Метро в Екатеринбурге
б
барон фон Мюнхгаузен
13х3 =39 только на остановках 40 минуты, это мало?
а
аврора777
Внимательнее надо быть
Мин 14*1+13*2=40. Тоже много... я быстрее еду(может у меня скоростной трамвай?) Значит ещё меньше стоит и остановки короткие, едет быстро... Хелп , математики! От конечной ВИЗ до Шарташ конечная тоже 40-50 мин.
считаем по минимуму (еще один светофор забыла на Генеральской где то) вы же про 100000 светофоров говорили? Их 14.Мин 14*1+13*2=40. Тоже много... я быстрее еду(может у меня скоростной трамвай?) Значит ещё меньше стоит и остановки короткие, едет быстро... Хелп , математики! От конечной ВИЗ до Шарташ конечная тоже 40-50 мин.
б
барон фон Мюнхгаузен
даже 20 для такого короткого прогона много, 7-10 минут, не более
а
аврора777
7-10 минут,
Я думаю, что если реально огородят, будет 10. Это от вечного до упи. Класс! Это нужно сделать, в центре абзац. Все в своём уме слезут с колёс
б
барон фон Мюнхгаузен
10 минут на трамвае нереально, это противоречит законам физики. Только каждый светофор по1-1,5 минуты + остановки.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 16:30]
10 минут на трамвае нереально, это противоречит законам физики. Только каждый светофор по1-1,5 минуты + остановки.
Если бы это было метро то было бы четыре остановки. Те же 8 минут плюс 8 минут ехать. Плюс идти дольше т.к. трамвайные остановки чаще.
Трамвай медленней - без вопросов. Но поребрик на сколько порядков дешевле метро??? И сделать можно за год.
Ещё перезрел вопрос с повременной оплатой. Заплатил и пересаживайся сколько надо. Это резко увеличит комфорт передвижения на ОТ.
Забавно, что тема с трамваями дошла и до сюда...
а
аврора777
30 сек остановка на самом деле, 1 минута ожидания если ещё один трамвай впереди, я же как то еду за 40 минут весь путь?
(ну может за 50, но не больше )
а
аврора777
+++
а
аврора777
Или разрешить таранить
Представила себе хорошая воспитательная порка, ой...нет бойня
Г
Горец из клана MC
в свое время пошли на поводу у автовладельцев, разрешили выезд на трамвайные пути и движение по ним ( с легкой оговоркой - если не мешает движению трамвая)... а на самом деле авто получили громадной преимущество перед этим массовым общественным транспортом при резком снижении скорости движения
трамваев...
на мой примитивный взгляд
- общественный транспорт в виде трамвая, троллейбуса и возможно и автобусов должен иметь преимущества перед авто..., но для этого стоило бы выносить общественный транспорт (по крайней мере его значительную часть) с основных магистралей на параллельные второстепенные, где и давать им преимущественное право проезда... (была идея снять трамвайное движение с 8 Марта от Площади и до Южной, что давало дополнительную полосу движения для авто..., но реализовали это только частично от Площади и до Радищева, далее затянули с решением, а сейчас оно практически невозможно, ибо перенос невозможен - предполагаемые для переноса улицы подверглись массовой застройке...
- основная и единственная ветка метро практически в полном объеме на всем протяжении дублируется другими маршрутами, трамвай №5 !!!, значительная часть - троллейбусом, начиная от ж-д вокзала и до конца на уралмаше... мне кажется, что такая конкуренция плохо сказывается на развитии общественного транспорта, пересечения должны быть в пунктах основных пересадок...
- "маршрутки" с одной стороны решают часть транспортных проблем на некоторых участках, с другой стороны создают дополнительные трудности ввиду особенностей поведения их водил...
Транспортная проблема в городе - это комплексная проблема, поэтому нужны именно комплексные решения, но нашей городской администрации это явно не под силу..., особенно современной...
на мой примитивный взгляд
- общественный транспорт в виде трамвая, троллейбуса и возможно и автобусов должен иметь преимущества перед авто..., но для этого стоило бы выносить общественный транспорт (по крайней мере его значительную часть) с основных магистралей на параллельные второстепенные, где и давать им преимущественное право проезда... (была идея снять трамвайное движение с 8 Марта от Площади и до Южной, что давало дополнительную полосу движения для авто..., но реализовали это только частично от Площади и до Радищева, далее затянули с решением, а сейчас оно практически невозможно, ибо перенос невозможен - предполагаемые для переноса улицы подверглись массовой застройке...
- основная и единственная ветка метро практически в полном объеме на всем протяжении дублируется другими маршрутами, трамвай №5 !!!, значительная часть - троллейбусом, начиная от ж-д вокзала и до конца на уралмаше... мне кажется, что такая конкуренция плохо сказывается на развитии общественного транспорта, пересечения должны быть в пунктах основных пересадок...
- "маршрутки" с одной стороны решают часть транспортных проблем на некоторых участках, с другой стороны создают дополнительные трудности ввиду особенностей поведения их водил...
Транспортная проблема в городе - это комплексная проблема, поэтому нужны именно комплексные решения, но нашей городской администрации это явно не под силу..., особенно современной...
Т
Тристрам Шенди
Какая ещё "комплексная", у нас плотность застройки выше, чем в Москве, в центре явная перегруженность офисных и торговых площадей. А они всё строят и строят. Без подземных парковок. Тут как ни дели тришкин кафтан...
Г
Горец из клана MC
А они всё строят и строят. Без подземных парковок.
так это и есть один из элементов решения транспортных проблем - строить с умом, при наличии не только мест для парковок, но и загруженности транспортных магистралей к местам парковок...
вот я смотрю на улицу 8 Марта, утром пробка от Южной к центру, вечером - наоборот..., снег не убран, одна полоса снежным валом блокирована, второй ряд - желающими припарковаться у многочисленных магазинов, остается один единственный ряд для движения авто с частичным перекрытием трамвайных путей ...
и думаю, что на большинстве центральных улиц города ситуация аналогичная...
а по мнению горадминов и архитекторов строить надо именно в центре..., облагораживать центр современными зданиями...
а
аврора777
10-15 сек на остановке трамвай стоит, светофор максимум 30-60 сек
б
барон фон Мюнхгаузен
10-15 это если выходит 2 человека, даже в метро поезд стоит не 10 секунд. бред полный. Светофор горит не 30 секунд, на такой широкой улице как Ленина.+ время на разгон такого инерционного объекта как трамвай. В общем не будет никакого существенного выигрыша по скорости на улице Ленина.
а
аврора777
бред полный
И никакого бреда! есть сложные развязки где светофор ждать минуту, но у трамвая 3 двери, не забывайте. Прокатитесь для того, чтобы не ссылаться на физику и прочую умозрительную математику в свободное время на предмете нашего спора - 18 номере ! От и до, потом порассуждаем дальше. Я чувствую, что вы на нём не передвигаетесь, а я это делаю каждый день!
Г
Горец из клана MC
Что спорить-то? Заходим на "гдетрамвай", все они там, родненькие, по координатам и минутам. Если не час пик и авто не на рельсах.
когда не час пик, то кому нужен общественный транспорт..., половину подвижного состава, машин и автобусов можно в парк загонять...
К сожалению, чтоб построить все с умом, надо сперва снести город. Не рассчитан наш самый компактный миллионник на такое число машин.
естественно - чтобы засрать город оффисными новостройками, большого ума не надо..., особенно если под лозунгом облагораживания центра сносить пару-тройку двух этажек и вбивать 12-15 этажку с площадкой на парковку десятка машин..., посмотрите на Малышева, Радищева, Куйбышева, Белинского, Луначарского... посмотрите на весь центр города...
компактный...? - Уралмаш, Эльмаш, Химмаш, Втузгородок, Вторчермет, Юго-Запад... места достаточно для развития города вширь..., но в центре строить престижнее и дороже, больше можно наварить всем - и чиновникам на разрешении и заказчикам и строителям...
б
барон фон Мюнхгаузен
25 минут шел 18 от УПИ до Вечного. Пробки 3 балла, т.е транспорта нифига нет, день, пассажиров мало, задержки на остановках небольшие. В часы пик даже при выделенной полосе будет еще +7-10 минут. Это быстро? за 25 минут я всю ветку метро проезжаю.
а
аврора777
за 25 минут я всю ветку метро проезжаю.
может вы просто низко пролетаете по этому маршруту?
Трамвай не давно обзавёлся водителями новичками, может вам попался новичок? Вообще 20 минут хороший результат! Но обычно 15-20
б
барон фон Мюнхгаузен
да можно и дальше фантазировать про 10-15 минут, но GPS отслеживание объективно...
а
аврора777
да можно и дальше фантазировать про 10-15 минут,
15-20
обидно то как...это вы на что намекаете? что техника мне лучше скажет за сколько я еду? я привыкла своим глазам верить больше, чем показаниям приборов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.