Версия: пропавший малазийский Боинг взорван над Украиной.
d
doo
А это что?
Цитата:
От пользователя: ddd[гость]
Автор: ddd[гость] [Свой человек в форумах: 29, 35, 67, 162, 175, 194] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Ноя 2014 19:38
слив зощитан
Секундочку - про слив это ваше. И даже в квоте - не мой ник. Я ж говорю - будьте внимательны. Небрежность в репликах - неуважение к оппоненту.
d
doo
Это ваша незыблемая аксиома или символ веры?
"И опыт - сын ошибок трудных"(с)
Лучше классика не скажешь однако.
d
doo
Насколько помню в СССР технари были покруче западных и нынешних.
Не были. Достаточно просто посмотреть на историю НТР. Были как везде. Но факт отсутствия свободной конкуренции в том числе и в мозгах привел как минимум к отставанию в авиации, особенно проявившемся к концу 70х. Когда Туполев монопольно забрал себе темы стратегов и пассажирских. Двигатели же как не умели - так и не научились делать и по сей день.
d
doo
Рассуждая о Крыме, никого не волнует как и где хотят там жить люди, людей не видят, это никому не интересно, видят только ресурсы и территории. Ага, "оттяпали". И т.д. Вот и вся демократия и свобода - золотой телец.
Перестаньте истерить, вы ж не смольная институтка.
D
Dr Дровосек™
Лучше классика не скажешь однако.
оставь деффку, не отвлекай, ей еще полы три этажа в доме офицеров драить.. Патриот, че взять то..
S
Stavr
Просто я из совка вырос. А вы - еще нет. Бывает, чо(с) Люди до старости бывает остаются малыми детьми.
Иисус сказал - "будьте как дети"(с)
отставанию в авиации, особенно проявившемся к концу 70х. Когда Туполев монопольно забрал себе темы стратегов и пассажирских. Двигатели же как не умели - так и не научились делать и по сей день.
ну дафай посмотрим
чей был таки самый самый грузоподъемный самолет в мире?
кто сделал один из двух реактивный пассажирских реально летающих?
кто продвинулся дальше всего в двухвинтовой схеме вертолетов?
по боевым же вообще как-то сомнительные лидерские потуги западных брендов. Мало того что безумно дорого выходит, так еще и летает криво зачастую.
А то, что реально летает, как-то не внушает
ну реально массовый аналог наших сушек какой?
кстате, можно еще припомнить чей ученый и где разработал теория стеллса и потом для балансу и антистеллса
шоб наверна сначала смутить пендосов на многоярдный проетк вложиться, а потом убедиться, что все бапки были потрачены здря.
ну не здря конешно с точки зрения тех, кто пилили
Перестаньте истерить, вы ж не смольная институтка.
"а ты циник, Парамоша!"(с)
впротчем, как и многие пропиндосные гниды
Крым это таки вполне реальная реальность. Там усе логично и закономерно.
d
doo
чей был таки самый самый грузоподъемный самолет в мире?
А что если задача сделать "самый большой в мире самолет" перед янки просто не ставилась? Гэлакси вообще-то вполне себе сопоставим с русланом (и собственно руслан родился как ответ на гэлакси), ну а мрию сделали уже потому как не было иного решения транспортировать тяжеленную дуру бурана туда-обратно (решение на базе М4 могло его транспортировать только со снятым оперением). Янки же прекрасно обходились модифицированным 747. И кстати - именно по причине невостребованности мрия и стояла на базе антонова двадцать лет без двигателей.
Собственно - гигантомания в транспортниках так или иначе уже кончилась, все последующие транспортники сша были меньше, чем гэлакси и заметно экономичнее. Мир изменился однако.
кто сделал один из двух реактивный пассажирских реально летающих?
Не понял пассажа. Или вы про комету (как первый турбоджет) и Ту-104? И что?
кто продвинулся
дальше всего в двухвинтовой схеме вертолетов?
Кто? Вообще-то первым последовательную схему до ума довел Пясецкий. До сих пор чинуки летают, Яковлев же так и не смог довести Як-24, да и армия не знала, а что с ним делать. По соосной схеме да, больше всего наработок у Камова. Параллельную схему кто только не делал, но В-12 Миля так и был заброшен - потому как изменилась концепция транспортировки ракет для РВСН. Янки же сделали оспри - и сия концепция конвертоплана таки показала себя более чем жизнеспособной, в то же время как камовский Ка-22 после катастрофы был остановлен. Не вижу в чем уж так советские конструкторы впереди планеты всей.
по боевым же вообще как-то сомнительные лидерские потуги западных брендов. Мало того что безумно дорого выходит, так еще и летает криво зачастую.
Вы об чем? "Тщательнее надо быть, тщательнее"(с)
ну реально массовый аналог наших сушек какой?
Вообще-то Т-10 создавался как ответ на F-15. Иглов летает более чем дохрена. в том числе и ударных F-15E. Аналог F-22 все еще проходит испытания, хотя янки по сути уже закрыли программу. И вообще ушли в сторону беспилотной авиации (похоже что F-35 - последний пилотируемый серийный истребитель штатов).
шоб наверна сначала смутить пендосов на многоярдный проетк вложиться, а потом убедиться, что все бапки были потрачены здря.
ну не здря конешно с точки зрения тех, кто пилили
Тогда совершенно непонятно - а какого хрена родилась программа Т-50 и какого хрена бапки вкладываются в "элементы технологии stealth". Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите(с)
"а ты циник, Парамоша!"(с)
Никогда и не скрывал сего факта.
впротчем, как и многие пропиндосные гниды
Рекомендую и вам поменьше впадать в истерику Особенно по поводу
Крым это таки вполне реальная
реальность. Там усе логично и закономерно.
S
SаNeK
Просто я из совка вырос. А вы - еще нет. Бывает, чо(с)
Люди до старости бывает остаются малыми детьми.
Не так это говориться: некоторые успевают постареть, не успевая повзрослеть.
Б
Брахмапутра
Секундочку - про слив это ваше. И даже в квоте - не мой ник. Я ж говорю - будьте внимательны. Небрежность в репликах - неуважение к оппоненту.
Да, тут каюсь, попутала ваш ник с ddd.
Странные они несколько для меня, тоже 3 буквы и первая d
Надеюсь и вы признаете, что бездоказательно и небрежно называть меня гуманитарием это уважения к оппоненту не означает?
Лучше классика не скажешь однако.
Абстрактные ссылки на личный опыт для технаря аргументом не являются.
Вы этого не знали?
Не были. Достаточно просто посмотреть на историю НТР. Были как везде. Но факт отсутствия свободной
конкуренции в том числе и в мозгах привел как минимум к отставанию в авиации, особенно проявившемся к концу 70х. Когда Туполев монопольно забрал себе темы стратегов и пассажирских. Двигатели же как не умели - так и не научились делать и по сей день.
Увы, опять одни субъективные оценки.
А до 70-х "свободная конкуренция была"? Как же без нее удалось запустить "Восток-1", если это необходимое условие?
А штаты до сих пор движки для ракет не научились делать. Как не умели, так и не умеют.
Перестаньте истерить, вы ж не смольная институтка.
Ну а это уже полная не грамотность.
Истерить - это когда ввиду отсутствия ответа по существу, переходят на личности и отвечают в подобном стиле.
Что вы и сделали.
Б
Брахмапутра
а точно не 1?
Насколько я помню, первый был еще когда здесь был Гарри и впервые поднял тему с шахматами.
Д
Дон.
Orion.
Б
Брахмапутра
оставь деффку, не отвлекай, ей еще полы три этажа в доме офицеров драить.. Патриот, че взять то..
Приятно, черт возьми, что вы ради меня даже отвлеклись от своей козы.
Д
Дон.
Orion
Б
Брахмапутра
Ил-62
Д
Дон.
?
Б
Брахмапутра
Если встреваете, так прочитайте историю о чем речь
В СССР Аэрофлот вполне обходился своими самолетами и двигателями.
Если они и были чуть похуже, ну так и сейчас Штаты почему то покупают запускают ракеты с российскими (разработанными еще в СССР), и искореженными украинцами.
В СССР Аэрофлот вполне обходился своими самолетами и двигателями.
Если они и были чуть похуже, ну так и сейчас Штаты почему то покупают запускают ракеты с российскими (разработанными еще в СССР), и искореженными украинцами.
Д
Дон.
Orion_
Д
Дон.
И этот еще, Илон Маск, тоже что-то сказать хочет.
Б
Брахмапутра
?
Д
Дон.
Увидим 4-го декабря.
Б
Брахмапутра
Вот тогда и стоило говорить. А то накаркаете.
Д
Дон.
Чем ответите?
первый был еще когда здесь был Гарри
гариха помню
вас - нет
Чем ответите?
по ящегу говорят пора бахнуть папиндастану
Д
Дон.
Ящег не обманет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.