Критика и критиканство... или о воспитании
б
барон фон Мюнхгаузен
два и два не четыре.
а мы покупаем или продаем?
б
барон фон Мюнхгаузен
1+1=10 в двоичной системе
l
la_siluet
в каком пространстве два и два не четыре
Это аксиома Евклида. Арифметика Евклида.
У Римана - 2+2=5, у Гаусса - 3.
l
la_siluet
а мы покупаем или продаем?
Хорошо)
l
la_siluet
На вид они люди. Или что вы имели в виду?
Двойка, как объект (а я говорила про "одно два косое, а другое кривое") - разная в разных пространствах, где каждая точка задается n-координатами. Многомерные пространства - обыденное явление в математике и они абстрактны с т.зр. нашего трехмерного пространства, но в каждом есть понятие своего множества объектов и структурных отношений между ними. Тут я проводила параллель с пространством каждой человеческой головы, где тоже свои наборы, понятия и правила.
Двойка, как объект (а я говорила про "одно два косое, а другое кривое") - разная в разных пространствах, где каждая точка задается n-координатами. Многомерные пространства - обыденное явление в математике и они абстрактны с т.зр. нашего трехмерного пространства, но в каждом есть понятие своего множества объектов и структурных отношений между ними. Тут я проводила параллель с пространством каждой человеческой головы, где тоже свои наборы, понятия и правила.
Г
Грешник
Добавлю одно: ребенок имеет полное право критиковать родителя
Только в пределах своей компетенции
l
la_siluet
Критика чистого разума)
А разве нельзя взять абстрактную двойку, вне пространства?
Пространство каждой головы, конечно, разное, это безусловно, но есть ведь и некие константы типа волгавпадаетвкаспийскоеморе.
А, кстати, по теме очень бунинский рассказ Цифры.
Пространство каждой головы, конечно, разное, это безусловно, но есть ведь и некие константы типа волгавпадаетвкаспийскоеморе.
А, кстати, по теме очень бунинский рассказ Цифры.
l
la_siluet
Зося, мы живем в Евклидовом пространстве, и геометрия, и арифметика у нас Евклидовы. Цифрами, как таковыми, записываются любые расчеты в любых пространствах, но по правилам, принятым в тех пространствах. Нынче цифр-то, если разобраться две - 0 и 1)
Бунина рассказ очень печальный, помню. Нельзя так детей мучить)
Триша, у детей разум чистый)
Бунина рассказ очень печальный, помню. Нельзя так детей мучить)
Триша, у детей разум чистый)
Про Евклидово пространство я еще помню, а все остальное у меня благополучно выветрилось за ненадобностью
Взрослые слишком часто мучают детей, к сожалению... И не по злобЕ, исключительно из добрых побуждений.
Взрослые слишком часто мучают детей, к сожалению... И не по злобЕ, исключительно из добрых побуждений.
l
la_siluet
У Канта просветленный)
Триш, там шутка же была.
Зося, возьмем лучше тройку, которая птица)
Триш, там шутка же была.
Зося, возьмем лучше тройку, которая птица)
Солидарна с Зосей.
Цифры можно привязать к геометрии только при измерении длины, а если я считаю пальцы на руках, то 2+2=4 в каком бы пространстве я не находилась.
Цифры можно привязать к геометрии только при измерении длины, а если я считаю пальцы на руках, то 2+2=4 в каком бы пространстве я не находилась.
l
la_siluet
Зося, да почитать просто, как хорошую литературу)
Товарищ Клиопарда, а как насчет никогда не пересекающихся параллельных прямых?
Товарищ Клиопарда, а как насчет никогда не пересекающихся параллельных прямых?
Г
Грешник
Цифры можно привязать к геометрии только при измерении длины
И это правильно! Любое пространство характеризуются тем, как задана система координат, нормой и действиями, типа сложения и умножения..
Никогда-никогда? Это так печально
Был у нас в институте случай.. в задаче по механике расчет ведется двумя способами, если прямые параллельны или от точки пересечения. Студент добросовестно скопировал чертеж и они показались ему не совсем параллельными. Но на листе не пересеклись. Он подклеил еще лист, еще и еще.. таки пересеклись метра через три. Препод удивился.
Был у нас в институте случай.. в задаче по механике расчет ведется двумя способами, если прямые параллельны или от точки пересечения. Студент добросовестно скопировал чертеж и они показались ему не совсем параллельными. Но на листе не пересеклись. Он подклеил еще лист, еще и еще.. таки пересеклись метра через три. Препод удивился.
l
la_siluet
таки пересеклись метра через три. Препод удивился.
Плохой препод) Хороший тут же вообразил бы себя в ином пространстве, где это возможно)
Г
Грешник
Никогда-никогда? Это так печально
Об этом лучше не думать, не думать что такое бесконечность, не думать о пересечении параллельных прямых, не задумываться о физическом смысле числа "ноль"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.