Метро в Екатеринбурге

барон фон Мюнхгаузен
верить можно только секундомеру. Там 5 км, физически трамвай не может проехать это расстояние за 15 минут не нарушая правил ПДД.
0
По моему личному опыту гдетрамвай не врет.
Ошибки в пределах интервала обновления - около минуты.
уж я-то на них езжу
0
аврора777
не 15, а 15-20
0
барон фон Мюнхгаузен
реально 25, это очень медленно
0
аврора777
А на машине , с разрешённой скоростью 40км/ч по городу вы за сколько проедете от огня до упи? А от виза до шарташа? Я пришла к выводу, что для меня трамвай быстрее. С виза утром не выехать(и вечером можно не заехать :-D ) Одна несчастная ибаррури не справляется, народ вообще пешедралом приспособился до огня топать( летом на великах)
0
Akr
От пользователя T_EV
25 минут шел 18 от УПИ до Вечного

ну прекрасное время. Метро проедет это расстояние скажем за 10 минут с остановками.

Но чтобы проехать вам надо будет дойти до станции, спуститься и подняться.

Частые остановки помимо проигрыша по времени - дают выигрыш в том что до них меньше идти.
0
барон фон Мюнхгаузен
должно быть и метро и
От пользователя аврора777
с разрешённой скоростью 40км/ч по городу

Это где такая разрешенная скорость?
От пользователя Akr
Метро проедет это расстояние скажем за 10 минут с остановками.

за 7.
Т.е. метро в 3 раза быстрее, и мне нужна именно такая скорость. А на значительных расстояниях типа ботаника-Уралмаш это уже очень значительная разница

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 12:05]
0
Akr
От пользователя T_EV
за 7.

ну вобщем я не против.

Теперь выбор:
- на метро за 7 минут через 10 лет
- на трамвае через год за 25

И, кстати, одно не отменяет другое)) Я не понимаю зачем нам спорить))
0
барон фон Мюнхгаузен
так он и сейчас 25 минут едет, и это (выгораживание путей) не решит никаких в общем-то проблем, пешком я за 45 минут дойду бесплатно. ну будут трамваи идти в час пик чуть быстрее, (не 35-40 минут, а 25), а толку-то. Это не решение транспортных проблем, а мастурбация горадминистрации выдаваемая за решение.
Нет что бы честно сказать, что метро не будет, решения нет, все что мы сможем сделать, это сделать видимость решения путем ускорения трамваев на10%.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 12:14]
2 / 0
От пользователя Akr
Частые остановки помимо проигрыша по времени - дают выигрыш в том что до них меньше идти.

именно
0
барон фон Мюнхгаузен
есть еще более радикальное решение - запретить детям учиться в школе более чем в 15 минутах ходьбы от места жительства., иначе штраф 100 тысяч Сейчас каникулы и реально пассажиро-поток снизился в 2 раза.
0
аврора777
От пользователя T_EV
а мастурбация

:-) целый вагон ( а иногда 2) людей, уставших и не очень, хотящих пить, писать, кушать и просто домой стоит, если каких то 3-4 г****на тормозят трамвай. Как раз на Ленина перед Московской такое часто бывает, тогда трамвай пропускает свою "стрелку" направо и ждёт дополнительно. Как вам соотношение трёх к ста? Тоже мастурбация? По-моему меньшее из 2-х зол :-)
0
От пользователя T_EV
есть еще более радикальное решение - запретить детям учиться в школе более чем в 15 минутах ходьбы от места жительства., иначе штраф 100 тысяч Сейчас каникулы и реально пассажиро-поток снизился в 2 раза.

Ваши утверждения опять указывают на то, что вы - завзятый автомобилист :-)
0
барон фон Мюнхгаузен
я большую часть недели пешком хожу на работу, при такой погоде разумеется нет
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя аврора777

вам г..в наказать надо или решить проблему? Проблема не решится, т.к. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в увеличении скорости не будет (на Ленина).Гораздо хуже ситуация на Луначарского, но там выделить полосу малореально, без расширения дороги.
0
Akr
От пользователя T_EV
не 35-40 минут, а 25

да это единственное, что они могут сделать прямо сейчас. Про метро всё очевидно. Денег федерация не даст, строить за свой счет невозможно.

Ритмичная работа трамвая в час пик - уже большое подспорье. Вечерами я частенько шел пешком по Ленина и приходил в одно время с трамваями. Это ни в какие ворота не лезет.
0
От пользователя T_EV
я большую часть недели пешком хожу на работу, при такой погоде разумеется нет

Значит, расстояние позволяет. С Уралмаша на Химмаш бы не ходили :-)

От пользователя T_EV
Проблема не решится, т.к. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в увеличении скорости не будет

Зато будет предсказуемое время доставки у многих тысяч людей, которым это очень важно, например, мам, забирающих детей из учреждений.
0
аврора777
От пользователя T_EV
Это где такая разрешенная скорость?

?
по городу 40, мало улиц , где можно разогнаться до 80
?
0
Akr
Щас по http://www.ettu.ru/gde_tramvay/ засек три трамвая от Лукиных до Колмогорова. 15-20 минут. Пять километров выделенных путей.

Пойду засекать как на Ленина)))
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя Akr
да это единственное, что они могут сделать прямо сейчас

туалетной бумаги нет, есть наждачная,
Никакой ОТ не решит проблему (кроме метро), будут пробки из трамваев, автобусов, только то и всего. Это не решение проблемы, В общем-то мне пофиг на выделение тп на Ленина, думаю, что это даже правильное решение ( ст.зрения понимания что это не работает), только вот эффекта не будет почти никакого.
0
барон фон Мюнхгаузен
и все-таки почему бы не ввести штрафы и запрет за обучение детей не по месту жительства? Это реально снизит трафик в 1,5-2 раза. По сравнению с выгораживанием путей дешевле,, вообще не надо ничего делать и главное 100% работает.
на самом деле если нельзя увеличить скорость, просто надо ограничить людям возможность перемещаться по городу и не будет проблем.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 12:57]
0
аврора777
От пользователя T_EV
запрет за обучение детей не по месту жительства?

:-D ну вы даёте... так можно выдуть цунами из стакана воды
От пользователя T_EV
главное 100% работает.

даа, народ морды пойдёт бить таким законотворцам точно
0
барон фон Мюнхгаузен
реально в каникулы трафик снижается более чем ощутимо, а кто не хочет обучаться не по месту жительства, пусть платит по 100000 в год, да и все
0
Не снижается. Дети в каникулы больше ездят на развлекухи всякие. Да и не делают они погоды. Я постоянно езжу.
От пользователя T_EV
все-таки почему бы не ввести штрафы и запрет за обучение детей не по месту жительства?

Потому что по месту жительства дети часто не обеспечны ни местами в школах профильного направления. ни врачами-специалистами, ни секциями, ни кружками.
Логичнее запретить взрослым работать где попало или закупаться в чужом районе. Пусть ходят в местный универсам и работает строго на ближайшем заводе :-)

А здоровым одиноким мужикам, которым пофигу плюс-минус полчаса приказать ходить пешком :-)
И то логичнее, чем глупость про детей
0
барон фон Мюнхгаузен
а почему же сейчас по утрам трафик реально в 2 раза меньше?? да и вечером так же?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.