Мир на пороге новой энергетической революции

Дoктор Джи
От пользователя LouiZ-Ferdinand Celine
Так надо отвоевать все АЭС мира

Вы дебил клоун, или где? Стран которые умеют строить АЭС на планете Земля, осталось пару штук, и у этих уже не осталось урана для производства мирного и зеленого электричества. :beach:
4 / 6
Ну и пусть просто сдохнут.
3 / 5
SаNeK
Солнышко Илон Маск пытался купить твиттер, но немного офигел, узнал сколько ботов находиться в этой говносети.
https://tass.ru/ekonomika/14617209?utm_source=goog...
PS Легкий опрос, если у вас есть это богомерезкая прогламуля ставите мне минус. :beach:
3 / 4
Ты не знаешькак херово живе
1 / 5
Ты не знаешькак херово живе


[Сообщение изменено пользователем 03.06.2022 08:52]
1 / 4
Дoктор Джи
От пользователя Ты не знаешь, как херово живе
2 июня 2022 20:50

Видео недоступно
Видео удалено пользователем, который его добавил.


Даже Ютуб удаляет фейки, которые Вы сюда приносите. :beach:
2 / 4
Z fernes land (Зануда) Z
Куда пропала Грета Тумберг с её зелёной энергетической революцией?
Сейчас, когда Европа вновь начинает жечь грязный уголь, Грета оказалась неудобна?
А как же зелёный переход? :-D
3 / 4
Дoктор Джи
Корпорация Самсунг, прикинула хер к носу и решила отказаться от выпусков электромобилей. Слишком дорого, ненадежно и большие риски.
Пусть Маск лохов доит, а компании важно их чистое имя. :beach:

https://www.ixbt.com/news/2022/05/16/samsung-otkaz...
2 / 4
Михаил1
От пользователя Доктор Джи
Самсунг, прикинула хер к носу и решила отказаться от выпусков электромобилей. Слишком дорого, ненадежно и большие риски.
Пусть Маск лохов

Просто финансовые потоки пошли через оборонку в любой стране. И военным интересны бензиновые версии, ибо электрические выжигаемы импульсным оружием.
Дорогого в электромобиле нет: Аккумулятор, двигатель и регулятор, просто зарядить нужно от бензинового генератора по отсутствию электрозаправок.

Тролейбусы вот по 30-40 лет отходили, за это время на помойку выкинули все автобусы их сверстники: скотовозы, Икарусы и ЛаЗы. Электротранспорт долговечнее в 3 раза бензиновую технику и руки не пахнут как в частушке: Полюбила тpактоpиста И, как водится, дала. Тpи недели сиськи мыла И соляpкою ссала! О-па, о-па, зелёная огpада, Девки :cen: попа - так емy и надо!
1 / 4
От пользователя Михаил1
Полюбила тpактоpиста И, как водится, дала. Тpи недели сиськи мыла И соляpкою ссала! О-па, о-па, зелёная огpада, Девки :cen: попа - так емy и надо!

Верх культурариумства. Твой дружок, Санёк?
4 / 2
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Доктор Джи
Корпорация Самсунг, прикинула хер к носу и решила отказаться от выпусков электромобилей.

А LG от выпуска смартфонов, и что? Это конкуренция и выпустить с нуля новый продукт на уровне мировых брендов довольно дорого, лучше скооперироваться с этими брендами, пусть и под их именем
3 / 1
Михаил1
От пользователя Ты не знаешь, как херово живе
LG от выпуска смартфонов, и что?

LG телефоны плевался от них вечно и никогда не куплю- одноразовое дерьмо!

Автопром мира живёт на запчасти и продажи топлива! В Европе в каждом доме ставят солнечную батарею, а в Азии ветряк- поэтому электричество все сами произведут, а запчасти электромобилю не нужны и сервисное обслуживание!!! Поэтому Европа не станет продавать электромобили и Азия тоже.

А вот для России электромобиль не требующий ремонта нужен как Б-й день!!!!!!!
1 / 3
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя Михаил1
Поэтому Европа не станет продавать электромобили и Азия тоже.

Поднимите мне веки.
0 / 1
Буйный пациент, добро пожаловать.
2 / 2
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Михаил1
Тролейбусы вот по 30-40 лет отходили, за это время на помойку выкинули все автобусы их сверстники: скотовозы, Икарусы и ЛаЗы. Электротранспорт долговечнее в 3 раза

Самая недолговечная "запчасть" электромобиля это аккумуляторные батареи. Она же и самая дорогая.
К примеру даже в книге рекордов гинесса есть тесла, которая пробежала более миллиона километров. При этом указано, что на родной "батарейке" она проехала всего лишь 290 тыс, а потом постоянно меняли.
Возможно в будущем ситуация изменится и аккумы станут либо долговечнее, либо дешевле, чтоб менять как расходник. Но пока ситуация не очень радужная.


Что касается троллейбусов, то это вообще не электромобиль а лишь электро (без мобиль), поскольку не имеет аккумулятора и не обладает мобильностью (жёстко привязан к сети). Его некорректно приводить в пример.
Но вы можете привести в пример электроавтобусы. Вот они являются электромобилями, но сроком службы похвастаться не могут. Они служат меньше, чем традиционные автобусы, а потому их мало где используют (лишь в продвинутых мегаполисах, где они имеют административные преференции ради экологии).
2 / 2
Михаил1
Какамуляторы - это оборонная технология и вопрос к Шойгу когда рассекретит приличные аккумуляторы.
Троллейбус: Коробки скоростей нет- а так приятно каждый день запчасти на коробки заказывать, деньги списывать, бензин списывать и списывать. Весь фэншуй автотранспорта на воровстве...
1 / 4
Z fernes land (Зануда) Z
От пользователя Михаил1
так приятно каждый день запчасти на коробки заказывать, деньги списывать, бензин списывать и списывать. Весь фэншуй автотранспорта на воровстве...

Из Википедии:

"Согласно отчёту исследовательской организации BloombergNEF[7] в 2018 году во всём мире парк электробусов насчитывал почти 425 000 машин. Из них примерно 421 000 только в одном Китае. В Европе насчитывалось около 2 250 единиц и около 300 — в США."


Из Википедии:

"В 2018 году, после успешной эксплуатации KAMAЗ-6282, КАМАЗ и Мосгортранс заключили контракт на поставку электробусов для Москвы. За производство тягового оборудования и комплектов аккумуляторных батарей отвечала компания Drive Electro. Всего, на конец 2021 Drive Electro произвела и поставила тяговый электропривод и аккумуляторные батареи для 600 московских электробусов[11]."


Получается. что в одной только Москве (а есть ещё и Сочи и прочие) количество электробусов в 2 раза больше, чем во всех США вместе взятых.
Означает ли это что в США самый высокий уровень воровства и коррупции на автотранспорте?

А в Китае количество электробусов наоборот просто безумное. И это вовсе не из-за того, что коррупционеров там расстреливают. Нет! Совсем по другой причине!
Дело в том, что основными энергоносителями в США являются нефть и газ, которыми они себя полностью обеспечивают и они относительно дешевые (сами добывают).
В Китае же вся экономика держится на одном главном энергоносителе - угле. Китай строит экономику устойчивую к внешним факторам, а потому и сделал упор на электромобили, которые у них ездят на собственном дешевом угле (именно из угля они вырабатываю почти всю электру).

Так что коррупция и воровство в данном случае большой роли не играют. Тут чисто экономические и геополитические факторы.



От пользователя Михаил1
вопрос к Шойгу когда рассекретит приличные аккумуляторы

Из Википедии:

"Drive Electro (НИИКЭУ) — частное российское опытно-конструкторское бюро, специализирующееся на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей, общественного наземного транспорта и складской техники[4][5][6][7].

Компания получила известность как производитель российского пассажирского электротранспорта, в частности, как разработчик электробусов[5][8][9][10][11][12].

Штаб-квартира находится в Москве."

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2022 13:10]
1 / 2
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя fernes land (Зануда).
Самая недолговечная "запчасть" электромобиля это аккумуляторные батареи. Она же и самая дорогая.

:popcorn: С китайской пожизненной гарантией мне на это насрать
1 / 3
Дoктор Джи
От пользователя Ты не знаешь, как херово живе
С китайской пожизненной гарантией мне на это насрать

Судя по всему Вы не жилец. :lol:

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2022 21:27]
3 / 3
Ты не знаешькак херово живе
1 / 2
Ты не знаешькак херово живе
Две компании продают электромобилей 2% от всего автомобильного рынка
https://www.autonews.ru/news/62c2e28b9a7947832cd15...
Китайская компания BYD за первые шесть месяцев нынешнего года продала более 641 тыс. электромобилей. Эта цифра на 315% больше показателей за аналогичный период 2021 года. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на китайские СМИ. Таким образом, китайский концерн стал мировым лидером по продажам электрокаров, опередив американскую компанию Tesla, которая за полгода смогла продать 564 тыс. электромобилей.
2 / 2
Сколько автомобилей продала Лада в тот же период?
2 / 3
SаNeK
Илону нашему Маску, не космосом и электромобилями надо заниматься, а воспитанием ребенка. :ultra:

Верховный суд Лос-Анджелеса удовлетворил просьбу 18-летнего ребенка бизнесмена Илона Маска о смене пола и имени, сообщает TMZ со ссылкой на судебные документы.

Ксавье Маск стал Вивиан Дженной Уилсон. В суде пояснили, что Уилсон — девичья фамилия матери подростка. Как отмечает издание, Вивиан Дженна скоро получит новое свидетельство о рождении.


https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62b53f679a794769b6a...

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2022 20:38]
2 / 2
SаNeK
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2022 20:37]
1 / 1
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя SаNeK
Илону нашему Маску, не космосом и электромобилями надо заниматься, а воспитанием ребенка

:popcorn: Расскажи, как тобой отец занимался
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.