От пользователя Ruby Tuesday
Ему так никто и не рассказал, что времена поменялись?

А что поменялось в этом смысле?
0
Ruby Tuesday
У тебя шикарная библиотека - iPad, Kindle и Nook.

Не, ни фига не поменялось.
0
Дети теперь осваивают все это раньше, чем вытирание попы. Но как это влияет на историю ВОВ и школьные стенгазеты?
1 / 0
КориZа
От пользователя Вредный Айшуц
и прошу советов - как лучше выстроить беседу с завучем.

Я бы пришла с очень заинтересованным лицом за пояснениями, завучи очень любят давать советы и всяко участвовать в жизни людей, вот прямо как журналист по порядку: право родителя иметь перед глазами все оценки ребенка посредством самостоятельного невымоленного (учеником) занесения учителем их в дневник - оно существует или это миф? И далее по списку

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 18:07]
1 / 0
Ruby Tuesday
История ВОВ носит некий религиозный оттенок в России. Причем, это не история военного конфлита середины прошлого века, это вариант трактовки событий всего лишь одного театра боевых действий.

А стенгазету ты когда видела?
0
Так
От пользователя Лиса Тутта
Родительский комитет? Тогда последний и должен выработать правила кому подарочек и за что.
Угу. "Кто платит, тот и заказывает музыку".
От пользователя Вредный Айшуц
вообще "слишком много времени проводит с мальчиками".
А это явно какая-то трабла в личной жизни у учительницы... Но тут уж вряд ли что-то поделать...
От пользователя Вредный Айшуц
мотивация не забывать подходить после урока просить пятерку
Да уж. Бредово.
Куда-то там ходить и выпрашивать? Да ну нафиг.
Нет оценки в дневнике? В журнале-то есть; всегда можно проверить итоги четверти по журналу, если уж приспичит.
От пользователя Вредный Айшуц
дух соревнования
А это-то нафига?!! Очень многие глупости совершались людьми только по тому, что их "брали "на слабо". Нарочно это воспитывать в детях - как-то весьма нездорово.
От пользователя Вредный Айшуц
у большинства дневники разукрашены замечаниями
У меня та же фигня была. Вполне нормально. Но авторитета учителям в моих глазах это, конечно, отнюдь не добавляло. :-)
От пользователя Вредный Айшуц
у нас и в учебниках и в рабтетрадях сформулировано задание "попроси родителей..."
"Папа у Вас силён в математике..." :-)
Получается, учат детей зависеть, чувствовать свою зависимость, не "выдавливать из себя по капле раба", а, наоборот, старательно отравляют детей рабской психологией. Видимо, проводят в школу ту же самую "вертикаль власти"...
Сам учитель - тут всего лишь "винтик"; с него требуют - он делает. Когда "косячна" система, то и замена "винтиков" не поможет...
От пользователя Корса
Двоек боятся - в школу не ходить!
+100
98% моих оценок - это и были "5" и "2". Сделал или не сделал, вот и вся разница. :-)
2 / 0
Дон, стенгазеты я вижу регулярно, когда в сынину гимназию захожу. Хотя там у каждого по гаджету и они все в сети постоянно. Одноклассник в прошлом году на всероссийскую конференцию ездил с докладом по истории СМЕРШ. Еще они инсцинировку делали - суд над Петром Первым. Ну мой историю не сильно, он больше программировать.. А что в каждой стране больше учат местную историю, чем историю далеких островов, тоже не ново.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 18:07]
0
Ruby Tuesday
Есть такое дело, на Бородинском поле, на Куликовском поле или там на Курской дуге тоже люди периодически собираются в соответствующем маскараде и с удовольствием разыгрывают сцены ушедших дней. А другие марки собирают.

Это нормально для любителей. Это ненормально в качестве государственной религии.
0
аврора777
От пользователя Так
98% моих оценок - это и были "5" и "2"

аналогично и неуд по поведение за год
выход один - бойкотировать заведомо и явно тупые или невыполнимые ( как задали накануне в сем вечера) задания...
ЕГЭ расставит всё и всех по местам ( на эти результаты двойки, полученные "по бойкоту" не повлияют)
0
Ну уж какую придумали.. Была телега про Третий Рим, потом оплот коммунизма.. а сейчас что...
0
Дончо, ты ж живешь в стране, которая сама со своей великой ролью оплота демократии носится как с писаной торбой. И че?
1 / 0
Ты лучше скажи как доктор, если ноги стер в походе, то мозоли лучше прокалывать или не трогать? :-D Разумеется, при условии стерильности.
0
Ruby Tuesday
Ниче. И сами в это никогда не верили.
0
Ruby Tuesday
При условии стерильности лучше проколоть. Мазь, пластырь, все дела. Но только на день, иначе мокнуть будет. Через день убрать мазь и пластырь, само отсохнет и отвалится.

И да, в следующий раз ходить в поход в проверенной, испытанной обуви.

Дети, блин.
0
Да блин, лоханулась :-) Ушла в ботах. из которых сын вырос, а они возьми и развались :-) Ковыляла во всем, что дали поносить, сапогах не по размеру :-)
0
Ruby Tuesday
Я не буду это комментировать, ладно? ))
0
Да ладно, говори уж :-)
0
Ruby Tuesday
Дура, чо.
0
Ну дура... :-)
0
Ruby Tuesday
Походи в удобной и комфортной обуви дня три, кроссовки там старые, еще что разношенное, если надо выходить. Дома обувь сразу снимай, носки теплые.

Через пару дней пройдет, опять на каблук залезешь.
0
Не ругайся :-) Я больше не буду :-) В этом году я уже фиг соберусь, а к весне трекинговые ботинки куплю :-)
0
Ruby Tuesday
У вас продается New Balance?
0
барон фон Мюнхгаузен
От пользователя Тpиша
Чего вдруг? Наши отлично делали.

Я вам расскажу как делали газету мы. Мы ее ДЕЛАЛИ. мы собирали информацию в архивах по выпускникам школы, участникам ВОВ. Ходили к живым еще вееранам, они нам давали фото, рассказывали где-что. Ходили в архив военкоматов. Это серьезная кропотливая работа, ее не сделать за неделю. Ее делали все классы с 4 по 7 целый год. Я лично переснимал фотографии ветеранов. Газета занимала весь коридор, на ее основе потом сделали архив-книгу памяти. А где взять хотя бы список участников ВОВ в школе? Такого списка нет. А если и есть, что он скажет. В чем смысл задавать заведомо невыполнимую работу. Все разумеется свелось к "реферату" из интернета про Гастелло . Через полгода я спросил кто это? Вопрос вызвал недоумение. Какой такой Гастелло...
0
От пользователя T_EV
Я вам расскажу как делали газету мы. Мы ее ДЕЛАЛИ. мы собирали информацию в архивах по выпускникам школы, участникам ВОВ. Ходили к живым еще вееранам, они нам давали фото, рассказывали где-что. Ходили в архив военкоматов. Это серьезная кропотливая работа, ее не сделать за неделю. Ее делали все классы с 4 по 7 целый год. Я лично переснимал фотографии ветеранов. Газета занимала весь коридор, на ее основе потом сделали архив-книгу памяти. А где взять хотя бы список участников ВОВ в школе? Такого списка нет. А если и есть, что он скажет. В чем смысл задавать заведомо невыполнимую работу. Все разумеется свелось к "реферату" из интернета про Гастелло . Через полгода я спросил кто это? Вопрос вызвал недоумение. Какой такой Гастелло...

Нет, второклашкам дается задача проще. По книгам, фильмам, интернету пишутся заметки, ищутся фото. Зачем сразу "все или ничего"? А живых ветеранов сейчас.. Сами понимаете...Настоящих-то.
Цель - как обычно. Учимся выбирать материал и писать по теме.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 18:57]
0
Ruby Tuesday
Искренне пытаюсь проблему ТЭВа. Ну, человек истерит по форуму, че-то выяснить пытается, а я не могу въехать - о чем спор? Я с уважением, раз истерит - есть предмет, это нормально. Я и сам, когда про Кита Ричардса плохо скажут, тоже могу завестись.

Ветеранов Куликовской битвы не пытались найти?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.