Метро в Екатеринбурге

ElenaDu
От пользователя Горец из клана MC
еще можно в общественном транспорте по радио лекции читать тематические... культура, наука, техника - на каждом маршруте свои...


Это очень хорошая идея, приятнее слушать лекции, чем дурацкую рекламу :-)
0
От пользователя ElenaDu
по ГОСТу

О чём вы говорите, милая девушка? Им приказали вынести торговлю из переходов по плану борьбы с терроризмом - я уже обрадовался что проходы станут шире. Так эти скоты оставили всё как есть, только теперь там торгуют с выключенным светом. Типа "прост)))".

Жадность их рано или поздно погубит.

Что касается дизайна - дизайн, заложенный свердловской архитектурной школой и реализованный на первых станциях, на мой взгляд самый выйгрышный вариант, и было бы логично его развивать дальше. Модерн еще в тренде или нет, чего там в институте говорят?





1 / 0
Akr
Новых станций не планируется. О чем вы?
300 лет или чм2018??? Что пилите, девушка?
0 / 1
ElenaDu
От пользователя Человек и Кошка


Вы все правильно говорите, модерн конечно в тренде) Сейчас все что угодно в тренде)))
Спасибо за вашу подборку фотографий. Мне тоже очень нравится это направление.


От пользователя Akr


Да это все понятно(((( К сожалению...., но забывать и ничего не делать наверное тоже не стоит, тем более развитие метро, открытие новых веток просто необходимо! А финансирование найти не сложно в случае если чиновники утянут ремни на своих прожорливых животах :weep: Но это тоже к сожалению не в наших компетенциях :-(
2 / 0
Тристрам Шенди
От пользователя ElenaDu
А финансирование найти не сложно в случае если чиновники утянут ремни на своих прожорливых животах

Это детский лепет...вы знаете, сколько стоит строительство одной станции метро подземного заложения и одного участка ( между станциями) тоннеля?
Примерно 8 миллиардов рублей, это по ценам позапрошлого года. Это очень дорого. Екатеринбургу в одиночку ни за что такие средства не найти, хоть всех чиновников выгони с работы.
Максимум, что мог выделять городской бюджет - это полтора - чуть больше - миллиарда в год. И то это было ещё при ЧАМе. После этого ничего не было вообще. А федеральный бюджет нам уже давно ничего не даёт. Область тоже, ну, какие-то относительно небольшие суммы выделяла, порядка 500 миллионов.


[Сообщение изменено пользователем 29.10.2014 11:51]
0
la_siluet
Не добавляйте метро ничего. Ни кофе, ни пончиков, ни других ароматов. Запах метро одинаков повсюду. В нем пахнет нефтью. Я сроднилась с этим запахом в Бакинском метро - в своей первой подземке, потом с радостью узнала тот же запах на Московских кольцевых станциях. И в наши катакомбы я опустилась с той же целью - вспомнить, как оно пахнет, и ощутить тот, давний укол нового впечатления.

В нашем метро - сквозняки и холод, оно - как лоно огромной горы, но запах присутствует, и поэтому теперь, когда я хочу вобрать в себя дух черной и грязной смазки - я просто иду в переход на перекрестке 8 Марта и Куйбышева - и мне хватает даже намека.

И главное, не надо вай-фая, не надо спускать в царство мертвых души живых, в метро нужно ехать сонно и тихо, держа закладку внутри давно прочитанного Апулея, кивать носком сапога мерно и в такт качания, и, как зонг, почувствовать свою станцию и выйти навсегда.

И еще, не нужно рекламы... Цветовая гамма должна быть золотом на голубом или изломанной и нежной лавандой Прованса. На крайний случай можно растворить турмалины в сером граните. И не надо граффити!

Томики античной литературы разложить в кованые сундуки под лавками. И никакого поп-арта.
3 / 2
Тристрам Шенди
а зачем вай-фай? уже давно там везде сотовая связь, а c4g ( даже 3) никакой вай-фай в принципе не нужен..
0
la_siluet
Телефоны и прочие гаджеты предлагаю оставлять на входе и забирать, если получится, на обратной дороге.
1 / 1
la_siluet
И да, автору темы: посмотрите "Подземку" Люка Бессона.
1 / 0
ElenaDu
От пользователя mr.Iван


В Самаре метро гораздо больше, а город меньше и уступает Екатеринбургу в развитии, но деньги нашлись, но как я уже сказала - не в наших компетенциях.

От пользователя mr.Iван


В Московском метро уже давно на всех станциях вай фай есть. Это уже данность.

Граффити я предложила как вариант, не значит что прям только его надо, хотя на станциях Рима выглядит очень гармонично. Мне например нравятся расписанные торцы зданий в центре, веселенько, ну и какой не какой ремонт фасадов)
0
ElenaDu
[Сообщение удалено пользователем 29.10.2014 12:33]
0
Ты не знаешькак херово живе
От пользователя marat58
09:48

Метро должно быть эффективным и бюджетным. Погоним ветку на химмаш цена билетов вырастет в два раза. Практичнее пока гнать поперечную ветку аналогичной длины.
И не надо устраивать фетиш из станций. Европа, Япония спокойно без него обходятся. Напрасное удорожание, а главное удлинение сроков строительства. Станции надо штамповать, как крольчиха крольчат. Метро должно помогать зарабатывать деньги населению, а не отнимать их. Мрамор не спасет от бомбежек , только железобетон и штукатурка, остальное идет в распил.
Ну можно у населения р-на спросить, нужен им мрамор, к такому то числу деньги не сдали - бетон и штукатурка
1 / 1
Тристрам Шенди
От пользователя ElenaDu
В Московском метро уже давно на всех станциях вай фай есть.

они лузеры, у них сотовая связь появилась совсем недавно в метро, на 7 лет позже. чем у нас, а вай-фай - это анахронизм.
0
Тристрам Шенди
От пользователя ElenaDu
В Самаре метро гораздо больше,

Совсем не больше. Те же 9 станций. Причём построены раньше нашего. Вторая линия у них тоже не строится , по той же причине.
0
Тристрам Шенди
отделка станций - не самая затратная часть от общей стоимости строительства. Ну, процентов 5 можно сэкономить, если вместо мрамора стены облицевать чем-нибудь другим. И просто покрасить железобетонные конструкции . Полы на платформе и в вестибюлях всё равно придётся делать из гранита , по условиям эксплуатации.
2 / 0
ElenaDu
От пользователя mr.Iван


Просто и лаконично - это тоже дизайн, он ведь не всегда помпезный, судя по настроению пассажиры метро хотят видеть простой незамысловатый и удобный дизайн. Это хорошо, уже какой то результат, метрополитен в Париже и многих других городах Европы такой и есть.

Ведь интерьер станции это не только помезные финтифлюшки, но и эргономика, функционализм, психологическое восприятие.
0
marat58
12:40
Чего, уже и помечтать нельзя?! А ощутить давку не хочется?! /замечтался/
И одну станцию необходимо посветить Луне и её поверхности, одну станцию в виде Египта, я там не был..
0
Мечтать не вредно. Но на самом деле городу нужны новые ветки. Хотя бы ВИЗ-ЖБИ.
0
marat58
14:46
Эта фраза заканчивается тем, что вредно не мечтать. Это правда? И какой вред несёт не мечтание?
0
добрый \-/



3 / 1
аврора777
От пользователя Тpиша
Хотя бы ВИЗ-ЖБИ.

Я думаю они обойдутся, у них есть трамвай, которому по Ленина обещали сделать выделенную полосу :-) Лучше продлить Эльмаш и Елизавет(Химмаш?)
0
От пользователя аврора777
Лучше продлить Эльмаш

Куда? Вот была речь до Пышмы за счет УГМК - это дело.

От пользователя аврора777
у них есть трамвай

Толку-то.. Все наши водятлы в часы пробок стоят на рельсах..
0
аврора777
От пользователя Тpиша
до Пышмы за счет УГМК - это дело.

:-D поддерживаю..но и до Эльмаша неплоха бы или тогда влево на сортир

От пользователя Тpиша
водятлы в часы пробок стоят на рельсах..

им скоро прикроют эту лавочку - огородят рельсы, ну по-крайней мере обещали это сделать по всему проспекту!
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя аврора777
которому по Ленина обещали сделать выделенную полосу

а сто тысяч светофоров на маршруте через каждые 200м не мешают движению?? Никакие трамваи не смогут ездить так же быстро как метро.
0
аврора777
От пользователя T_EV
а сто тысяч светофоров на маршруте

Посчитаем? От вечного огня до упи? 1+1(СВ)+1(Х)+1(В)+1(8М)+1(П)+1(КЛ)+1(К)+1МС+1Л+1Б+1В+1У=13 В среднем на остановке стоит 1-2минуты+переезд 2-3мин, не много!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.