Мир на пороге новой энергетической революции
к
кызылдур
имеет все признаки жульничества.
Уже пару лет эту тему обсасывают.
Но с точки зрения доказательств так ничего сильно и не продвинулось.
Появились только, повторюсь, какие-то данные сомнительного происхождения - не дают изучать установку по полной программе.
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Но никто не смог и близко предложить вариант химической реакции с таким выходом энергии в данном объеме для опровержения
к
кызылдур
Но никто не смог и близко предложить вариант химической реакции с таким выходом энергии в данном объеме для опровержения
Дык есть большие претензии к оценкам этой самой энергии.
есть большие претензии к оценкам этой самой энергии.
чесно гря неясно чо за проблемы с проверкой
хрень поставляецо в морском контэйнере и являецо самодостаточной
ставим на пустую асфальтовую парковку и запускаем
в течении месяца смотрим как она выдаёт кучу тепла или чево там ещё
к
кызылдур
хрень поставляецо в морском контэйнере и являецо самодостаточной
ставим на пустую асфальтовую парковку и запускаем
в течении месяца смотрим как она выдаёт кучу тепла или чево там ещё
Ну и выдает и чо? )))
А сколько должна выдавать? Мож там ядреный реахтур?
А сколько должна выдавать? Мож там ядреный реахтур?
ну там кажысь мигом-вад заявлен бруто
ну хрен с ним, пусть половину в себя жрёд, хоть и заявлено меньше
те 500квт тепла оно должно месяц выдавать
пусть греет прудик рядом, поставить насос и теплощёчег
химически столько явно ниасилит, значед ядрёно
шоп убедицо реактор-нет - можно и заглянуть 1 глазом иль дозиметром там чо потестить
вопщ купить 2 ляма трат и стендик скидать ещё тыр 100-150
ващеж не расходы по сути
есличообман - щета орест, макаронег розызг интэрпол
там истчо и фотка хрени размером с бензогенератор на 10квт есть кстате
её ещё проще затестить
её ещё проще затестить
S
Stavr
а кетайцы та грят в ближайшие 20-30 лет хотят увеличить долю ядреной энергетики с 2 до 18 процентов
Щас прогрессивно углем топят на 65 процентов
s
sogdy
1 МВт за какое время? час/минута/секунда/ время жизни?
Перепад температур какой? скока с ея можно отбирать?! Вопрос даже не в КПД.
И, как бы, никель обычно идет катализатором в реакциях с водородом, обычно, углеродов, шо нарушает логическую цепь... Шо, кроме тепла, на выходе имеем, подавая водород (15 бар - а расход какой?) и никель (и опять же - каков расход?), и какова устойчивость выходного соединения (NiH или HNi???), если - смотри сначала.
Как-то это сильно напоминает механическую фильтрацию радиоактивной воды.
Перепад температур какой? скока с ея можно отбирать?! Вопрос даже не в КПД.
И, как бы, никель обычно идет катализатором в реакциях с водородом, обычно, углеродов, шо нарушает логическую цепь... Шо, кроме тепла, на выходе имеем, подавая водород (15 бар - а расход какой?) и никель (и опять же - каков расход?), и какова устойчивость выходного соединения (NiH или HNi???), если - смотри сначала.
Как-то это сильно напоминает механическую фильтрацию радиоактивной воды.
S
SаNeK
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Проблема для устойчивой работы в промышленных объемах, как говорят - спекание порошка, а это за 1200.
Общался с пенсионерами преподавателями теплофака - они более сдержаны чем горец, ждут посмотреть, как говорится. По крайней мере, уже три года в курсе про эти генераторы .
s
sogdy
Водород 15 бар, 1200 градусов - ваши преподаватели хохмят?
Плазменный пробой в водороде всего при 800ах. И уже опасно.
1200 - макс. температура гидролиза углерода. Только делают на никелевой решетке и с мощным теплоотводом.
Видимо, в трубке "сжигают" углеродный стержень в водороде.
Чоуш, бензеновые установки и у нас стоят, даже под псевдонимом ТЭЦ.
Только мы на выходе суррогатный бензин получаем... кому он нужен, с низким октановым... типа А66. Дорого, решетка, водород. Выхлоп будет при дешевом водороде, не дешевле азота. И вредно. Большой расход воды, вода не оборотная, требует очистки и восстановления. И цветные дожди...
Фуфло это, еще первой мировой разработки...
Плазменный пробой в водороде всего при 800ах. И уже опасно.
1200 - макс. температура гидролиза углерода. Только делают на никелевой решетке и с мощным теплоотводом.
Видимо, в трубке "сжигают" углеродный стержень в водороде.
Чоуш, бензеновые установки и у нас стоят, даже под псевдонимом ТЭЦ.
Только мы на выходе суррогатный бензин получаем... кому он нужен, с низким октановым... типа А66. Дорого, решетка, водород. Выхлоп будет при дешевом водороде, не дешевле азота. И вредно. Большой расход воды, вода не оборотная, требует очистки и восстановления. И цветные дожди...
Фуфло это, еще первой мировой разработки...
a
a_mur
Росси представил обновленную модель. Она имеет керамический корпус - трубку диаметром в 2 см и длиной в 20 см, и с обеих концов завершается “набалдашниками” диаметром 4 см, для подключения электросети. Электричество нужно только для разогрева
трубки. Содержимое реактора - немного никелевого порошка, в который под давлением закачан водород, плюс некая добавка-катализатор.
Ожидать, что топливные элементы, принцип работы которых известен почти 180 лет лет, а первые рабочие образцы появились в 50-х годах прошлого века, произведут революцию может только человек, который не в курсе темы. В качестве ликбеза выпускник физтеха.может почитать википедию.
Топливный элемент штука, конечно, хорошая, только имеется парочка НО:
1. Водорода в виде ископаемых в природе не существует. Это значит, что надо водород получать. А какой самый простой путь получения водорода? Правильно - электролиз. А откуда брать электроэнергию? Правильно с электростанций. А значит здравствуйте уголь, нефть, газ и уран. То есть ничего революционного.
2. Большие проблемы с массовой эксплуатацией топливных элементов. Взрыв обычного бытового газа по сравнению со взрывом водорода, к тому же нагретого и под давлением, это все равно что взрыв детской хлопушки по сравнению с выстрелом из артиллерийского орудия.
Именно эти причины привели к тому, что топливные элементы не получили широкого распространения. И насколько мне известно, решить эти проблемы все еще не получилось.
В связи со всем этим более перспективными представляются топливные элементы, работающие на природном газе. Но это отдельная тема.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 20:38]
S
Stavr
А какой самый простой путь получения водорода? Правильно - электролиз. А откуда брать электроэнергию? Правильно с электростанций. А значит здравствуйте уголь, нефть, газ и уран. То есть ничего революционного.
ну такие фигни может где и интересны в качестве болемене компактных аналогов "аккумуляторов"
с аккумуляторами то пока не все шоколадно увы.
уж очень быстро дохнут.
М
Мавзолей путина
уж очень быстро дохнут.
Все чаще попадаются новости, что, дескать, уже формально есть технологии, чтобы увеличить срок работы на порядок, но потом начинается конспирология и я закрываю страничку.
Д
Дон.
Всегда что-либо новое появляется. Так было и так будет.
S
Stavr
Все чаще попадаются новости, что, дескать, уже формально есть технологии, чтобы увеличить срок работы на порядок, но потом начинается конспирология и я закрываю страничку.
да кака тут "конспирология"
при современной модели производителям невыгодно производить долгоиграющие товары. Сбыт просядет А с рынками сбыта и так проблемы.
ну ладно там создателям айфонов - добавил новых фичек мало кому нужных дефакто - вот те и новая модель, типа давайте все меняйте быстрее. Или там писателям софта - всегда есть чого добавить в новую версию, или вообще чого нового придумать. А аккумурятор "вечный"? Пока будет работать, будет пользоваться
а механизмы придержать слишком бойких изобретателей есть. Ну хоть на время. Та же скупка патентов и тыпы.
также и с бензиновых движков на какие другие переходить тоже многие не особо заинтересованы. Тем более там будет существенный слом инфраструктуры и ее замена. Остановить не остановят, если дело стоит того, а притормозить - запросто
Д
Дон.
Луддиты опять?
d
doo
В связи со всем этим более перспективными представляются топливные элементы, работающие на природном газе. Но это отдельная тема.
КПД ниже, выхлопов больше, соответственно опасность по сравнению с водородным элементом - выше. Плюс логистика - водород можно генерировать "на месте" - а передача электроэнергии на большие расстояния выше по кпд, нежели перевозка сжиженного )и тем паче сжатого) газа.
Водородные элементы - суть есть другой взгляд на электромобиль, только более быстрый процесс зарядки. А любой источник концентрированной энергии опасен при неадекватном обращении. От бензинового бака до раскрученного маховика.
1. Водорода в виде ископаемых в природе не существует. Это значит, что надо водород получать. А какой самый простой путь получения водорода? Правильно - электролиз.
Есть свеженькое, от советского эмигранта немецкого происхождения, нобелевского лауреата, первооткрывателя графена:
http://naukaiprogress.com/?s=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1...
"Открытие, которое может совершить революцию в технологии водородных элементов, заключается в том, что графен может пропускать протоны сквозь себя. Команда исследователей под руководством Андрея Гейма из Университета Манчестера заявила, что их находка открывает возможность того, что в будущем графеновые мембраны будут использованы для того, чтобы “отсеивать” водород из атмосферы чтобы потом генерить электричество."
Ну и до кучи:
http://naukaiprogress.com/?s=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0...+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
"Термоядерный реактор во Франции планируют запустить к 2027 году, в то время как Локхид Мартин пообещал компактный термоядерный реактор на 100МВатт, который поместится в кузов грузовика, через 10 лет (для армии США)."
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=548453
Свой последний прототип автомобиля с водородным двигателем компания "Toyota продемонстрировала на выставке в Токио в ноябре. Не дожидаясь Детройтского автосалона, японцы привезли его в Лас-Вегас на выставку электроники, где и сделали сенсационное заявление."
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 10:43]
прототип автомобиля с водородным двигателем
мембраны будут использованы для того, чтобы “отсеивать” водород из атмосферы
кароч фигачим воздухан из графена и толкаем тачан, дальше главно не останавливацо
T
Total
Когда трубка разогрета, она начинает производить огромное количество энергии, во много раз больше, чем было затрачено.
Внутри земного шара находится еще один шар, гораздо большего диаметра!
Г
Грешник
Самое лучшее средство передвижения по воздуху-это дирижабль!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.