Ни одной, Карл! Ни одной!
R
Ruby Tuesday
Самый знаменитый Карл - что у Клары украл кораллы.
П
ПоплавочникX
Сегодня любознательности ради провёл выборочный подсчёт фур в подотчётном районе . Московское шоссе , с 8-20 до 8-25 , 13 встречных фур . Мурманское шоссе , с 18-00 до 18-05 , 11 фур .
Мало ли кому для статистики надо .
Мало ли кому для статистики надо .
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Ещё какая-то Карл Али Бнехта, из местных, кто такая или такой - не знаю. Пакистанец вроде какой.
А Перро где?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Да и Азнавур нифига не Карл. Его имя (Шахнур) в переводе с персидского означает "светлый шах".
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Доехал до Челябинска. Трасса пустая. Обогнал 5, на встречу 19. Депрессивный регион, даже бензин на 1.5 рубля дешевле
Б
Безрюмки-Встужева
Доехал до Челябинска
сколько км от Ект до Члб?
не по теме интересуюсь
а гуглить лень
f
fernes land (Зануда)
189 чтоль
Б
Безрюмки-Встужева
спасибо
Т
Т Ш
. 189 чтоль
Это если Долгодеревенское насквозь проезжать, и то , например, с Ботаники на ЧМЗ, а если от центра в центр, то примерно 215 получается.
f
fernes land (Зануда)
да я город не считала
a
a_mur
Средняя плотность населения в Германии 226 чел/км2.
Средняя плотность населения Свердловской области 22 чел/км2.
А теперь вопрос для эльфов: как коррелирует плотность населения с плотностью грузопотока?
Средняя плотность населения Свердловской области 22 чел/км2.
А теперь вопрос для эльфов: как коррелирует плотность населения с плотностью грузопотока?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Количество лесов и полей должно уменьшать грузопоток? В России 10 метров дороги на одного жителя, в Германии 8 метров. Если учесть многополосность то Германия будет впереди
a
a_mur
Количество лесов и полей должно уменьшать грузопоток?
Во-первых, речь идет не о грузопотоке, а о плотности грузопотока, то есть о количестве машин на 1 км дороги..
Во-вторых, плотность грузопотока увеличивается с уменьшением расстояния между производителем и оптовым складом, между оптовым складом и потребителем. А эти расстояния обратно пропорциональный плотности населения: чем больше плотность населения, тем меньше расстояния и, соответственно, больше плотность грузопотока. Так понятнее?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 02:36]
Т
Т Ш
А теперь вопрос для эльфов: как коррелирует плотность населения с плотностью грузопотока?
это было бы верно, если бы между Мюнхеном и Нюрнбергом была тоже одна дорога. А там их несколько. Два автобана плюс штуки три-четыре простых магистрали (бундесштрассе) тоже с разделёнными полосами движения. Плюс много просто дорог (ландштрассе, по одной-две полосе в каждую сторону без разделительной зоны), но их редко используют транзитники.Большие фуры не ездят. А небольшие -не полуприцепы и прицепы - запросто.
в реале- между Мюнхеном и Нюрнбергом можно выбрать по крайней мере 6-7 вариантов близких по расстоянию маршрута, в зависимости от ситуации.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 08:33]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Ага. Плотность потока гузоперевозок между Челябинском и Екатеринбургом падает пропорционально плотности населения. Два года назад число Пи достигало 10.
f
fernes land (Зануда)
Хочется вторую полосу. И чтоб все старперы сидели дома.
a
a_mur
потока гузоперевозок между Челябинском и Екатеринбургом падает пропорционально плотности населения.
Плотность грузопотока обратно пропорциональна расстоянию между начальным и конечным пунктами грузоперевозок. А это расстояние, в свою очередь, обратно пропорционально плотности населения.
это было бы верно, если бы между Мюнхеном и Нюрнбергом была тоже одна дорога. А там их несколько.
Если уж вы берете конкретные населенные пункты, то тогда уж анализируйте и конкретные грузопотоки с конкретным потреблением,конкретным расположением производств и оптовых складов. Потому как, если у вас производство какого-то продукта располагается, условно говоря,где-то в районе Москвы, и имеется по одному оптовому складу в Челябинске и Екатеринбурге, то понятно, что мало кто будет везти это товар в Челябинск через Екатеринбург.
Вот вам конкретный вопрос: что такого производит Екатеринбург, и не производит Челябинск, что необходимо было бы везти в массовом количестве отсюда туда?
Б
Безрюмки-Встужева
Если уж вы берете конкретные населенные пункты, то тогда уж анализируйте и конкретные грузопотоки
он сравнивает одни и те же пункты и потоки в разное, относительно известных событий, время
f
fernes land (Зануда)
Конкретно екатеринбург конкретно челябинск
f
fernes land (Зануда)
Амууур, только алкашку везут, красное белое!
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Абсолютно разные виды производств. Ничего общего.
На двухстах километрах?
И должно быть минимальным под Кыштымом?
a
a_mur
Абсолютно разные виды производств. Ничего общего.
Ответ из серии лишь бы что-то сказать. Конкретно можешь ответить на вопрос:
что такого производит Екатеринбург, и не производит
Челябинск, что необходимо было бы везти в массовом количестве отсюда туда?
?
На двухстах километрах?
Вот вечно с этими эльфами: объясняешь им объясняешь, а потом выясняется, что они просто не в состоянии. это понять.
Еще раз, совсем по простому.Миллион машин на территории в 10 000 кв.км и тот же миллион на площади в 100 000 кв.км - это две большие разницы
Я уж не говорю о том, что чем больше территория, тем выгоднее везти по железной дороге, а не автотранспортом. Через ту же Германию на автомобилях транзитом много везут из Франции в Польшу и обратно. А вот про массовые автоперевозки из Китая в Европу я что-то не слышал..
только алкашку везут, красное белое!
И сколько фур в день это требует?
f
fernes land (Зануда)
Я не считала, но каждая вторая фура краснобелая
f
fernes land (Зануда)
50% карл!
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Я уж не говорю о том, что чем больше территория, тем выгоднее везти по железной дороге, а не автотранспортом. Через ту же Германию на автомобилях транзитом много везут из Франции в Польшу и обратно. А вот про массовые автоперевозки из Китая в Европу я что-то не слышал..
По пунктам из А в Б есть одна дорога и плотность машин на ней будет распределяться только по времени выезда, а не квадрату растояния и плотности населения в точке С.
Железная дорога, тем более якунинская рентабельна для перевозок при плече больше 300 км, якунинская начинается с 500 или определенных видах груза, но это в основном сыпучие и в фурах их не перевозят.
Что такое производят во Франции, чего нет в Польше? Границу я пересекал с десяток раз и в Чехию, и в Австрию, и в Швейцарию. У границ поток падает порядка на три практически до ноля. Это не с Россией или Белоруссией, где не поток, а просто пробка из-за таможни.
Как показывает практика , больше чем для остального товара.
Просто хрень нести не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.