Я и не Я / Ктоя
Г
Гуж
Зачем тебе кошкой? Опасно, по статистике большинство котят топят сразу. Коровой тоже плохо, на мясо могут пустить.
И вообще, зачем тебе много жизней, если и в этой разобраться влом? Так спокойнее и умирать не страшно?
Лучше пиши стихи - в них ты будешь жить вечно. :-)
И вообще, зачем тебе много жизней, если и в этой разобраться влом? Так спокойнее и умирать не страшно?
Лучше пиши стихи - в них ты будешь жить вечно. :-)
G
Greggy
Что ни говори, а Гуж вполне в данной дискуссии дюж. Уважаю.
Гуж,
> Какой Вы веселый, Капитан. Что пили?
Не пил. Дури своей хватает.
> А "конструкции" я использую, а не исповедую, в отличие от Вас.
А теперь мы от обсуждения меня плавно вернёмся всё-таки к обсуждению темы.
> Если я скажу, что понятие "где" (обстоятельство места) уже является результатом отражения, боюсь Вы опять не поймете.
А Вы не бойтесь. Всё в порядке. Прекрасно понимаю. Более того - именно поэтому задаю такой вопрос.
> Ну а па прастому... в башке человеческой, где ж еще? В том числе и в Вашей. Просто у всех оно на разном уровне.
Не, не ответ. Или сознание - обретённое свойство (следовательно, результат процесса, и тогда вопрос - какого и где происходящего?). Или сознание - сам процесс (и тогда своя группа вопросов, но не буду забегать вперёд).
> Какой Вы веселый, Капитан. Что пили?
Не пил. Дури своей хватает.
> А "конструкции" я использую, а не исповедую, в отличие от Вас.
А теперь мы от обсуждения меня плавно вернёмся всё-таки к обсуждению темы.
> Если я скажу, что понятие "где" (обстоятельство места) уже является результатом отражения, боюсь Вы опять не поймете.
А Вы не бойтесь. Всё в порядке. Прекрасно понимаю. Более того - именно поэтому задаю такой вопрос.
> Ну а па прастому... в башке человеческой, где ж еще? В том числе и в Вашей. Просто у всех оно на разном уровне.
Не, не ответ. Или сознание - обретённое свойство (следовательно, результат процесса, и тогда вопрос - какого и где происходящего?). Или сознание - сам процесс (и тогда своя группа вопросов, но не буду забегать вперёд).
Г
Гуж
Капитан,
***Не пил. Дури своей хватает. ***
Звучит привлекательно, даже притягательно, этакий я простой. Но признайтесь, Вы ведь совершенно так не думаете.
***А теперь мы от обсуждения меня плавно вернёмся всё-таки к обсуждению темы. ***
Это Ваш любимый прием? Вначале спровоцировать, высказать предположение, дать оценку, а затем перевести стрелки?
А вернуться я не против.
***Не, не ответ. Или сознание - обретённое свойство (следовательно, результат процесса, и тогда вопрос - какого и где происходящего?). Или сознание - сам процесс (и тогда своя группа вопросов, но не буду забегать вперёд). ***
Почему же не ответ? Вы так категоричны, как будто обладаете истинным знанием,и следующая Ваша дилема однозначна и неизбежна.
Могу дополнить, что да, это обретенное свойство. Результат процесса эволюции,происходящего в материальном мире.
Свойство не может быть процессом, но оно является неотъемлемой частью процессов (материальных, как свойство) протекающих во времени в той самой башке.
Однако, как я и предполагал, далее пошли вопросы и требования определений. Надеюсь понимаете, что излагать здесь всю концепцию нереально.
***Не пил. Дури своей хватает. ***
Звучит привлекательно, даже притягательно, этакий я простой. Но признайтесь, Вы ведь совершенно так не думаете.
***А теперь мы от обсуждения меня плавно вернёмся всё-таки к обсуждению темы. ***
Это Ваш любимый прием? Вначале спровоцировать, высказать предположение, дать оценку, а затем перевести стрелки?
А вернуться я не против.
***Не, не ответ. Или сознание - обретённое свойство (следовательно, результат процесса, и тогда вопрос - какого и где происходящего?). Или сознание - сам процесс (и тогда своя группа вопросов, но не буду забегать вперёд). ***
Почему же не ответ? Вы так категоричны, как будто обладаете истинным знанием,и следующая Ваша дилема однозначна и неизбежна.
Могу дополнить, что да, это обретенное свойство. Результат процесса эволюции,происходящего в материальном мире.
Свойство не может быть процессом, но оно является неотъемлемой частью процессов (материальных, как свойство) протекающих во времени в той самой башке.
Однако, как я и предполагал, далее пошли вопросы и требования определений. Надеюсь понимаете, что излагать здесь всю концепцию нереально.
Гуж, Вы сами себя иллюстрируете.
> Надеюсь понимаете, что излагать здесь всю концепцию нереально.
> Надеюсь понимаете, что излагать здесь всю концепцию нереально.
Г
Гуж
Я лишь ответил на Ваши вопросы.
А вот чем заняты Вы?
***Гуж, Вы сами себя иллюстрируете. ***
А вот чем заняты Вы?
***Гуж, Вы сами себя иллюстрируете. ***
Лучше пиши стихи - в них ты будешь жить вечно.
Ладно.
-------
Насколько хватит сил… (в виде престарелой черепахи м-е-д-л-е-н-н-о ползет выходу изменившимся лицом)
-------
Дата: 29 Янв 2004 09:30
Цитата:
От пользователя: Ктоя
Если сознание перестанет себя ощущать, тогда будет считать себя абсолютом. Но будет ли оно им являться на самом деле? Нет. Тот же вопрос: абстракция ли Я?
оно будет считать себя мертвым.
Нет, не будет. По очень простой причине. Такое внеопытное сознание просто не знает, что такое смерть.
Вопрос зачем считать себя
абсолютом
Вопроса «Зачем?», и в правду, не стоИт. Интересует соотношение сознания и абсолюта.
:о) Но, если вопрос адресован не к предмету дискуссии, а лично ко мне, то я уже ответила на него в противной Вам теме «Всё слишком условно» :о) Типа, стержень мне нужен.
(…и Гуж углубляется в решение основного вопроса философии для Ктои – что первично – духовный али материальный стержень… Капитан медленно, но обильно краснеет)
--------
Офф Капитан, Вы знаете, что я Вас нежно люблю, но, пожалуйста, больше не декларируйте по отношению ко мне: «Думаю, Вы не понимаете», меня это не просто вводит в некоторое изумление, но, и действительно, в непонимание. В недопонимание. В следующий раз предлагаю просто хуком слева меня вырубить. Может, озарение и настанет, раз объяснять желания нет.
--------
мое определение себя в существующих условиях и есть Я.
Обусловленность Я известна. Вопрос в следующем: сохранится ли Я безусловно.
Главное как мы эти условия воспринимаем, как
аксиому или как теорему.
Условия существуют часто и вне зависимости от восприятия (если это не собственно условия восприятия).
Г
Гуж
Ктоя,
***Насколько хватит сил… (в виде престарелой черепахи м-е-д-л-е-н-н-о ползет выходу изменившимся лицом) ***
"Пусть я чего-то не смогла, во всяком случае пыталась..." (C)
Вот вообразить себя ты можешь кем угодно. И кошкой, и даже черепахой с лицом, престарелым, изменившимся...
Попытка бегства от самой себя –
От мыслей-слов, что мне давно постыли
Я умираю, ласками даря
Я умираю – я почти остыла
Я ветерок – запуталась в листве
Подобно снам теряюсь в пробужденьи
Я – ворох мыслей в чьей-то голове
Я – жаркий спор, я – странное томленье
Я – странный позабытый звук
В воспоминаньях позабытой песни
Я – небо чистое, и я – лесной паук
Я – ручеек, и я – ступеньки лестниц
Я – мелкий дождь, стучащий по стеклу,
Склонившийся в неистовом моленьи,
Я – ищущий в своей судьбе одну,
Я – поезд с неизвестным назначеньем
Я – пошлый жест, и я – движенье губ
Я – полевой цветок, не выросший на поле
Я – тот, кто щедр, я – тот, кто груб и скуп
Я – отблеск чьей-то неизжитой боли
Я – множество нелепейших обид
Я – доброта того, кто сильно любит
Я – тот, кто своей милой позабыт
Я – тот, кого желанья губят
Я – ненависть, рожденная душой
Того, кого прощать не научили
Я - беспокойство, я – слепой покой
Меня когда-то до смерти забили
Я – тот, кто спас и тот, кто был спасен
Я – тот, кто предает сквозь поцелуи
Я – тот, кто умер, тот, кто был рожден
Кого все помнят и кого забудут
Я – искуситель, шепчущий обман
Я – тот, кто искушенью поддается
Я – тот, кто трезв и кто безумно пьян
Я – то, что после страсти остается
Я – выразима только на словах
Невыразимость, что судьбой зовется
Я – привкус поцелуя на устах
Я – сердце, что от страсти бьется…
Попытка бегства от самой себя –
В мир образов и в мир чужих фантазий
Я умираю в полусерость дня -
Мне запретили быть разнообразной…
(С) А.Платонова
*** …и Гуж углубляется в решение основного вопроса философии для Ктои – что первично – духовный али материальный стержень… ***
(углубляясь)
Из первичности материи не следует второстепенность духовного. Напротив, разумное,духовное это высшая форма ее развития. Да и нет смысла их противопоставлять. Если младенец первичен по отношению к взрослому, это не значит, что последний должен стремится назад, в детство.
(заботливо протирая тряпочкой свой духовный стержень)
***Насколько хватит сил… (в виде престарелой черепахи м-е-д-л-е-н-н-о ползет выходу изменившимся лицом) ***
"Пусть я чего-то не смогла, во всяком случае пыталась..." (C)
Вот вообразить себя ты можешь кем угодно. И кошкой, и даже черепахой с лицом, престарелым, изменившимся...
Попытка бегства от самой себя –
От мыслей-слов, что мне давно постыли
Я умираю, ласками даря
Я умираю – я почти остыла
Я ветерок – запуталась в листве
Подобно снам теряюсь в пробужденьи
Я – ворох мыслей в чьей-то голове
Я – жаркий спор, я – странное томленье
Я – странный позабытый звук
В воспоминаньях позабытой песни
Я – небо чистое, и я – лесной паук
Я – ручеек, и я – ступеньки лестниц
Я – мелкий дождь, стучащий по стеклу,
Склонившийся в неистовом моленьи,
Я – ищущий в своей судьбе одну,
Я – поезд с неизвестным назначеньем
Я – пошлый жест, и я – движенье губ
Я – полевой цветок, не выросший на поле
Я – тот, кто щедр, я – тот, кто груб и скуп
Я – отблеск чьей-то неизжитой боли
Я – множество нелепейших обид
Я – доброта того, кто сильно любит
Я – тот, кто своей милой позабыт
Я – тот, кого желанья губят
Я – ненависть, рожденная душой
Того, кого прощать не научили
Я - беспокойство, я – слепой покой
Меня когда-то до смерти забили
Я – тот, кто спас и тот, кто был спасен
Я – тот, кто предает сквозь поцелуи
Я – тот, кто умер, тот, кто был рожден
Кого все помнят и кого забудут
Я – искуситель, шепчущий обман
Я – тот, кто искушенью поддается
Я – тот, кто трезв и кто безумно пьян
Я – то, что после страсти остается
Я – выразима только на словах
Невыразимость, что судьбой зовется
Я – привкус поцелуя на устах
Я – сердце, что от страсти бьется…
Попытка бегства от самой себя –
В мир образов и в мир чужих фантазий
Я умираю в полусерость дня -
Мне запретили быть разнообразной…
(С) А.Платонова
*** …и Гуж углубляется в решение основного вопроса философии для Ктои – что первично – духовный али материальный стержень… ***
(углубляясь)
Из первичности материи не следует второстепенность духовного. Напротив, разумное,духовное это высшая форма ее развития. Да и нет смысла их противопоставлять. Если младенец первичен по отношению к взрослому, это не значит, что последний должен стремится назад, в детство.
(заботливо протирая тряпочкой свой духовный стержень)
Гуж, Вы хотите обсудить тему всерьёз или намерены просто отшутиться?
Ни в том, ни в другом проблемы нет, я и сам весёлый, и мне не в напряг подстраиваться под собеседников.
====
Ктоя, я лишь хотел сказать, что медитация - крайне интимное дело. Вы бы знали, если бы.
Ни в том, ни в другом проблемы нет, я и сам весёлый, и мне не в напряг подстраиваться под собеседников.
====
Ктоя, я лишь хотел сказать, что медитация - крайне интимное дело. Вы бы знали, если бы.
m
mator
Гуж.
Ты самый козырной в этой теме)
Восхищаюсь))
Ты самый козырной в этой теме)
Восхищаюсь))
Ктоя, я лишь хотел сказать, что медитация - крайне интимное дело. Вы бы знали, если бы.
Капитан, а я лишь пошутила в той теме.
------
"Шаг вперед и два назад". (пританцовывает)
------
Ладно, есть предложение: снова шаг вперед.
"Пусть я чего-то не смогла, во всяком случае пыталась..." (C)
Не, и не пыталась.
Из первичности материи не следует второстепенность духовного. Напротив, разумное,духовное
это высшая форма ее развития.
Гуж, Ваши сентенции весьма привлекательны и комментариев не просят. Просто сижу, любуюсь :о)
(С) А.Платонова
Спасибо :-)
Г
Гуж
Mator, пасиб за комплиман, только я в козырные не рвусь. :-)
Капитан,
***Гуж, Вы хотите обсудить тему всерьёз или намерены просто отшутиться? ***
Воспринимать нечто как шутку или серьез Вы у меня разрешения не спрашивали.
Так что за вопрос? В любом случае, это будет всего лишь Ваше субъективное восприятие. :-)
Да и не очень понятно, что предлагается обсуждать. Опеределений понятия "Я" можно придумать множество. В заголовке Курт сказал в основном верно.
Или Вы собираетесь доказать существование Абсолюта? Или у Вас есть доказательства что мозг - это приемник? Придумали и верьте себе на здоровье, если Вам так легче жить. :-)
***Ни в том, ни в другом проблемы нет, я и сам весёлый, и мне не в напряг подстраиваться под собеседников. ***
а зачем Вам подстраиваться? Самим собой быть невыгодно, или не можете? :-)
P.S. Самовнушение под чутким руководством - это дело интимное, тут Вы правы.
Только осознаете ли Вы свою ответственность?
Капитан,
***Гуж, Вы хотите обсудить тему всерьёз или намерены просто отшутиться? ***
Воспринимать нечто как шутку или серьез Вы у меня разрешения не спрашивали.
Так что за вопрос? В любом случае, это будет всего лишь Ваше субъективное восприятие. :-)
Да и не очень понятно, что предлагается обсуждать. Опеределений понятия "Я" можно придумать множество. В заголовке Курт сказал в основном верно.
Или Вы собираетесь доказать существование Абсолюта? Или у Вас есть доказательства что мозг - это приемник? Придумали и верьте себе на здоровье, если Вам так легче жить. :-)
***Ни в том, ни в другом проблемы нет, я и сам весёлый, и мне не в напряг подстраиваться под собеседников. ***
а зачем Вам подстраиваться? Самим собой быть невыгодно, или не можете? :-)
P.S. Самовнушение под чутким руководством - это дело интимное, тут Вы правы.
Только осознаете ли Вы свою ответственность?
Некоторый винегрет наличествует. Во-первых, почему-то отождествляется сознание и "я" - всё равно как печка и булочки, которые она выпекает. Т.е. идёт рассуждение про сознание, а вывод делается про "я". Нелогично.
Я пропустила слово «субъективное», простите. Читать надо так:
"Если СУБЪЕКТИВНОЕ сознание перестанет себя ощущать, тогда будет считать себя абсолютом".
Хотя всё равно нелогично, верно... Я и субъективное сознание - не одно и то же. Попробую разграничить: Здесь вводим такое слово: Осознание. Если субъективное сознание осознает себя, то продуцирует Я.
Но я пока не вижу путей для того, чтобы субъективное сознание стало объективным, (чистым) сознанием. Потому что, если субъективное сознание себя не осознает, то это не значит, что ему нечего осознавать (не кроме, а вместо себя).
--------
Поясню, что (чистое) Сознание пока представляется мне Абсолютом.
Таймаут на чай :о)
Сорри, что на полмессаге отключаюсь. Скоро вернусь. :о)
----
Капитан, я вас люблю, не хочу Вас огорчать, простите, коли что не так.
Сорри, что на полмессаге отключаюсь. Скоро вернусь. :о)
----
Капитан, я вас люблю, не хочу Вас огорчать, простите, коли что не так.
Г
Гуж
Ктоя,
***Не, и не пыталась. ***
Значит все впереди. А может в чем другом себя найдете, тогда и почувствуете стержень.
***Просто сижу, любуюсь ***
Вот это сентенции, а задуматься? :-)
***Не, и не пыталась. ***
Значит все впереди. А может в чем другом себя найдете, тогда и почувствуете стержень.
***Просто сижу, любуюсь ***
Вот это сентенции, а задуматься? :-)
Ктоя, всё путём.
Гуж, извините, действительно не могу отвечать всерьёз. Это напоминает мне A.Sokolova и его Алхимика. Ну какие тут могут быть комментарии?
Давайте так: считайте, что считали, и исходите из того, что я никому ничего не доказываю. Причину можете подставить любую.
Извините ещё раз, я очень нечасто отказываю, но право, не нахожу возможности.
Гуж, извините, действительно не могу отвечать всерьёз. Это напоминает мне A.Sokolova и его Алхимика. Ну какие тут могут быть комментарии?
Давайте так: считайте, что считали, и исходите из того, что я никому ничего не доказываю. Причину можете подставить любую.
Извините ещё раз, я очень нечасто отказываю, но право, не нахожу возможности.
Г
Гуж
Капитан,
***Гуж, извините, действительно не могу отвечать всерьёз.***
А я Вас разве просил? Впрочем, то что не можете не удивительно. :-)
*** Это напоминает мне A.Sokolova и его Алхимика. Ну какие тут могут быть комментарии? ***
Мне тоже поделиться тем, что напоминают мне Ваши прыжки и ужимки?
>Давайте так: считайте, что считали, и исходите из того, что я никому ничего не доказываю. Причину можете подставить любую.
Считать что считаю я буду и без Ваших советов. А исходить из того, что вижу и понимаю. Вы не дурак, чтобы пытаться доказывать то, что доказать не можете. Зато используете тривиальные психологические приемы, типа провокаций, подмены понятий и пр. пытаясь подтолкуть к нужной Вам мысли, но чтобы человек был уверен, что она пришла к нему в голову самостоятельно. Это действенней.
Или вот как ниже:
***Извините ещё раз, я очень нечасто отказываю, но право, не нахожу возможности. ***
Еще раз, а я разве Вас о чем=то просил? По одной такой фразе можно судить о человеке и его чистоплотности.
Улыбайтесь шире. :-)
***Гуж, извините, действительно не могу отвечать всерьёз.***
А я Вас разве просил? Впрочем, то что не можете не удивительно. :-)
*** Это напоминает мне A.Sokolova и его Алхимика. Ну какие тут могут быть комментарии? ***
Мне тоже поделиться тем, что напоминают мне Ваши прыжки и ужимки?
>Давайте так: считайте, что считали, и исходите из того, что я никому ничего не доказываю. Причину можете подставить любую.
Считать что считаю я буду и без Ваших советов. А исходить из того, что вижу и понимаю. Вы не дурак, чтобы пытаться доказывать то, что доказать не можете. Зато используете тривиальные психологические приемы, типа провокаций, подмены понятий и пр. пытаясь подтолкуть к нужной Вам мысли, но чтобы человек был уверен, что она пришла к нему в голову самостоятельно. Это действенней.
Или вот как ниже:
***Извините ещё раз, я очень нечасто отказываю, но право, не нахожу возможности. ***
Еще раз, а я разве Вас о чем=то просил? По одной такой фразе можно судить о человеке и его чистоплотности.
Улыбайтесь шире. :-)
Далее, во-вторых, почему-то за исходный постулат принимается, что нечто может быть отделённым от абсолютного.
(Абсолютное содержит в себе все.)
Я не отделяю, я сомневаюсь в существовании абсолюта, то есть объективного сознания. Все, о чем я могу говорить – только о субъективном сознании. Я считаю, что если мне удастся убрать это отграничение (Субъективное), то тогда смогу прийти к абсолюту, в котором никаких настоящих границ, конечно же, нет.
А отсекать можно что угодно. Ощущеиия. Чувства. Мысли. Под этим всем никакого "я" вы не обнаружите, потому что его нет - ни там, ни где-либо ещё.
Оба-на... я ж забыла еще мысли отсечь... точна! Весело, однако ж, получается - субъективное сознание без мыслей. Тем не менее - субъективное сознание без мыслей станет Ничто. Никакой субъективности здесь не останется. Это даже не точка. Это просто - ничего.
Мда… теперь очень осторожно, надо обдумать.
Капитан, я пока нигде не запуталась? (с т.з. логики?) Я сама могу не заметить.
Жду Вас, Капитан.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2004 18:03]
Г
Гуж
Ктоя,
***(Абсолютное содержит в себе все.)***
Тогда Ваше сознание его часть, достичь абсолюта, это значит вместить в эту часть целое?
***Все, о чем я могу говорить – только о субъективном сознании. Я считаю, что если мне удастся убрать это отграничение (Субъективное), то тогда смогу прийти к абсолюту, в котором никаких настоящих границ, конечно же, нет.***
Если абсолют содержит в себе все, то и субъективное сознание тоже. Следовательно избавившись от него, Вы не сможете его достичь. :-)
***(Абсолютное содержит в себе все.)***
Тогда Ваше сознание его часть, достичь абсолюта, это значит вместить в эту часть целое?
***Все, о чем я могу говорить – только о субъективном сознании. Я считаю, что если мне удастся убрать это отграничение (Субъективное), то тогда смогу прийти к абсолюту, в котором никаких настоящих границ, конечно же, нет.***
Если абсолют содержит в себе все, то и субъективное сознание тоже. Следовательно избавившись от него, Вы не сможете его достичь. :-)
достичь абсолюта, это значит вместить в эту часть целое?
Красиво, Гуж, черт побери... :-) Ваши мозги весьма нестандартно устроены!
И я, и Капитан (полагаю) просто бессильны комментировать - Вы рассуждаете в другой параллели. (Это и реплика в защиту Капитана)
Да... это я Вас пытаюсь хвалить, а не наоборот. :о)
Тогда Ваше сознание его часть, достичь абсолюта
Нет. Это всего лишь один из двух возможных вариантов, который как раз мне не близок. Второй вариант: мое сознание абсолютно.
Следовательно избавившись от него, Вы не сможете его достичь.
:-) Избавившись от чего? От абсолюта? От субъективного сознания? Поясните.
В любом случае - я не заявляла такого желания. Я говорила о субъективности (о границах).
Ктоя, меня не нужно защищать, поскольку я не воюю с Гужом. Не за что. Вы верно заметили, иная плоскость. Ну а коль речь пошла про прыжки, ужимки и прочую чистоплотность, то и подавно. Человек сам вынес себя вовне. Вторая Омелла, блин.
Что я тут могу поделать? (Хотя если честно, могу, но не хочу что-то. Воскресная лень).
> если мне удастся убрать это отграничение (Субъективное), то тогда смогу прийти к абсолюту, в котором никаких настоящих границ, конечно же, нет.
> Капитан, я пока нигде не запуталась? (с т.з. логики?) Я сама могу не заметить.
Увы, ещё не всё так просто. Мы с Вами в "Настоящем" выходили на одну тему, но не успели дойти, отсюда торопливые выводы здесь. Будет желание - можем продолжить.
Дело в том, что Вы всё ещё ищете это в рамках некоей концепции.
Что я тут могу поделать? (Хотя если честно, могу, но не хочу что-то. Воскресная лень).
> если мне удастся убрать это отграничение (Субъективное), то тогда смогу прийти к абсолюту, в котором никаких настоящих границ, конечно же, нет.
> Капитан, я пока нигде не запуталась? (с т.з. логики?) Я сама могу не заметить.
Увы, ещё не всё так просто. Мы с Вами в "Настоящем" выходили на одну тему, но не успели дойти, отсюда торопливые выводы здесь. Будет желание - можем продолжить.
Дело в том, что Вы всё ещё ищете это в рамках некоей концепции.
Будет желание - можем продолжить.
Непременно продолжим. Здесь - гимнастический зал.
Ктоя, меня не нужно защищать, поскольку я не воюю с Гужом.
Не обещаю, что и в следующий раз удержусь. :-) Я пыталась снизить негатив, пояснить, что нет возможности для комментариев. Я не закрывала Вас собственной грудью от штыка :-) но, вполне могла бы.
Пс Вам, как и Диментичу, следует жаловаться по этому поводу в ООН :о) ко мне взывать бесполезно. :о)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.