ну и что делать?
ВВ - очень адекватный завуч, я бы поговорила с ней. Другое дело, что у вас аховая ситуация с учителями. И любые подобные разговоры ей как нож в сердце.
Моя в третий день в новой школе вышла с квадратными глазами, учительница сказала ей: "А тебя никто не спрашивал!" Моя к подобным интонациям не привыкшая. После выяснилось, что моя руку не подняла и вещала с места, т.е ее на самом деле никто не спрашивал, хотя можно было сказать иначе. Веь тот день учительница отжигала: девочке, которая хуже всех учится, и над которой все смеются, она сказала: "А мне какое дело, что ты не поняла задание?"
К счастью, в первом классе у нас была прекрасная учительница, так что прививка позитивного отношения к учебе получена, смотрим, что будет дальше.
Моя в третий день в новой школе вышла с квадратными глазами, учительница сказала ей: "А тебя никто не спрашивал!" Моя к подобным интонациям не привыкшая. После выяснилось, что моя руку не подняла и вещала с места, т.е ее на самом деле никто не спрашивал, хотя можно было сказать иначе. Веь тот день учительница отжигала: девочке, которая хуже всех учится, и над которой все смеются, она сказала: "А мне какое дело, что ты не поняла задание?"
К счастью, в первом классе у нас была прекрасная учительница, так что прививка позитивного отношения к учебе получена, смотрим, что будет дальше.
У этой девочки сегодня труд, изо и физра. В такие дни ранец реально неподъемный. Но нам сегодня дали шкафчик, хотя мы только по нашему классу пятые в очереди. И вот мы при шкафчике, а они без. Потому что очень важно уметь разговаривать с людьми :-)
Д
Девушка из деревни
мне было бы стыдно обойти кого-то в очереди, пусть "на шкафчик"... потом ведь детям вместе учиться..
Я пишу честно, не пытаюсь себя приукрашивать. У меня не было цели обойти кого-то, да и не очередь там - а лист ожидания. Я подошла второй раз за неделю узнать, что можно еще сделать, как помочь - а человек, который раньше говорил "нет и перспектив нет" сказал: "знаете что, а я дам Вам шкафчик!"
Просто так, может, за красивые глаза, скорее, за вежливую речь и неравнодушие к детям. Я и путевки в садик получила.... за вежливую речь и неравнодушие. В порядке очереди летние дети в сад только в подготовишки попадают - моя в 3 и 3 пошла.
s
sogdy
У нас была совсем другая школа, нас честно готовили в солдаты.
А вот это серьезно. Не знаю, как нынче, но 2 года назад _все_ оценки должны были проставляться в дневник "или иным способом доводиться до родителей учащихся", и это было святой обязанностью учителя.
А сейчас учитель учит их прогибаться, теша свое величие.
нюанс - получив за ответ у доски пятерку - требования учительницы - подойти после урока к ней и ПРОСИТЬ поставить в дневник эту пятерку.
А вот это серьезно. Не знаю, как нынче, но 2 года назад _все_ оценки должны были проставляться в дневник "или иным способом доводиться до родителей учащихся", и это было святой обязанностью учителя.
А сейчас учитель учит их прогибаться, теша свое величие.
U
21091953
Просто так, может, за красивые глаза, скорее, за вежливую речь и неравнодушие к детям. Я и путевки в садик получила.... за вежливую речь и неравнодушие. В порядке очереди летние дети в сад только в подготовишки попадают - моя в 3 и 3 пошла.
Господи , и вы об этом говорите с затаённой гордостью .
Дикая страна , азиатчина .
Д
Девушка из деревни
да просто с садиками легче стало, у меня девочки на работе в прошлом и этом году все своих малышей поотдавали, и двух лет малышам нет.
чувство собственной офигительности зашкаливает.
а
аврора777
когда обнаруживаешь в дневнике
Надо реже смотреть в дневник, и вообще это только ваш личный документ, из-за такого истерику устраивать - перебор.
Идеально. если получится делегировать дочке ответственность за школу , как за свою работу. Твоя учёба - твоя работа. И не вмешиваться вообще, советовать тогда, когда спрашивают.
Д
Девушка из деревни
не все оценки поставили в дневник.. ну и что за беда? сходите да узнайте, выпишите, если в школе сайта нет, как это сейчас модно. Я ходила в середине четверти обычно, брала журнал, выписывала "масштаб бедствия", по результатам делали вывод на что поднажать. Потом , правда, класс. рук. стала на
листочке выписывать и вклеивать в дневник, но это где-то к концу четверти уже. А так, ругаться из-за того, что пятерку в дневник сама училка не поставила, считаю, перебор. Вполне нормально, если ребенок подойдет после урока и попросит поставить оценку, ничего особенного в этом нет.
ВВ - очень адекватный завуч, я бы поговорила с ней. Другое дело, что у вас аховая ситуация с учителями. И любые подобные разговоры ей как нож в сердце.
Моряков, милая, да разве я хочу увольнения или какого либо взыскания с учителя? я хочу, чтобы мне помогли и чтоб учительнице помогли. вот реально - сегодня голова более трезвая - и без эмоций я понимаю четко - что в сложившейся ситуации учителю так же нужна помощь со стороны.
ну и что за беда? сходите да узнайте, выпишите,
если в школе сайта нет, как это сейчас модно. Я ходила в середине четверти обычно, брала журнал, выписывала "масштаб бедствия", по результатам делали вывод на что поднажать
лиса, я понимаю, речь ты ведешь о средней школе, а не о начальной.
весьма существенный нюанс. малявкам отсутствие в дневнике их "пятерочки" - это трагедия мирового масштаба. и прекрасно учитель это понимает - и ее 2просите" это один из способов управления и подавления непокорных.
да просто с садиками легче стало
До-до, расскажите мне, о-то я не знаю. Сколько лет этот вопрос меня касался - путевки заканчивались на декабрьских и январских детях, а у меня июнь и февраль. Если у вас все девочки родили в сентябре-октябре, то да, у них проблем нет. Правда, ясли по городу собирались отменить и путевки только с 3х лет давать, так что есть подозрение, что вводите в заблуждение вы про садики до 2х лет :-) Вы же не в прокуратуре работаете.
Д
Девушка из деревни
при чем тут прокуратура?
а девочки у нас в отделе работают
а девочки у нас в отделе работают
U
21091953
при том, что без очереди
Эта , как ево , протекционизм .
да разве я хочу увольнения или какого либо взыскания с учителя?
Я ни разу не имела этого в виду. Я о том, с каким настроением встречает завуч любой разговор на тему учителей в началке и особенно этой параллели. Ну и какое настроение - такой и разговор.
Х
Хрусталька
Господи! Вспомните себя в школе. Я не помню,чтобы за каждое замечание в школе у моих родителей случались такие истерики,чтобы
Кстати,и у меня с моими детьми,хотя ситуации случались всякие. И конфликты и разборки,тут главное спокойствие и трезвый взгляд на ситуацию. Вы еще в начале пути,как я понимаю,а уже столько эмоций
Д
Девушка из деревни
весьма существенный нюанс. малявкам
отсутствие в дневнике их "пятерочки" - это трагедия мирового масштаба. и прекрасно учитель это понимает - и ее 2просите" это один из способов управления и подавления непокорных.
Айшуц, у нас с первого класса было несколько учителей. Трагедий по не поставленной "пятерочке" не было - какая проблема подойти и попросить поставить? Почему не оставить это на то, что преподаватель может элементарно "закрутиться", и не упомнить про все оценки, которые нужно поставить? Помню, в третьем классе одна из педагогов на мой вопрос на родительском собрании почему они в конце урока не записывают дружно домашнее задание (задание педагог давала по ходу урока. например, рассказывает тему и гпоходу говорит :а это вы дочитаете дома, или а это вы выясните дома). В общем, мне ответили. что в третьем классе учащиеся гимназии должны запоминать дом. задание по ходу..
Ну и что? ну, как то запоминали, что не запоминали-звонили однокашникам.
И где сейчас Зай? (а Зай отличник в универе на математике и физике) и где училка? Зато Зай рулит ситуации сам.
Вывод: не лезь.
З
Закон природы
Лезь, лезь.
Конечно, Тутта права в случае своего ребенка. И каждый прав в случае СВОЕГО.
Но учитель должен помимо личностного подхода учитывать общие законы педагогической деятельности. И в начальной школе учитель не имеет права не проговаривать отдельно домашнее задание в конце урока. Все эти "инновации" - от лукавого. как говорила моя покойная бабушка - "ложь, 3,14здежь и провокация".
Ну так уж устроен ребенок в 7-10 лет,что ему необходимы определенные вещи: оценки в дневник, проговаривание домашнего задания, устные поощрения...... Есть исключения. Есть. Но речь, кажется не об исключениях, а об училке, которая не знает правил.
Моя учится в третьем классе (не в моей школе, упаси Бог). И у меня куча претензий к класснухе. Но я знаю, что если приду, то не смогу сдерживаться. Поэтому учебным процессом рулит жена (в этих вопросах у нас полное взаимопонимание). А я прихожу только помочь с ремонтами-мероприятиями.
Конечно, Тутта права в случае своего ребенка. И каждый прав в случае СВОЕГО.
Но учитель должен помимо личностного подхода учитывать общие законы педагогической деятельности. И в начальной школе учитель не имеет права не проговаривать отдельно домашнее задание в конце урока. Все эти "инновации" - от лукавого. как говорила моя покойная бабушка - "ложь, 3,14здежь и провокация".
Ну так уж устроен ребенок в 7-10 лет,что ему необходимы определенные вещи: оценки в дневник, проговаривание домашнего задания, устные поощрения...... Есть исключения. Есть. Но речь, кажется не об исключениях, а об училке, которая не знает правил.
Моя учится в третьем классе (не в моей школе, упаси Бог). И у меня куча претензий к класснухе. Но я знаю, что если приду, то не смогу сдерживаться. Поэтому учебным процессом рулит жена (в этих вопросах у нас полное взаимопонимание). А я прихожу только помочь с ремонтами-мероприятиями.
Д
Девушка из деревни
да ладно, Индус, не кипятитесь... поверьте на слово... такая это ерунда все..
только лишний гемор
насмотрелась я в нашей школе на мамашек, баражирующих школьные коридоры. делали вырванные годы учителям.. господи, и кляузы писали, и подписывали активискти.. мразь, да и только..
впрочем, здесь-тоже самое, срез любого общества..
только лишний гемор
насмотрелась я в нашей школе на мамашек, баражирующих школьные коридоры. делали вырванные годы учителям.. господи, и кляузы писали, и подписывали активискти.. мразь, да и только..
впрочем, здесь-тоже самое, срез любого общества..
по не поставленной "пятерочке" не было - какая проблема подойти и попросить поставить
вот я пришла и спрашиваю - "почему у варьки нет оценок, она перестала работать на уроке?" - "как нет? вот сегодня у нее две пятерки" - "но в дневнике только два по поведению" - "она не подошла ко мне и не попросила поставить пятерки" - "двойку просила?" - "нет, конечно, не просила" - "у вас дневник был в руках когда пятерки уже были?" - "да" - "вы не поставили?" - "нет и не буду ставить, пока не попросит" - "ну я вас сейчас прошу выставить оценку" - "нет, пока она сама не попросит - я выставлять не буду". - "ей достаточно подать дневник для выставления оценки?" - "нет, она должна попросить"
диалог будто не со взрослым человеком, а с упрямым пятиклассником.
а варька не будет просить. и я не разрешу просить. это вообще-то унизительно - выпрашивать поставить уже заработанную пятерку.
а в конце четверти они подсчитывают - у кого сколько пятерок в дневнике. не в журнале, а именно в дневнике. и у кого больше - тому подарочек и респекты. то есть фактически - не за успеваемость, а за способность выпросить пятерки.
с другой стороны - мой интерес. когда я вижу пустой дневник с замечаниями и двойками за поведение и без хороших оценок - что я должна думать о том, как мой ребенок занимается и ведет себя в школе? я разбор полетов устраиваю. а за что? то есть мне надо каждый день не дневник проверять а ходить к учителю и спрашивать - какие оценки она еще не поставила, потому что ее не попросили? это бред. это не учебно-воспитательный процесс.
и лезть я буду. потому что у меня не сотня детей, потому что я не хочу, чтобы моего ребенка унижали, потому что меня не устраивает, что за разговоры на ПЕРЕМЕНЕ ей ставят два по поведению, оставляют после уроков и морально размазывают. и потомцу что какой бы умный ребенок у меня не был бы - ей всего 7 лет, и она не может и не должна отстаивать свои интересы перед взрослыми. ей слишком рано получать навыки борьбы. по возрасту она должна любить свою первую учительницу, верить в ее авторитет и полностью доверять ей. отсутствие доверия сейчас к учителю, самостоятельное отстаивание своих интересов приведет к подрыву авторитета и неспособности учиться чему бы то ни было у этого педагога. эт азы психологии.
Д
Девушка из деревни
вообще-то унизительно - выпрашивать поставить уже заработанную пят
Айшуня, если диалог строился так, как ты написала. то пятиклассника в диалоге было два :-)
если цель: "поставить зарвавшуюся училку на место", то ты на верном пути. но не факт, что добьешься своего, и уж вообще не предсказуемы последствия "войны с училкой". (минусов для ребенка больше, чем плюсов)
если цель решить проблему системно, то разговор надо выстраивать по-другому.
минус всех разборок с учителями в том, что дети это видят, а это по-любому не педагогично, даже если училка полная дура (в чем я очень сильно сомневаюсь).
Айшуня, я думаю, что ты все-таки преувеличиваешь на счет двое за разговоры на перемене..
Скажи, а у всех детей проблемы с учителем? Она всех "прогибает" и ставит пары за разговоры на перемене?
и думаю, что Варваре очень тяжело придется в школе и по жизни потом..ты уж извини, я насмотрелась в школе таких мамаш.. (без обид)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 14:02]
а в конце четверти они подсчитывают - у кого сколько пятерок в дневнике. не в журнале, а именно в дневнике. и у кого больше - тому подарочек и респекты. то есть фактически - не за успеваемость, а за способность выпросить пятерки.
Т.е учитель берет 30 дневников, и из них собирает оценки, а не из одного журнала? Чот меня тут сомневает. Ждем итогов разговора с завучем. А-то я сама схожу - очень уж интересная методика подведения итогов, прям уникальная, по твоим словам, получается.
Д
Девушка из деревни
Подарочки за пятерочки - вообще что то новенькое.. Кто спонсирует подарочки? Педагог из своей микрозарплаты? Родительский комитет? Тогда последний и должен выработать правила кому подарочек и за что. у нас в школе было - если 10 пятерок в тетради- ракета из бумаги на тетрадку приклеивалась, если 10
пятерок-четверок- то самолет. А каждая пятерка- звездочка на тетради. Ну это вроде бы первы-второй класс.
У Зайца такой фигни не было, просто в конце четверти - грамоты отличникам, хорошистам, лучшим спортсменам. Или, если подарки- то всем, а не только тем, кто лучше успевает.
Отличникам, понятно, респекты, это нормально.
Помню моей поставили в какой-то четверти по рисованию 4. Не за то, что "плохо рисует", это было не важно, главное - сдать работу, и чтобы было видно, что ребенок трудился над рисунком, а снизили на балл за то, что болтала на уроках. Так и сказала мне училка. ну и фиг с ней. все равно с медалью дите закончило. Потому что в старшей школе за фигню не гнобят. Хотя.. нет, всякое бывает.. но это в конце концов такая ерунда.. жизнь все по местам расставит))
У Зайца такой фигни не было, просто в конце четверти - грамоты отличникам, хорошистам, лучшим спортсменам. Или, если подарки- то всем, а не только тем, кто лучше успевает.
Отличникам, понятно, респекты, это нормально.
Помню моей поставили в какой-то четверти по рисованию 4. Не за то, что "плохо рисует", это было не важно, главное - сдать работу, и чтобы было видно, что ребенок трудился над рисунком, а снизили на балл за то, что болтала на уроках. Так и сказала мне училка. ну и фиг с ней. все равно с медалью дите закончило. Потому что в старшей школе за фигню не гнобят. Хотя.. нет, всякое бывает.. но это в конце концов такая ерунда.. жизнь все по местам расставит))
Т.е учитель берет 30 дневников, и из них собирает оценки, а не из одного журнала? Чот меня тут сомневает. Ждем итогов разговора с завучем. А-то я сама схожу - очень уж интересная методика подведения итогов, прям уникальная, по твоим словам,
получается.
в прошлом году система была на "пятерочных смайликах" построена, в этом году - на пятерках будет (уже сказано, что будет так же). то есть - в конце четверти дети считают, сколько у кого смайликов (пятерок) в дневнике за четверть. число называют учителю. у кого больше - тому подарок.
специально оговаривается - считаются только пятерки в дневниках. типа самопроверка, мотивация хорошо учиться, мотивация не забывать подходить после урока просить пятерку и дух соревнования.
по-моему мнению - бред сивой кобылы все изначально.
разговоры на перемене..
Скажи, а у всех детей проблемы с учителем? Она всех "прогибает" и ставит пары за разговоры на перемене?
всем ставит двойки за разговоры в строю на перемене :-) у большинства дневники разукрашены замечаниями и прочими неодобрениями.варьке и еще трем детям "везет" больше всех. хотя единственные их косяки - дурачаться на переменках и обнимаются друг с другом.основные претензии учительницы к варе - много болтает на переменах, вертиться на уроках, плачет в присутствии мальчиков, а они ее жалеют, часто ходит на перемене в обнимку с одним мальчиком, а когда не в обнимку - то за руки. и вообще "слишком много времени проводит с мальчиками". это - основные претензии. есть еще неосновные. хотя вся претензия по сути одна "не люблю я тебя, не люблю".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.