11 сентября
В 2001-ом году я дома сидела. Ребенку было полтора года. Он забежал из комнаты, где прабабушка, тогда еще живая, смотрела телек, и закричал: "Мама, там теремок бух-бух!"
D
Dr Дровосек™
в в рейсе был, на трассе радио не работает, вечером встал на стоянку под Уфой, включил новости, а там... даже сначала не поверил...
S
Stavr
цинизм правящей омериганской мафии беспределен!
зачем они разрушили три небоскреба и угробили несколько тыщ народу?
там кстате вроде грят еще не все в порядке с теми, кто был поблизости в момент обрушения.
Сама по себе пыль от разрушенных небоскребов это не айс. А есть еще версия, что она была слегка радиактивна
зачем они разрушили три небоскреба и угробили несколько тыщ народу?
там кстате вроде грят еще не все в порядке с теми, кто был поблизости в момент обрушения.
Сама по себе пыль от разрушенных небоскребов это не айс. А есть еще версия, что она была слегка радиактивна
Г
Горец из клана MC
это как с Кеннеди, хрен поймешь кто... и как...
в два самолеты вроде попадали... а третий сам - от вибрации свалился...
в два самолеты вроде попадали... а третий сам - от вибрации свалился...
S
Stavr
в два самолеты вроде попадали...
у этих небоскребов изначально такая конструкция со стальным каркасом, что его не то што самолетами, его специальными взрывами хрен снесешь.
есть инфа по этому поводу, что перед тем как их строить была бюрократическая проблемка. Нужно было представить проект как их будут сносить в случае необходимости.
Оказалось, что это можно сделать реально лишь локальным ядерным взрывом от заряда, заложенного где-то то ли на 25. то ли на 50 метров ниже фундамента (ниже подземного гаража)
дело в том, что подземный ядерный взрыв как раз создает нужный эффект "текучести" конструкции. Получается некий кумулятивный эффект, направленный вверх, от которого вся конструкция становится как бы из песка и разваливается. При этом от взрыва под землей образуется замкнутая остеклованная капсула. Ну там куча нюансов, но вся эта механика подземных ядреных взрывов неплохо была изучена еще в 60-е годы.
тогда ведь всерьез рассматривались проекты и создания водохранилищ подобным образом и подземных резервуаров разного назначения. Вот и для сноса зданий тоже. Хотя кажется полным маразмом применять такой способ, да еще в центре города, но в принципе способ реальный
а третий сам - от вибрации свалился...
это просто фантастика. Такая же как разрушение металлоконструкций от горящего керосину
бред полный. Профессиональные спецы по сносу зданий мучаются с аккуратным сносом куда более простых конструкций, закладывают заряды по определенной системе и выверяют время их подрыва с точностью до десятых секунды с помощью специальных управляющих взрывом программ, а тут прочнейший металлический каркас.
кстати, один спец по всем этим делам довольно четко расписывает - стальной каркас просто невозможно пробить аллюминиевой конструкцией самолета! Аллюминий мягче стали! Это просто противоречит законам физики
Т
Тристрам Шенди
алюминий пишется с одной буквой "Л"
возьмите алюминиевую кастрюлю, положите в неё кирпич и с размаху киньте в свой автомобиль. Ничего не бойтесь, так как сталь твёрже алюминия, не будет ни одной вмятины!
стальной каркас просто невозможно пробить аллюминиевой конструкцией самолета!
возьмите алюминиевую кастрюлю, положите в неё кирпич и с размаху киньте в свой автомобиль. Ничего не бойтесь, так как сталь твёрже алюминия, не будет ни одной вмятины!
Д
Девушка из деревни
вас реально волнует эта тема?
S
SergoPP
Мне кажется тема уже ушла в историю, любят американцы своих мочить "почемхалва". Ментальность.
Г
Грешник
стальной каркас просто невозможно пробить аллюминиевой конструкцией самолета! Аллюминий мягче стали! Это просто противоречит законам физики
возьмите алюминиевую кастрюлю,
положите в неё кирпич и с размаху киньте в свой автомобиль. Ничего не бойтесь, так как сталь твёрже алюминия, не будет ни одной вмятины!
Взлетная масса боинга порядка 300...350 тонн. Скорость порядка 400 км в час. Удар будет с силой более 3000 тонн, тут ничего не выдержит, учитывая, что жесткость конструкции значительна только в осевом направлении..
S
SаNeK
Какие версии, неужель два самолета повалили двух гигантов?
Особенно забавно смотреть как третий самолет покуражился в пентагоне
Ps ссылка на мой любимый сайт:
http://www.usinfo.ru/pentagongallery.htm
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 22:16]
Особенно забавно смотреть как третий самолет покуражился в пентагоне
Ps ссылка на мой любимый сайт:
http://www.usinfo.ru/pentagongallery.htm
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 22:16]
Г
Грешник
Какие версии, неужель два самолета повалили двух гигантов?
Легко
А
Анатолий50
бред полный. Профессиональные спецы по сносу зданий мучаются с аккуратным сносом куда более простых конструкций, закладывают заряды по определенной системе и выверяют время их подрыва с точностью до десятых секунды с помощью специальных управляющих
взрывом программ, а тут прочнейший металлический каркас.
Полностью согласен.
Все интересует!
Это как с нашим Бесланом и Куском, засекретили - видимо рыльце в пуху!
ф
фуксия и селедочка.
Тупоконечники и остроконечники.
Если что, я не верю в заговоры, они рано или поздно выходят на свет. Джона Кеннеди убил Ли Харви Освальд, а башни уронили самолеты, захваченные террористами.
Dixi.
Если что, я не верю в заговоры, они рано или поздно выходят на свет. Джона Кеннеди убил Ли Харви Освальд, а башни уронили самолеты, захваченные террористами.
Dixi.
S
SаNeK
Легко
Контролируемый снос, влом гуглить и видео выкладывать
Г
Грешник
Контролируемый снос, влом гуглить и видео выкладывать
Контролируемый снос мукомольного завода вам кланяется..
Г
Грешник
Про жесткость конструкции что-нибудь слышали, а про температурные напряжения? А что такое остаточные напряжения в конструкции и как они меняются при нагреве конструкции?
Двоешники..
S
Stavr
как сталь твёрже алюминия, не будет ни одной вмятины!
возьми. Вмятина может и будет, причем кастрюля помнется больше :-D, но пробить не сможет!
Взлетная масса боинга порядка 300...350 тонн. Скорость порядка 400 км в час. Удар будет с силой более 3000 тонн, тут ничего не выдержит, учитывая, что
жесткость конструкции значительна только в осевом направлении..
во первых, эти здания на столкновения с самолетом даже специально рассчитывают
так шта утверждение, что "ничего не выдержит" это чисто субъективное оценочное мнение.
во вторых - согласно законам физики столкновение боинга со зданием равноценно столкновению здания с боингом. То есть грубо говоря, если бы самолет стоял на месте, а на него со скоростью 400 км в час налетело здание - то какой был бы результат?
Крылья самолета вообще в силу их геометрии пришлись сразу на несколько стальных конструкций. Тут даже нельзя говорить о достаточно точечном воздействии удара в определенную точку.
в целом же все равно смысл в том, что сколько-нибудь заметного повреждения стальному каркасу из толстенных стальных балок алюминиевая конструкция самолета нанести не могла.
столь же бредово, что разлившийся керосин мог что-то там такое сделать с этими стальными конструкциями, да еще так "удачно", что они стали подламываться одна за одной. Тем более там и пламени с достаточной температурой нигде видно не было. Дым был, а пламени нет.
ну и естествено нижние этажи даже под давление верхних не могли так складываться, как это было на видео, практически даже быстрее, чем падали обломки здания сверху. Это СТАЛЬНОЙ КАРКАС!
S
SаNeK
Двоешники..
И сколько нужно времени, чтоб горящим керосином нагреть железобетонные конструкции, отличник?
Д
Девушка из деревни
Санек, я даже не физик, я просто экономист, который кино про космос любит. Но даже я знаю. что , если долбануть со всего размаху чем то по чему-то, предмет нагреется. энергия перейдет . Поэтому от летящего на скорости многотонного самолета при столкновении дофига энергии передается. нагреет как с
добрым утром
S
Stavr
Двоешники..
тебе кол тогда надо было ставить
разогреть керосином этих боингов цельные небошкребы? да еще почти по всему периметру? (иначе бы не вышло ровного обрушения даже одного этажа) - это эпичненько.
керосин эт конешно горючее, но как мы понимаем не настолько эффективное в свободном горении.
мы помнится его ведром с цистерны нацеживали и в костер подливали, когда надо было мусор на уборке территории сжигать. Погоды были смурные, ветки мокрые, хоть и типа солнечная туркмения. Но зимой.
тот самый керосинчик, на котором и истребители летают, и боинги, и шмоинги
Балин, по сравнению с бензином можно сказать безобидная горючка!
S
Stavr
добрым утром
не такая уж большая скорость во первых
можна сказать даже ерундовая.
Во вторых распределенная по довольно большой поверхности столновения.
В третьих - эти здания изначально рассчитывались на столкновение с самолетом с таким расчетом, что им при этом практически ничего не должно грозить. Ну окроме сурьезного ремонта после инцидента. Но обрушение - ни в коем случае!
Да, возможно там расчеты были на чуть более легкий самолет, но это уже не так важно. До фатального результата столкновение довести не могло
S
SаNeK
Санек, я даже не физик, я просто экономист, который кино про космос любит. Но даже я знаю. что , если долбануть со всего размаху чем то по чему-то, предмет нагреется. энергия перейдет . Поэтому от летящего на скорости многотонного самолета при
столкновении дофига энергии передается. нагреет как с добрым утром
Энергия зависит от скорости и от массы, мс квадрат, как говаривал Эпштейн
Короче, по существу, сколько ни кидай алюминиевую кастрюлю с кирпичом в автомобиль он, не только не загорится, он и не рассыпиться .
Про то что горящий керосин растопил несущий стальной каркас это чущь. температура горения керосина, предположим 800 с, а температура плавления стали 1300 с, и к тому же керосин выгорает очень быстро, а обрушения были через час...
Были контролируемые сносы зданий, причем 3 штук, на 2 самолета...
технология проста несущие конструкции минируються не большим количеством взрыввещества, которые, под углом срезают метал, далее вступает закон всемирного тяготения... Слава Нютону.
Д
Девушка из деревни
СанЁк, не глупите)))
Кинетическая энергия и еще какая-то там. долбаните по листу железа молотком - что будет? Прааальна, нагреется (ну и помнется).
А тут умножьте скорость на тонны и долбаните по боковому натяжению. канаты стальные точняк нагреются, была бы физик - рассчитала по несложной формуле.
Кинетическая энергия и еще какая-то там. долбаните по листу железа молотком - что будет? Прааальна, нагреется (ну и помнется).
А тут умножьте скорость на тонны и долбаните по боковому натяжению. канаты стальные точняк нагреются, была бы физик - рассчитала по несложной формуле.
А
Анатолий50
Двоешники..
Специалисты смотрели. Эти центральные струны защищены в каменные футляры.
Санек, я даже не физик, я просто экономист, который кино про космос любит. Но даже я знаю. что , если долбануть со всего размаху чем то по чему-то, предмет нагреется. энергия перейдет . Поэтому от
летящего на скорости многотонного самолета при столкновении дофига энергии передается. нагреет как с добрым утром
Что же он минут 20 грел? Энергия скорости должна переходить в тепло в секунды..
Уже не раз врезались самолеты в похожие башни, все целы остались.
Г
Грешник
сколько нужно времени, чтоб горящим керосином нагреть железобетонные конструкции, отличник?
Секунды. Того времени, сколько горело топливо, достаточно чтобы осуществить МЕСТНЫЙ разогрев конструкции, изменить напряженное состояние конструкции и заставить её компенсировать новое распределение за счет её смещения. А далее началась медленная потеря устойчивости под действием внешних факторов. Можно было только гадать какая конструкция рухнет раньше.
Спроси у любого "жестянщика" как иногда устраняются вмятины на элементах кузова автомобиля.
Учите матчасть..
разогреть керосином этих боингов цельные небошкребы? да еще почти по всему периметру? (иначе бы не вышло ровного обрушения даже одного этажа) - это эпичненько.
Еще один двоешник.. Иди учи уроки.
Повторяю специально для несильно умных-достаточно местного разогрева, м е с т н о г о, чтобы нарушилось положение конструкции относительно фундамента..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.