Что знают современные школьники
Это создает ей проблемы в жизни?
Или она спокойно делегирует, например муж, оплату по счетчику?
Или она спокойно делегирует, например муж, оплату по счетчику?
Б
Безрюмки-Встужева
извините, мне надоело толочь эту воду
наверно не создает, меньшие знания - меньшие печали
пойдемте все туда
Б
Безрюмки-Встужева
, я не верю что чел, который добил две вышки, не может добить при необходимости оплату по счетчику. Приспичит - разберется.
вот именно добил
тем не менее это правда
и мужа нет
когда нарос коммунальный долг, я несколько раз объясняла систему
не схватывалось
Б
Безрюмки-Встужева
Я совершенно не настаивала на вашем участии.
да, я зря ввязалась
надо работать над собой
Читаю рассуждения - и вертится в голове эпизод из фильма "Матрица"
- Ты знаешь, как водить этот вертолет?
- Пока нет.
(обращение к оператору)
- Теперь знаю :-)
В жизни все-таки знания появляются в голове посложнее. Это более трудоемкий процесс.
Очень понравилась статья Умберто Эко!
Цитата:
Это правда, что если ты захочешь узнать, кто такой Карл Великий или где находится Куала-Лумпур, то ты сможешь нажать на кнопку и тотчас узнать все из интернета. Делай это, когда тебе нужно, но, получив справку, старайся запомнить ее содержание, чтобы не искать вторично, когда эти знания тебе понадобятся в школе, например. Плохо то, что понимание того, что компьютер может в любой момент ответить на твой вопрос, отбивает у тебя желание запоминать информацию. Этому явлению можно привести следующее сравнение: узнав, что с одной улицы до другой можно добраться на автобусе или метро, что очень удобно в случае спешки, человек решает, что у него больше нет необходимости ходить пешком. Но если ты перестанешь ходить, то превратишься в человека, вынужденного передвигаться в инвалидной коляске. О, я знаю, что ты занимаешься спортом и умеешь управлять своим телом, но вернемся к твоему мозгу
Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pismo-umbert... © AdMe.ru
- Ты знаешь, как водить этот вертолет?
- Пока нет.
(обращение к оператору)
- Теперь знаю :-)
В жизни все-таки знания появляются в голове посложнее. Это более трудоемкий процесс.
Очень понравилась статья Умберто Эко!
Цитата:
Это правда, что если ты захочешь узнать, кто такой Карл Великий или где находится Куала-Лумпур, то ты сможешь нажать на кнопку и тотчас узнать все из интернета. Делай это, когда тебе нужно, но, получив справку, старайся запомнить ее содержание, чтобы не искать вторично, когда эти знания тебе понадобятся в школе, например. Плохо то, что понимание того, что компьютер может в любой момент ответить на твой вопрос, отбивает у тебя желание запоминать информацию. Этому явлению можно привести следующее сравнение: узнав, что с одной улицы до другой можно добраться на автобусе или метро, что очень удобно в случае спешки, человек решает, что у него больше нет необходимости ходить пешком. Но если ты перестанешь ходить, то превратишься в человека, вынужденного передвигаться в инвалидной коляске. О, я знаю, что ты занимаешься спортом и умеешь управлять своим телом, но вернемся к твоему мозгу
Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pismo-umbert... © AdMe.ru
Чтоб запомнить про Карла, надо не ограничиваться именем и датой рождения, а узнать больше про его жизнь, роль в истории, заинтересоваться, обдумать, сделать выводы, вложить свой труд и свое отношение.
Тогда поневоле запомнишь и сможешь при случае поговорить о Карле с интересным собеседником. Если нашел зачем-то имя и даты - ну.. можно и зазубрить... но тяжко и никогда не пригодится.
Если встретить историка, ему все равно будет неинтересно с собеседником, выучившим две даты.
Ну и то же самое про Куала-Лумпур.
Я ЗА знания, принятые и переработанные, я против "кроссвордных" знаний :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 20:52]
Тогда поневоле запомнишь и сможешь при случае поговорить о Карле с интересным собеседником. Если нашел зачем-то имя и даты - ну.. можно и зазубрить... но тяжко и никогда не пригодится.
Если встретить историка, ему все равно будет неинтересно с собеседником, выучившим две даты.
Ну и то же самое про Куала-Лумпур.
Я ЗА знания, принятые и переработанные, я против "кроссвордных" знаний :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 20:52]
Т
Так
Пропустили?.. кто мешал не учить и получить двойку?
Мне сейчас обычные книги-то некогда читать. :-)
Кстати, и сейчас еще не поздно
Мне сейчас обычные книги-то некогда читать.
Вот именно сейчас лучший случай пройти упущенное от колыбельных, Чуковского и Агнии Барто к вершинам :-)
Это не только вам не помешает, но еще и поможет :-) Если младенцу еще можно, укачивая, читать научный текст по психологии, то через несколько месяцев уже придется освоить произведения его уровня :-) И дальше расти вместе :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 20:55]
Это не только вам не помешает, но
еще и поможет Если младенцу еще можно, укачивая, читать научный текст по психологии, то через несколько месяцев уже придется освоить произведения его уровня И дальше расти вместе
кобрий, люди разные... не надо таку барто и Чуковского. он может, потому поэтический текст и не воспринимает, что его бартой кормили в младенчестве...
так, просто поищи свою поэзию. они есть, стихи, которые сами запишутся на подкорку.
а зачем учить стихи? "в минуту жизненной невзгоды тебе поможет марк шагал" (ббр)
С
Светлaна2000
как, у меня муж показания снимает
пипец. а что там сложного??? вы же понимаете , что часы показывают или тахометр в машине?
Ничего. Просто не вижу ничего настолько важного и интересного, чтоб кричать "Дай в этом месяце я сниму показания, ну пожалуйста!" :-) И потому ч не в курсе. Понадобится - узнаю.
кобрий, люди разные... не надо таку барто и Чуковского. он может, потому поэтический текст и не воспринимает, что его бартой кормили в младенчестве..
Барто - это условно.. Главное - все-таки не начинать сразу с полного курса матанализа :-)
Ребенок, конечно. существо приспособлючее, даже если с ним разговаривать как Так обычно со всеми, он привыкнет. Но отчего бы не поискать тексты по возрасту? Хотя бы чтоб разнообразить восприятие речи и потом не было в школе такого ужаса перед стихами.
А зачем хором, всей семьей показания снимать? Честно говоря, не понятно, конечно, в чем там разбираться. Есть циферки на счетчике, есть разница между ежемесячными показаниями, есть тариф, есть превышение тарифа.
Раньше мне казалось, что нам в школе и в институте давали много лишнего, теперь думаю, что это научило думать, извините за тавтологию, обрабатывать полученную информацию.
Но тупо держать в голове все знания, это, наверное, ни к чему. Я всю эту химию уже и не вспомню, зато то, чем пользуюсь в настоящий момент, оно наверху. Очень хочется надеяться, что нужное всплывет в нужный момент.
Раньше мне казалось, что нам в школе и в институте давали много лишнего, теперь думаю, что это научило думать, извините за тавтологию, обрабатывать полученную информацию.
Но тупо держать в голове все знания, это, наверное, ни к чему. Я всю эту химию уже и не вспомню, зато то, чем пользуюсь в настоящий момент, оно наверху. Очень хочется надеяться, что нужное всплывет в нужный момент.
Понятия не имею. Я просто не помню, как выглядит счетчик, он за щитком на замочке. Пойти что ли специально посмотреть?
к
кызылдур
правда. я вот наблюдаю обыдление и тупость нынешних детей , которым дают урезанное по сравнению с СССР образование
А тут уже вина конкретной школы или учителей. Или родителей.
Современная программа не хуже, чем в СССР. Она, конечно, отличается в деталях, но ребенок, освоивший ее будет не менее развит, чем сссровский.
Другое дело, что знания сейчас не в почете - только корочки рулят, да названия гимназий.
s
sogdy
От пользователя: sogdy
Извращенная критика убьет произведение
Если она - единственный источник. Передовица в газете "Правда". к счастью, нынешнее общество защищено от этого потокром информационного мусора, обесценивающим любой отдельный отзыв
Ой-ли?
Мелкая местечковая молодежная газетенка напечатала (блин, они вывернулись из себя, это были качественные фото) просто красивые местные виды.
И вдруг на нее обрушилась вся желтая пресса - "антисоветчики, давить!" 85 год, страшно.
Причина "критиками" так и не была раскрыта.
Иркутский комсомолец. Фото перевала Мраморный на Кодаре.
Вам и сейчас это ничего не говорит. Просто красивый вид. Доступное для туристов место.
Ранее под такой же "критикой" (не центральной, а именно желтой прессы) были закрыты толстые литературные журналы "Байкал" и "Ангара".
Насчет информационного шума Вы сильно преувеличиваете.
Б
Безрюмки-Встужева
Честно говоря, не понятно, конечно, в чем там разбираться.
в описанном случае человек не понимал, как посчитать
что надо потраченное количество воды умножить на тариф, причем для канализации сложить холодную и горячую
просто не понимал, что отнять, что сложить, на что умножить
и книг там тоже не читано, обычных художественных
и сплошь и рядом люди не могут взять пропорцию, найти целое, если известна часть и т. д.
На доске написана именно эта формула, но это вовсе не простая сельская школа, а уникальная и единственная.
К слову сказать, учиться даже в обычной средней школе в 1895 году могли позволить себе лишь единицы представителей крестьянства (менее 10%).
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 19:14]
К слову сказать, учиться даже в обычной средней школе в 1895 году могли позволить себе лишь единицы представителей крестьянства (менее 10%).
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 19:14]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 18:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.