Ложный выбор между справедливостью и свободой

Арkадий
у тебя наверное всё лицо в шрамах от женских ногтей :-D
0 / 1
Малина и Мята
От пользователя Apkадий
Сейчас человек пойдет и отравится.

Ну, какой наглый Аркадий!

Я творческая вполне.


От пользователя Louis-Ferdinand Celine
почему Столыпину не удалось разрушить крестьянскую общину ни словом, ни даже делом.

Очевидно, Ватсон Хаус! Царский указ был написан не теми словами!
1 / 0
Малина и Мята
Но, Хаус, почему, когда я говорю о диалогах 21 века, ты начинаешь вспоминать перестройку начала прошлого века? Сегодня даже перестройки нет, она была в 90-ых, и все лучшим образом поддались на приватизацию. Слова лучшие нашли, как думаешь?
1 / 0
От пользователя Apkадий
тебя наверное всё лицо в шрамах от женских ногтей

Нет, женщины меня хотят и любят :-D
0 / 3
От пользователя Снега Килиманджаро
Царский указ был написан не теми словами!
слова ничего не меняют.
0 / 3
От пользователя Снега Килиманджаро
Слова лучшие нашли, как думаешь?
не думает он про это.
0 / 3
Малина и Мята
От пользователя Old Monk
слова ничего не меняют

Только слова и меняют.
1 / 1
От пользователя Снега Килиманджаро
Только слова и меняют.
весь твой высер в виде этой темы претендует на некое искусство, твоей аментивной психологической реальностью, видимо. Даже чувак из "дом который построил Джек" считал свои убийства искусством. Посмотри, и ты поймёшь что все что ты пишешь тут с каким то внутренним вызовом это простое тухлое яйцо, разбившееся в смятку на керамограните, куда ты нечаянно его обронила. Стоп, у тебя полы деревянные. И скрипят. Надо будет ещё и из щелей выскребать.
0 / 3
Малина и Мята
Ты тщательно подбираешь СЛОВА, чтобы найти такие точки оппонента, которые вызовут в нем хоть какой-то отклик и побудят его ответить тебе. Минут 40 думаешь и мучаешься тем, как бы это всё сформулировать)

И потом пытаешься сказать мне, что СЛОВА ничего не значат? Иди, поучи кота мурлыкать. И яйцами своими не тряси над моим полом, ага?
1 / 0
Малина и Мята
Но почему ты такой идиот? Вот в чем вопрос. Масса времени, проводимая в срачах - зачем это тебе? Мне тебя жаль. Искренне. И я желаю тебе найти человека в реале, который бы смог переключить твою ненужную и разрушительную для тебя активность в русло любви.

Отойди от меня, хорошо?
1 / 0
От пользователя Снега Килиманджаро
Ровно как и ЛГБТ - проблему индейского коренного населения.


я об том, что настоящая жизнь течет без этих ваших борьбъ лгбт за какие свои выдуманные права. А последние зачем-то акцентируют внимание на себе. Выворачивают свое грязное белье прилюдно. Зачем?
Это все развращает общество, нормой становицо разврат, похабщина. Если раньше грязному неопрятному человеку говорили, что он грязный и неопрятный, то сейчас - это его выбор и все остальные должны принимать это как данность. Как норму.
Это неправильно.
2 / 2
SSWWLL
От пользователя Снега Килиманджаро
Ложный выбор между справедливостью и свободой

В заглавном комментарии ничего не написано.
Поставил минус и закрыл для себя эту тему. :ultra:
3 / 2
Малина и Мята
От пользователя SSWWLL
В заглавном комментарии ничего не написано.

Конечно же, это - ложное суждение.

От пользователя SSWWLL
Поставил минус и закрыл для себя эту тему.

Савелий, вы ее даже не открыли для себя. Но я воздержусь от суждения об этой части вашего комментария.
1 / 0
Малина и Мята
От пользователя Сам себе кулинар
я об том, что

От пользователя Сам себе кулинар
ты дурак


Вот и поговорил сам с собою.

зы Удивительно мне, такая важная тема и не ловится антеннами.
1 / 0
От пользователя Снега Килиманджаро
Вот и поговорил сам с собою.

зы Удивительно мне, такая важная тема и не ловится антеннами.


разве сам с собой?
чего у вас там не ловицо вашими антеннами? :-D
1 / 2
От пользователя Сам себе кулинар
Если раньше грязному неопрятному человеку говорили, что он грязный и неопрятный, то сейчас - это его выбор и все остальные должны принимать это как данность. Как норму.
Это неправильно.


Если мы хотим остаться людьми в изначальном смысле этого слова, то должны начать мягко, гуманно, демократично, по-доброму и необидно ПОДАВЛЯТЬ МЕНЬШИНСТВА. Они - меньшинства. Они - в меньшинстве. Но, пытаются диктовать большинству. Как те же BLM. Канализировать, нейтрализовать, игнорировать, направлять. С соблюдением законности, и стараясь их не обижать. К примеру, большинство населения предпочитают видеть Путина Президентом России. :-)
2 / 3
ПоплавочникX
От пользователя Снега Килиманджаро
Вот и поговорил сам с собою.

Отнюдь. Сказанное Вами не соответствует действительности. Кулинар не только просто, но и убийственно убедительно изложил свои соображения. Скажу более, считаю, что его пост стоит больше всех постов в этой теме вместе взятых.
2 / 3
Арkадий
От пользователя Secоnd
К примеру, большинство населения предпочитают видеть Путина Президентом России.

спорно
2 / 0
Арkадий
От пользователя Secоnd
ПОДАВЛЯТЬ МЕНЬШИНСТВА. Они - меньшинства. Они - в меньшинстве.

че там с Сергием? Подавили его уже?
0
Малина и Мята
От пользователя Apkадий
с Сергием?

Кураев сказал о нем в последней программе на Эхе:

"Я.Широков― В чем, если у вас есть ответ, загадка такой популярности Романова? Чем он привлекает людей?

А.Кураев― Тем же, чем привлекает часть русской молодежи ислам в своих крайних версиях. Он, как им кажется, дарит право на ненависть. То есть когда очень хочется сказать, что «все вы pidorasy, и дали бы огнемет — я бы вас всех выжег и так далее, и всю эту Гейропку и Америку поганую с Госдепом и так далее». Но христианина, все-таки хотя бы поверхностное знакомство с Евангелием сдерживает от публичного высказывания такого рода своих затаенных мечтаний.

А приходит какой-нибудь исламист НРЗБ и говорит: «Я готов к твоей исконной и правильной ненависти приложить религиозное оправдание. То есть христианин говорит, что ты грешник, а ты на самом деле герой веры. Я тебе нимб принес. Давай, ты только нашу веру прими — и в нашей вере ты будешь герой». Это очень сильный аргумент для определенного рода некоторых героев Донбасса, скажем так. Так же и здесь.

Я.Широков― Подверженность таким проповедникам — это признак слабости духа?

А.Кураев― Вот есть такой термин у политологов «разноскоростная Европа». Вот есть разноскоростное человечество. Мы разные, с разной скоростью мы проходим этапы эволюции и развития. И кто-то еще хочет остаться неандертальцем. Вот реакция альфа-самца. Они там еще главные, ничем, по большому счету не сдерживаемые. И мы ряд таких людей видим сегодня на улицах американских городов в активном действии. Франция таких людей утилизует в иностранном легионе, как известно, довольно успешно. И у нас тоже НРЗБ встали на подобный путь утилизации через частные военные компании и добровольцев, посылаемых по всему миру. Ну, есть такой типаж. Он есть.

Я.Широков― Человек, который дает оправдание ненависти, разве он может называть себя христианином, тем более, православным?

А.Кураев― Сам себя человек может называть кем угодно."

(с) https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/267326...

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2020 09:49]
1 / 0
Малина и Мята
От пользователя ПоплавочникX
Кулинар не только просто, но и убийственно убедительно изложил свои соображения

Ни логики, ни аргументов. Всё, как у вас. Простое повторение вывода со своей ступени развития.

Повторю за Кураевым: если разговаривать приходится с неандертальцами, исключая незрячих кроманьонцев, то подобрать понятные СЛОВА вряд ли удастся из верхней части пирамиды Маслова, ибо нижние ее слои таких понятий не имеют в принципе.
0
Малина и Мята
Еще из Кураева:

"А.Кураев― А сложность этот уральского монастыря состоит в том, что к этому гуру приходили люди в странном понимании монашества и даже не из-за монашества. То есть это скорее такой поселок-коммуна монастырского типа. И там не только живут классические монахи или монахини, но и семейные люди, скажем, разведенные женщины с детьми приходят. И она где-то трудиться на послушаниях. Она живет как монахиня уже, но при этом, как и в случае с Романовым были нарушены правила, по которым он не мог бы стать священником как убийца, пусть даже раскаявшийся, но точно так же по правилам женщины с маленькими детьми не имеют права быть монахиней.

Ладно уж, эти правила тоже нарушены, зато для детей садик или школы создадим отдельно при нашем монастыре. И мотивы-то были сами по себе, может быть, и хорошие.

Другое дело, что общая атмосфера этого гуруизма, стилизация под что-то среднее между духовным концлагерем, монастырем и так далее — вот это приводило к тем случаям, которые сейчас вышли наружу.

Я.Широков― Вы сейчас описали, это какая-то как будто протохиппистская коммуна 60-х. Внезапно аналогия.

А.Кураев― В чем-то да.

Я.Широков― У Сергия все-таки будет суд по делу возбуждения вражды. Вы какие видите его перспективы в ближайшее время?

А.Кураев― Даже если выпишут штраф, то для него это не будет проблемой его оплатить, этот штраф. Там найдутся спонсоры

Я.Широков― Даже сейчас?

А.Кураев― Даже сейчас. А что там, говорят, 90 тысяч рублей для него это незаметные деньги.

Я.Широков― Но дальше штрафа не пойдет дело?

А.Кураев―Я надеюсь, что не пойдет. Потому что, а что, там какие-то преступления были совершены, что ли? Мы же с вами против того, чтобы за слова наказывали больше, чем рублем.

Я.Широков― Его высказывания, скажем так, разжигающие ненависть к определенной национальности — как на это вообще в церкви смотрят?

А.Кураев― А вот теперь это очень интересно, что никак. Заметьте, никто из спикеров патриархии на эту тему Романову не возражает. Вышла даже пространное письмо митрополита Екатеринбургского Кирилла. Там ни слова об антисемитизме. То есть максимум, что он скажет: «Ну, дурачок, что же ты наши тайны выдаешь?»

Я.Широков― Вот его высказывание — это такая, скажем, тайна церкви?

А.Кураев― Ну, конечно. Мы же все знаем, что жиды служат антихристу, но зачем же вслух-то об этом говорить.

Я.Широков― Это было мнение, высказанное Андреем Кураевым о мнении схиигумена Сергия, я напомню.

Скажите, все-таки, Романов представляет для Кирилла какую-нибудь опасность? Он может увести часть паствы от Кирилла?

А.Кураев― Ну, конечно, может. Другое дело, воспринимает это патриарх как опасность или нет. В конце концов, есть в Красноярском крае похожий фрик по имени Виссарион. То есть он для себя такой никнейм взял. Есть несколько поселков, которые он контролирует. Люди, действительно, продавали свои квартиры в Москве, Петербурге, ехали туда. Живут, уже там дети выросли у них и так далее."
1 / 0
ПРОХОЖИЙ60
От пользователя Снега Килиманджаро
Но мне не нравится ни MeToo, ни Black Lives Matter, ни радикальный феминизм. Но при этом я поддерживаю движение ЛГБТ, потому что его представители реально угнетаются обществом и у них реально меньшие права.

По моему дело в личной морали и табу.

Поддерживаю MeToo, где все за деньги. Фарисейство ЭХО по этому поводу.

Понимаю Black Lives Matter. Милионы погибли: Полвина гибла при перевозках, отрубание детям кистей рук в Конго за не выполнеия плана(конец 19 века!!!), уничтожение индейцев- детей на кормежку собакам. Почему это не приравнять Холокосту Запада?
Не поддкрживаю ЛГБТ. Считаю психическим заболеванием.
0
Арkадий
От пользователя Снега Килиманджаро
на Эхе:

интересное интервью)

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2020 11:22]
0
Малина и Мята
От пользователя Apkадий
интересное интервью)

Так и Широков засомневался, будучи)

Что же это такое - и где тут затормозить стрелку рулетки собственных выводов в круге с различными метами от "горькой иронии" до "антисемитизма"?

Андрей Кураев "Как делают антисемитом". Автор этой книги считает, что антисемитизм – это болезнь. Но для лечения болезни надо знать ее происхождение. Ведь иногда болезненное состояние организма есть всего лишь нормальная реакция на отравленную пищу.

"Прежде всего я просил бы обратить внимание на то, что на этой книге нет официального церковного благословения. Это значит, что за всё, что в ней написано, отвечаю лишь я, а не Русская Православная Церковь. Поэтому тех людей, что сочтут необходимым критически отозваться о ней, я прошу всю критику адресовать мне, а не Церкви. Это частный проект, частное мнение. И потому я просил бы при ее рецензировании обойтись без фразы «перед нами еще одно доказательство антисемитизма, охватившего Русскую Православную Церковь».

Тексты, собранные в этом сборнике — не плод систематического и всестороннего анализа проблемы. В этом сборнике (пока?) не хватает стержневой главы: отстраненного от публицистики и политики богословского разговора о том, как христианин должен осмыслять исторический путь еврейского народа и исходя из каких нравственных и религиозных принципов он должен строить свои отношения с современными евреями.

В этой книге нет анализа «сложившейся ситуации». Скорее само ее появление есть факт, нуждающийся в анализе. Факт в том, что вот еще один человек, воспитанный в университетско-академической среде, с детства усвоивший нетерпимое отношение к «зоологическому антисемитизму», все же вышел за красные флажки «политкорректности». Почему?

Этот сборник — скорее исповедь, чем обвинение. Да, антисемитизм — грех, ибо греховна любая ненависть. А раздражение и возмущение есть первая ступенька к ненависти. Я не хочу, чтобы ненависть свила гнездо в моей душе. Но все же не могу не заметить, что чтение демпрессы провоцирует во мне незнакомые мне ранее реакции. Я почувствовал, что в моей душе вдруг начинают мелькать странные тени. Правила аскетики в таких случаях велят присмотреться: откуда это чувство духовно-нравственной нечистоты, что провоцирует эти приступы."

Как тут не вспомнить заминусенный на этом форуме пост всякий раз, сколько бы я ни цитировала Григория Соломоновича Померанца:

"Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики."

Первый пост:

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=3...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.