По капле выдавить из себя раба , у евреев это получилось.
N
Netoodf
01:11, 05.04.2015
Я же говорю о внутренней свободе, которая, как нравственная база, есть всегда.
Ну да. Есть всегда. И тоже дискретна. Взять вот хотя бы Ньютона. Религиозный был человек... внутренне... в нашем сегодняшнем понимании, зашорен догмами. Тем не менее в некоторых областях практической деятельности вполне себе свободно и широко мыслящий. Чувак местами свободен, местами раб. Нормальное состояние для любого человека. Зачем чего-то из себя выдавливать? Пусть уж всё движется естественным образом. А вот внешнее проявление рабства - это серьёзно. Это тема для постоянного анализа и под настройки правил и законов.
S
SаNeK
01:14, 05.04.2015
Потому что я крупный.
Вы жирный.
l
la_siluet
01:22, 05.04.2015
А мы вопрос о том, кто и что может, не обсуждали.
Ну почему же - вы уже несколько раз писали о якобы противоречивости таких понятий, как свобода человека и следование социумным правилам (законам вообще-то)).
Мы говорили о том, что же такое свобода, о которой все говорят, но никто толком сформулировать не может?
Про осознанную необходимость еще не было?) Я где-то выше сформулировала вам целый пост с литературными примерами. (Папа, я тебе спел целую песенку!(с))
l
la_siluet
01:24, 05.04.2015
А вот внешнее проявление рабства - это серьёзно
Как это может быть без внутреннего состояния? Либо это лицедейство - и тогда ненастоящее.
М
Мавзолей путина
01:36, 05.04.2015
Вы жирный
a
a_mur
01:48, 05.04.2015
вы уже несколько раз писали о якобы противоречивости таких понятий, как свобода человека и следование социумным правилам
Вряд ли я это писал, просто потому, что. в моем представлении никакого противоречия тут нет.
Про осознанную необходимость еще не было?
Не было, а потому было бы интересно послушать ваше понимание этой фразы.
Потому что я крупный.
Не льсти себе.
D
Dr Дровосек™
03:45, 05.04.2015
Вы жирный.
Санек кролик такой с вагонки.. дети у которых по понятиям быдла, проблемы.. рулетка с иной маркировки мерила, добра и зла..
И
Илья А.
09:17, 05.04.2015
Автор темы не вполне психологически грамотен. "-Тварь я дрожащая или право имею? - Да. Ты тварь дрожащая. И поэтому право имеешь." (Из лекции научного психолога.)
S
Stavr
09:57, 05.04.2015
забавный ролик. Грят немецкий
"Русские идут" (точнее едут)
"Русские идут" (точнее едут)
l
la_siluet
12:11, 05.04.2015
Про осознанную необходимость
Я понимаю просто. Если человека, не умеющего плавать, кинуть в реку (даже голым, без отягчающих обстоятельств), то он, скорее всего, утонет, ибо будет бояться и сопротивляться. А если исключить две последние вещи (боязнь и сопротивление - вплоть до крайнего - смерти) - он выплывет или всплывет, потому что вода держит тело на поверхности.
Свобода - это гармония человека и с внешним миром, и с самим собой. А осознанная необходимость она - потому, что мозг нам дается для постижения природы и социума - больше знаешь, красивее плывешь. Но свобода - это, прежде всего, рамки, потому что интеллект без нравственной составляющей - это угроза и природе, и социуму.
12:13, 05.04.2015
интеллект без нравственной составляющей - это угроза и природе, и социуму.
Достоевский формулировал это лаконичнее : " Если Бога нет , то всё позволено ".
A
-= Arbitr =-
12:14, 05.04.2015
Ну да. Есть всегда. И тоже дискретна. Взять вот хотя бы Ньютона. Религиозный был человек... внутренне... в нашем сегодняшнем понимании, зашорен догмами. Тем не менее в некоторых областях практической деятельности вполне себе свободно и широко
мыслящий. Чувак местами свободен, местами раб. Нормальное состояние для любого человека. Зачем чего-то из себя выдавливать? Пусть уж всё движется естественным образом. А вот внешнее проявление рабства - это серьёзно. Это тема для постоянного анализа и под настройки правил и законов.
Хороший тост!
Вот только один ньюанс ежели речь идёт о христианах -- они ДОБРОВОЛЬНО ВЫБИРАЮТ своё рабство! А это уже иная песня, чем у рождённых бесправными.
Они рабы в смысле слуги.
Как например консул, или судья. Тоже вроде бы слуга господина. Но попробуй в такого плюнь... Ага?
А так то все рабы.
"Кто кем покорён тот тому и раб"
Д
Дон.
12:15, 05.04.2015
Канта забыли, поросятки.
l
la_siluet
12:19, 05.04.2015
" Если Бога нет , то всё позволено ".
Спиноза, а фраза "Свобода есть осознанная необходимость" принадлежит ему, полагал, что мир можно познать геометрическим способом, а Природу отождествлял с Богом. Так что - зачем человеку божьи законы? Он и сам может их себе сформулировать, и не преступать.
12:24, 05.04.2015
Так что - зачем человеку божьи законы? Он и сам может их себе сформулировать, и не преступать.
Дайте Дону сформулировать законы , он введёт анальный секс в ежедневную обязанность.
l
la_siluet
12:27, 05.04.2015
Вы там выше про простыню не ответили, кстати, насчет анального секса. Диспут д.б. логичным.
A
-= Arbitr =-
12:32, 05.04.2015
Так что - зачем человеку божьи законы? Он и сам может их себе сформулировать, и не преступать.
===
Дайте Дону сформулировать законы , он введёт анальный секс в ежедневную обязанность.
===
Дайте Дону сформулировать законы , он введёт анальный секс в ежедневную обязанность.
Браво!
Хороший ответ.
Но эта девочка ещё не осознала необходимость единых догм как условия выживания нации.
A
-= Arbitr =-
12:38, 05.04.2015
Вы там выше про простыню не ответили, кстати, насчет анального секса
Диспут д.б. логичным.
Диспут д.б. логичным.
присоединюсь и к этой притензии -- дядь Женя, я тоже жду ответа на реплику к стартовому мэссэджу.
12:54, 05.04.2015
я тоже жду ответа на реплику к стартовому мэссэджу.
"Простыни " я , как правило, не читаю , если это не простыни изощрённых оскорблений в мой адрес.
А реплик, три страницы реплик , выберите сами на какую хотите услышать мой ответ.
A
-= Arbitr =-
13:15, 05.04.2015
04.04.2015 23:17 • Автор: -= Arbitr =-
Цитата:
От пользователя: Принц Евгений рыцарь славный
Как всё таки различаются иудаизм и православие .
--------------------------
Автор: -= Arbitr =-
А по мне так никак -- близнецы братья. Мёртвая плотская религиозность. Фальшивая позолота обрядов и ритуалов это всё что у них есть.
А! Ну плюс симбиоз с властью... Иначе этим банкротам не протянуть в реальном мире.
Это если не брать в расчёт их многовековую практику психологии и теологии...
Что нет?
Стена плача у одних и шапитошоу с мощами у других.
Календарный цирк у других и причастность к дому Давидову у одних.
И у одних и у других самозвание может быть парадоксально абсолютно никах не связано с сутью названия.
И там и там массовая кузница кадров с тотальной промывкой мозгов на теме опознавательных знаков "свой-чужой"
Пустые игры в царя горы на мусорной свалке.
Где сила брат?
Где зерно истины?
"Покоритесь истине и истина сделает вас свободными"
А это значит что надо перестать врать.
И опять же и тем и тем слабо, правда для ортодоксов слишком большая роскошь.
Цитата:
От пользователя: Принц Евгений рыцарь славный
Как всё таки различаются иудаизм и православие .
--------------------------
Автор: -= Arbitr =-
А по мне так никак -- близнецы братья. Мёртвая плотская религиозность. Фальшивая позолота обрядов и ритуалов это всё что у них есть.
А! Ну плюс симбиоз с властью... Иначе этим банкротам не протянуть в реальном мире.
Это если не брать в расчёт их многовековую практику психологии и теологии...
Что нет?
Стена плача у одних и шапитошоу с мощами у других.
Календарный цирк у других и причастность к дому Давидову у одних.
И у одних и у других самозвание может быть парадоксально абсолютно никах не связано с сутью названия.
И там и там массовая кузница кадров с тотальной промывкой мозгов на теме опознавательных знаков "свой-чужой"
Пустые игры в царя горы на мусорной свалке.
Где сила брат?
Где зерно истины?
"Покоритесь истине и истина сделает вас свободными"
А это значит что надо перестать врать.
И опять же и тем и тем слабо, правда для ортодоксов слишком большая роскошь.
Это уже простыня?
Д
Дон.
13:20, 05.04.2015
Сущая простыня, Арбитр Принцевич. Полная.
13:25, 05.04.2015
Это уже простыня?
Конечно .
Причём не предполагающая каких -либо ответов и комментариев .
П
ПРОХОЖИЙ60
13:28, 05.04.2015
не разорвать восемь бесконечных страстей
http://www.realmusic.ru/songs/1323999
http://www.realmusic.ru/songs/1323999
A
-= Arbitr =-
13:34, 05.04.2015
Полная.
Это уже простыня?
Конечно .
Конечно .
Кругом одни индейцы блин... Не отвечающие за базар.
Создать тему и забить на диалог -- шикарно!
a
a_mur
13:42, 05.04.2015
Спиноза, а фраза "Свобода есть осознанная необходимость" принадлежит ему, полагал, что мир можно познать геометрическим способом
О свободе, как об осознанной необходимости, говорили разные люди, среди которых часто упоминаются Гегель и Энгельс. Правда, все они говорили при этом о познании законов природы, что позволяет использовать эти законы в своих интересах, расширить возможности человека и, как следствие сделать его менее зависимым от всяких непредсказуемых явлений.
К свободе в смысле воли, данное изречение отношения имеет весьма отдаленное отношение. Это уж народ, который нахватался по вершкам, придал ей тот попсовый смыл, в котором она часто используется.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2015 13:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.