Метро в Екатеринбурге

барон фон Мюнхгаузен
13х3 =39 только на остановках 40 минуты, это мало?
0
аврора777
Внимательнее надо быть :-) считаем по минимуму (еще один светофор забыла на Генеральской где то) вы же про 100000 светофоров говорили? Их 14.
Мин 14*1+13*2=40. Тоже много... я быстрее еду(может у меня скоростной трамвай?) Значит ещё меньше стоит и остановки короткие, едет быстро... Хелп , математики! :-D От конечной ВИЗ до Шарташ конечная тоже 40-50 мин. :-D
0
барон фон Мюнхгаузен
даже 20 для такого короткого прогона много, 7-10 минут, не более
0
аврора777
От пользователя T_EV
7-10 минут,

Я думаю, что если реально огородят, будет 10. Это от вечного до упи. Класс! Это нужно сделать, в центре абзац. Все в своём уме слезут с колёс :-)
0
барон фон Мюнхгаузен
10 минут на трамвае нереально, это противоречит законам физики. Только каждый светофор по1-1,5 минуты + остановки.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 16:30]
0
Akr
От пользователя T_EV
10 минут на трамвае нереально, это противоречит законам физики. Только каждый светофор по1-1,5 минуты + остановки.

Если бы это было метро то было бы четыре остановки. Те же 8 минут плюс 8 минут ехать. Плюс идти дольше т.к. трамвайные остановки чаще.

Трамвай медленней - без вопросов. Но поребрик на сколько порядков дешевле метро??? И сделать можно за год.
Ещё перезрел вопрос с повременной оплатой. Заплатил и пересаживайся сколько надо. Это резко увеличит комфорт передвижения на ОТ.

Забавно, что тема с трамваями дошла и до сюда...
0
аврора777
30 сек остановка на самом деле, 1 минута ожидания если ещё один трамвай впереди, я же как то еду за 40 минут весь путь? 8( (ну может за 50, но не больше :ultra: )
0
аврора777
От пользователя Akr
вопрос с повременной оплатой. Заплатил и пересаживайся сколько надо. Это резко увеличит комфорт передвижения на ОТ.

+++
0
Вообще трамвай - тоже вещь. И даже предсказуемая с момента создания сервиса гдетрамвай. Но тогда огораживать надо повсеместно. Или разрешить таранить :-) Я иногда по Луначарского еду. Так движение трамвая со скоростью пробки.
0
аврора777
От пользователя Тpиша
Или разрешить таранить :-)

Представила себе :-D хорошая воспитательная порка, ой...нет бойня :beach:
0
Горец из клана MC
в свое время пошли на поводу у автовладельцев, разрешили выезд на трамвайные пути и движение по ним ( с легкой оговоркой - если не мешает движению трамвая)... а на самом деле авто получили громадной преимущество перед этим массовым общественным транспортом при резком снижении скорости движения трамваев...

на мой примитивный взгляд
- общественный транспорт в виде трамвая, троллейбуса и возможно и автобусов должен иметь преимущества перед авто..., но для этого стоило бы выносить общественный транспорт (по крайней мере его значительную часть) с основных магистралей на параллельные второстепенные, где и давать им преимущественное право проезда... (была идея снять трамвайное движение с 8 Марта от Площади и до Южной, что давало дополнительную полосу движения для авто..., но реализовали это только частично от Площади и до Радищева, далее затянули с решением, а сейчас оно практически невозможно, ибо перенос невозможен - предполагаемые для переноса улицы подверглись массовой застройке...
- основная и единственная ветка метро практически в полном объеме на всем протяжении дублируется другими маршрутами, трамвай №5 !!!, значительная часть - троллейбусом, начиная от ж-д вокзала и до конца на уралмаше... мне кажется, что такая конкуренция плохо сказывается на развитии общественного транспорта, пересечения должны быть в пунктах основных пересадок...
- "маршрутки" с одной стороны решают часть транспортных проблем на некоторых участках, с другой стороны создают дополнительные трудности ввиду особенностей поведения их водил...

Транспортная проблема в городе - это комплексная проблема, поэтому нужны именно комплексные решения, но нашей городской администрации это явно не под силу..., особенно современной...
0
Тристрам Шенди
Какая ещё "комплексная", у нас плотность застройки выше, чем в Москве, в центре явная перегруженность офисных и торговых площадей. А они всё строят и строят. Без подземных парковок. Тут как ни дели тришкин кафтан...
0
Горец из клана MC
От пользователя mr.Iван
А они всё строят и строят. Без подземных парковок.

так это и есть один из элементов решения транспортных проблем - строить с умом, при наличии не только мест для парковок, но и загруженности транспортных магистралей к местам парковок...
вот я смотрю на улицу 8 Марта, утром пробка от Южной к центру, вечером - наоборот..., снег не убран, одна полоса снежным валом блокирована, второй ряд - желающими припарковаться у многочисленных магазинов, остается один единственный ряд для движения авто с частичным перекрытием трамвайных путей ...
и думаю, что на большинстве центральных улиц города ситуация аналогичная...

а по мнению горадминов и архитекторов строить надо именно в центре..., облагораживать центр современными зданиями...
0
К сожалению, чтоб построить все с умом, надо сперва снести город. Не рассчитан наш самый компактный миллионник на такое число машин.
0
аврора777
10-15 сек на остановке трамвай стоит, светофор максимум 30-60 сек
0
барон фон Мюнхгаузен
10-15 это если выходит 2 человека, даже в метро поезд стоит не 10 секунд. бред полный. Светофор горит не 30 секунд, на такой широкой улице как Ленина.+ время на разгон такого инерционного объекта как трамвай. В общем не будет никакого существенного выигрыша по скорости на улице Ленина.
1 / 0
Что спорить-то? Заходим на "гдетрамвай", все они там, родненькие, по координатам и минутам. Если не час пик и авто не на рельсах.
0
аврора777
От пользователя T_EV
бред полный

И никакого бреда! :ultra: есть сложные развязки где светофор ждать минуту, но у трамвая 3 двери, не забывайте. :-) Прокатитесь для того, чтобы не ссылаться на физику и прочую умозрительную математику в свободное время на предмете нашего спора - 18 номере :ultra: ! От и до, потом порассуждаем дальше. Я чувствую, что вы на нём не передвигаетесь, а я это делаю каждый день!
0
Горец из клана MC
От пользователя Тpиша
Что спорить-то? Заходим на "гдетрамвай", все они там, родненькие, по координатам и минутам. Если не час пик и авто не на рельсах.

когда не час пик, то кому нужен общественный транспорт..., половину подвижного состава, машин и автобусов можно в парк загонять...
От пользователя Тpиша
К сожалению, чтоб построить все с умом, надо сперва снести город. Не рассчитан наш самый компактный миллионник на такое число машин.

естественно - чтобы засрать город оффисными новостройками, большого ума не надо..., особенно если под лозунгом облагораживания центра сносить пару-тройку двух этажек и вбивать 12-15 этажку с площадкой на парковку десятка машин..., посмотрите на Малышева, Радищева, Куйбышева, Белинского, Луначарского... посмотрите на весь центр города...

компактный...? - Уралмаш, Эльмаш, Химмаш, Втузгородок, Вторчермет, Юго-Запад... места достаточно для развития города вширь..., но в центре строить престижнее и дороже, больше можно наварить всем - и чиновникам на разрешении и заказчикам и строителям...
0
барон фон Мюнхгаузен
25 минут шел 18 от УПИ до Вечного. Пробки 3 балла, т.е транспорта нифига нет, день, пассажиров мало, задержки на остановках небольшие. В часы пик даже при выделенной полосе будет еще +7-10 минут. Это быстро? за 25 минут я всю ветку метро проезжаю.
0
От пользователя Горец из клана MC
когда не час пик, то кому нужен общественный транспорт...

людям
не поверите, их в транспорте всегда много

А с парковкой в центре вопрос решается как в Европе: цены на нее должны быть заградительно дорогими. И все.Иного пути нет.
0
От пользователя Горец из клана MC
компактный...

Да. САМЫЙ компактный миллионник в России. Не знали?
0
аврора777
От пользователя T_EV
за 25 минут я всю ветку метро проезжаю.

8( может вы просто низко пролетаете по этому маршруту?
Трамвай не давно обзавёлся водителями новичками, может вам попался новичок? Вообще 20 минут хороший результат! Но обычно 15-20
0
барон фон Мюнхгаузен
да можно и дальше фантазировать про 10-15 минут, но GPS отслеживание объективно...
0
аврора777
От пользователя T_EV
да можно и дальше фантазировать про 10-15 минут,

15-20 :ultra:
обидно то как...это вы на что намекаете? что техника мне лучше скажет за сколько я еду? я привыкла своим глазам верить больше, чем показаниям приборов
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.