Библиотека КЛиО
С "таки" надо бороться.
Зачем, Силуэтта? Это одна из тех мелочей, которая при уместном использовании придает речи привкусы и оттенки :-)
l
la_siluet
17:20, 14.03.2016
Таки два раза подряд))
Доброму, правда - спасибо, у меня был заскок, в т.ч. с формулировкой вопроса.
Доброму, правда - спасибо, у меня был заскок, в т.ч. с формулировкой вопроса.
F
Frasier Crane
19:15, 14.03.2016
Ни одна из приведенных рифм не точна.
Кроме "шматрицы", разумеется.
Кроме "шматрицы", разумеется.
T
Tutta von Karlsson
19:38, 14.03.2016
так говорят только евреи в присутствии туристов и не евреев.
такое же слово-сорняк, как и "как бы", "то бишь" и т.д., вставляемые не к месту.
"вкусно" по отношению к языку, произведениям искусства также неуместно.
такое же слово-сорняк, как и "как бы", "то бишь" и т.д., вставляемые не к месту.
"вкусно" по отношению к языку, произведениям искусства также неуместно.
F
Frasier Crane
19:40, 14.03.2016
ПАТРИЦА
(лат., от pater - отец). Снаряд, служащий для изготовления формы, в которой отливаются буквы, а также иные выпуклые изображения.
Короче, Патрица - это муж Матрицы. Или сербский кинорежиссер.
(лат., от pater - отец). Снаряд, служащий для изготовления формы, в которой отливаются буквы, а также иные выпуклые изображения.
Короче, Патрица - это муж Матрицы. Или сербский кинорежиссер.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
19:40, 14.03.2016
Вот Принц... Он вроде юн душою...
Своею любилкою большою,
И сам не зная на кой ля*,
Смущает силуэткин взгляд.
Его пример - другим наука.
Но, боже мой, какая скука
Смотреть...
Своею любилкою большою,
И сам не зная на кой ля*,
Смущает силуэткин взгляд.
Его пример - другим наука.
Но, боже мой, какая скука
Смотреть...
Своей любилкою большою
Известен нам совсем не принц,
Хотя он тоже юн душою
И тоже вышел из границ
Давно почившего Союза.
Теперь стране он не обуза -
Он просто лечит там зверей,
На новой родине своей.
На побережье океана
Давненько обитает он
И населенье мексиканос
Зовёт его с приставкой "дон"
T
Tutta von Karlsson
19:41, 14.03.2016
руки, да, интересны.
интересно было бы посмотреть на руки участников форума.
интересно было бы посмотреть на руки участников форума.
T
Tutta von Karlsson
19:51, 14.03.2016
кое-кто продолжает жить в миру своих не очень здоровых фантазий
l
la_siluet
20:03, 14.03.2016
Иной кадрится
У стойки "Ритца".
А кто-то кадрица -
Бликует Матрица.
Кадрится - шо туд ниточныга?
У стойки "Ритца".
А кто-то кадрица -
Бликует Матрица.
Кадрится - шо туд ниточныга?
F
Frasier Crane
20:06, 14.03.2016
Ударение.
Албанский не идет вашему образу. Стоило ли так долго его отрабатывать, чтобы подскользнутся на ерунде? Впрочем, дело ваше.
Албанский не идет вашему образу. Стоило ли так долго его отрабатывать, чтобы подскользнутся на ерунде? Впрочем, дело ваше.
l
la_siluet
20:07, 14.03.2016
руки, да, интересны.
У меня даже руки тут были... Ног вот тут не было)
за слово "привкус" примененное к речи
"Сохрани мою речь навсегда за привкус несчастья и дыма,
За смолу кругового терпенья, за совестный деготь труда."
Триша, тут вроде бы несколько иной оттенок нежели к речи относящееся непосредственно?
"вкусно" по отношению к языку, произведениям
искусства также неуместно.
"Сладкий" еще в применении к человеку. Тошнит.
l
la_siluet
20:08, 14.03.2016
Ударение.
А кто-то кадрица* -
Бликует Матрица.
*ка'дрится.
F
Frasier Crane
20:09, 14.03.2016
"Горький... Кто ж тебе такую погремуху навесил, сладенький ты мой?"
В. И. Ленин
В. И. Ленин
l
la_siluet
20:09, 14.03.2016
Албанский не идет вашему образу. Стоило ли так долго его отрабатывать, чтобы подскользнутся на ерунде? Впрочем, дело ваше.
Цитата из Принца)
F
Frasier Crane
20:10, 14.03.2016
По'ртфель.
l
la_siluet
20:10, 14.03.2016
Не-не-не! "Сладенький" - это другое.
А вот такая сладкая девочка (мальчик) - фу-бее.
А вот такая сладкая девочка (мальчик) - фу-бее.
l
la_siluet
20:12, 14.03.2016
По'ртфель.
Глупый какой дядька - ему два ударения и смысла в примере дадено.
Ушла.
l
la_siluet
20:15, 14.03.2016
А в чем же там ощущался привкус, если не в речи
Привкус времени? Давайте подумаем.
"Сохрани мою речь навсегда за привкус несчастья и дыма,
За смолу кругового терпенья, за совестный деготь труда.
Как вода в новгородских колодцах должна быть черна и сладима,
Чтобы в ней к Рождеству отразилась семью плавниками звезда.
И за это, отец мой, мой друг и помощник мой грубый,
Я -- непризнанный брат, отщепенец в народной семье,--
Обещаю построить такие дремучие срубы,
Чтобы в них татарва опускала князей на бадье.
Лишь бы только любили меня эти мерзлые плахи --
Как прицелясь на смерть городки зашибают в саду,--
Я за это всю жизнь прохожу хоть в железной рубахе
И для казни петровской в лесах топорище найду."
(с) Осип Мандельштам
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2016 20:16]
F
Frasier Crane
20:18, 14.03.2016
Ушла. К чему теперь рыдания?
Спокойно скажем "до свидания".
Такая у нее планида.
Шэф! Сколько стоит панихида?
Спокойно скажем "до свидания".
Такая у нее планида.
Шэф! Сколько стоит панихида?
Есть у открытых мной поздновато (а они скорее для девичьей юности) удивитеьных супругов Дяченко небольшой эпизод в одном романе о народе, который высшей речью считал вкусовую.
— А теперь, — сказал Стократ вполголоса, — расскажи мне все, что знаешь о лесовиках. Это очень важно.
— Я не так много знаю…
— Просто отвечай. Как они себя называют?
— Они? Люди…
— У них нет специального слова… вкуса, чтобы выделить свое племя из прочих? Древесные, лесные… что-то в этом роде?
— Нет. Они говорят… они вкушают про себя — «люди».
— А мы тогда для них кто? Как они нас называют?
— Чу… чужие, — Шмель запнулся. — «Безъязыкие».
— Кто у них правит? Князь, правитель — кто?
— Называется «вождь»… У них есть несколько родов, познатнее и попроще, вождь — такой важный старик… кажется.
На узком и крутом участке дороги Стократ спешился, оставив Шмеля в седле, и зашагал рядом, ведя лошадь под уздцы. Стражники нагнали их и теперь двигались следом, соблюдая почтительное расстояние. За стражниками, отстав, тащились старшие братья Шмеля с печальным грузом — телом Сходни.
— Они, значит, люди, а вокруг безъязыкие чужаки, — задумчиво проговорил Стократ. — Послушай, а как они думают? Если у них нет слов?
— По-моему, точно как мы. Только… языком.
— Вот так?
Стократ высунул язык, уставился на его кончик, скосив глаза. Шмель, как ни был замучен, рассмеялся.
— Так, повеселел, уже лучше… А что у них за оружие, кроме луков?
— Еще метательные ножи… Всякое. Они хорошие охотники… Еще яды.
— Яды — это плохо, — пробормотал Стократ. — Раньше они никогда не пытались отравить послание?
— Что ты!
Стократ замолчал, о чем-то раздумывая. Дорога сделалась ровнее и шире. Стена слева отступила, давая место мелким корявым соснам. В свете проглянувшего солнца открылась Белая дорога почти донизу — витой шнурок желтовато-молочного цвета.
— Ты говоришь, они охотники. Что, на охоте, чтобы срочно позвать товарища, они несут ему питье?
— Нет! Понимаешь, они ведь не глухие. Они могут перекликаться по-птичьи, например. Повторять звериные звуки. Чтобы сказать «Привет, это я» или «Посмотри направо» — одного свиста хватит. Но они не называют это «язык» и не считают разговором, достойным человека.
— Хм.
— А «языком» они называют только то, что можно пробовать на язык… Вкушать. Это достойно человека. У них есть целый ритуал для беседы — когда двое сидят, и перед каждым специальный прибор, чтобы обмениваться вкусами. Потом наставление — когда один готовит вкусы, а многие вкушают. Мастер рассказывал, есть еще песни, поэмы…
Шмель запнулся. Он не мог скорбеть о мастере. Должен был скорбеть, но не чувствовал скорби, а только горечь.
— Поэмы? — осторожно удивился Стократ. — Песни?
Шмель вздохнул:
— Любой смысл на воде или на вине, или на жире — это просто послание. — А вложить смысл в еду — это уже песня. Следующая ступень искусства.
(с)
— А теперь, — сказал Стократ вполголоса, — расскажи мне все, что знаешь о лесовиках. Это очень важно.
— Я не так много знаю…
— Просто отвечай. Как они себя называют?
— Они? Люди…
— У них нет специального слова… вкуса, чтобы выделить свое племя из прочих? Древесные, лесные… что-то в этом роде?
— Нет. Они говорят… они вкушают про себя — «люди».
— А мы тогда для них кто? Как они нас называют?
— Чу… чужие, — Шмель запнулся. — «Безъязыкие».
— Кто у них правит? Князь, правитель — кто?
— Называется «вождь»… У них есть несколько родов, познатнее и попроще, вождь — такой важный старик… кажется.
На узком и крутом участке дороги Стократ спешился, оставив Шмеля в седле, и зашагал рядом, ведя лошадь под уздцы. Стражники нагнали их и теперь двигались следом, соблюдая почтительное расстояние. За стражниками, отстав, тащились старшие братья Шмеля с печальным грузом — телом Сходни.
— Они, значит, люди, а вокруг безъязыкие чужаки, — задумчиво проговорил Стократ. — Послушай, а как они думают? Если у них нет слов?
— По-моему, точно как мы. Только… языком.
— Вот так?
Стократ высунул язык, уставился на его кончик, скосив глаза. Шмель, как ни был замучен, рассмеялся.
— Так, повеселел, уже лучше… А что у них за оружие, кроме луков?
— Еще метательные ножи… Всякое. Они хорошие охотники… Еще яды.
— Яды — это плохо, — пробормотал Стократ. — Раньше они никогда не пытались отравить послание?
— Что ты!
Стократ замолчал, о чем-то раздумывая. Дорога сделалась ровнее и шире. Стена слева отступила, давая место мелким корявым соснам. В свете проглянувшего солнца открылась Белая дорога почти донизу — витой шнурок желтовато-молочного цвета.
— Ты говоришь, они охотники. Что, на охоте, чтобы срочно позвать товарища, они несут ему питье?
— Нет! Понимаешь, они ведь не глухие. Они могут перекликаться по-птичьи, например. Повторять звериные звуки. Чтобы сказать «Привет, это я» или «Посмотри направо» — одного свиста хватит. Но они не называют это «язык» и не считают разговором, достойным человека.
— Хм.
— А «языком» они называют только то, что можно пробовать на язык… Вкушать. Это достойно человека. У них есть целый ритуал для беседы — когда двое сидят, и перед каждым специальный прибор, чтобы обмениваться вкусами. Потом наставление — когда один готовит вкусы, а многие вкушают. Мастер рассказывал, есть еще песни, поэмы…
Шмель запнулся. Он не мог скорбеть о мастере. Должен был скорбеть, но не чувствовал скорби, а только горечь.
— Поэмы? — осторожно удивился Стократ. — Песни?
Шмель вздохнул:
— Любой смысл на воде или на вине, или на жире — это просто послание. — А вложить смысл в еду — это уже песня. Следующая ступень искусства.
(с)
К
Комкон
20:22, 14.03.2016
По'ртфель.
50 прОцентов дОцентов говорят пОртфель, а оставшиеся 50 процЕнтов доцЕнтов говорят портфЕль...(С) народное.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.