Мир на пороге новой энергетической революции

кызылдур
От пользователя mr.Second
имеет все признаки жульничества.

Уже пару лет эту тему обсасывают.
Но с точки зрения доказательств так ничего сильно и не продвинулось.
Появились только, повторюсь, какие-то данные сомнительного происхождения - не дают изучать установку по полной программе.
2 / 1
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя кызылдур
не дают изучать установку по полной программе.

:-) Но никто не смог и близко предложить вариант химической реакции с таким выходом энергии в данном объеме для опровержения
0 / 1
кызылдур
От пользователя Farangekb
Но никто не смог и близко предложить вариант химической реакции с таким выходом энергии в данном объеме для опровержения

Дык есть большие претензии к оценкам этой самой энергии.
3 / 1
От пользователя кызылдур
есть большие претензии к оценкам этой самой энергии.

чесно гря неясно чо за проблемы с проверкой
хрень поставляецо в морском контэйнере и являецо самодостаточной
ставим на пустую асфальтовую парковку и запускаем
в течении месяца смотрим как она выдаёт кучу тепла или чево там ещё
1 / 0
кызылдур
От пользователя ddd[гость]
чесно гря неясно чо за проблемы с проверкой
хрень поставляецо в морском контэйнере и являецо самодостаточной
ставим на пустую асфальтовую парковку и запускаем
в течении месяца смотрим как она выдаёт кучу тепла или чево там ещё

Ну и выдает и чо? )))
А сколько должна выдавать? Мож там ядреный реахтур?
1 / 0
От пользователя кызылдур
А сколько должна выдавать? Мож там ядреный реахтур?

ну там кажысь мигом-вад заявлен бруто
ну хрен с ним, пусть половину в себя жрёд, хоть и заявлено меньше
те 500квт тепла оно должно месяц выдавать
пусть греет прудик рядом, поставить насос и теплощёчег
химически столько явно ниасилит, значед ядрёно
шоп убедицо реактор-нет - можно и заглянуть 1 глазом иль дозиметром там чо потестить
вопщ купить 2 ляма трат и стендик скидать ещё тыр 100-150
ващеж не расходы по сути
есличообман - щета орест, макаронег розызг интэрпол :beach:
2 / 1
там истчо и фотка хрени размером с бензогенератор на 10квт есть кстате
её ещё проще затестить
1 / 2
Stavr
а кетайцы та грят в ближайшие 20-30 лет хотят увеличить долю ядреной энергетики с 2 до 18 процентов ;-) Щас прогрессивно углем топят на 65 процентов
1 / 0
sogdy
1 МВт за какое время? час/минута/секунда/ время жизни?
Перепад температур какой? скока с ея можно отбирать?! Вопрос даже не в КПД.

И, как бы, никель обычно идет катализатором в реакциях с водородом, обычно, углеродов, шо нарушает логическую цепь... Шо, кроме тепла, на выходе имеем, подавая водород (15 бар - а расход какой?) и никель (и опять же - каков расход?), и какова устойчивость выходного соединения (NiH или HNi???), если - смотри сначала.

Как-то это сильно напоминает механическую фильтрацию радиоактивной воды.
1 / 1
SаNeK
2 / 0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя sogdy
Перепад температур какой? скока с ея можно отбирать?! Вопрос даже не в КПД.

Проблема для устойчивой работы в промышленных объемах, как говорят - спекание порошка, а это за 1200.
Общался с пенсионерами преподавателями теплофака - они более сдержаны чем горец, ждут посмотреть, как говорится. По крайней мере, уже три года в курсе про эти генераторы .
0 / 1
sogdy
Водород 15 бар, 1200 градусов - ваши преподаватели хохмят?
Плазменный пробой в водороде всего при 800ах. И уже опасно.
1200 - макс. температура гидролиза углерода. Только делают на никелевой решетке и с мощным теплоотводом.

Видимо, в трубке "сжигают" углеродный стержень в водороде.

Чоуш, бензеновые установки и у нас стоят, даже под псевдонимом ТЭЦ.
Только мы на выходе суррогатный бензин получаем... кому он нужен, с низким октановым... типа А66. Дорого, решетка, водород. Выхлоп будет при дешевом водороде, не дешевле азота. И вредно. Большой расход воды, вода не оборотная, требует очистки и восстановления. И цветные дожди...

Фуфло это, еще первой мировой разработки...
4 / 0
a_mur
От пользователя Farangekb
Росси представил обновленную модель. Она имеет керамический корпус - трубку диаметром в 2 см и длиной в 20 см, и с обеих концов завершается “набалдашниками” диаметром 4 см, для подключения электросети. Электричество нужно только для разогрева трубки. Содержимое реактора - немного никелевого порошка, в который под давлением закачан водород, плюс некая добавка-катализатор.

Ожидать, что топливные элементы, принцип работы которых известен почти 180 лет лет, а первые рабочие образцы появились в 50-х годах прошлого века, произведут революцию может только человек, который не в курсе темы. В качестве ликбеза выпускник физтеха.может почитать википедию.

Топливный элемент штука, конечно, хорошая, только имеется парочка НО:
1. Водорода в виде ископаемых в природе не существует. Это значит, что надо водород получать. А какой самый простой путь получения водорода? Правильно - электролиз. А откуда брать электроэнергию? Правильно с электростанций. А значит здравствуйте уголь, нефть, газ и уран. То есть ничего революционного.
2. Большие проблемы с массовой эксплуатацией топливных элементов. Взрыв обычного бытового газа по сравнению со взрывом водорода, к тому же нагретого и под давлением, это все равно что взрыв детской хлопушки по сравнению с выстрелом из артиллерийского орудия.

Именно эти причины привели к тому, что топливные элементы не получили широкого распространения. И насколько мне известно, решить эти проблемы все еще не получилось.
В связи со всем этим более перспективными представляются топливные элементы, работающие на природном газе. Но это отдельная тема.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2014 20:38]
2 / 0
Stavr
От пользователя a_mur
А какой самый простой путь получения водорода? Правильно - электролиз. А откуда брать электроэнергию? Правильно с электростанций. А значит здравствуйте уголь, нефть, газ и уран. То есть ничего революционного.


ну такие фигни может где и интересны в качестве болемене компактных аналогов "аккумуляторов" :-D
с аккумуляторами то пока не все шоколадно увы.
уж очень быстро дохнут.
1 / 0
Мавзолей путина
От пользователя Stavr
с аккумуляторами то пока не все шоколадно увы.
уж очень быстро дохнут.

Все чаще попадаются новости, что, дескать, уже формально есть технологии, чтобы увеличить срок работы на порядок, но потом начинается конспирология и я закрываю страничку.
1 / 0
Дон.
Всегда что-либо новое появляется. Так было и так будет.
0
Stavr
От пользователя добрый devil
Все чаще попадаются новости, что, дескать, уже формально есть технологии, чтобы увеличить срок работы на порядок, но потом начинается конспирология и я закрываю страничку.



да кака тут "конспирология"
при современной модели производителям невыгодно производить долгоиграющие товары. Сбыт просядет :-D А с рынками сбыта и так проблемы.

ну ладно там создателям айфонов - добавил новых фичек мало кому нужных дефакто - вот те и новая модель, типа давайте все меняйте быстрее. Или там писателям софта - всегда есть чого добавить в новую версию, или вообще чого нового придумать. А аккумурятор "вечный"? :-D Пока будет работать, будет пользоваться

а механизмы придержать слишком бойких изобретателей есть. Ну хоть на время. Та же скупка патентов и тыпы.

также и с бензиновых движков на какие другие переходить тоже многие не особо заинтересованы. Тем более там будет существенный слом инфраструктуры и ее замена. Остановить не остановят, если дело стоит того, а притормозить - запросто
3 / 0
Дон.
Луддиты опять?
0
doo
От пользователя a_mur
В связи со всем этим более перспективными представляются топливные элементы, работающие на природном газе. Но это отдельная тема.


КПД ниже, выхлопов больше, соответственно опасность по сравнению с водородным элементом - выше. Плюс логистика - водород можно генерировать "на месте" - а передача электроэнергии на большие расстояния выше по кпд, нежели перевозка сжиженного )и тем паче сжатого) газа.

Водородные элементы - суть есть другой взгляд на электромобиль, только более быстрый процесс зарядки. А любой источник концентрированной энергии опасен при неадекватном обращении. От бензинового бака до раскрученного маховика.
0
От пользователя a_mur
1. Водорода в виде ископаемых в природе не существует. Это значит, что надо водород получать. А какой самый простой путь получения водорода? Правильно - электролиз.

Есть свеженькое, от советского эмигранта немецкого происхождения, нобелевского лауреата, первооткрывателя графена:
http://naukaiprogress.com/?s=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1...
"Открытие, которое может совершить революцию в технологии водородных элементов, заключается в том, что графен может пропускать протоны сквозь себя. Команда исследователей под руководством Андрея Гейма из Университета Манчестера заявила, что их находка открывает возможность того, что в будущем графеновые мембраны будут использованы для того, чтобы “отсеивать” водород из атмосферы чтобы потом генерить электричество."

Ну и до кучи:
http://naukaiprogress.com/?s=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0...+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
"Термоядерный реактор во Франции планируют запустить к 2027 году, в то время как Локхид Мартин пообещал компактный термоядерный реактор на 100МВатт, который поместится в кузов грузовика, через 10 лет (для армии США)."

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=548453
Свой последний прототип автомобиля с водородным двигателем компания "Toyota продемонстрировала на выставке в Токио в ноябре. Не дожидаясь Детройтского автосалона, японцы привезли его в Лас-Вегас на выставку электроники, где и сделали сенсационное заявление."

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 10:43]
0
От пользователя James Hugh Calum Laurie
прототип автомобиля с водородным двигателем


От пользователя James Hugh Calum Laurie
графеновые
мембраны будут использованы для того, чтобы “отсеивать” водород из атмосферы

кароч фигачим воздухан из графена и толкаем тачан, дальше главно не останавливацо :super:
0
Total
От пользователя Farangekb
Когда трубка разогрета, она начинает производить огромное количество энергии, во много раз больше, чем было затрачено.

Внутри земного шара находится еще один шар, гораздо большего диаметра!
3 / 0
а элипс - это круг вписаный в квадрат 3 на 4 :super:
1 / 0
Грешник
Самое лучшее средство передвижения по воздуху-это дирижабль! :-)
0
От пользователя Грешник
дирижабль!

из графена :super:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.