Мир на пороге новой энергетической революции
к
кызылдур
Проведение Александром Георгиевичем Пархомовым из МГУ успешного эксперимента [1] на реакторе, аналогичном Е-Сат НТ Андреа Росси впервые без участия самого Росси поставило крест на позиции скептиков, утверждавших, что А.Росси просто
фокусник
А вы знаете, кто такой А.Г. Пархомов и какое отношение он имеет к МГУ?
Кстати, Андреа Росси сидел за загрязнение окружающей среды и махинации с налогами.
Andrea Rossi (born 3 June 1950) is an Italian convicted fraudster,[1] inventor[2] and entrepreneur.[3][4] He is the inventor of the Energy Catalyzer (also called E-Cat), which is a purported cold fusion or Low-Energy Nuclear Reaction (LENR) thermal power source.[5]
He claimed to have invented a process to convert organic waste into oil for which, in 1978, he founded a company named Petroldragon. In the early 1990s the company was disbanded and Rossi jailed following accusations of dumping environmental toxins, as well as tax fraud.[1]
Очередной шарлапетрик, видимо.
к
кызылдур
Очередной шарлапетрик, видимо.
Ну, одно только упоминание его в Институте Темпорологии говорит многое о нем.
Отношение его к МГУ какое-то сомнительное - они там то ли помещение арендуют, то ли какие-то семинары периодически проводят.
к
кызылдур
Ага, точно.
Есть какой-то новоявленный институт времени.
И у них какой-то междисциплинарный семинар по темпорологии, который проводят в МГУ, на биофаке на кафедре экологии.
Короче, к физике не имеют никакого отношения, да и к МГУ тоже
http://www.chronos.msu.ru/old/seminar/rindex.html
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 13:38]
Есть какой-то новоявленный институт времени.
И у них какой-то междисциплинарный семинар по темпорологии, который проводят в МГУ, на биофаке на кафедре экологии.
Короче, к физике не имеют никакого отношения, да и к МГУ тоже
http://www.chronos.msu.ru/old/seminar/rindex.html
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 13:38]
Графеновые аккумуляторы позволяют проехать 1000 км, подзарядка всего 8 минут
Современный автомобиль расходует примерно 60 литров бензина на 1000км пути. В 1 литре бензина содержится примерно 10квтч энергии. Чтобы восполнить 600квтч энергии за 1/8 часа требуется источник мощностью порядка 5МВт. Можно предположить низкий КПД использования бензина в сравнении с электроэнергией, допустим в 2 раза. Тогда требуется источник мощностью 2.5МВт. Ну и соответствующие данной мощности соединительные элементы и контроллеры.
Водородный двигатель перспективнее.
http://naukaiprogress.com/2014/11/geim-graphene/
http://naukaiprogress.com/2014/11/geim-graphene/
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Я как то получал на котедж 40 КВт. Улицу застолбил.
Лепестрический - два движка (на полноприводную) с человеческую голову и два чемодана аккамуляторов. 600 лошадей, разгон за 2.9 до 97км/ч , кпд за 90%.
Что еще нужно что бы встретить старость?
S
Stavr
Современный автомобиль расходует примерно 60 литров бензина на 1000км пути.
ну эт жирновато. Смотря что и с какой скоростью перемещать
электромобили обычно подразумевают и легче и скорости не те.
Можно предположить низкий КПД использования бензина в сравнении с электроэнергией, допустим в 2 раза
разница больше однако.
У электромоторов кпд 90 процентов и выше нормально.
У бензиновых в лучшем случае 30 процентов.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
На бытовом 10 минутны зарядок никто и не ждет. 12 кВт хватит за глаза. Плюс еще автомобиль дом обслуживать будет , если лепестричество вырубится.
S
Stavr
Пусть будет 1МВт. Вы представляете себе массовое использование источников энергии подобной мощности на бытовом
уровне неподготовленными пользователями?
ну мож даже и не 1 МВт
но ладно.
я думаю это конечно они какой-то предельный случай озвучили.
инфраструктуры такой в целом сегодня вообще нет еще даже.
Насчет там неподготовленных ползователей это как раз фигня.
Чего вы боитесь? КЗ устроят? Так это вопрос технический. Автоматика пусть следит, чтобы все было втыкнуто куда надо и качало энергию с нужной скоростью
Вот другой, уже ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос - это обеспечить дополнительные энергетические мощности лектрические.
это годы и годы. Фактически замена нонешней инфраструктуры добычи и переработки горючки аналогичной по мощности инфраструктурой выработки дополнительной электроэнергии.
с другой стороны - драйвер для экономики еще один вырисовывается
S
Stavr
автомобиль дом обслуживать будет , если лепестричество вырубится.
вот эта крута!
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Рано. Думаю через квартал уже 10 титысячники обсуждать будем
Т
Ты не знаешь, как херово живе
В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у Ракетного Двигателя
.
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом
корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
Я все-таки останусь при своем мнении. Если этим не интересуются Локхад-Мартин, Боинг, Эндрюз Спейс и Нортроп-Грумман, то это не наступление новой эры в ракетных технологиях, а газетная утка и шарлатанство.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Достижение российских ученых лауреатов премии Правительства России не может быть шарлатанством. Путин абы кого не награждает, ну если только это не награда за многолетний труд на благо отечества.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км)
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Кстати, вы так доскептициируете. У нас скоро Луганск локомотивом науки будет. Не зря 15 000 народу положили
емкостью85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км)
Итого 200кВтч на 1000км. Т.е. в 3 раза меньше моих рассчётов для бензина.
Насколько я помню, первой моей оптимистичной прикидкой был коэффициент 1/2.
Можно предположить низкий КПД использования бензина в сравнении с электроэнергией, допустим в 2 раза. Тогда требуется источник мощностью 2.5МВт.
Впоследствии он был снижен ещё в 2.5 раза, т.е. до 1/5.
Пусть будет 1МВт.
И всё равно при этом мощность требующегося для зарядки источника энергии получалась малореальная.
Так о чём будем беседовать?
a
a_mur
газетная утка и шарлатанство.
Так вся тема началась с шарлатанства. Правда, почему-то зарубежный шарлатан вызвал у физтеховской недоучки бурю неподдельного восторга. А доморощенный шарлатан стал поводом для покидаться говнецом.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 23:05]
Т
Ты не знаешь, как херово живе
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье«Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
S
Stavr
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
ааааа, я энту новость уже несколько дней назад постил
плагиаааааааттттт! тукин тормооооозззз
хотя не жалко, категорически поддерживаю. Интересный новость.
хочу на гравицапе полетать
Я все-таки останусь при своем мнении. Если этим не интересуются Локхад-Мартин, Боинг, Эндрюз Спейс и Нортроп-Грумман, то это не наступление новой
эры в ракетных технологиях, а газетная утка и шарлатанство.
они интересуются, наверное. Подобные исследования по разным веткам ведутся везде.
но вот когда это реально пойдет в широкую серию это другой вопрос.
Вполне возможно, что после этого уже не будет в том виде ни боинга, ни локхидамартина Другие их место займут. Так чего им суетиться?
кстати одна из более развернутых статей в инете
по теме
http://tehnowar.ru/15385-rossiya-uspeshno-ispytala...
не знаю как быстро и в каком конкретно виде все это будет реализовано, но то, что ДВС морально устарели уже давным давно - факт. То что ракетные ЖРД и прочие твердотопливные тоже морально устарели чуть не в момент их появления - тоже факт.
строить прогнозы развития техники на подобных двигунах - маразма
сейчас полагаю развитие в этой области сдерживается огромной иннерцией наработанных за 20 век технологий и тем, что это чревато потерями для крупнейших игроков этих и связанных рынков.
если бы было больше заинтересованности, то влили бы туда сразу больше бабла, больше народу и глядишь новая техническая револьюция бы вызрела
S
Stavr
вот и сам Леонов примерно похожее пишет в своем блоге в ответах на комменты
http://theoryofsuperunification-leonov.blogspot.ru...
============================================
Leonov18 мая 2013 г., 0:23
Да Сергей, другой теории гравитации просто нет, которая раскрывала бы природу тяготения и антитяготения. Да, я работаю над совершенствованием конструкции квантового двигателя, но я не могу конкурировать со сложившейся десятилетиями ракетной отраслью. Я оказался в положении Циолковского. Как сказал мне один из главных конструкторов ракетчиков, они никогда меня не поддержат, пока живы, поскольку надо закрывать целую отрасль, а на это никто не пойдет. Как показывает история, новые идеи приживаются, когда уходят носители старых идей. Поэтому освоение новых космических технологий и межпланетных перелетов – это удел молодых, которые понимают, что на «примусах» невозможно не только организовать экспедицию до Марса, но и без риска долететь до Луны. Основную свою работу я выполнил – создал теории Суперобъединения. А это означает, что существующие знания ничего не значат по сравнению с теорией Суперобъединения. Все существующие энергетические, космические и транспортные технологии со временем заменятся новыми технологиями, опираясь на безграничную энергию квантованного пространства-времени, с которым можно активно взаимодействовать как с уникальной полевой структурой, создавая, в том числе, силы искусственного тяготения, как это показано на примере работы первого квантового двигателя.
======================================================
http://theoryofsuperunification-leonov.blogspot.ru...
============================================
Leonov18 мая 2013 г., 0:23
Да Сергей, другой теории гравитации просто нет, которая раскрывала бы природу тяготения и антитяготения. Да, я работаю над совершенствованием конструкции квантового двигателя, но я не могу конкурировать со сложившейся десятилетиями ракетной отраслью. Я оказался в положении Циолковского. Как сказал мне один из главных конструкторов ракетчиков, они никогда меня не поддержат, пока живы, поскольку надо закрывать целую отрасль, а на это никто не пойдет. Как показывает история, новые идеи приживаются, когда уходят носители старых идей. Поэтому освоение новых космических технологий и межпланетных перелетов – это удел молодых, которые понимают, что на «примусах» невозможно не только организовать экспедицию до Марса, но и без риска долететь до Луны. Основную свою работу я выполнил – создал теории Суперобъединения. А это означает, что существующие знания ничего не значат по сравнению с теорией Суперобъединения. Все существующие энергетические, космические и транспортные технологии со временем заменятся новыми технологиями, опираясь на безграничную энергию квантованного пространства-времени, с которым можно активно взаимодействовать как с уникальной полевой структурой, создавая, в том числе, силы искусственного тяготения, как это показано на примере работы первого квантового двигателя.
======================================================
a
a_mur
другой теории гравитации просто нет, которая раскрывала бы природу тяготения и антитяготения. Да, я работаю над совершенствованием конструкции квантового двигателя, но я не могу конкурировать со сложившейся десятилетиями ракетной отраслью. Я оказался
в положении Циолковского. Как сказал мне один из главных конструкторов ракетчиков, они никогда меня не поддержат, пока живы, поскольку надо закрывать целую отрасль, а на это никто не пойдет.
Бюрократы зажимают гениального изобретателя. Знакомая песня.
Как показывает история, новые идеи приживаются, когда уходят носители старых идей.
Ну, книжку с цитатами Ландау он, по крайней мере, почитал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.