Мир на пороге новой энергетической революции
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Ты так говоришь будто кто-то из них покупать собрался
S
SаNeK
Ты так говоришь будто кто-то из них покупать собрался
Г
ГенаКомов
будто кто-то из них покупать собрался
а куда денутся? столько газа просто нет, чтобы еще где-то нашли. По крайней мере в ближние годы
нет газа - нет тепла, энергии, удобрений, жрачки.
S
SаNeK
столько газа просто нет, чтобы еще где-то нашли.
Есть еще коровы, которые вырабатывают пердючий газ.
П
ПоплавочникX
В связи с тем, что мир и в особенности ЕС определённо стоят на пороге энергетической революции есть некоторые основания подумать о курсе рубля к евро и доллару.
Картина на местах имеет примерно такие показатели:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2022 14:56]
Картина на местах имеет примерно такие показатели:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2022 14:56]
S
SаNeK
Без внимание прошел день рождения активистки и девушки аутистки Гретты Тумберг.
А мир опять на краю экологической катастрофы.
А мир опять на краю экологической катастрофы.
Г
ГенаКомов
А мир опять на краю экологической катастрофы.
надо бы ее в Австралию отправить. Там говорят угля больше всех в мире добывают.
Загрязняют, гады, мировую атмосферу угольным дымом
В
Вивекананда
Развитие ветроэнергетики в 2021 году и прогноз до 2026 года.
В прошлом году в мире были введены в строй ветровые электростанции общей мощностью 93,6 ГВт.
Установленная мощность ветроэнергетики в мире по итогам прошлого года составила 837 ГВт.
За два последних года ветроэнергетика сделала мощный скачок, перешла на новый уровень развития. До 2019 года включительно годовой прирост мощностей никогда не превышал 65 ГВт.
https://renen.ru/vetroenergetika-itogi-razvitiya-v...
В прошлом году в мире были введены в строй ветровые электростанции общей мощностью 93,6 ГВт.
Установленная мощность ветроэнергетики в мире по итогам прошлого года составила 837 ГВт.
За два последних года ветроэнергетика сделала мощный скачок, перешла на новый уровень развития. До 2019 года включительно годовой прирост мощностей никогда не превышал 65 ГВт.
https://renen.ru/vetroenergetika-itogi-razvitiya-v...
Г
ГенаКомов
Развитие ветроэнергетики в 2021 году и прогноз до 2026 года.
забудь!
глобализму конец.
зеленой энергетике тоже конец!
на современном уровне технологий это убыточная фигня.
П
ПоплавочникX
Злоумышленники в порту города Плимут за несколько недель смогли украсть дизельное топливо на сумму около 250 тысяч фунтов стерлингов (более 326 тысяч долларов). "Ошеломляющая кража произошла, когда цены на топливо выросли до рекордных уровней", - пишет издание.
Топливо предназначалось для заправки генераторов британского военного десантного корабля водоизмещением 19,5 тысячи тонн. (с)
Я бы на месте злоумышленников топливо по возможности попридержал. С таким расчётом, что условный бОрис энд компани поборется ещё с таким же усердием за свободу, демократию и кока-колу.
Топливо предназначалось для заправки генераторов британского военного десантного корабля водоизмещением 19,5 тысячи тонн. (с)
Я бы на месте злоумышленников топливо по возможности попридержал. С таким расчётом, что условный бОрис энд компани поборется ещё с таким же усердием за свободу, демократию и кока-колу.
В
Вивекананда
По новой оценке BNEF, мир вот-вот преодолеет следующую важную веху: 20 миллионов подключаемых к «розетке» автомобилей (plug-in vehicles) на дорогах. Для сравнения, в 2016 году глобальный парк электрических машин насчитывал всего 1 миллион. Большая часть электромобилей, которые колесят сегодня, была
продана за последние 18 месяцев.
По оценкам BNEF, во второй половине 2022 года будет продаваться почти миллион электромобилей в месяц. К концу текущего года число электрических машин в мировом парке может превысить 26 млн, а их доля приблизится к 2%.
Темпы роста намного выше, чем ожидали многие эксперты автомобильной и нефтяной промышленности всего несколько лет назад. Например, в прогнозе BP 2016 года компания ожидала, что к 2035 году мировой парк электромобилей составит 71 млн. Основываясь на последних данных о продажах, теперь можно предположить с высокой степенью уверенности, что эта планка будет взята уже в 2025 году, то есть на целых 10 лет раньше.
https://renen.ru/mirovoj-park-elektromobilej-prevy...
По оценкам BNEF, во второй половине 2022 года будет продаваться почти миллион электромобилей в месяц. К концу текущего года число электрических машин в мировом парке может превысить 26 млн, а их доля приблизится к 2%.
Темпы роста намного выше, чем ожидали многие эксперты автомобильной и нефтяной промышленности всего несколько лет назад. Например, в прогнозе BP 2016 года компания ожидала, что к 2035 году мировой парк электромобилей составит 71 млн. Основываясь на последних данных о продажах, теперь можно предположить с высокой степенью уверенности, что эта планка будет взята уже в 2025 году, то есть на целых 10 лет раньше.
https://renen.ru/mirovoj-park-elektromobilej-prevy...
S
SаNeK
По новой оценке BNEF, мир вот-вот преодолеет следующую важную веху: 20 миллионов подключаемых к «розетке» автомобилей (plug-in vehicles) на дорогах.
Какие светлые новости.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2022 01:11]
a
a_mur
Парадоксы зеленой энергетики
Германия платит датским операторам ветряных электростанций (ВЭС) миллионы за то, чтобы на время полностью остановить ветряные турбины в Дании. Эта своего рода нелепость объясняется условиями соглашения об отправке датской ветровой энергии в Германию.
Так, зеленые федеральные правила финансирования требуют, чтобы ВЭС в Германии работали на максимальную мощность. В то же время, согласно соглашению с Данией, немцы должны получать датскую ветровую энергию, чтобы отправлять ее в глубь страны.
Однако пропускная способность немецкой сетевой инфраструктуры не выдерживает большой нагрузки. В итоге, когда наступают сильные ветра, немцы не могут принять дополнительную датскую мощность, и они вынуждены платить за остановку и простой датских ВЭС.
Таким образом, датские ветрооператоры за последние два года получили более $500 млн. в качестве компенсации за остановку импорта немецкой зеленой энергии.
https://t.me/geonrgru/2912
Нет ветра - плохо, сильный ветер - плохо. И при этом к 2030 году Германия собирается довести долю ВИЭ до 80%. Скажите мне, когда там успело вырасти поколение политиков-идиотов?
Германия платит датским операторам ветряных электростанций (ВЭС) миллионы за то, чтобы на время полностью остановить ветряные турбины в Дании. Эта своего рода нелепость объясняется условиями соглашения об отправке датской ветровой энергии в Германию.
Так, зеленые федеральные правила финансирования требуют, чтобы ВЭС в Германии работали на максимальную мощность. В то же время, согласно соглашению с Данией, немцы должны получать датскую ветровую энергию, чтобы отправлять ее в глубь страны.
Однако пропускная способность немецкой сетевой инфраструктуры не выдерживает большой нагрузки. В итоге, когда наступают сильные ветра, немцы не могут принять дополнительную датскую мощность, и они вынуждены платить за остановку и простой датских ВЭС.
Таким образом, датские ветрооператоры за последние два года получили более $500 млн. в качестве компенсации за остановку импорта немецкой зеленой энергии.
https://t.me/geonrgru/2912
Нет ветра - плохо, сильный ветер - плохо. И при этом к 2030 году Германия собирается довести долю ВИЭ до 80%. Скажите мне, когда там успело вырасти поколение политиков-идиотов?
D
Dr Дровосек™
когда там успело вырасти поколение политиков-идиотов?
Прально! Лучше бы воровали.. (как в одной "супер-державе")!!
a
a_mur
Лучше бы воровали..
Так и воруют. Только конченные долбоящеры полагают, что зеленая энергетика - это про экологию.Так что не надо так переживать.
Только конченные долбоящеры полагают, что зеленая энергетика - это про экологию
Даже ядерная энергетика - про прибыль. Капитализм работает.
К
Как там мой друг ?
Думаю что наши электростанции планово регулируют выработку ЭЭ ибо почти нет технологий чтобы ее копить Также должен быть баланс между ее производством и потреблением
почти нет технологий чтобы ее копить
Действительно, зачем электрифицировать всю планету.
Л
Ложное вульгарное сообщение
Энергетическая революция, похоже, немного приближается.
Путин -- двигатель прогресса. А вы скулите, либерда
Путин -- двигатель прогресса. А вы скулите, либерда
К
Как там мой друг ?
Действительно, зачем электрифицировать всю планету.
Демагогия
D
Dr Дровосек™
двигатель прогресса.
Мда... авто Евро-2... этакое, назад в будущие...
S
SаNeK
Вы же понимаете подлость ситуации.. вам негодяю, по нынешнему законодательству позволено писать
Это писал не я а Вы, у Вас старческая деменция?
За кусочек хамона и пармезана, Вы были готовы отдать не только Крым, но и Курильские острова, еще напиши, что это я придумал.
Демагогия
Что плохого в электрификации всей планеты, есть же куда мощности девать.
С
Стратег
Война в Ираке с последовавшим скачком цен на топливо дала старт широкому внедрению гибридных и электромобилей. Главные разработчики технологий - японцы и американцы.
Думаю, война на Украине будет толчком к возврату ядерной энергетики и внедрению энергоустановок на топливных элементах (в т.ч. для автомобилей) с использованием водорода, получаемого из воды на АЭС. Кстати, мощность украинских АЭС 14 тыс.МВт, а российских - 30.
Здесь еще одна стратегическая угроза для России. Надо отвоевывать все АЭС Украины.
Думаю, война на Украине будет толчком к возврату ядерной энергетики и внедрению энергоустановок на топливных элементах (в т.ч. для автомобилей) с использованием водорода, получаемого из воды на АЭС. Кстати, мощность украинских АЭС 14 тыс.МВт, а российских - 30.
Здесь еще одна стратегическая угроза для России. Надо отвоевывать все АЭС Украины.
Надо отвоевывать все АЭС Украины.
Так надо отвоевать все АЭС мира. Да только пепка прыгни плохой завоеватель.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.