ну и что делать?
за двойки по поведению я естественно не ругаю - ибо считаю, что если 7 летнему человеку надо ставить 2 по поведению - то эта двойка не ребенку, а педагогу. взрослый, который не может справиться с семилетками ... ну не знаю я, ребят, как это. эт анекдот какой то грустный.
Пардон, а чем ты лучше учихи, за оценки наказывать? Хотя, дело хозяйское... ребенок твой, и если ты считаешь, что твоего ребенка нужно за двойку лишать гулянья, вырабатывая рефлексы, как у собаки павлова, дело твое.
Ребенок вышел в недружественный мир, ему и так тяжело, и единственное, что он должен четко знать, что позади дом, семья, мама, надежный тыл, где примут любым, а не шпыняют за двойки, которые ни-че-го по сути не значат.
просто Горчев подвернулся, без советов и ответов:
У меня было самое лучшее детство, которое можно придумать. Мной совершенно никто не занимался в плохом смысле этого слова. То есть меня не заставляли делать то, чего я не хочу. Мать (которую я очень люблю и уважаю), при том, что я, разумеется, был всегда накормлен, умыт и постиран, решительно никак не участвовала в моём нравственном, интеллектуальном и прочем развитии, и потому этими делами я занимался сам. Я вообще доставлял очень мало хлопот – я даже практически никогда не болел. Организм мой, выпущенный ещё до наступления общества потребления, был удивительно прочен.
Я сам ходил записываться на секции гимнастики, потом баскетбола, хоккея с шайбой и бокса. Последняя, после того как мой лучший друг ударил меня по морде, мне очень не понравилась, и я в неё больше не ходил.
Мы с моим другом Мишей занимались совершенно нелепыми с сегодняшней точки зрения занятиями. Например, начитавшись Тура Хейердала, мы строили плот Кон-Тики и бороздили на нём бескрайнюю лужу прямо за нашим домом. Или же совершенно бескорыстно таскали для строителей кирпичи на соседней стройке. Потом увлеклись фотографией и развешивали на аптекарских весах фенидон, гидрохинон, буру и поташ. Клеили гэдээровские модели самолёта Ту-144. В мае перекапывали шесть соток на даче, а осенью выкапывали картошку обратно. Подросши, слушали ансамбль битлз и будто бы случайно хватали одноклассниц за жопу.
Я вот сейчас думаю, подводя уже некоторые итоги, что из того скудного потенциала, который был мне выдан (это не кокетство, я просто очень хорошо с собой знаком), я, благодаря вышеизложенному, надавил из себя в последующей жизни раза в два больше того, что там было.
У меня было самое лучшее детство, которое можно придумать. Мной совершенно никто не занимался в плохом смысле этого слова. То есть меня не заставляли делать то, чего я не хочу. Мать (которую я очень люблю и уважаю), при том, что я, разумеется, был всегда накормлен, умыт и постиран, решительно никак не участвовала в моём нравственном, интеллектуальном и прочем развитии, и потому этими делами я занимался сам. Я вообще доставлял очень мало хлопот – я даже практически никогда не болел. Организм мой, выпущенный ещё до наступления общества потребления, был удивительно прочен.
Я сам ходил записываться на секции гимнастики, потом баскетбола, хоккея с шайбой и бокса. Последняя, после того как мой лучший друг ударил меня по морде, мне очень не понравилась, и я в неё больше не ходил.
Мы с моим другом Мишей занимались совершенно нелепыми с сегодняшней точки зрения занятиями. Например, начитавшись Тура Хейердала, мы строили плот Кон-Тики и бороздили на нём бескрайнюю лужу прямо за нашим домом. Или же совершенно бескорыстно таскали для строителей кирпичи на соседней стройке. Потом увлеклись фотографией и развешивали на аптекарских весах фенидон, гидрохинон, буру и поташ. Клеили гэдээровские модели самолёта Ту-144. В мае перекапывали шесть соток на даче, а осенью выкапывали картошку обратно. Подросши, слушали ансамбль битлз и будто бы случайно хватали одноклассниц за жопу.
Я вот сейчас думаю, подводя уже некоторые итоги, что из того скудного потенциала, который был мне выдан (это не кокетство, я просто очень хорошо с собой знаком), я, благодаря вышеизложенному, надавил из себя в последующей жизни раза в два больше того, что там было.
Мной совершенно никто не занимался в плохом смысле этого слова.
вот-вот
свобода в хорошем смысле растит креативность и инициативность
твоего ребенка нужно за двойку лишать гулянья, вырабатывая рефлексы, как у собаки павлова, дело твое.
зось... видишь ли. она же не одна гуляет, а с другом. другу надо добираться после гулянок еще до дома. вторая смена. то есть реально после прогулки он садится за уроки в 9 вечера, варька - 20-30. утром лицейские уроки мы учить не можем - ни варька, ни ее друг - ибо утро у нас - музыка. но если варьке достаточно 30 минут, максимум часа выучить все уроки +допзадания, то другу ее надо больше. варька может хватануть двойку не из-за глупости, а по разгильдяйству - прослушать задание, отвлечься, сделать не то, поторопиться и тяпляпнуть... товарищ - поленившись вечером уроки учить. поэтому мы им ввели коллективную ответственность - два за предмет - до исправления двойки без прогулки (время прогулки идет на время занятий для исправления двойки). причем неважно кто из двоих цапанул двойку. эт даже не то чтобы наказание (хотя мелкие воспринимают именно наказанием) сколько воспитание ответственности за себя и за друга. ну и вообще они все время вместе и нелепо им предъявлять разные требования - тем более, что характеры у них тоже под копирку. хорошие, шебутные дети. ну как я ее могу на полном серьезе наказывать или там ругать за двойки? знания у нее есть, занимается она реально много. она вон сегодня пастернака схватила, 70 страниц за 40 минут прочла, после чего с боем была отправлена спать. по математике - Перельмана для своего кайфа решает. пишет как курица лапой - но я в ее годы писала куда как хуже.
У меня было самое лучшее детство, которое можно придумать.
Да! Это так! Не было ни одного недостатка или изъяна!
И Дом Пионеров, и первая папироса. И птички, и рыбки, и верная дружба и записи в дневнике по полстранцы.
Господь дал много, даже с излишком. Хватило бы счастья и на пять жителей Вторчермета. А досталось все мне.
и все таки, как лучше построить беседу с завучем?
я пока придумала следущее - я приду в понедельник к завучу, скажу, что я мама такой то из такого класса, у нас проблема с учительницей, мне нужна ее помощь в поиске выхода из ситуации и я прошу назначить удобное время для аудиенции с рассчетом на то, что мне требуется не меньше часа.
таким образом я во-первых не буду вываливать ушат на ни в чем не повинную женщину, во вторых дам ей время поговорить с учителем и узнать ее позицию. мне было бы неприятно, если бы меня родительница огорошивала бы неподготовленной.
а потом в назначенное время просто расскажу все подробно, как с первого класса все тянется и попрошу совета.
именно с позиции не кляузника-разборщика, а с позиции поиска решения.
мне же решение нужно, а не карание виновных и невиновных.
или я неправа?
люди, вы лучше меня со школьными делами знакомы и с педагогическими коллективами - так хорошо будет?
я пока придумала следущее - я приду в понедельник к завучу, скажу, что я мама такой то из такого класса, у нас проблема с учительницей, мне нужна ее помощь в поиске выхода из ситуации и я прошу назначить удобное время для аудиенции с рассчетом на то, что мне требуется не меньше часа.
таким образом я во-первых не буду вываливать ушат на ни в чем не повинную женщину, во вторых дам ей время поговорить с учителем и узнать ее позицию. мне было бы неприятно, если бы меня родительница огорошивала бы неподготовленной.
а потом в назначенное время просто расскажу все подробно, как с первого класса все тянется и попрошу совета.
именно с позиции не кляузника-разборщика, а с позиции поиска решения.
мне же решение нужно, а не карание виновных и невиновных.
или я неправа?
люди, вы лучше меня со школьными делами знакомы и с педагогическими коллективами - так хорошо будет?
Здравствуйте )) Может быть не стоит спешить с походом к завучу?
Попробуйте поставить себя на место завуча, когда ему говорят такие слова. Не думаю, что вам в этой роли понравится формулировка.
По сути у вас проблема с оперативным получением информации об оценках ребенка. К примеру, если бы у школы был сайт, где бы вы могли самостоятельно просмотреть оценки ребенка за день, разве вы пошли бы к завучу с этим вопросом? У завуча, конечно, можно спросить существует ли такая форма доведения информации об оценках до родителей и если существует, то как получить доступ.
Если сайта нет и не предвидится? Разве что поинтересоваться существуют ли единые школьные правила по выставлению оценок в дневники за день в начальной школе или эти правила определяет сам учитель. Предположим такие правила существуют, можно попросить их для ознакомления, попросить копию себе (не факт, что дадут), изучить и позже пойти с этими правилами к учительнице (опять же конфликт, судя по вашим словам дама впадает в ступор и "ходит по кругу", а не предлагает вариантов). А если окажется на усмотрение учителя, думаете завуч поможет решить проблему? Может и обратный эффект получиться. Вам известно как ваша учительница реагирует на замечания руководства?
Как я поняла, девочка попала в разряд "неудобных" учеников у конкретной учительницы. Может для начала расспросить дочь как происходит процесс "прошения", в частности походят дети по одному или бывает по несколько человек одновременно. Как вариант, объединиться с кем-то из учеников и подходить вдвоем, один просит "Пожалуйста, поставьте мне и Варе оценки в дневник" и подает сразу два дневника, а она рядом стоит, или каждый подает свой дневник.
точно
скажу, что я мама такой то из такого класса, у нас проблема с учительницей,
Попробуйте поставить себя на место завуча, когда ему говорят такие слова. Не думаю, что вам в этой роли понравится формулировка.
По сути у вас проблема с оперативным получением информации об оценках ребенка. К примеру, если бы у школы был сайт, где бы вы могли самостоятельно просмотреть оценки ребенка за день, разве вы пошли бы к завучу с этим вопросом? У завуча, конечно, можно спросить существует ли такая форма доведения информации об оценках до родителей и если существует, то как получить доступ.
Если сайта нет и не предвидится? Разве что поинтересоваться существуют ли единые школьные правила по выставлению оценок в дневники за день в начальной школе или эти правила определяет сам учитель. Предположим такие правила существуют, можно попросить их для ознакомления, попросить копию себе (не факт, что дадут), изучить и позже пойти с этими правилами к учительнице (опять же конфликт, судя по вашим словам дама впадает в ступор и "ходит по кругу", а не предлагает вариантов). А если окажется на усмотрение учителя, думаете завуч поможет решить проблему? Может и обратный эффект получиться. Вам известно как ваша учительница реагирует на замечания руководства?
мне же решение нужно, а
не карание виновных и невиновных
Как я поняла, девочка попала в разряд "неудобных" учеников у конкретной учительницы. Может для начала расспросить дочь как происходит процесс "прошения", в частности походят дети по одному или бывает по несколько человек одновременно. Как вариант, объединиться с кем-то из учеников и подходить вдвоем, один просит "Пожалуйста, поставьте мне и Варе оценки в дневник" и подает сразу два дневника, а она рядом стоит, или каждый подает свой дневник.
В любой школе есть что-то от казармы,
ничего не поделаешь, требуется соблюдать устав.
точно
З
Закон природы
Комменты не дочитал.
По теме: если учительница начальной школы орет на ребенка - она профнепригодна.
Оценки за поведение НЕ ставятся. Это больные фантазии вашей учительницы. Идите напрямую к завучу по начальной школе. Училку взгреют по полной программе.
Но есть один мааааленький пунктик. Она может оказаться мстительной штучкой и превратить учебу вашего ребенка не в самый приятный процесс. И вот с этим вы ничего не поделаете.
По теме: если учительница начальной школы орет на ребенка - она профнепригодна.
Оценки за поведение НЕ ставятся. Это больные фантазии вашей учительницы. Идите напрямую к завучу по начальной школе. Училку взгреют по полной программе.
Но есть один мааааленький пунктик. Она может оказаться мстительной штучкой и превратить учебу вашего ребенка не в самый приятный процесс. И вот с этим вы ничего не поделаете.
Представить страшно какие гигантские усилия вкладываются в то чтобы вырастить эгоистов. Один ребенок - это приговор.
Д
Девушка из деревни
если гонять на "разборки" в начальной школе, то трудно же придется дальше.
Г
Грешник
Конформизм-вот главное оружие родителей и ученика!
По сути у вас проблема с оперативным получением информации об оценках ребенка
у нас комплекс проблем.
думаю, что вам в этой роли понравится формулировка
что плохого в формулировке?
Оценки за поведение НЕ ставятся. Это больные фантазии вашей учительницы. Идите напрямую к завучу по начальной школе. Училку взгреют по полной программе.
Но есть один мааааленький
пунктик. Она может оказаться мстительной штучкой и превратить учебу вашего ребенка не в самый приятный процесс. И вот с этим вы ничего не поделаете
о, спасибо!
а вообще, как разукрашивать по малейшему поводу и без оного дневник красными замечаниями? (мы, родители, в прошлом году поначалу вздрагивали - замечание в дневник - это ж ЧП1 а потом уже привыкли - даже у детей спрашивать перестали, что случилось.)
на счет неприятного процесса учебы... она уже превратила учебу (именно учебу) в неприятный процесс. варька со второй половины прошлого года ходит в школу "играть с ребятами"
индус, как педагог, подскажи, как лучше мне построить беседу с завучем? очень важен твой совет.
что плохого в формулировке?
Выглядит как запрос(требование) на индивидуальный подход к вашему ребенку со стороны учителя. Желание естественное для любого родителя, только трудно реализуемое в массовой школе. Опять же от завуча зависит, если знаете, что человек адекватный, тогда , конечно, можно и так вопрос ставить.
Если вы придете к завучу родительским комитетом класса или еще с кем-то еще из родителей, тогда формулировка выглядит иначе, действительно в классе что-то происходит неординарное и проблема в действиях учителя, а не в индивидуальных особенностях ребенка.
Когда мой сын от скуки залезал в первом классе под парту, потому что умел бегло читать в 6 лет, спасало только то, что учительница знала его с детского сада. Она меня сразу предупредила, что у него в школе будут трудности, что называется "горе от ума", и сама предложила взять его в свой класс, хотя нам и не по адресу было. Позже в следующих классах так и вышло, как она сказала, неудобный ученик оказался для отдельных учителей..
Т
Тристрам Шенди
Я большинство учителей и родителей узнал навыпускном.Директора, конечно, раньше, так как помогал школе. На родительском собрании был один раз. Не, два. В первом классе и в шестом. Ну мне-то нечего было там делать, сын хорошо учился, золотой медалист, дважды лауреат президентской премии, трижды
призёр всероссийской олимпиады по математике, член сборной России итд итп.
У нестандартных детей всегда сложности с учителями. Большинство учителей, увы, хотят общаться с серой, ничем не выдающейся массой.
Я, пожалуй, рада, что мои родители не отстаивали мои интересы перед учителями. Это меня закалило и научило выходить из разных ситуаций с разными людьми.
Конечно, с ребенком ходила в школу и воевала. Не уверена, что это правильно.
А идти к завучу... подумайте, у них корпоративная солидарность. Зачем восстанавливать против своего ребенка весь преподавательский состав?! Не будете же скакать из школы в школу...
Грешник прав, школа - это казарма, всех по ранжиру.
Я, пожалуй, рада, что мои родители не отстаивали мои интересы перед учителями. Это меня закалило и научило выходить из разных ситуаций с разными людьми.
Конечно, с ребенком ходила в школу и воевала. Не уверена, что это правильно.
А идти к завучу... подумайте, у них корпоративная солидарность. Зачем восстанавливать против своего ребенка весь преподавательский состав?! Не будете же скакать из школы в школу...
Грешник прав, школа - это казарма, всех по ранжиру.
З
Закон природы
Айшуц, нужно прийти и официально записаться (или как у вас там происходит) на встречу с завучем. Объяснить, что учитель ставит отметки за поведение (вопрос - КУДА будут выставляться эти отметки?). Есть оценки по ПРЕДМЕТУ. Воспитательная работа должна вестись методами бесед с родителями. Если,
дескать, мой ребенок ведет себя недостойно - где звонки мне как родителю? Или, на худой конец, приглашение в школу через дневник. ПРошу разобраться.
еще раз: за поведение отметки НЕ ставятся. Это у нас были табели, где ставились оценки за прилежание и поведение. Сейчас этого нет.
еще раз: за поведение отметки НЕ ставятся. Это у нас были табели, где ставились оценки за прилежание и поведение. Сейчас этого нет.
З
Закон природы
И, кстати, сколько лет училке?
Тут в прошлом году в одной школе история была. Молодым училкам начальной школы завучи запретили писать в дневниках детям что-либо, кроме оценок и подписи. А то уж очень безграмотно, с ошибками.
А вы говорите)))
Тут в прошлом году в одной школе история была. Молодым училкам начальной школы завучи запретили писать в дневниках детям что-либо, кроме оценок и подписи. А то уж очень безграмотно, с ошибками.
А вы говорите)))
З
Закон природы
пятый год после института - это уже "опытный педагог".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.