Метро в Екатеринбурге
а
аврора777
ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы
в 2 раза быстрее , а то и в 3. Это принципиально или нет?
Трамвай в час пик из-за машин едет также медленно как и они. Помню зимой от Луначарского до виза полтора часа! . Пешком идти 45 минут Так бы трамвай доехал минут за 20-30. Разница очевидна Виз-бульвар - выделенная полоса - проскакивает, когда весь поток стоит, за 3 минуты. В пробке там можно прилично проторчать. На Луначарского ,считаю, тоже обязательно надо огородить пути, а для автомобилистов установить лежачие полицеские напротив школы. Вообще ужесточить правила поведения для авто в центре.
Не снижается.
снижается, снижается. Я подтверждаю)))
ввести штрафы и запрет
ну вот администрация же вводит платную парковку - какраз штрафы и запреты. Всё в русле тенденции дестимулирования езды на авто.
А в школу на авто - дак родители сами себя наказывают, работают водителями у своих детей... Тягу к знаниям запретами не уймёшь))) Проще въезд в центр платным сделать)
б
барон фон Мюнхгаузен
да вообще запретить передвигаться по городу иначе как пешком, полезно и дешево
А в школу на авто - дак родители сами себя наказывают, работают водителями у своих детей.
А как быть всяким спортсменам и музыкантам, у кого в районе нет альтернатив?
Вот скажем, у меня сын в ИТ-школу Самсунг ходит пешком с Уралмаша на Эльмаш. Но это ему повезло. На тот же Эльмаш мотаются из дальних районов. Площадки-то по городу всего две.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 13:16]
а
аврора777
сейчас по утрам трафик реально в 2 раза меньше?? да и вечером так же?
народ подался в тёплые края отдыхать...5-го вернутся
хотя наша ибарури так же стоит, как обычно
б
барон фон Мюнхгаузен
Проще въезд в центр платным сделать)
я отлично помню советские годы, когда авто было мало. Скотовозы набитые как селедки людьми в час пик. Раздавленные бабки и дети. Вернемся? Не сделает ОТ комфортным поездки, это утопия. Это надо просто в 3-4 раза увеличить парк транспорта. Автомобилисты ведь не испарятся, так же будут ездить в том же трамвае.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 13:18]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 13:18]
б
барон фон Мюнхгаузен
платите 100 000 и вперед, хоть куда
я отлично помню советские годы, когда авто было мало.
Помню. Весь район Уралмаш работал строго на завод Уралмаш и его соцобъекатх. Поголовно. Это решало проблему. Вот у вас какое ближайшее к дому предприятие? Вам туда.
а
аврора777
запретить передвигаться по городу иначе как пешком, полезно и дешево
Если бы сохранили старый центр, то можно было бы сделать пешеходную зону...
А сейчас пробки и невозможность припарковаться даже платно ! отшибают охоту ездить на авто безо всяких запретов. И не только пробки, а даже и мордобой
б
барон фон Мюнхгаузен
я ездил 5 лет в центр с виза на автобусе в школе, это был пипец утром
Почему сейчас будет по другому?
Почему сейчас будет по другому?
Это надо просто в 3-4 раза увеличить парк транспорта.
я тоже помню) парк какраз увеличили маршрутками с тех пор. Треть горожан пересела на авто и общественный транспорт снова стал неудобен. Раньше он хоть в пробках не стоял...
Принцип обычный - если ничего не делать, ничего не изменится.
Глобально: решения принимают чиновники которых никто не выбирал с подачи общественников, которые никого не представляют. Уродский способ управления городом.
б
барон фон Мюнхгаузен
кататься в Ашан
в наше время в Ашан ездят не жирные буржуи, а нормальные экономные бабки
а
аврора777
а нормальные экономные бабки
да-да...посмотрите на парковку у метро ,ну и вообще на контингент
в наше время в Ашан ездят не жирные буржуи, а нормальные экономные бабки
От избытка времени и недостатка впечатлений. Ибо на самом деле в шаговых дешевле. Вот вам и бессмысленный пассажиропоток. А не дети..
б
барон фон Мюнхгаузен
Так один трамвая занимает в десятки раз меньше места, чем куча автошечек.
так еще раз для блондинок: если хотя бы 30% автопоездок перенесутся на ОТ наступит пипец ОТ вместе с выделенными полосами. Ферштейн? думаете у города есть средства на увеличение количества трамваев на 25%??
Г
Горец из клана MC
вот когда я бывал в Питере в командировке, я чаще всего передвигался пешком, а когда в столице - то преимущественно на метро...
бессмысленное сотрясение воздуха - решать проблемы жизни в городе и проблемы, связанные с жизнью в городе... это не решаемые проблемы...
это тупиковое направление, напоминающее сизифов процесс...
ограничивать себя никто не хочет, а решать эту проблему реально - нет сил и возможностей...
людей слишком много, особенно в городах... людей, которые городу не нужны, балласт...
бессмысленное сотрясение воздуха - решать проблемы жизни в городе и проблемы, связанные с жизнью в городе... это не решаемые проблемы...
это тупиковое направление, напоминающее сизифов процесс...
ограничивать себя никто не хочет, а решать эту проблему реально - нет сил и возможностей...
людей слишком много, особенно в городах... людей, которые городу не нужны, балласт...
б
барон фон Мюнхгаузен
От избытка времени и недостатка впечатлений. Ибо на самом деле в шаговых дешевле. Вот вам и бессмысленный пассажиропоток
бред в шаговой на 15-20% дороже, Ашан самый дешовый по факту магаз
а
аврора777
15-20% дороже
не может быть!
б
барон фон Мюнхгаузен
О я давно уже говорю, что проблемы от раздутости мегаполиса. Просто вся окрестная область переехала жить и работать сюда. Пока не начнется процесс демегаполизации току не будет.
б
барон фон Мюнхгаузен
ну вы же математике не верите, как вам доказать-то?
а
аврора777
пипец ОТ
в общем объеме 30% это сколько + 100 чел на каждую конечную?
б
барон фон Мюнхгаузен
в Мск и метро отличное, и парковка платная, и выделенные полосы, а коллапс транспортный не исчезает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.