Версия: пропавший малазийский Боинг взорван над Украиной.
Б
Брахмапутра
Чем ответите?
Так недавно уже было два ответа.
Реальных, на которые у вас не ответ, а пока только надежды
Д
Дон.
Сталин - свин.
S
SаNeK
ddd[гость]
Утомили баянить, давайте свежачка, доморощенная ынтеллигенция.
S
SаNeK
Сталин - свин.
Обоснуй.
Д
Дон.
Свин.
S
SаNeK
мну?!
Простите забыл уточнить, Вы же люмпен ынтеллигенция
S
SаNeK
Свин.
Да если бы не Сталин, Вы бы не в Америки сейчас были, а на шампунь бы пошли
Д
Дон.
?
Т
Ты не знаешь, как херово живе
Это у него такая фобия. Санек, а Гитлера то кто взрастил?
S
SаNeK
?
Попробую объяснить, если бы не Виссарионович, то Алоизович искоренил бы древнейшию расу, или на мыло или на абажуры.
И Вас бы тупо не было.
PS Хотел вставить что нибудь поучительное, но решил органичеться чем нибуть нейтральным
Д
Дон.
Сказки.
S
SаNeK
Санек, а Гитлера то кто взрастил?
Угу, расскажи мне еще, что его Сталин грудью выкормил.
S
SаNeK
Сказки.
отрицаем Холокост?
d
doo
Надеюсь и вы признаете, что бездоказательно и небрежно называть меня гуманитарием это уважения к оппоненту не означает?
Вполне возможно. Но я то вас гуманитарием не называл? Дак того, кто вас интеллигентом назвал - того и пытайте
Абстрактные ссылки на личный опыт для технаря аргументом не являются.
ладно, пусть ссылка будет не абстрактной.
"И опыт - сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг"(с)А.С.Пушкин
Извините, точное указание страницы сборника произведений Пушкина А.С. привести не могу по причине отсутствия такой информации в моей памяти.
А до 70-х "свободная конкуренция была"? Как же без нее удалось запустить "Восток-1", если это
необходимое условие?
Свободная конкуренция - необходимое условие прогресса. Конкретные решения на пути прогресса вполне могут решаться и авторитарными методами - но дальнейшее развитие в бесконкурентной среде сводится в итоге к битве бульдогов под ковром (как например Глушков давил прочих двигателестроителей или Туполев убивал проекты других КБ - грубо говоря - у кого больше админресурса - тот и сильнее)
А штаты до сих пор движки для ракет не научились делать. Как не умели, так и не умеют.
Аккуратнее насчет "не умели". На Луну то они высадились, а советская лунная программа так и была угроблена по причине отсутствия подходящих двигателей (вот они ща на антаресе и долетывали, те самые советские "лунные" двигатели).
d
doo
В СССР Аэрофлот вполне обходился своими самолетами и двигателями.
И что? Вот только двигатели эти суть есть сделанные для военных, и первый двигатель, в котором озадачились вопросом топливной эффективности - Соловьевский ПС-30 - и который пермские моторы все еще (двадцать лет такта) не могут довести. А для суперджета в итоге купили снекмовский (с определенной локализацией, но основа то французская).
Тот-то и оно - когда ссср старательно строил истребители-бомбардировщики - янки двинули трансатлантические перевозки и в итоге мир ужался до десяти часов в кресле. У них 747, а в сссре - десятки тысяч танков. Хороший размен чо.
S
SаNeK
Аккуратнее насчет "не умели". На Луну то они высадились,
Забавно, что самая мощная ракета в мире Сатурн 5, Америкой больше не выпускается ибо документация потеряна, технологии утеряны... И3 всех 13 запусков все успешные...
Молодцы чё уж.
d
doo
тупалев ваще могильщик со своим 154
Стоит отметить, что для своего времени был вполне адекватным аппаратом. Другой вопрос, что с 204 с запуском опоздали на двадцать лет.
Ну а лично А.Н.Т. как конструктор кончился аккурат после выпуска из шарашки и приближения к трону, после того он стал тем самым бульдогом под ковром и очень крупным советским администратором. Яковлев как конструктор кончился еще раньше, когда его назначили наркомом.
d
doo
Молодцы чё уж.
Ну вообще-то лунная программа янки - была сугубо программой реванша в космосе и прогресса собственно особого не привнесла. Ну да - слетали. И все. Шаттл в этом плане был куда как продуктивней. Потому и сатурн выбросили, что сами не знали - а что с ним делать после закрытия лунной программы. Точно также, как ссср выбросил энергию. с бураном.
d
doo
реально веришь?
Да. Опровергающих сей факт доказательств миру представлено не было.
Так ведь можно и до мышей до.... из разряда "а вы уверены, что Гагарин на самом деле летал?", не говоря уже о том, что "все мы в матрице"(с)
S
Stavr
ответ на гэлакси), ну а мрию сделали уже потому как не было иного решения транспортировать тяжеленную дуру бурана туда-обратно (решение на базе М4 могло его транспортировать только со снятым оперением). Янки же прекрасно обходились модифицированным 747. И кстати - именно по причине
невостребованности мрия и стояла на базе антонова двадцать лет без двигателей.
Собственно - гигантомания в транспортниках так или иначе уже кончилась, все последующие транспортники сша были меньше, чем гэлакси и заметно экономичнее. Мир изменился однако.
скажи еще не ставилась задача сделать автомобильный и железнодорожный ракетный комплекс ставились. Проста там уж конкртретно обосрались. "не шмогли"
насчет гигантомании? так для определенного рода грузов это бывает просто таки критично весьма. До сих пор наши транспортники возят там чего-то большое и уникальное.
Кстате, из этой же оперы опять же самый грузоподъемный вертолет
тоже востребованы. Вышки вроде даже какие-то в канадии возят над тайгой
кстате, довольно странно говорить о конце гигантомании, когда мир упорно делят боинг и айрбас, последний уже вроде предусматиривает версии аж до тыщи пассажиров.
Так шта не пыли
Не понял пассажа. Или вы про комету (как первый турбоджет) и Ту-104? И что?
Конкорд и Ту144
кто только не делал, но В-12 Миля так и был заброшен - потому как изменилась концепция транспортировки ракет для РВСН. Янки же сделали оспри - и сия концепция конвертоплана таки показала себя более чем жизнеспособной, в то же время как камовский Ка-22 после катастрофы был остановлен. Не вижу в чем
уж так советские конструкторы впереди планеты всей.
дык камовские по своему и интересны как раз.
Об том и речь.
Обычные двухвинтовки слишком уж размашисты. А камовские максимально возможно компактны при прочих равных. Хотя это не единственное же преимущество соосной схемы.
быть, тщательнее"(с)
оп чем же? оп супердорогой "невидимке", которая на деле оказалась почему-то видимой и вообще слишком уж дороговатой для дальнейшей широкой эксплутатации
сути уже закрыли программу. И вообще ушли в сторону беспилотной авиации (похоже что F-35 - последний пилотируемый серийный истребитель штатов).
дыды, "ответ" Главное - результат!
янки пущай куда хочут, туды и уходят. Могут вообще летающие тарелки проектировать.
Одними беспилотникам в обозримом будущем врядле обойдутся
Хотя конешно мочить безответных аборигенов можно хоть с чего. Лишь бы не падало
какого хрена бапки вкладываются в "элементы технологии stealth". Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите(с)
стеллс в смысле снижения видимости это дело обычное. Как радары появились, так его и вкладываются
Речь то о вполне конкретном решении, основанном на вполне конретной математической теории.
А вот концепция угловатого чудовища, якобы невидимого, оказалась фуфелом. Простейший способ обхода сей невидимости - разнесение облучающей и принимающей станции
Если они и были чуть похуже, ну так и сейчас Штаты почему то покупают запускают ракеты с российскими
(разработанными еще в СССР), и искореженными украинцами.
тшшш! у них еще где-то были вродь движки к "самой мощной в истории РН Сатурн 5!" Во!
Правда чота они эту ракету как-то быстро запрятали и попилили. И никуды больше не летали после Луны Ну и правда. Нафега нужна вообще такая мощная ракета. Даже документацию и ту потерять умудрились
Потому то и возникают все чаще антиресные предположения, что не было вообще никакого Сатурн 5, а был всего навсего Сатурн 1, который раздули в размерах. И который если и мог до Луны долететь, то никак не в той комплектности, что нужна была бы для посадки туда людей и возвращения их назад
И этот еще, Илон Маск, тоже что-то сказать хочет.
сказать та многие могут
Чем ответите?
а на што собсно?
до полетов с людьми ему еще не один год. Иба дело это опасное. Не то что возить грузики
Ангара считай один к одному аналог его носителей по грузоподъемности и охвату разных секторов рына. Уже вродь летает.
с баблом у него грят уже какие-то напряги. При всем при том, что подобный проект поднять на частном капитали сегодня дефакто нереально. Ему очень даже нехило целенаправленно помогали, и технологиями, и админресурсом. А што такого собсно уникального в его проекте? Только то что частник? Участие частного капитала?
Думаешь дешевле полеты станут на орбиту? Да фигвам! Уж точно не благодаря сей частной инициативе
по
ящегу говорят пора бахнуть папиндастану
чо там. У пендосов и гейроп и так уж грят новый ледниковый период начинается. Можно и не бахать. Можно сэкономить Саме замэрзнут
Д
Дон.
Ставр уникален. Его бы ненависть и злобу да на мирные цели!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.