Первое и самое главное - мы не сможем и не должны прожить жизнь за ребенка, а второе, нет звоночка, который возвещает о начале этой самой жизни.
Иногда нужно скрепя сердце позволить ребенку набить свои синяки и шишки, чтобы в дальнейшем он стал сильнее и умнее. Но какова на самом деле ситуация, решать только матери, а не дядькам и теткам с форума.
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя Вредный Айшуц
научите,

Я бы спокойно пообщалась с учихой, с простой целью выяснить, в чем сопсно дело, отношений портить не стала бы, дочке ж ещё учиться, и даж пообещала бы провести с робятёноком "воспитательную" работу, а дома поговорила бы с дочей, объяснив ей по максимуму всё, что можно.
0
Грешник
В любой школе есть что-то от казармы, ничего не поделаешь, требуется соблюдать устав. :-)
3 / 0
21091953
От пользователя Тpиша
Есть такие вещи, которые человек должен решать сам



0
От пользователя Полосатая МатраЦа
Я бы спокойно пообщалась с учихой, с простой целью выяснить, в чем сопсно дело, отношений портить не стала бы, дочке ж ещё учиться, и даж пообещала бы провести с робятёноком "воспитательную" работу, а дома поговорила бы
с дочей, объяснив ей по максимуму всё, что можно.

да пообщалась я с учительницей, пообщалась. спокойно старалась. максимально спокойно. хотя конечно внутри кипело и чем больше общалась - тем больше кипело.
выводы - подтвердилось, что учительница варьку терпеть не может, ее просто трясет от варьки, любой Варькин поступок - вообще любой она трактует так, что у меня подмышки седеют. и я понимаю, что взрослого человека я не переделаю и заставить любить своего ребенка не могу да и не имею такого права - заставлять. но требовать нейтралитета без любви - я могу. но как это требовать - я не знаю.
требовать выставлять оценки в дневник - я могу, но учительница идет в отказ. типа "пусть подходит и просит, чтобы я поставила ей пятерку, все просят и она пусть просит". именно - нюанс - получив за ответ у доски пятерку - требования учительницы - подойти после урока к ней и ПРОСИТЬ поставить в дневник эту пятерку. варька этого делать не будет. а мне нужна инфа, что там у нее в журнале по оценкам - не ходить же каждую неделю на беседу, мне надо чтобы в дневнике были оценки.
я думаю, что имею право требовать, чтобы учительница не унижала варьку - но из беседы я поняла, что учительница в половине случаев даже не догадывается, что она унижает ребенков.
поэтому я хочу пойти разговаривать с завучем.
и прошу советов - как лучше выстроить беседу с завучем.
бла-бла, я понимаю, что молодой учитель, давайте ей вместе поможем,
или иные бла-бла-бла.
???
0 / 2
Конкретно училку повело от отсутствия реакции на ее замечанию так? Весь неадекват уже следом?
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя Вредный Айшуц
учительница идет в отказ. типа "пусть подходит и просит, чтобы я поставила ей пятерку, все просят и она пусть просит". именно - нюанс - получив за ответ у доски пятерку - требования учительницы - подойти после урока к ней и ПРОСИТЬ поставить в дневник эту пятерку.

Я бы месяц потратила, приходила бы через день-два, "поузнавать за оценки", потом учиха ставила бы в дневник всё, быстро и аккуратненько.
6 / 0
От пользователя Тpиша
Конкретно училку повело от отсутствия реакции на ее замечанию так? Весь неадекват уже следом?

ее по-моему ведет с прошлого года и по жизни.
0 / 2
А учиха умная или дура? Она какой предмет?
0
У училки комплекс нехватки внимания и уважения от продвинутых детей :-) Боязнь игнора. :-) Была у нас такая. И не столь и плоха оказалась просто надо подходить и говорить. Имхо Варьке все-таки надо лично к ней прийти и все обсудить. И дневник подать.
1 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
ее по-моему ведет с прошлого года и по жизни.

(сейчас мною говорят эмоции)
триша, я такпоняла, что ожидания нашей учительницы - это дети мгновенно и по первому требованию молчат, не прыгают, не бегают никогда. ни на перемене, ни тем более на уроке. кроме этого, они не имеют права ни при каких обстоятельствах махать руками, показывать на кого то пальцем и тыпы. в крайнем случае, совешив что то из этих ужастных поступков, они должны сразу же каяться. все, кто не каятся и двигается - подлежат моральному размазыванию. (на переменах, напомню, они так же обязаны не бегать, не прыгать, не разговаривать громче чем шопотом и тыпы). ну а кто смеет не плакать, когда его морально размазывают - тот рецедевист.
ну а варька во-первых. злостный рецидивист, во-вторых, она держит-держит удар, а потом, в кругу другов расплачется - и ее о ужас!!! мальчики жалеют (вы понимаете, что мы с вами можем столкнуться с проблемой половых отношений, если уже сейчас она плачет для того, чтобы мальчики обняли???), в третьих, смотрит в глаза, в четвертых - не просит прощения и в пятых не подходит с просьбами поставить пятерки. а просто в наглую (формулировка учительницы) их зарабатывает, вынуждает ее ставить ей их.

а варька всегда будет рецидивистом. она холерик. урок она может высидеть, а на перемене все равно будет скакать, орать и обниматься с мальчишками.
1 / 6
milaя
Неприязнь может случиться со всяким. Печально конечно, что возникло это в связке ребёнок - учитель.... Это же начальная школа? И учиться там ещё годик-другой, поди? С этим проще немного. Можно Варьку научить как себя вести с этим человеком конкретно. Изменить учителя скорее всего не выйдет - любой поход к высшему начальству усилит злобу по отношению к ребёнку.
0
От пользователя Зося
А учиха умная или дура? Она какой предмет?

она первая учительница. второй класс, зося, второй класс.
по-моему - не очень умная. может, неопытная молодая - поэтому производит впечатление дуры, может - по жизни. я надеюсь, эт молодость все таки больше, чем дурость.
От пользователя Тpиша
Имхо Варьке
все-таки надо лично к ней прийти и все обсудить. И дневник подать.

не пойдет уже.
Варькины выводы "надо учиться в 10 раз лучше".
"но за пятерками я к ней никогда не подойду".
знаешь, триш... я бы тоже не подошла. заработав за 4 урока 2 пятерки и четверку и получив в дневник только пару за поведение - я бы тоже сказала "а вот хрен я к тебе подойду вымаливать пятерочки".
1 / 4
Ruby Tuesday
Объяснить Варенику, что училка дура, а она самая лучшая. На училку забить.
0
кста, с пятерками меня вообще выбесило. я - "вы же варю не спрашиваете" - "как так, вот сегодня я ей две пятерки поставила" - "где? только два по поведению" - "а она не попросила поставить пятерки" - "дык двойку тоже же не просила поставить" - "ну что вы сравниваете"- "ну как не сравнивать? я открываю дневник - и вижу только два. я ругаю и наказываю ребенка. я оказывается, что есть еще пятерки, о которых я не знаю. если бы я знала - я бы ребенка не наказала - вы это знаете?" - "да2 - "то есть ставя двойку и не ставя пятерки - вы хотите, чтобы варя была наказана?" - "она не просила поставить пятерки" - "но она и двойку не просила поставить" - все, круг замкнулся.
0 / 1
От пользователя Вредный Айшуц
это дети мгновенно и по первому требованию

как-то реагируют. :-)
Да, ее плющит от игнора ее замечаний.
И формально она права, только доходит до неадеквата.
От пользователя Вредный Айшуц
на переменах, напомню, они так же обязаны не бегать, не прыгать, не разговаривать громче чем шопотом и тыпы)


Это вездетак говорят в началке. Мой даже верил :-) А я его разубеждала. Имхо нужен баланс. После замечаний учителя дети должны дать понять, что услышали и сделать вид, что немного притихли :-) А учитель сделает вид, что не заметил продолжения банкета :-)
2 / 0
От пользователя Вредный Айшуц
не пойдет уже.
Варькины выводы "надо учиться в 10 раз лучше".

Ну и зря. Имхо умение обсуждать проблемы важнее умения учить уроки. Я своего посылала.
1 / 0
От пользователя Полосатая МатраЦа
Я бы месяц потратила, приходила бы через день-два, "поузнавать за оценки", потом учиха ставила бы в дневник всё, быстро и аккуратненько.

тоже метод
0
От пользователя Вредный Айшуц
а она не попросила поставить пятерки

Ты не бесись, ты уточни. Чтоб оценку поставили, ученик подает дневник сразу после ответа. А когда речь о другой оценке, учитель не должен вспоминать и оптом ставить все старые. Скажи, чтоб подавала дневник. Это нормальное движение не унизительное. Уставное. Идешь к доске - дневник на стол.
4 / 0
От пользователя Тpиша
После замечаний учителя дети должны дать понять, что услышали и сделать вид, что немного притихли А учитель сделает вид, что не заметил продолжения банкета

да не устраивает нашу этот баланс!!! вообще. ей все- или ааааа, тушите свет, они меня игнорируют, давайте сдадим их на опыты.
наверное, эт молодости.

я кажется поняла траблу.
похоже действительно, учительница просто зашугана администрацией, родителями, осознанием собственной миссии... лет через двадцать наверное она будет замечательным учителем... когда шугаться перестанет...
но за эти двадцать лет наломает дров с детьми...
и мне не легче.
(у варьки кста после сегодняшнего опять обострение невроза - цыкает)
0 / 3
От пользователя Тpиша
Чтоб оценку поставили, ученик подает дневник сразу после ответа. А когда речь о другой оценке, учитель не должен вспоминать и оптом ставить все старые. Скажи, чтоб
подавала дневник. Это нормальное движение не унизительное. Уставное. Идешь к доске - дневник на стол.

нашей учительнице надо не так. она выставляет оценки и за оценками надо подойти после урока и попросить поставить. то есть - если подать дневник перед ответом - оценка будет не поставлена, если подать дневник после урока молча - тоже не будет поставлена. (в прошлом году так со смайликами было. варька через раз просила, потом подросла и в четвертой четверти отказалась просить - а учительница отказалась ставить если подает дневник молча. в этом году эти две дуры - семилетняя и вполне половозрелая начали войну с новой силой. варька сказала "просить не буду!" эта сказала "ставить не буду, пока не попросит")
0 / 2
От пользователя Вредный Айшуц
Варькины выводы "надо учиться в 10 раз лучше".

Если она и вправду так думает, то молодца, а мамаше не лезти.
Ругать за оценки - уууу!!!
0
От пользователя Тpиша
Чтоб оценку поставили, ученик подает дневник сразу после ответа. А когда речь о другой оценке, учитель не должен вспоминать и оптом ставить все старые. Скажи, чтоб
подавала дневник. Это нормальное движение не унизительное. Уставное. Идешь к доске - дневник на стол.

меня эт бы устроило на сто процентов. почему и хочу идти к завучу.
войну "проси-не буду просить" надо прекращать.
0
От пользователя Зося
Ругать за оценки - уууу!!!

у нас договор с варей - гуляем после школы до первой двойки за учебу. прекращение гулянок - не ругань, но серьезное наказание.
за двойки по поведению я естественно не ругаю - ибо считаю, что если 7 летнему человеку надо ставить 2 по поведению - то эта двойка не ребенку, а педагогу. взрослый, который не может справиться с семилетками ... ну не знаю я, ребят, как это. эт анекдот какой то грустный.
0 / 3
От пользователя Вредный Айшуц
гуляем после школы до первой двойки за учебу.

уу..
и нафига это тебе?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.