Догвилль
Вчера посмотрела первую часть - разозлилась
Прекрасный подарок ввечер - вторая часть "Нимфоманки". Можно смотреть и слушать, не уставая. Много глубже первой половины фильма, интересные диалоги, сказать о мастерской игре актеров не готова. Второе полупопие фильма принято безоговорочно, в отличие от альфа-части, разозлившей меня.
Не надо переносить на себя и силиться понять чувства и устремления иного, но попытаться вникнуть в концепцию и услышать иное, не отвергая - можно, хоть на короткий промежуток время. Хотя...
К сожалению - и Триер предсказуем. Или его любимые герои.
Мне Триер очень импонирует. Прежде всего своим смешливым издевательством над зрителем, над его гнилой сущностью, которая извергается фонтаном говна после просмотра или молчаливым бульканьем. С каждым фильмом ему это удается. И "Нимфоманка" - не исключение.
Но больше Триера мне нравится его кореш по Догме 95 Томас Винтерберг, который снял неустанный к просмотру шедевр "Торжество", как раз таки в духе Триера, но превзойдя его в доступности, юморе и нервощекотке:
http://www.kinopoisk.ru/film/465/
Потрясающее кино о т.н. "семье", которых и в России подавляющее большинство.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нечто подобное было у Звягинцева в "Елене", только не смешно и с другой стороны.
Полагаю, что скорее зритель или или.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 09:47]
Но больше Триера мне нравится его кореш по Догме 95 Томас Винтерберг, который снял неустанный к просмотру шедевр "Торжество", как раз таки в духе Триера, но превзойдя его в доступности, юморе и нервощекотке:
http://www.kinopoisk.ru/film/465/
Потрясающее кино о т.н. "семье", которых и в России подавляющее большинство.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нечто подобное было у Звягинцева в "Елене", только не смешно и с другой стороны.
Триер больной или просто такой мудак
Полагаю, что скорее зритель или или.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 09:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.