11 сентября
Д
Девушка из деревни
Уже не раз
врезались самолеты в похожие башни, все целы остались.
факты- в студию!
Г
Горец из клана MC
контролируемые синхронизированные распределенные заряды...
при ударе и горении, даже с разрушением частичным несущих конструкций не может быть такого обрушения строго по вертикальной оси здания, практически без бокового сноса..., для этого этажи, как блины, должны быть насажены на центральный стержень и складываться вдоль него... но он должен был остаться...
но это все фигня по сравнению с тем, что в третье здание самолет не попадал...
при ударе и горении, даже с разрушением частичным несущих конструкций не может быть такого обрушения строго по вертикальной оси здания, практически без бокового сноса..., для этого этажи, как блины, должны быть насажены на центральный стержень и складываться вдоль него... но он должен был остаться...
но это все фигня по сравнению с тем, что в третье здание самолет не попадал...
S
SаNeK
Будь по вашему, 2 самолета уронили 3 многоэтажки, третий слегка поцарапал Пентагон, четвертый где то упал сам... Во всем виноват Бен ладан...
Г
Грешник
четвертый где то упал сам.
Четвертый просто взорвался в воздухе, примерно так, как одновременно взорвались два российских самолета в 2004 году..
S
SаNeK
Четвертый просто взорвался в воздухе,
Угу, потомушто его захватили бандиты со степлерами и ножами для бумаги....
ф
фуксия и селедочка.
Почему в России говорят сейшен и степлер, когда они как раз наоборот - сешшн и стэйплер?
D
Dr Дровосек™
во первых, эти здания на столкновения с самолетом даже специально рассчитывают
а на какие самолеты? в каком году эти здания проектировали, строили... в 1966..
они сами
донецк с лугандой сами жители обстреливали, в одессе сами себя зажгли
сейчас так принято - самим убиваться
кондиционер взорвался
донецк с лугандой сами жители обстреливали, в одессе сами себя зажгли
сейчас так принято - самим убиваться
кондиционер взорвался
S
SergoPP
Уже 12-е, тему можно закрывать. Буш состриг свои дивиденты, Беня Ладан ... ну ему не так повезло, как его семье. Стоимость нефтяных контрактов раздуло до неузнаваемости.
А
Анатолий50
Все бы вам закрывать. Эти башни послужили Америке как повод захватит кучу стран.
S
Stavr
достаточно местного разогрева, м е с т н о г о, чтобы нарушилось положение конструкции относительно фундамента..
как такое МЕСТНОЕ нарушение положения может обеспечить столь идеальное практически обрушение? Да еще два раза подряд?
чушики это все.
плюс еще есть обрушение ВТЦ7, в который ничего соверешенно не врезалось, ничего там не горело и тыпы. То есть абсалютна!
а на какие самолеты? в каком году эти здания проектировали,
строили... в 1966..
тоже на какие-то там среднемагистральные боинги, только полегче. 737 кажется. Он как раз в это время уже был разработан и летать начали практически в одно время с постройкой близнецов
в башни врезались кстати 767 модель (раза в два тяжелее в среднем, порядка 150 тонн полетного весу при полной загрузке, а тут не факт кстати, что была полная заливка горючкой - дальность этой модели 10-12 тыс.км, а сколько от Бостона до Лос-анжелеса сами можете посчитать, горючка это почти половина полной загрузки, если конешно полные баки)
так шта про 300 тонн это все фантазии и провокации
S
Stavr
ЗЫ
от восточного до западного побережья выходит без посадки если лететь менее 5 тыс. км. Это половина максимальной дальности самолетов или даже меньше для 200 модели
То есть горючки там было не более половины загурузки, а то и треть вообще. Так что вес полетный должен был быть от ста тонн где-то с копейками.
фулл загрузка 737 - порядка 75 тонн, как видим - разница несущественна для подобных расчетов
от восточного до западного побережья выходит без посадки если лететь менее 5 тыс. км. Это половина максимальной дальности самолетов или даже меньше для 200 модели
То есть горючки там было не более половины загурузки, а то и треть вообще. Так что вес полетный должен был быть от ста тонн где-то с копейками.
фулл загрузка 737 - порядка 75 тонн, как видим - разница несущественна для подобных расчетов
Т
Тристрам Шенди
"Сочетание действия системы пожаротушения (разбрызгивания воды) и расплавленный алюминий из корпусов самолетов, вероятно, вызвало взрывы, обрушившие башни-близнецы в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Об этом сообщил эксперт на технической конференции, прошедшей в среду, 21 сентября.
"Если моя теория верна, тонны алюминия потекли вниз по башне, где расплав вступил в контакт с несколькими сотнями литров воды", - сказал Кристиан Сименсен, ученый из SINTEF, независимого технологического научно-исследовательского института, основанного в Норвегии.
"На основе других несчастных случаев и научных экспериментов, проведенных в алюминиевой промышленности, мы знаем, что реакции такого рода приводят к самопроизвольным взрывам", - добавил он.
В официальном отчете в обрушении башен-близнецов обвиняли перегрев и выход из строя конструкционных стальных балок в центре здания. Сименсен эти объяснения отвергает.
Учитывая количество расплавленного металла, взрывы были достаточно мощными, чтобы разрушить внутреннюю секцию каждого здания, говорит он. Это, в свою очередь, привело к тому что верхние части каждой башни упали на нижние секции.
Чистого веса верхних этажей было достаточно, чтобы сокрушить нижнюю часть здания, как карточный домик.
"Алюминиево-водный сценарий" также объясняет взрывы внутри здания незадолго до их падения, хотя тогда возникла "теория заговора" - предполагали, что внутри башен были установлены мины-ловушки.
Сименсен не только изложил свою теорию на международной конференции по технологии материалов в Сан-Диего, Калифорния, но представил подробные расчеты в статье, опубликованной в журнале Aluminium International Today.
"В алюминиевой промышленности с 1980 года официально зарегистрировано более 250 взрывов из-за контактов с водой расправленного алюминия", - подчеркнул докладчик.
В контролируемом эксперименте, проведенном Alcoa Aluminium, 20 кг расплавленного алюминия вступали в реакцию с 20 литрами воды при наличии небольшого количества ржавчины. В итоге, взрыв уничтожил всю лабораторию и оставил кратер диаметром 30 метров.
Для сравнения: самолеты, по расчетам Сименсена, "доставили" в каждую башню по 30 тонн алюминия, не меньше.
Сименсен предполагает, что два реактивных самолетов немедленно попали внутри небоскребов в ловушку из изолирующего слоя строительного мусора.
Мусор - особенно штукатурка, которая блокирует передачу тепла – как-будто бы создал защиту для остальной части здания.
Но в то же время, в нем вокруг самолета возникла супер-горячая зона наподобие печи, которая еще больше нагревалась за счет сгорания топлива.
Алюминиевый сплав, который в корпусах реактивных самолетов также содержит магний, плавится при температуре 660 градусов по Цельсию (1220 градусов по Фаренгейту). При нагревании до 750 С (1382 F), сплав "становится как жидкость, как вода," – пояснил Сименсен.
Этот расплавленный алюминий мог стекать вниз по лестницам и через щели в полах, вызывая химическую реакцию с водой из разбрызгивателей, включившихся на нижних уровнях.
Период плавления - от 30 до 45 минут – соответствует (с момента ударов) времени взрывов и последующего обрушения обоих зданий.
Как отметил Сименсен, если его теория верна, то можно извлечь соответствующие уроки, которые помогут избежать подобных катастроф, если еще один большой самолет упадет на небоскреб.
"Мы могли бы разработать механизмы быстрого опорожнения системы разбрызгивания воды на этажах, расположенных ниже точки удара", - сказал он.
Или, к примеру, установить автоматически отстреливаемую ракету с огнезащитным наполнением, которое могло бы покрыть корпус самолета и помочь предотвратить плавление металла.(C)http://newsland.com/news/detail/id/785632/
"Если моя теория верна, тонны алюминия потекли вниз по башне, где расплав вступил в контакт с несколькими сотнями литров воды", - сказал Кристиан Сименсен, ученый из SINTEF, независимого технологического научно-исследовательского института, основанного в Норвегии.
"На основе других несчастных случаев и научных экспериментов, проведенных в алюминиевой промышленности, мы знаем, что реакции такого рода приводят к самопроизвольным взрывам", - добавил он.
В официальном отчете в обрушении башен-близнецов обвиняли перегрев и выход из строя конструкционных стальных балок в центре здания. Сименсен эти объяснения отвергает.
Учитывая количество расплавленного металла, взрывы были достаточно мощными, чтобы разрушить внутреннюю секцию каждого здания, говорит он. Это, в свою очередь, привело к тому что верхние части каждой башни упали на нижние секции.
Чистого веса верхних этажей было достаточно, чтобы сокрушить нижнюю часть здания, как карточный домик.
"Алюминиево-водный сценарий" также объясняет взрывы внутри здания незадолго до их падения, хотя тогда возникла "теория заговора" - предполагали, что внутри башен были установлены мины-ловушки.
Сименсен не только изложил свою теорию на международной конференции по технологии материалов в Сан-Диего, Калифорния, но представил подробные расчеты в статье, опубликованной в журнале Aluminium International Today.
"В алюминиевой промышленности с 1980 года официально зарегистрировано более 250 взрывов из-за контактов с водой расправленного алюминия", - подчеркнул докладчик.
В контролируемом эксперименте, проведенном Alcoa Aluminium, 20 кг расплавленного алюминия вступали в реакцию с 20 литрами воды при наличии небольшого количества ржавчины. В итоге, взрыв уничтожил всю лабораторию и оставил кратер диаметром 30 метров.
Для сравнения: самолеты, по расчетам Сименсена, "доставили" в каждую башню по 30 тонн алюминия, не меньше.
Сименсен предполагает, что два реактивных самолетов немедленно попали внутри небоскребов в ловушку из изолирующего слоя строительного мусора.
Мусор - особенно штукатурка, которая блокирует передачу тепла – как-будто бы создал защиту для остальной части здания.
Но в то же время, в нем вокруг самолета возникла супер-горячая зона наподобие печи, которая еще больше нагревалась за счет сгорания топлива.
Алюминиевый сплав, который в корпусах реактивных самолетов также содержит магний, плавится при температуре 660 градусов по Цельсию (1220 градусов по Фаренгейту). При нагревании до 750 С (1382 F), сплав "становится как жидкость, как вода," – пояснил Сименсен.
Этот расплавленный алюминий мог стекать вниз по лестницам и через щели в полах, вызывая химическую реакцию с водой из разбрызгивателей, включившихся на нижних уровнях.
Период плавления - от 30 до 45 минут – соответствует (с момента ударов) времени взрывов и последующего обрушения обоих зданий.
Как отметил Сименсен, если его теория верна, то можно извлечь соответствующие уроки, которые помогут избежать подобных катастроф, если еще один большой самолет упадет на небоскреб.
"Мы могли бы разработать механизмы быстрого опорожнения системы разбрызгивания воды на этажах, расположенных ниже точки удара", - сказал он.
Или, к примеру, установить автоматически отстреливаемую ракету с огнезащитным наполнением, которое могло бы покрыть корпус самолета и помочь предотвратить плавление металла.(C)http://newsland.com/news/detail/id/785632/
вас реально волнует эта тема?
Да. Горе не имеет национальности.
Но гораздо больше печалит разжижение мозгов некоторых россиян. Если люди могут серьезно писать такое, как Ставр, остается лишь запирать в карцер с учебником физики для средней школы. И, если через неделю не выучат хотя бы формулу кинетической энергии, кастрировать ради спасения генофонда нации :-(
А что такого пишет Ставр?! Действительно можно почитать вполне научно обоснованные теории, что эти взрывы сами американцы и устроили.
Но можно просто скорбеть по совершенно посторонним людям и ругать Бен Ладена с мусульманами.
Но можно просто скорбеть по совершенно посторонним людям и ругать Бен Ладена с мусульманами.
Тем же, у кого собственный мозг не работает категорически, хотя бы прочитать, что сказал про эту "версию" Путин
http://www.gazeta.ru/comments/2014/09/11_e_6210245...
http://www.gazeta.ru/comments/2014/09/11_e_6210245...
А, ну если Путин - это истина в последней инстанции...
Но оно, конечно, проще привязаться к ерунде.
Не буду мешать вам скорбеть.
Извините.
Но оно, конечно, проще привязаться к ерунде.
Не буду мешать вам скорбеть.
Извините.
это просто фантастика. Такая же как разрушение металлоконструкций от горящего керосину
О как! Сказал, как
Пойду скажу директору, что отдел огнезащитных материалов нужно и нахер закрывать, а цех перепрофилировать, ибо Ставр сказал, что это все фантастика.
Фантастика, Ставр, это та херня, которую вы в инете на новостных и поцреотических сайтах читаете про ядерные взрывы для сноса зданий и путенские космические корабли, бороздящие просторы Тихого океана. Вам бы малось физику подучить да сопромат, да в строительстве поразбираться, хотя бы СНИПы почитать (судя по вашим другим темам, в строительстве вы полный ноль и даже понятия не имеете, что бетон без армирования неизбежно трескается), тогда, возможно, вы таки узнаете зачем нужна огнезащита несущих металлоконструкций, а также как и на что она рассчитывается и почему металлокаркаса для очень высоких зданий недостаточно и в дополнение используются еще и тросы.
c
constant_n
Тут возникает вопрос к т.н. "Американскому качеству" в сфере строительства. Но конечно не вызывает никаких вопросов "комплекс антитеррористических мероприятий" ( тотальная прослушка без санкции суда, позиционирование каждого человека по мобильному в реальном режиме, просмотр всех скайпов, вацапов,
пытки и убийства внутри и за пределами сша и пр.) ибо так надо великой Америке. Все это нормально. А здания они строят как оказалось гавенные.
А
Анатолий50
можна сказать даже ерундовая.
Во вторых распределенная по довольно большой поверхности столновения.
В третьих - эти здания изначально рассчитывались на столкновение с самолетом с таким расчетом, что им при этом практически ничего не должно грозить. Ну окроме сурьезного ремонта после инцидента. Но обрушение - ни в коем случае!
Да, возможно там расчеты были на чуть более легкий самолет, но это уже не так важно. До фатального результата столкновение довести не могло
Полностью согласен. Остальные просто не грамотные и зашоренные.
А
Анатолий50
Угу, потомушто его захватили бандиты со степлерами и ножами для бумаги..
Точно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.