Ни одной, Карл! Ни одной!
a
a_mur
и плотность машин на ней будет распределяться только по времени выезд
Сравнивать надо сравнимое. Отсюда и возник вопрос
что такого производит Екатеринбург, и не производит
Челябинск, что необходимо было бы везти в массовом количестве отсюда туда?
Потому как по моим представлениям, что в Екатеринбург, что в Челябинск возят товары совсем из других мест, со стороны. А возить что-то в большом количестве между этими городами нет никакой нужды. Ответишь на процитированный вопрос, тогда и продолжим.
Железная дорога, тем более якунинская рентабельна для перевозок при плече больше 300 км, якунинская начинается с 500
Германия имеет размер 700 на 700 км. Так что ты сейчас взял и подтвердил, что там выгоднее возить фурами. В отличии от России, где получается выгоднее возить по железной дороге.
Просто хрень нести не надо.
Я уже понял, что то, что я говорю лежит вне пределов твоего понимания.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 19:42]
Т
Т Ш
анализируйте и конкретные грузопотоки с конкретным потреблением,конкретным расположением производств и оптовых складов.
Не морочьте мне голову. Я к чему упомянул про обилие дорог? Чтобы учитывать и этот фактор тоже, а не только плотность населения. Если взять условные два пункта, расположенные на одинаковом расстоянии, но в регионах , где средняя плотность относится как 1:10, то , если бы существовало по одной дороге и там и тут, то , конечно, в регионе с высокой плотностью населения соотношение условных транспортных единиц также на дороге близко в 10: 1. При одинаковом уровне производимого продукта ( перевозимого) . А если дорог в более населённом регионе больше в пять раз, то и плотность грузопотока должна быть не 10 к 1, а 2 к 1.
Конечно, любое обобщение страдает неполнотой.
А если уходить в конкретику по каждому региону...ну, у нас вообще особая логистика, москвоцентричная.
Хотя, Тука тоже учитывает , например, кучу фур, идущих из Чехии во Францию, хотя они прямого отношения к экономике Германии и тем более региона не имеют.
a
a_mur
Если взять условные два пункта, расположенные на одинаковом расстоянии, но в регионах , где средняя плотность относится как 1:10, то , если бы существовало по одной дороге и там и тут, то , конечно, в регионе с высокой плотностью населения
соотношение условных транспортных единиц также на дороге близко в 10: 1. При одинаковом уровне производимого продукта ( перевозимого) . А если дорог в более населённом регионе больше в пять раз, то и плотность грузопотока должна быть не 10 к 1, а 2 к 1.
Во-первых, из Екатеринбурга в Челябинск можно проехать тоже разными путями. Во-вторых, если автотранспортом выгодно возить на относительно небольшие расстояния, то плотный поток будет там, где производство и потребители расположены на небольшом расстоянии. А это уже напрямую зависит от плотности населения. Так понятнее?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И все они будут либо начинаться, либо заканчиваться на челябинском тракте. Настолько неинтересной транспортной артерии между самдостаточными городами, что ее хотели сделать шестиполосной, пока деньги в Крым не улетели. Именно с одной полосой под грузовой транспорт, под сказки о кластере и конуберации. Идиоты, спросили бы амурку со знаков, все на пальцах бы разжевал о плотности и квадрате расстояния и эльфах
a
a_mur
И все они будут либо начинаться, либо заканчиваться на челябинском тракте
Последняя попытка воззвать к здравому смыслу.
В Германии проживает 80 миллионов человек. В Свердловской области 4 миллиона. Сколько автотранспорта нужно в Германии и в Свердловской области для снабжения людей необходимыми товарами, даже без учета перевозок ж/д транспортом?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Считать надо через квадрат расстояния? Мюнхен ведь на самом краю Германии, там квадрат расстояния позволяет узкоколейкой обойтись, это не Берлин с 18ю полосами в каждую сторону в 8ми направлениях
Еще раз, длина дорог на одного человека в России и Германии одинакова. Вот только в Свердловской области
Общая протяженность автодорог Свердловской области составляет 28,8 тыс. км, в том числе 11,1 тыс. км — регионального значения, 17,7 тыс. километров — местного, из них 1,4 тыс. км — автодороги Екатеринбурга
http://www.kommersant.ru/doc/2602146
в полтора раза меньше чем в Германии. Соответственно и плотность потока для аналогичного обеспечения требуется в полтора раза больше.
a
a_mur
Соответственно и плотность потока для аналогичного обеспечения требуется в полтора раза больше.
То есть, по-твоему, чтобы снабдить 4 миллиона человек нужно в полтора раза больше автотранспорта, чем для того, чтобы снабдить 80 миллионов. Ок. Вопросов больше нет.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Нет, не эльф, что бы снабдить область в 4 млн человек при 5 метрах дороги на одного человека, загруженность дорог будет больше чем в государстве с 80 миллионным населением с 10ю метрами дорог на человека, тем более что в этой области плотность населения в местах застройки превышает аналогичную в стране с 80ю миллионами.
П
ПРОХОЖИЙ60
Германия планирует отказаться от угля и перейти на газ!!!
http://1prime.ru/News/20150703/814556539.html
http://1prime.ru/News/20150703/814556539.html
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Прикольно, во всех Европейских изданиях пишется о принятых мерах по сокращению потребления российского газа, во всех российских о планах Европы по увеличению. А добыча газпрома при этом упала на 18% по сравнению с прошлым полугодием.
a
a_mur
что бы снабдить область в 4 млн человек при 5 метрах дороги на одного человека, загруженность дорог будет больше чем в государстве с 80 миллионным населением с 10ю метрами дорог на человека
Это просто феерично! До человека никак не может дойти, что для снабжения 80 миллионов человек нужно в 20 раз больше автомобилей, нежели для снабжения 4 миллионов.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Феерично то что вы не можете понять, что для снабжения в 20 раз меньшим числом автомобилей места для их езды в 40 раз меньше. На пальцах - это как две ступни в один ботинок засунуть.
a
a_mur
места для их езды в 40 раз меньше
Территория Свердловской области без змалого 200 тыс. кв.км. Территория Германии 350 тыс. кв.км. Откуда тут
места для их езды в 40 раз
меньш
???
Это во-первых. А, во-вторых, в моем представлении основная доля товаров потребляемая в Германии, производится там же. А значит для корректности сравнения необходимо предположить, что такая же ситуация имеет место и в Свердловской области. А это отнюдь не так.
Далее должны следовать замечания про транзит через Германию и выгоду ж/д перевозок на дальние расстояния, логистику и т.д.. Но, полагаю, попытка учесть эти факторы будет для тебя слишком сложна.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 03:45]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
И при этом
Общая протяженность автодорог Свердловской области составляет 28,8 тыс. км, в том числе 11,1 тыс. км — регионального значения, 17,7 тыс. километров — местного, из них 1,4 тыс. км — автодороги Екатеринбурга.
http://www.kommersant.ru/doc/2602146
Что на одного жителя Свердоловской области почти в два раза меньше чем в Германии, а с учетом многополосности и во все три раза. Соответственно пропускная способность определяется только площадью дорог на одного жителя, а не размером территории. Можно еще сравнивать с показателем объема ВРП на единицу дороги
И?
И? Свердловская область в этом отношении выгоднее Мюнхена на отшибе Германии. Куйбышева вон её называет крупнейшим логистическим центром между Европой и Азией.
Трасса между Нюрнбергом и Мюнхеном вообще периферийная, заточена лишь на Мюнхен и пригород. Основные магистрали мимо проходят.
a
a_mur
Что на одного жителя Свердоловской области почти в два раза меньше чем в Германии
Еще раз. Плотность грузопотока зависит в первую очередь от количества машин., А оно зависит о т количества предприятий, с которых надо вывозить продукцию. Думаю даже тебе известно, что концентрация производства в Германии и Свердловской области сильно различаются.
Если верить интернету, то в Германии насчитывается порядка 4 миллионов предприятий. Пусть каждое предприятие отгружает по одному грузовику в день. Думаю, что реально больше, но пусть будет так. Значит ежедневно на дорогах находится 4 миллиона грузовиков. При протяженности дорог в 650 тысяч км на один километр приходится 6 грузовиков.. С учетом транзита и того, что не все дороги предназначены для грузового транспорта, будет больше.
А если вспомнить еще ограничение скорости в 50 км в час в населенных пунктах, расположенных вдоль дорог каждые 5-10 км, то забитые грузовиками дороги не кажутся таким уж необычным явлением.
Сколько предприятий на территории Свердловской области? По моим прикидкам не больше 30 тысяч. Делая аналогичный подсчет, получаем по одному грузовику на километр.. Что, кстати, соответствует твоим наблюдениям.
Обогнал 5, на встречу 19.
Так что не понимаю твоих воплей с карлом.
Куйбышева вон её называет крупнейшим логистическим центром между Европой и Азией.
Сильно подозреваю, что при этом имеются в виду в первую очередь ж/д перевозки..
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 10:56]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Для ассов промышленности, которые якобы ездят с авторским надзором на строительство ангаров в Чечню.
Есть четыре миллиона человек, которые работают на N предприятиях и их связывают дороги из расчета 5 метров на человека в Свердлвской области заполненые по 1ой грузовой машине на 10 километров и 4 миллиона в Германии которые работают на У предприятиях и их связывают дороги по 10 метров на человека и эти дороги заполнены по 40 грузовых машин на километр. Плотность населения на территории не играет никакой роли, роль играет количество метров дорог на одного человека.
И если длина дорог в два раза меньше, а машин на них в 400 раз меньше, то это не промышленный регион, а забытый богом задрищенск с кустарными производствами. Куда ни кто ни за какими ангарами не поедет
Моим наблюдениям соответствует одна на 10 километров и это на порядок меньше чем двумя годами ранее. Так что цифры о падении производств на 6-7 процентов тупо занижены
a
a_mur
Есть четыре миллиона человек, которые работают на N предприятиях и их связывают дороги из расчета 5 метров на человека в Свердлвской области заполненые по 1ой грузовой машине на 10 километров и 4 миллиона в Германии которые работают на У предприятиях
и их связывают дороги по 10 метров на человека и эти дороги заполнены по 40 грузовых машин на километр. Плотность населения на территории не играет никакой роли, роль играет количество метров дорог на одного человека.
То же самое, только без неопределенных параметров X и Y можно изложить? А то как-то пустопорожнее словоблудие напоминает.
Кстати, а почему ты принимаешь население Германии в 4 миллиона человек, а не 80 миллионов? Подгоняешь задачку под заданный ответ?
Моим наблюдениям соответствует одна на
10 километров и это на порядок меньше чем двумя годами ранее. Так что цифры о падении производств на 6-7 процентов тупо занижены
Ну да. Это я просчитался.
Это значит, что просто территории много. Хотя для эльфов даже большая территория - это всего лишь повод покидаться говнецом.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Так где живут остальные 76 млн движение еще плотнее. Они там свои грузы перевозят.
a
a_mur
Так где живут остальные 76 млн движение еще плотнее. Они там свои грузы перевозят.
Кажется до него начало доходить, что плотность грузопотока напрямую зависит от плотности населения. О чем я ему, собственно говоря, и толковал с самого начала.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Плотность грузопотока не зависит от плотности населения, это абсолютно не связаные вещи, как сырое и зелёное.
Плотность грузопотока зависит исключительно от плотности дорог на одного человека. Если на всю Сибирь будет 1 человек с машиной и полметра дороги, то плотность грузопотока зашкалит и Шанхай.
a
a_mur
Плотность грузопотока не зависит от плотности населения
Начало доходить, но, видимо, не дошло, осознав бесполезность этого занятия.
Если на всю Сибирь будет 1 человек с
машиной и полметра дороги, то плотность грузопотока зашкалит и Шанхай.
Пример, который совершенно ясно подчеркивает глупость оценки плотности грузового потока, исходя лишь из длины дорог на 1 человека без учета плотности населения.. Поздравляю, ты сам себя выпорол.
А вот ответь-ка мне лучше на такой вопрос: правда ли, что в Германии скорость движения грузового транспорта массой более 7,5 тонн вне населенных пунктов ограничена 60 км/час, а а в населенных пунктах - так и вовсе 50 км/час? И правда ли, что скоростных автобанов, где эти ограничения не действуют, всего 10 тыс км, т.е. меньше 2% от общей протяженности дорог?
Как ответишь, я тебе потом еще пару вопросов задам.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 03:30]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Тычок, вы расшалились. Идем в поиск и находим правила задавания вопросов
a
a_mur
Тычок, вы расшалились. Идем в поиск и находим правила задавания вопросов
Слив засчитан.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Вы можете сколько угодно имитировать мозговую активность, но без аргументов она остаётся лишь имитацией.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.