники подняли христианство до огромных духовных высот. Ни в одной другой стране мира не было такого количества святых и подвижников, которые своей жизнью подтвердили торжество Православия. В то время как на Западе вера умирала, в России совершался религиозный подъем, в XX в. увенчанный терновым венцом миллионов мучеников за Православие. На фоне всего этого нелепостью являются утверждения о якобы существовавшем в России двоеверии — одновременном исповедании христианства и язычества. На самом деле из древних языческих обрядов русский народ сохранил только музыкальный песенный и плясовой элемент — хороводы, песни, игры. Исполняемые обряды не носили религиозного характера, а были лишь продолжением народной эстетической традиции. Имена большинства языческих богов были забыты, а оставшиеся — Купала, Лада, Ярило — воспринимались как игровые персонажи в народных обрядах.
Часть бывших языческих божеств и злых духов в народном сознании приобрели характер нечистой силы и вполне органично вписались в христианскую демонологию, рассматриваясь как воплощение сатаны. Общение с миром демонов считалось у русских людей страшным преступлением. Ведьмы и колдуны, уличенные в этом, уничтожались, крестьяне самосудом их жгли или топили в воде.
О. Платонов
Зато сейчас колдуны, маги, ясновидящие и прочие иже с ними вовсю себя рекламируют. Им Православие не надо. Оно для них опасно, вернее опасны для них члены Православной церкви. Опасны не в физическом смысле а духовном т.к. ясно осознают с какими силами работают колдуны, маги и прочие.
б
борец с дебилами
Часть бывших языческих божеств и злых духов в народном сознании приобрели характер нечистой силы и вполне органично вписались в христианскую демонологию, рассматриваясь как воплощение сатаны. Общение с миром демонов считалось у русских людей страшным преступлением. Ведьмы и колдуны, уличенные в
этом, уничтожались, крестьяне самосудом их жгли или топили в воде.
......................
К счастью мы живем не в те славные времена.
И хочется верить, что "русский народ" больше не будут загонять во что бы то ни было всем стадом (как в свое время проходило крещение на Руси).
Да это и не получится, при всем желании, уж больно земной шарик стал маленьким.
Хочется надеяться, что "русский народ" осознал, что он - НЕ стадо...
......................
К счастью мы живем не в те славные времена.
И хочется верить, что "русский народ" больше не будут загонять во что бы то ни было всем стадом (как в свое время проходило крещение на Руси).
Да это и не получится, при всем желании, уж больно земной шарик стал маленьким.
Хочется надеяться, что "русский народ" осознал, что он - НЕ стадо...
d
dr.acid
все просто рефреном повторяют сказку про белого бычка о насильном крещении... хотял бы я узнать о еще хоть одном одном феномене, привнесенном насильно и столь живучем...
ну перегнул палку какой-нить князь, ну было ... но как сложно понять, что если бы христианство не вписалось органично в систему нравственных ценностей народа, то не выжило бы оно. Где большевизм ? Где язычество ?
да если бы язычники так дорожили своими верованиями, то они, как ранние христиане, пачками бы гибли за них. Так ведь нет. Распрощалися со своим язычеством и забыли почти все о нем.
борец с дебилами, так и вижу Вас с кинокамерой, диктофоном или фотоаппаратом рядом с насильно крестящим крестьян князем Владимиром... Покажите фотографии ! ведь на чем-то зиждется Вашу уверенность в поголовном насильном обращении в христианство ?
Или это опять - вера ?
ну перегнул палку какой-нить князь, ну было ... но как сложно понять, что если бы христианство не вписалось органично в систему нравственных ценностей народа, то не выжило бы оно. Где большевизм ? Где язычество ?
да если бы язычники так дорожили своими верованиями, то они, как ранние христиане, пачками бы гибли за них. Так ведь нет. Распрощалися со своим язычеством и забыли почти все о нем.
борец с дебилами, так и вижу Вас с кинокамерой, диктофоном или фотоаппаратом рядом с насильно крестящим крестьян князем Владимиром... Покажите фотографии ! ведь на чем-то зиждется Вашу уверенность в поголовном насильном обращении в христианство ?
Или это опять - вера ?
сказку про белого бычка о насильном крещении
сказку или исторический факт?
христианство не вписалось органично в систему
оно и вписалось. влилось в существующую систему. но совсем не в том виде, как официальная церковь рекомендует. Проведите-ка маленький опросец "Кто такой Илья-Пророк". Скоко людей Вам житие святого опишут, а сколько - про грозу и огненную колесницу (суть - Перун). И все прочее - так же.
то они, как ранние христиане, пачками бы гибли за них
ну во-первых, гибли наверняка. только официального прославления святых не организовано.
в-вторых, ничего не забыли, а, как уже говорилось, органично вписали христианство в свою картину мира. Посему и воевать было ни к чему.
б
борец с дебилами
да если бы язычники так дорожили своими верованиями, то они, как ранние христиане, пачками бы гибли за них. Так ведь нет. Распрощалися со своим язычеством и забыли почти все о нем.
борец с дебилами, так и вижу Вас с кинокамерой, диктофоном или фотоаппаратом рядом с насильно крестящим крестьян князем Владимиром... Покажите фотографии ! ведь на чем-то зиждется Вашу уверенность в поголовном насильном обращении в христианство ?
Или это опять - вера ?
..........
Вера в то, что В БУДУЩЕМ ничего подобного не произойдет.
В том числе и всеобщей православизации наших детей.
Во всяком случае в отношении СВОИХ детей и внуков я предприму все усилия, чтобы они выросли нормальными, здравомыслящими людьми, а не религиозными фанатиками (любого толка)...
борец с дебилами, так и вижу Вас с кинокамерой, диктофоном или фотоаппаратом рядом с насильно крестящим крестьян князем Владимиром... Покажите фотографии ! ведь на чем-то зиждется Вашу уверенность в поголовном насильном обращении в христианство ?
Или это опять - вера ?
..........
Вера в то, что В БУДУЩЕМ ничего подобного не произойдет.
В том числе и всеобщей православизации наших детей.
Во всяком случае в отношении СВОИХ детей и внуков я предприму все усилия, чтобы они выросли нормальными, здравомыслящими людьми, а не религиозными фанатиками (любого толка)...
d
dr.acid
православизация, она, конечно, опаснее пепсиколизации...
Религиозных фанатиков, кстати, следует отличать от здравомыслящих верующих людей. Секуляризация наша, к сожалению, привела к отсутствию между ними различия в сознании у массы людей, Ваше высказывание - тому пример.
Кобра, нелеп аргумент Ваш, а не мой (хотя и он, признаю, скорее эмоционален, чем научен :-)
Однако не нужно сравнивать количество материалов о Христе (включая Талдот Иешуа, или как его там), и о Крещении Руси. Последнее уже давно приподносится тенденциозно, в том числе и в результате скудности истинно научных сведений о нем. Для того, чтобы понять сие, прочитайте хотя бы вот это:
http://vert.kiev.ua/articles/321/
налицо желание автора статьи поглумиться над христианством, во многих фразах, совершенно неоднозначных, она видит однозначное, как ей кажется. И все так. Ну не все, многое.
Религиозных фанатиков, кстати, следует отличать от здравомыслящих верующих людей. Секуляризация наша, к сожалению, привела к отсутствию между ними различия в сознании у массы людей, Ваше высказывание - тому пример.
Кобра, нелеп аргумент Ваш, а не мой (хотя и он, признаю, скорее эмоционален, чем научен :-)
Однако не нужно сравнивать количество материалов о Христе (включая Талдот Иешуа, или как его там), и о Крещении Руси. Последнее уже давно приподносится тенденциозно, в том числе и в результате скудности истинно научных сведений о нем. Для того, чтобы понять сие, прочитайте хотя бы вот это:
http://vert.kiev.ua/articles/321/
налицо желание автора статьи поглумиться над христианством, во многих фразах, совершенно неоднозначных, она видит однозначное, как ей кажется. И все так. Ну не все, многое.
d
dr.acid
>Вера в то, что В БУДУЩЕМ ничего подобного не произойдет.
В том числе и всеобщей православизации наших детей.
хех, что-то не могу понять, на чем основываются истерики по поводу предстоящей православизации ? где, кто и кого насильно тащил в храм ?
и когда Вы говорите насчет "наших детей", вы каких в виду имеете ? у вас их сколько ?
В том числе и всеобщей православизации наших детей.
хех, что-то не могу понять, на чем основываются истерики по поводу предстоящей православизации ? где, кто и кого насильно тащил в храм ?
и когда Вы говорите насчет "наших детей", вы каких в виду имеете ? у вас их сколько ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.