ну и что делать?
Л
Ли(и)сса
Кстати, а сейчас в школе есть уроки домоводства?
Да, мне девочка рассказывала, что они....бутерброды делали на домоводстве в 5 классе..
б
барон фон Мюнхгаузен
Надо было папе днем позвонить и сказать, что требуется мурзилка
ребенок вообще такого слова не знает... увы.
Л
Ли(и)сса
Вы вообще нормальные?? АУ?
Нормальные. Вот вы не нормальные, вместо того, чтобы взять и сделать, вот здесь уже полчаса сражаетесь с тем, что стало очевидным после объяснений Триши и моих....
Л
Ли(и)сса
ребенок вообще такого слова не знает... увы.
Ребенок не может удержать в голове заголовок? Пусть записывает!
R
Ruby Tuesday
Мальчика нужно обучить деньги делать и нанимать тех, кто молотком умеет орудовать.
б
барон фон Мюнхгаузен
те. вы способны таки сделать стенгазету к послезавтра?
Я правильно понимаю?
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 17:07]
Я правильно понимаю?
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 17:07]
Да, мне девочка рассказывала, что они....бутерброды делали на домоводстве в 5 классе..
А мы в пятом уже супы варили и мальчишек кормили, а они табуретки ваяли и ручки для молотков вытащивали. И еще нас учили шить, вязать - нет, не входило в программу того времени вязание как нечто необходимое. Факультатив но - да, и спицами, и крючком можно было научиться вязать. Ё, как много могли уметь дети без компьютеров...
Л
Ли(и)сса
Мальчика нужно обучить деньги делать
Как, в трех словах натолкните? А вдруг призвание мальчика зарабатывать деньги заколачиванием гвоздиков?
Мальчика нужно обучить деньги делать и нанимать тех, кто молотком умеет орудовать.
Нанятый, конечно, будет не из мальчиков - кто-то среднего рода или женщина, на худой конец....
Кстати, нет никакого противоречия в умении владеть молотком и умении зарабатывать деньги. Одно друггого не отменяет. Более инициативные и умелые легче найдут способ заработать деньги, чем те, кто ни разу за жизнь гвоздь в руках не держал.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 17:11]
R
Ruby Tuesday
Могу и в трех словах: - Зарабатывай деньги, сынок!
Я! Самый простой ребенок был
Я был самый простой ребёнок . Мамочка до сих пор вспоминает , что она не знала когда я делаю уроки в школе и как я готовлюсь к экзаменам в институте .
На родительские собрания ходила исправно , потом приходила, лупила меня за четвёрку по математике и всё.
б
барон фон Мюнхгаузен
Осподи, я хочу показать, что наше, блин, образование стало абсолютно формальным.
Вот надо проанализировать Мурзилку, не смей анализировать Смешарики. Хотя фактически нет разницы никакой. Ну вот какая разница какой журнал, с точки зрения анализа брать. Глупость ведь. И учительница сказала, что по большому счету пофиг, но если проверка установит, что была подмена в задании ее лишат премии.
Вы не видите разницы в формулировке вопроса ; "Проанализируйте какой-нибудь журнал на выбор..." и "Проанализируйте журнал "Мурзилка"??
Почему нельзя проанализировать любой журнал?? Зачем формулировать так вопрос? С какой целью?
Вот надо проанализировать Мурзилку, не смей анализировать Смешарики. Хотя фактически нет разницы никакой. Ну вот какая разница какой журнал, с точки зрения анализа брать. Глупость ведь. И учительница сказала, что по большому счету пофиг, но если проверка установит, что была подмена в задании ее лишат премии.
Вы не видите разницы в формулировке вопроса ; "Проанализируйте какой-нибудь журнал на выбор..." и "Проанализируйте журнал "Мурзилка"??
Почему нельзя проанализировать любой журнал?? Зачем формулировать так вопрос? С какой целью?
R
Ruby Tuesday
(устало) А ответ прост: - Училка, иди в жопу. Это мой ребенок, какой журнал ему хочется. пусть тот и читает.
б
барон фон Мюнхгаузен
Лучше заранее за неделю и сами дети
Дети во 2 классе неспособны за неделю сделать стенгазету на такую серьезную тему. У нас подобные газеты вся пионерская дружина делала по году. Детям бы блин рассказать хотя бы что такое ВОВ... Все опять упирается в формальность...
Я сегодня второй раз в жизни сделала шарлотку
А вот Лёличке , шарлотку сделать , как мне рюмку водки выпить .
а то некоторые безрукие остались недоразвитыми (не про вас)
Мелкую моторику можно по всякому развивать, мы с сестрами, например, гвозди заколачивали и крючком вязали, а бабушка меня штопать научила. Почему это нужно делать единственно установленным способом, самым бесполезным?! Кому нужно было папье маше?!
Послушайте, господа родители - если задания, выдаваемые учителями, кажутся вам тупыми и ненужными,
если ребенок сам не может выполнить их без вашего участия - ну и пусть будет невыполнение, делов -то! Двоек боятся - в школу не ходить!. От одной пары в журнале успеваемости знания ребенка не ухудшатся. Как-то надо проще относится к обучению детей в школе и заданиям из методички. Ее не боги от
педагогики разрабатывали, а какой-нить очень усердный, но недалекий человек, возможно, и в школе неработавший ни дня.
Да ну... зачем преподавательский состав восстанавливать против ребенка демонстративным невыполнением заданий. Мне даже в удовольствие было
Эх, девочек в школе надо дополнительно учить шить, вязать и готовить, а мальчиков - обучить держать молоток, что б легко умел вбить гвоздь, просверлить отверстие в стене, научить мелкому ремонту бытовой техники. Вот за невыполнение сих заданий
пожурить и еще раз попытаться научить. Кстати, а сейчас в школе есть уроки домоводства?
Ничего худого не случилось оттого, что готовить я научилась уже в браке, а вот молоток держать и чинить всякие херовинки в детстве.
Зачем штамповать по чьему-то стандарту?!
У всех же по разному головы устроены, кто-то к одному предрасположен, кто-то к другому. У меня и девица когда стала отдельно жить, на руки не жалуется, насмотрелась на меня, теперь все сама умеет.
Я не говорила про демонстрацию . Даже помню. когда мне в школе что-то предлагали сделать в следующему дню, но без помощи мамы или папы этого не удавалась - шла с невыполненным заданием и никто душевно и физически не пострадал. Например, что-то предлагалось склеить, а ничего клеящего дома вечером не нашлось - ну, и бог с ней, с этой аппликацией!
Зачем штамповать по чьему-то стандарту?!
У всех же по разному головы устроены, кто-то к одному предрасположен, кто-то к другому. У меня и девица когда стала отдельно жить, на руки не жалуется, насмотрелась на меня, теперь все сама умеет.
Жизненные навыки еще никому не повредили, не вижу ничего ужасного, если их привьют чуть раньше брачного возраста.
А вот Лёличке , шарлотку сделать , как мне рюмку водки выпить .
Оказывается, мне тоже - легко! Просто раньше как-то не до того было.
чинить всякие херовинки
А вот Лёличка с благоговением смотрит на то , как я чиню всякую хреновину в доме .
Но один раз она поменяла вилку у пылесоса .
Потому что был четверг , я был на работе , а генеральная уборка должна быть только в четверг , даже если в этот день появится Машиах , пусть подождёт , его дольше ждали.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2014 17:34]
Детям бы блин рассказать хотя бы что такое ВОВ...
А кто вам мешает? Что вы восьмилеток за тормозов-то держите?
R
Ruby Tuesday
Стенгазеты, ВОВ? Ему так никто и не рассказал, что времена поменялись?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.