Сварливый старческий задор
Не факт, что строить новое дороже,
Ну, разумеется!
Если строить одноразовые постройки.
Хрущевки, например.
Почему бы и нет?!
Для одноразового народа - одноразовую недвижимость!
Опять же хотелось бы услышать аргументацию в виде цифр
Кому про что, а вшивому - про баню.
А без цифр-то никак?
Например, простой логический вывод не устроит?
Хотя бы по такому аспекту, как транспорт.
Сейчас, худо-бедно, с обпозданиями, матюгами и перегарными "озонированиями" народ добирается всеми мыслимыми видами транспорта, а то и неизвестно на каких пердпарах, до места учебы/работы.
А как собираются доставлять к фантастическому кампусу 150 тысяч студентов?
Хорошо, предположим, что не 150. Предположим, что половина будет жить в общагах, ах, простите, в КАМПУСЕ. Все равно, 75 тысяч нужно каждое утро доставить к университету, и каждый вечер увезти обратно в город.
Плюс преподавательский состав. Плюс обслуга самого учебного процесса и инфраструктуры (сейчас только 10-15% преподов живут в малосемейках, аналогичные цифры вы найдете в загранично-соблазнительтных кампусах + чуток в гостиницах для временно приглашенных).
Может, метро на отдаленную болотину прорыть?
Или троллейбус провести планируют?
Ради двух пиковых нагрузок - утренней и вечерней...
Чего уж мелочиться!
И еще.
Картинка для малознакомых.
На тему "ЧТО ЕСТЬ - ИНФОРМИРОВАННЫЙ ОПТИМИЗМ".
------------------
Моя соседка долгие годы, после окончания УПИ проработала в нем же - на Химфаке. Она как-то рассказала, что их лаборатория вела чрезвычайно удачные разработки противоопухолевых препаратов.
Были проведены уже испытания на животных, готовились документы к клиническим испытаниям......, как тут их лабораторию скоропостижно прикрыли, сотрудников разметали (сама она несколько годков до пенсии дорабатывала на Спортфаке), а все наработки, подчистую, под-метлу (включая всю документацию, реактивы, вещества и пр., чтобы не осталось и следа) продали американцам.
За копейки.
Факт и размер "отката" остался неизвестен...
Отхамился
Ну, что Вы, милая (нежно и со слезами любви к ближнему), отапплодировался! До мозолЕй.
Всё-таки у дяденьки явные проблемы с женщинами. Причём с детства.
Энтенция, однако!
...
Это уже не забота.
Это озабоченность!
Узконаправленная...
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2003 13:22]
a
a_mur
А без цифр-то никак?
Никак. Вот тебе пример. Бараки 30-х годов постройки. Что проще, реконтструировать или снести их к чертовой матери, а на их месте построить новое? Студенческие общежития вузов, насколько мне известно тоже, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии.
И еще я сужу по опыту проектных работ на предприятиях. Иной раз проще и дешевле бывает построить новый цех, чем реконструировать старый и впихнуть на его площади новое оборудование, подвести нужные коммуницкации и т.д.
Хорошо, предположим, что не 150. Предположим, что половина будет жить в общагах, ах, простите, в КАМПУСЕ. Все равно, 75 тысяч нужно каждое утро доставить к университету, и каждый вечер увезти обратно в город.
Плюс преподавательский состав. Плюс обслуга самого учебного процесса и инфраструктуры (сейчас только 10-15% преподов живут в малосемейках, аналогичные цифры вы найдете в загранично-соблазнительтных кампусах + чуток в гостиницах для временно приглашенных).
Может, метро на отдаленную болотину прорыть?
Или троллейбус провести планируют?
Ради двух пиковых нагрузок - утренней и вечерней...
Насколько я понимаю, то речь идет практически о городе спутнике Ебурга, так что вся эта логика тут не работает.
Были проведены уже испытания на животных, готовились документы к клиническим испытаниям......, как тут их лабораторию скоропостижно прикрыли, сотрудников разметали (сама она несколько годков до пенсии дорабатывала на Спортфаке), а все наработки, подчистую, под-метлу (включая всю документацию, реактивы, вещества и пр., чтобы не осталось и следа) продали американцам.
За копейки.
Факт и размер "отката" остался неизвестен...
Я знаю и еще более грустные истории, когда в результате Чубайсвоской приватизации (не понимаю только за что Акр так этого ублюдка любит) американцы за бесценок покупали куда как более серьезные разработки в том числе в области ракетно-космической техники и вооружений.
Зная это, так забавно смотреть пиндосовские фильмы, где русские спят и видят как бы чего у американцев из технологических разработок слямзить, поскольку сами ни до чего доодоуматься не могут.
Но это все не по теме.
Зная это, так забавно смотреть пиндосовские фильмы, где русские спят и видят как бы чего у американцев из технологических разработок слямзить
думаете, мы у них не "лямзили"? нормальный процесс
а троллейбусы -автобусы, да, таки запустить с учетом нагрузок, что в любом городе делается регулярно.
а интересно, насколько экономически обосновано было строительство комплекса УПИ? Или тогда не было чего на эти деньги починить?
a
a_mur
думаете, мы у них не "лямзили"? нормальный процесс
Лямзили. Но, во-первых, и они у нас не меньше потырили. Во-вторых, вряд ли только на одном лямзенье можно что-то сделать.
Это как если бы вы имели совершенно точную информацию где, когда и как на вас нападут но не имели бы армии или какой-либ иной возможэности, чтобы защититься. Тогда эта информация совершенно бесполезна.
Но это все не по теме.
А что касается экономической обоснованности проекта, то я и пытаюсь уже который день услышать более-менее внятные аргументы "за" или "против".
Студенческие общежития вузов, насколько мне известно тоже, мягко говоря, не в самом лучшем состоянии.
Какие именно Вы имеете ввиду?
УПИ? - Согласен.
УРГУ? УрГПУ? Горный?
Иной раз проще и дешевле бывает построить новый цех, чем реконструировать старый и впихнуть на его площади новое оборудование, подвести нужные коммуницкации и т.д.
Вот и Каха грозился перенести некий завод под названием "УРАЛМАШ" за город. Да чтой-то передумал.
Насколько я понимаю, то речь идет практически о городе спутнике Ебурга, так что вся эта логика тут не работает.
А!
Так это все 150 тысяч студней собираются там разместить? В спутнике...
А как с преподами?
Квартиры для них будут там же? А у них еще и семьи у многих, недвижимость там всякая - квартиры-шмартиры...
Им тоже дадут по квартирке (забрав по-дешевке отселения их жилье в городе - как это планируется с недвижимостью самих ВУЗов), или упакуют в общаги?
Зная это, так забавно смотреть пиндосовские фильмы, где русские спят и видят как бы чего у американцев из технологических разработок слямзить, поскольку сами ни до чего доодоуматься не могут.
Настолько же забавно смотреть передачи, где русские спят и видят золотой дождь "пиндосовских" инвестиций, поскольку сами заработать не хотят/не могут.
И это уже по теме.
а троллейбусы -автобусы, да, таки запустить с учетом нагрузок, что в любом городе делается
регулярно.
Кроме нашего.
насколько экономически обосновано было строительство комплекса УПИ? Или тогда не было чего на эти деньги починить?
Экономически обосновано было на 300%. Слыхали про индустриализацию? Про "Кадры - решают все!"? Особенно - ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЕ кадры...
Там иная мотивация была. И иное финансирование - немножечко не загранично-инвестиционное (в счет будущих открытий).
Что тогда было "чинить"?
И в самом деле - ЧТО?
Вы не знакомы с историей Свердловска?
Какая-то странная закономерность отраслевых возгораний...
То, одно время массово горели богоугодные заведения...
То вдруг, враз, огонь перекинулся на школы и школы-интернаты.
А нынче (только за последнюю неделю) дружно заполыхали ВУЗы в Москве, Красноярске и у нас.
Наваждение какое-то...
Может, "Если ВУЗы зажигают, значит это кому-то нужно"?
То, одно время массово горели богоугодные заведения...
То вдруг, враз, огонь перекинулся на школы и школы-интернаты.
А нынче (только за последнюю неделю) дружно заполыхали ВУЗы в Москве, Красноярске и у нас.
Наваждение какое-то...
Может, "Если ВУЗы зажигают, значит это кому-то нужно"?
a
a_mur
Может, "Если ВУЗы зажигают, значит это кому-то нужно"?
Враги народа, кругом враги народа. Они везде. В армии, в правительстве, на форуме "КЛиО" и в общежитиях. Никому нельзя доверять. Слово сказать боязно. А то враг народа может воспользоваться. Никого нельзя слушать. А то нехорошие врагонародные мысли и в моей голове поселятся.
(уходит из темы, испуганно оглядываясь по сторонам)
подвести нужные коммуницкации и т.д.
А в Малошарташском чёртотупичном кампус-клондайке нужные коммуникации уже готовы. Ждут-дожидаются...
От пользователя: a_mur
Насколько я понимаю, то речь идет практически о городе спутнике Ебурга, так что вся эта логика тут не работает.
А!
Так это все 150 тысяч студней собираются там разместить? В спутнике...
А как с преподами?
Квартиры для них будут там же? А у них еще и семьи у многих, недвижимость там всякая - квартиры-шмартиры...
Им тоже дадут по квартирке (забрав по-дешевке отселения их жилье в городе - как это планируется с недвижимостью самих ВУЗов), или упакуют в общаги?
А кто сказал, что будут квартиры сем давать, а не городской транспорт применять по назначению?
От пользователя: Кобра
а троллейбусы -автобусы, да, таки запустить с учетом нагрузок, что в любом городе делается регулярно.
Кроме нашего.
Я понимаю, что для Вас тут все плохо. (А где Вам было бы лучше?) Но изменения маршрутов общественного транспорта происходят постоянно. Я катаюсь в основном по одному направлению, но и тут масса перемен.
Что тогда было "чинить"?
Опаньки! Или тогда не было дырявых крыш, люди не жили в бараках, не работали в черт знает каких условиях? Золотой век...
Экономически обосновано было на 300%. Слыхали про индустриализацию? Про "Кадры - решают все!"?
Слыхала. А сейчас специалисты нафиг никому не нужны? Согласно Вашей логике надо было не строить огромный дорогой комплекс, а учить в 3 смены в бараке.
75 тысяч транспортировать - это семечки.
Тем более, там не надо всех возить. Кампус - это еще и общежития для студентов и несемейных преподавателей.
На самом деле уникальность стратегии состоит в том, что город, помимо прочего, переходит от радиальной географии развития к осевой. Т.е. не центр будет точкой роста, а ось центр-Кольцово (точнее, не Кольцово, а тот транспортно-комуникационный куст, который там создаётся). Дело в том, что там появится целый комплекс связанных производств - упаковка, складские технологии, выставочный центр, и это будет требовать перевозки уже более 100 тыс. человек. А во время проведения любой из выставок всемирной системы "World Expo" в город будет заезжать еще около 50 тыс., которых надо на ночь размещать и развлекать, а на день привозить на выставку. А такие выставки идут почти еженедельно.
Теперь представьте, сколько это рабочих мест с зарплатой и сколько приезжающих в город денег.
Вот что такое городу становиться коммуникационным центром.
Тем более, там не надо всех возить. Кампус - это еще и общежития для студентов и несемейных преподавателей.
На самом деле уникальность стратегии состоит в том, что город, помимо прочего, переходит от радиальной географии развития к осевой. Т.е. не центр будет точкой роста, а ось центр-Кольцово (точнее, не Кольцово, а тот транспортно-комуникационный куст, который там создаётся). Дело в том, что там появится целый комплекс связанных производств - упаковка, складские технологии, выставочный центр, и это будет требовать перевозки уже более 100 тыс. человек. А во время проведения любой из выставок всемирной системы "World Expo" в город будет заезжать еще около 50 тыс., которых надо на ночь размещать и развлекать, а на день привозить на выставку. А такие выставки идут почти еженедельно.
Теперь представьте, сколько это рабочих мест с зарплатой и сколько приезжающих в город денег.
Вот что такое городу становиться коммуникационным центром.
Кстати, о городах-спутниках...
(звучно-то как. Как будто стихи:
"я знаю, город будет,
я знаю - саду цвесть!")
Знаем один такой. Арамиль - называется.
И, кстати, о грандпереносах-переездах.
Для плохзо знакомых с историей родного города - напомню: на месте нынешней "Ботаники" был аэропорт "Уктус" - обслуживавший многочисленные маломоторные авиалинии.
Вот тут действительно возникла нужда его переноса из бурно развивавшегося города.
Было принято решение переноса его в Арамиль.
Тем более, что мало-мальски профильная база там для этого имелась (в виде части военной авиации с городком, коммуникациями и пр.).
Переезд состоялся.
Даже планировалось провести до Арамиля троллейбус, так как в планах было его стремительное развитие.
Также, как и теперь, все было просчитано "всерьез и надолго".
Что мы имеем от этих расчетов в сухом остатке?
Один большой просчет.
Построенный аэропорт работает. Принимает 1,5 самолета за два дня (знаю сам - огород моей дачи упирался в взлетно-посадочную полосу). Да пожужжат чуток вертолеты санавиации и МЧС.
Военные оставили все свое барахло и убыли в известном направлении. Проезжая мимо и теперь можно видеть разрушающиеся капитальные жилые дома и казармы. Да в новостях, порой, раскажут, как любопытные девочки взлетят на воздух - сунувшись с зажигалочкой в огромнейшие емкости, где прежде гранилось горючее...
Ах нет, вру!
Еще про аэропорт Уктус вспоминают раз в году - на день города. Шоу бесплатное крутят в небесах. Да еще автогонялы, погремят там своими "чисто-пацанскими" пердыклетами - а Шеремет про это кино снимет, под названием СПЕЦПРОЕКТ.
Не дороговата цена лопнувшего проекта?
Что до Арамиля (города-спутника) - то никакой сад там не зацвел. Прозябает, как прозябают многие областные МО. Нищета бюджета (полгода выколачивал из администрации похоронное пособие), беспробудное пьянство, невиданная даже в Екатеринбурге наркоторговля, да отсутствие рабочих мест - оставшийся работоспособным, не спившийся люд, по утрам разъезжается на работу в Большой Исток, Кольцово, Химмаш.
И вовсе не на троллейбусе.
Но, на троллейбус: как непритязательную дешевую рабсилу на должность кондукторов трамваев/троллейбусов ЕТТУ черпает ресурсы именно там.
(звучно-то как. Как будто стихи:
"я знаю, город будет,
я знаю - саду цвесть!")
Знаем один такой. Арамиль - называется.
И, кстати, о грандпереносах-переездах.
Для плохзо знакомых с историей родного города - напомню: на месте нынешней "Ботаники" был аэропорт "Уктус" - обслуживавший многочисленные маломоторные авиалинии.
Вот тут действительно возникла нужда его переноса из бурно развивавшегося города.
Было принято решение переноса его в Арамиль.
Тем более, что мало-мальски профильная база там для этого имелась (в виде части военной авиации с городком, коммуникациями и пр.).
Переезд состоялся.
Даже планировалось провести до Арамиля троллейбус, так как в планах было его стремительное развитие.
Также, как и теперь, все было просчитано "всерьез и надолго".
Что мы имеем от этих расчетов в сухом остатке?
Один большой просчет.
Построенный аэропорт работает. Принимает 1,5 самолета за два дня (знаю сам - огород моей дачи упирался в взлетно-посадочную полосу). Да пожужжат чуток вертолеты санавиации и МЧС.
Военные оставили все свое барахло и убыли в известном направлении. Проезжая мимо и теперь можно видеть разрушающиеся капитальные жилые дома и казармы. Да в новостях, порой, раскажут, как любопытные девочки взлетят на воздух - сунувшись с зажигалочкой в огромнейшие емкости, где прежде гранилось горючее...
Ах нет, вру!
Еще про аэропорт Уктус вспоминают раз в году - на день города. Шоу бесплатное крутят в небесах. Да еще автогонялы, погремят там своими "чисто-пацанскими" пердыклетами - а Шеремет про это кино снимет, под названием СПЕЦПРОЕКТ.
Не дороговата цена лопнувшего проекта?
Что до Арамиля (города-спутника) - то никакой сад там не зацвел. Прозябает, как прозябают многие областные МО. Нищета бюджета (полгода выколачивал из администрации похоронное пособие), беспробудное пьянство, невиданная даже в Екатеринбурге наркоторговля, да отсутствие рабочих мест - оставшийся работоспособным, не спившийся люд, по утрам разъезжается на работу в Большой Исток, Кольцово, Химмаш.
И вовсе не на троллейбусе.
Но, на троллейбус: как непритязательную дешевую рабсилу на должность кондукторов трамваев/троллейбусов ЕТТУ черпает ресурсы именно там.
Согласно Вашей логике надо было не строить огромный дорогой комплекс, а учить в 3 смены в бараке.
Какой барак Вы имеете ввиду конкретно? Адрес развалюхи?
городской транспорт
применять по назначению?
Чуть позже обязательно напишу и о нем.
(впрочем, уже писал: http://stroganov.web.ur.ru/stat/skot.htm )
75 тысяч транспортировать - это семечки.
Вашими б устами - не семечки лузгать, а мед пить.
Вот что такое городу становиться коммуникационным центром.
Представил!
Жуть!
Куда складывать будем!
Чуток выше уже написал и про транспортный (авиа) региональный центр, и про рабочие места... оставшиеся только в представлении, в несбывшихся мечтательных проектах. Основанных на серьезных расчетах.
Лёгкая подтасовочка. Когда переносился Уктус? Когда возникал Ботаника? При каком экономическом укладе? А когда лопнула ближняя авиация (государственная, подчеркну)? В какие годы, при каком укладе?
Теперь представьте, сколько это рабочих мест с зарплатой и сколько приезжающих в город денег.
Этот плагиат становится невыносимо тривиален.
Такие перспективы оглашены скоро уж почти сто лет тому назад как.
Прослушать лекцию стоило 20 копеек.
А нынче ее текст и вовсе в свободном доступе:
--------------------------------------------------------
Знаете ли вы, что
такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру,
но и экономику! Знаете ли вы, что шахматный клуб четырех
коней при правильной постановке дела сможет совершенно
преобразить город Васюки?
...
-- Но деньги! -- застонали васюкинцы. -- Им же всем
деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
-- Все учтено могучим ураганом*! -- сказал О. Бендер.
-- Деньги дадут сборы!
-- Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги?
Васюкинцы...
-- Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не
будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно
просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров
съедутся любители шахмат всего мира. Сотни
тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться
в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества
людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит
железнодорожную магистраль Москва -- Васюки.
Это -- раз. Два -- это гостиницы и небоскребы для размещения
гостей. Три -- это поднятие сельского хозяйства в
радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать --
овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в
котором будет происходить турнир, -- четыре. Пять --
постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для
передачи всему миру сенсационных результатов турнира
придется построить сверхмощную радиостанцию. Это --
в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали
Москва -- Васюки. Несомненно, таковая не будет
обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти
в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт
"Большие Васюки" -- регулярное отправление почтовых самолетов
и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос
и Мельбурн.
Лёгкая подтасовочка. Когда переносился Уктус? Когда возникал Ботаника? При каком экономическом укладе? А когда лопнула ближняя авиация (государственная, подчеркну)? В какие годы, при каком укладе?
АХ, какая жалость!
Экономический уклад не задался!
Никакой подтасовочки, и Вы это отлично понимаете.
Я Вас умоляю!
Какие семечки, какие 75 тысяч студентов?
Вообще-то Вы не обратили внимания, что в рентабельность проекта заложено 150 тысяч учащихся.
Кого вообще учить собрались через десять лет?
Напомнить? Пожалуйста:
Некоторое время тому назад Минобр разослало по ВУЗам циркуляр о том, что к 2010 году, по прогнозу демографов в ВУЗах будет НЕДОБОР. Да, да. Не низкий конкурс, а именно недобор.
Не лопнет кампус (государственный, подчеркну)? В те годы при таком раскладе?
А теперь, как и обещал о транспорте.
Чуть-чуть.
Ну, про евро-автобусные кредитные аферы уже писано-переписано, езжено-переезжено.
Маненько про троллейбусные расклады.
Тем более, что сегодня торжественно открыт новый маршрут №20!
За недельку до выборов - самый срок!
Мои поздравления жителям Ботаники!
По маршруту (до Академической) будет курсировать 7 машин с интервалом 15 минут.
Но вот какая закавыка...
Последний раз новые машины покупали (одну) в позапрошлом году. Если еще машинами их можно назвать. В депо их именуют не иначе как Уфимские недоделки.
Нормальные троллейбусы делают в Энгельсе на заводе им. Урицкого.
Но одну такую нормальную машину Екатеринбург покупал три года назад.
Но и тогда была куплена не совсем машина, а некомплектный набор "Сделай сам": Кузов+поручни+сиденья. Остальное (мотор-вентилятор, тяговые двигатели, задний мост, весь комплект освещения и даже руль) пришлось собирать с миру по нитке и монтировать самим.
И это правильно.
И естественно.
Потому что для нормальных покупок элементарно нет денег.
-------------------------
Не первый год испытываем острую нехватку средств на капитальный ремонт подвижного состава, трамвайных путей, контактно-кабельных сетей. Плюс такой фактор, как очень низкая зарплата работников. Существует и известный внешний фактор – увеличение стоимости электроэнергии.
...
Приходится думать об уменьшении транспортной работы...
Из интервью с заместителем генерального директора ЕТТУ А. М. Серебренниковым.
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=article_arch...
------------------------
Заметьте, о покупке нового подвижного состава речь даже не идет. На ремонт, и на тот нет денег.
Тогда откуда взялись машины для торжественно открытого маршрута?
С других маршрутов.
Мои поздравления их пассажирам!
Кому именно?
Оглашаю весь список:
Маршрут №6 - изъято 2 маш.
№7 - 1 маш.
№11 - 2 маш.
№15 - 2 маш.
Трудно не согласится.
Постоянно.
Особенно к выборам.
И непременно за чей-то счет.
Так о какой-такой дополнительной нагрузке "по назначению", о каком пассажиропотоке в 75 тысяч душ утром и столько же вечером мы тут толкуем? О каких виртуальных семечках?
Чуть-чуть.
Ну, про евро-автобусные кредитные аферы уже писано-переписано, езжено-переезжено.
Маненько про троллейбусные расклады.
Тем более, что сегодня торжественно открыт новый маршрут №20!
За недельку до выборов - самый срок!
Мои поздравления жителям Ботаники!
По маршруту (до Академической) будет курсировать 7 машин с интервалом 15 минут.
Но вот какая закавыка...
Последний раз новые машины покупали (одну) в позапрошлом году. Если еще машинами их можно назвать. В депо их именуют не иначе как Уфимские недоделки.
Нормальные троллейбусы делают в Энгельсе на заводе им. Урицкого.
Но одну такую нормальную машину Екатеринбург покупал три года назад.
Но и тогда была куплена не совсем машина, а некомплектный набор "Сделай сам": Кузов+поручни+сиденья. Остальное (мотор-вентилятор, тяговые двигатели, задний мост, весь комплект освещения и даже руль) пришлось собирать с миру по нитке и монтировать самим.
И это правильно.
И естественно.
Потому что для нормальных покупок элементарно нет денег.
-------------------------
Не первый год испытываем острую нехватку средств на капитальный ремонт подвижного состава, трамвайных путей, контактно-кабельных сетей. Плюс такой фактор, как очень низкая зарплата работников. Существует и известный внешний фактор – увеличение стоимости электроэнергии.
...
Приходится думать об уменьшении транспортной работы...
Из интервью с заместителем генерального директора ЕТТУ А. М. Серебренниковым.
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=article_arch...
------------------------
Заметьте, о покупке нового подвижного состава речь даже не идет. На ремонт, и на тот нет денег.
Тогда откуда взялись машины для торжественно открытого маршрута?
С других маршрутов.
Мои поздравления их пассажирам!
Кому именно?
Оглашаю весь список:
Маршрут №6 - изъято 2 маш.
№7 - 1 маш.
№11 - 2 маш.
№15 - 2 маш.
Но изменения маршрутов общественного транспорта происходят постоянно.
Трудно не согласится.
Постоянно.
Особенно к выборам.
И непременно за чей-то счет.
Так о какой-такой дополнительной нагрузке "по назначению", о каком пассажиропотоке в 75 тысяч душ утром и столько же вечером мы тут толкуем? О каких виртуальных семечках?
Я понимаю, всё, что в городе, всё плохо, всё, что в области - хорошо? Поскольку "Областная"?
Но, Сергей, стратегия развития Екатеринбурга - проект не в меньшей степени Росселя и Воробьева, чем Чернецкого и Осинцева. Собственно, это уже проект, не привязываемый к персоналиям.
Далее.
Про Уктус Вы, заметьте, по существу не ответили. А ведь понятно, что кризис аэропорта связан вовсе не с его переносом в Арамиль.
По поводу добора или недобора студентов и тому подобного. Попробуйте смотреть на ситуацию в динамике, во времени, представьте мегаполисы как нелокализованные открытые системы. Если сможете.
Последнее. Ни один из проектов не может быть реализован на бюджетные деньги. И, следовательно, не является чисто государственным. Я об этом сказал с самого начала. А также сказал, где ресурсы.
По поводу цитаты - Ильф и Петров, конечно, хороши, но неуместны. У всех нас всегда есть выбор - стоять рядом и ныть, почему это невозможно, или участвовать в невозможном, знать и зарабатывать.
Не мыслите статично.
Но, Сергей, стратегия развития Екатеринбурга - проект не в меньшей степени Росселя и Воробьева, чем Чернецкого и Осинцева. Собственно, это уже проект, не привязываемый к персоналиям.
Далее.
Про Уктус Вы, заметьте, по существу не ответили. А ведь понятно, что кризис аэропорта связан вовсе не с его переносом в Арамиль.
По поводу добора или недобора студентов и тому подобного. Попробуйте смотреть на ситуацию в динамике, во времени, представьте мегаполисы как нелокализованные открытые системы. Если сможете.
Последнее. Ни один из проектов не может быть реализован на бюджетные деньги. И, следовательно, не является чисто государственным. Я об этом сказал с самого начала. А также сказал, где ресурсы.
По поводу цитаты - Ильф и Петров, конечно, хороши, но неуместны. У всех нас всегда есть выбор - стоять рядом и ныть, почему это невозможно, или участвовать в невозможном, знать и зарабатывать.
Не мыслите статично.
что в городе, всё плохо
Нет.
что в области - хорошо
Не знаю - не бывал.
Поскольку "Областная"?
Нет. С ней я не связан никакими обязательствами. Несколько раз они соглашались меня печатать. Были и идейные отказы.
Про Уктус Вы, заметьте, по существу не ответили.
Это Вам показалось.
кризис аэропорта связан вовсе не с его переносом в Арамиль.
Естественно.
Уж ежели делался основательный просчет того проекта (в каком году?) - то счетоводы не могли не знать, не могли не предвидеть предстоящего кризиса, а за ним и краха того, что Вы назвали "экономический уклад".
Иначе - грош - самая подходящая цена таким стратегам.
Весь мир знал, что наступает закат, а наши умники продолжали свой тупой гон.
Вот это-то и есть воплощение черномырдинской формулы: "Думали как лучше, получилось - как всегда".
Это я и имел ввиду. Это и был мой ответ.
Жаль, что приходится декодировать такие нестатичные истины именно для Вас.
Разочарован.
Попробуйте смотреть на ситуацию в динамике
Так именно динамика-то и не сулит ничего грандиозно-положительного.
У всех нас всегда есть выбор - стоять рядом и ныть, почему это невозможно, или участвовать в невозможном, знать и зарабатывать.
И я о том же.
Остап поступал именно по этому рецепту.
Только вот общество как тогда, так и теперь неизменно остается в стороне, а чаще всего и с убытками. Да еще и, увы, невосполнимыми. "Как всегда".
К Вашему подвижному мышлению еще бы капельку креатива, кусочек памяти и чуток объема.
У Сергея всегда все плохо ВЕЗДЕ
А какое Вам до меня дело?!
Любезнейшая, пишите чаще о себе. Оставим уже мою персону, с ее темным прошлым, в покое.
Сергей, а действительно - можете привести ссылки на темы, где Вам что-то нравилось, что-то хвалили?
Я, конечно, понимаю Ваше недовольство социалистическими стратегами, не запланировавшими кризиса. Ну так что нам теперь делать из-за кризиса, да из-за Арамиля - кампус отменять? Или Сортировку в городе оставлять? Что посоветуете?
Спасибо, Вашим советом насчёт добавок обязательно воспрользуюсь. Собственно, уже пользуюсь. Давно.
Я, конечно, понимаю Ваше недовольство социалистическими стратегами, не запланировавшими кризиса. Ну так что нам теперь делать из-за кризиса, да из-за Арамиля - кампус отменять? Или Сортировку в городе оставлять? Что посоветуете?
Спасибо, Вашим советом насчёт добавок обязательно воспрользуюсь. Собственно, уже пользуюсь. Давно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.