Догвилль
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Зануда, ты просто зануда, ей-богу(.
А не зануда, я - народный аналитег.
а
аврора777
В фокусе камеры обязательно человек беззащитный по своей природе,
Ну вы даёте...в фокусе человек несовершенный по своей природе: злой, завистливый, тщеславный...мне лично обсасывание этих подробностей уже осточертело(по крайней мере в течение полнометражного варианта)
про это должен быть укол(имхо) - максимум минут 15-20
К
Курт
в фокусе человек несовершенный по своей природе: злой, завистливый, тщеславный...
Это вы про Танцующую в темноте ?
Я про то что на фоне таких персонажей очень удобно показывать якобы зло окружающего мира.
Издевательства над животными и детьми - это всегда беспроигрышный вариант.
"Нимфоманку" не понял. Какое-то неконцептуальное порно. Неудачная попытка мужчины побродить по закоулкам женской сексуальности.
Вчера посмотрела первую часть - разозлилась. Нет тут женской сексуальности, нисколько! Есть попытка объяснить поступки человека разумного( не знаю таких, не случилось иметь похожих на геройку фильма среди знакомых, тем более - подруг), сравнив её с ловцом рыбы. Блин, но тот же не ради результата снасти мастерит и в воду их кидает, там есть страсть охотника! В каждодневный секс со многими мужчинами, ради увеличения списка пользователей, слабо верится - либо что-то болезненное, иль от веры внутренней, основанной на непринятии другого пола и уничтожении его таким способом, в буквальном смысле - мясорубкой пропуская через себя, еще точнее, пуская в себя - без страсти, без желания, любовь вообще где-то на другой планете отдыхает. Тема про орган интересна, впрочем - снова некая аналогия с творцом , исполнителем и рядовым слушателем музыки.
Позже еще одна мысль пришла - нифига я не охотник, не рыбак, не композитор, не творец, короче - может, оттого мне не удается открыть для себя мотивацию нимфоманки, она много глубже меня. Да - я добыча, я рыба, скорее - рыбешка, я случайно забредший в зал зритель...
Однако, получилось нехилое философское там, где у остальных вышла б рядовая порнушка.
F
Frasier Crane
Ну-у, тут такая штука, есть мужчины, у которых оргазм однозначно длинее, чем у всех им познатыми женщинами.
За неименеем точки отсчета. Или повода для сравнения. Априорно.
За неименеем точки отсчета. Или повода для сравнения. Априорно.
F
Frasier Crane
А Триера я видел один фильм, он же первый и последний -Dancer in the Dark.
С таким восхищением и любованием на повешением малолетки смотреть может не тот человек, чье мнение меня могло бы заинтересовать.
Для дальнейших аргументов "он же гений, его тебя, а ты кто такой!", могу сказать одно:
По каждому Сеньке и шапка.
С таким восхищением и любованием на повешением малолетки смотреть может не тот человек, чье мнение меня могло бы заинтересовать.
Для дальнейших аргументов "он же гений, его тебя, а ты кто такой!", могу сказать одно:
По каждому Сеньке и шапка.
а
аврора777
Издевательства над животными и детьми - это всегда беспроигрышный вариант.
Разве? Но только не на уровне каннских ветвей и берлинских медведей.
к
ключ
Просто BDSM это не про секс.
Но чистые ванильки в этом ничего, кроме секса, не видят.
Но чистые ванильки в этом ничего, кроме секса, не видят.
к
ключ
С таким восхищением и любованием на повешением малолетки смотреть может не тот человек, чье мнение меня могло бы заинтересовать.
мля... ещё один!
"Танцующая в темноте" - это филь про повешенную малолетку... реально дебил...
А Триера я видел один фильм, он же первый и последний -Dancer in the Dark.
Ты и его, похоже, не видел. Где там малолетка?
Ты вообще везде видишь только себя. И в унитазе, и в кино. И здесь тоже - только себя...
К
Курт
Обет целомудрия
Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95».
1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
2. Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.
6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
8. Жанровое кино запрещено.
9. Формат фильма должен быть 35 мм.
10. Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.
Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.
Сим подтверждаю мой обет целомудрия.
Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года
От имени «Догмы 95»
Ларс фон Триер
Томас Винтерберг
Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95».
1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
2. Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.
6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
8. Жанровое кино запрещено.
9. Формат фильма должен быть 35 мм.
10. Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.
Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.
Сим подтверждаю мой обет целомудрия.
Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года
От имени «Догмы 95»
Ларс фон Триер
Томас Винтерберг
Д
Девушка из деревни
нехило так теток в постклимакс рвет..
Но чистые ванильки в этом ничего, кроме секса, не видят.
+100
Д
Дон.
Это как с японскими книгами: прочитал одну - прочитал их все.
Может быть, это одно из мест, где растет искусство - поверхность, неловкая смежность между двумя большими вещами, между жизнью и смертью, мужчиной и женщиной, обыденностью и кинопленкой. Искусство растет на поверхности, но само оно не поверхностно. "Догма 95" возвращает, пригибает к самой этой
смежности, к границе земли, но куда расти тогда. Целомудрие "Догмы" бесплодно. Не удивлюсь, если ее авторы его бросили.
Б
Безрюмки-Встужева
Это как с японскими книгами: прочитал одну - прочитал их все.
это как японцы
все на одно лицо
про фильмы этого не скажу
они атмосферны, как минимум, даже если четкий почерк
А мне нравятся японские авторы, и они совсем не на одно лицо.
Это если скользить по поверхности, как зануды, обмениваясь знаками и символами.
Это если скользить по поверхности, как зануды, обмениваясь знаками и символами.
К
Курт
Не, не бесплодна.
Видеосъёмки свадеб кажется подходят под правила Догмы 95, там даже титров обычно нет
Видеосъёмки свадеб кажется подходят под правила Догмы 95, там даже титров обычно нет
Б
Барбацуца
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2014 01:39]
К
Курт
Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь
исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.
По правилам Догмы 95 Триер снял только один фильм - "Идиоты". Смотреть фильм не просто. Признаюсь, я не досмотрел. Но чтобы оценить оригинальность идеи его стоит глянуть.
Б
Барбацуца
"Идиотов" досмотрела.
Но лишь потому, что была тогда приглашена в Питере на психоаналитический кинолекторий, и там разбирался именно этот фильм.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.