Человек, мир, религия
s
salt of the earth
То есть тогда, для Адама, познание добра было отпадением от бога, а теперь, после Иисуса стало спасением?
Потомки Адама (все люди) рождаются отпадшими от Бога, Но благодаря ИИСУСУ ХРИСТУ, через принятие Его и веру во имя Его, становятся детьми Бога (спасёнными).
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:12,13)
Потомки Адама (все люди) рождаются отпадшими от Бога
ветхозаветный бог шибка нелогичный... ладна. подставил Адама, выгнал из рая - казалось бы - умерла так умерла, но нееет. каин, авель, а подайте ка мне жертвы... :-) прям как алчная бабища, которая беременеет от обеспеченного чела, путем прокалывания презерватива, дабы получать алименты...
C
Cмерч
Потомки Адама (все люди) рождаются отпадшими от Бога, Но благодаря ИИСУСУ ХРИСТУ, через принятие Его и веру во имя Его, становятся детьми Бога (спасёнными).
Я разве об этом спросил?
Вы на оба мои вопроса не ответили.
s
salt of the earth
Какой же он мог сделать выбор, да еще свободный, если не понимал между чем выбирает?
Да, это примерно так. Но ведь Адам был предупреждён Богом о последствиях: смертью умрёшь. Или, что же, он не понимал, что это означает? Смертью умереть это плохо или хорошо? Ясно, что плохо. Да, у Адама был выбор, причём он был полностью предупреждён о результатах выбора. Сейчас так же человек полностью предупреждён о результатах выбора: принимаешь любовь Бога, явленную в Иисусе Христе и живёшь в мире с Богом, обретаешь жизнь вечную ИЛИ отвергаешь любовь Бога и живёшь во вражде с Богом, обретаешь смерть вечную.
это плохо или хорошо? Ясно, что плохо
то, что умереть смертью плохо, ясно вам. но никак не могло быть ясно Адаму - у него не было ни своего опыта умирания, ни опыта переживания смертей близких, ни понятия о смерти, ни осознания боли. более того, не съев яблока он вообще не знал категории "плохо".
вообщем, опять круг замкнулся...
любовь Бога и живёшь во вражде с Богом, обретаешь смерть вечную. принимаешь любовь Бога, явленную в Иисусе Христе и живёшь в мире с Богом, обретаешь жизнь вечную ИЛИ отвергаешь
я вот ни адам, и то не понимаю, чем хороша жизнь вечная и чем плоха вечная смерть...
любовь Бога и живёшь во вражде с Богом, обретаешь смерть вечную.
я вот ни адам, и то не понимаю, чем хороша жизнь вечная и чем плоха вечная смерть...
C
Cмерч
Да, это примерно так. Но ведь Адам был предупреждён Богом о последствиях: смертью умрёшь. Или, что же, он не понимал, что это означает? Смертью умереть это плохо или хорошо? Ясно, что плохо.
Он же еще не ел плод познания добра и зла, значит еще даже не начинал понимать.
Разве не так по библии?
Это для вас, потомка и познавшего ясно, а для него до познания не ясно.
s
salt of the earth
То есть тогда, для Адама, познание добра было отпадением от бога, а теперь, после Иисуса стало спасением?
Я разве об этом спросил?
Ваш вопрос некорректен.
Адам совершил ошибку, познав добро и зло и в результате отпал от Бога. Все люди - потомки Адама, то есть так же как он, познавшие добро и зло и значит отпадшие от Бога. ИИСУС ХРИСТОС, СЫН БОЖИЙ исправил ошибку Адама и открыл путь к Богу (Сам является путём к Богу), путь к СПАСЕНИЮ и ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.
путь к СПАСЕНИЮ и ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ
Иисус тоже не логичен. прекрасно понимая, что хуже казни нет, чем вечная жизнь (Агасфера проклял именно вечной жизнью), остальным почему то эту вечную жизнь преподнес как плюшку...
s
salt of the earth
Иисус тоже не логичен. прекрасно понимая, что хуже казни нет, чем вечная жизнь
Жизнь вечная о которой говорит Иисус Христос это не вечная продолжительность нашей земной жизни в этом тленном теле. Жизнь вечная, о которой говорит Иисус Христос, имеет совершенно иной смыл - жизнь вечная в Царстве Бога.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)
C
Cмерч
Адам совершил ошибку, познав добро и зло и в результате отпал от Бога.
Почему же некорректен? Пока наблюдаю только ваши некорректные ответы.
если он и совершил ошибку, то по неведению.
разве по божески так жестоко наказывать за это?
Если ваш ребенок по незнанию совершит ошибку, вы готовы обвинить его и наслать смертную кару?
А бог для Адама был не просто родителем, а творцом.
То есть сам такого сотворил, способного сделать такую ошибку, а затем сам же за это наказал.
Вот это действительно некорректно.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его
да ежели в библии хотя бы половина правды про бога вашего написана - лучше и не видеть того, что богом приготовлено... ибо по делам судим...
A
-= Arbitr =-
как то вы путаетесь в показаниях.
Или у вас это логика такая?
В эдеме Адам жил в мире созданном для него. Мы уже в созданном им мире. Я в самом начале и сказал, что этот мир должен был быть совсем иным не оступись он тогда.
Не доходит такая логика, путаешься в таких очевидных вещах?
Опыта не было. Что верно то верно. Но вот скажи мне -- а что вот так позарез ему надо было жрать тот треклятый плод, лезть под запрет, нарываться на неприятности? Чего ему не хватало, голодал-недосыпал он без того плода, неполноценным был? Ах захотел стать наравне с
Творцом, стать как боги! Ну извините -- жадность фраера сгубила. то, что умереть смертью плохо, ясно вам. но никак не могло быть ясно Адаму - у него не было ни своего опыта умирания, ни опыта переживания смертей близких, ни понятия о смерти, ни осознания боли. более того, не съев яблока он вообще не
знал категории "плохо"
Обманул и подставил его сатана. Почему ты упорно забываешь про третьего персонажа этой драмы? Типа невинная овечка этот змей? Все у вас жёлтые и пушистые кроме Бога! Что за извращённая логика?
s
salt of the earth
да ежели в библии хотя бы половина правды про бога вашего написана
У Вас есть объективные причины утверждать такое?
a
a_mur
И все-таки, баптисты, как с миом вопросом?
злые люди появились по воле бога или вопреки ей?
s
salt of the earth
злые люди
Уточните пожалуйста, что Вы понимаете под этим определением.
C
Cмерч
Смерчь ты ребёнок что не понимаешь таких простых ассоциаций? Или кого то тут держишь за инфантилов-переростков?
Вот подобные попытки эмоционального воздействия - это для детей, то есть инфантилизм)
Видимо для придания хоть какого то веса своему ответу, вместо логики.
Но у здравого человека реакция на это обратная, подумайте над этим)
Разговор не про "ассоциации", которыми можно истолковать что угодно, а про логику.
А логика очень просто обнаруживает противоречие между двумя вашими утверждениями "четко понял" и "не ясно до сих пор".
Тебя в детстве пороли? Вот тебе и пример: проступок -- наказание. Сразу понятно что был косяк, так поступать не стоило
Меня не пороли)
Мне объясняли что хорошо и что плохо через голову.
А вам видимо через другое место, через которое вы сейчас все и воспринимаете)
И если на то пошло, выпрол бы он Адама. Синяки быстро проходят, а вот лишать бессмертия его, и через него все дальнейшее человечество, это даже ассоциативно совершенно разные вещи.
К тому же родители не творят своих детей полностью, поэтому им приходится изменять нечто заложенное в них природой, а не ими.
А бог сотворил Адама сам, полностью. И если его творение допускает "косяк", то предъявлять претензии ему нужно себе.
Представьте я бы написал программу, а в случае ошибки заявил бы - это программа виновата, а не я)
В эдеме Адам жил в мире созданном для него.
Значит и этот плод был создан для него?
Или для кого же бог сотворил этот плод?)
s
salt of the earth
а вот лишать бессмертия его, и через него все дальнейшее человечество, это даже ассоциативно совершенно разные вещи.
В первых трех главах книги Бытия Бог открывает нам, как через сотворение первого человека началась на земле разумная жизнь. По замыслу Бога Адам стал родоначальником всех людей.
В нем было сокрыто все будущее, еще не родившееся человечество. И поэтому все действия Адама должны были неизбежно сказаться на дальнейшей судьбе человеческого рода.
Адам был создан по образу и подобию Божию (Быт.1:26-27). Его внутреннее естество было подобно Личности Божией в способности любить, мыслить, творить, проявлять свою свободную волю, хранить верность и преданность.
Подобие Адама Богу открыло ему возможность общения с Богом, Источником жизни, разума и любви. Но в этом подобии было и существенное различие: Бог мыслит, любит и проявляет волю в Своей вечной Божественной жизни. Адам же был способен мыслить, любить и проявлять свою волю только в своем человеческом естестве, созданном и ограниченном. Бог - Творец, Адам - творение. И совершенная и добрая воля любящего Бога-Творца должна была стать единственным содержанием всей жизни первого человека. В пределах этой воли Адам мог свободно мыслить, верить, делать, любить и желать.
а
аврора777
ну и ?
s
salt of the earth
Значит и этот плод был создан для него?
«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт.2:16-17).
Бог объяснил Адаму, что непослушание Ему - это грех, а наказание за это - смерть.
Но Адам нарушил заповедь Бога и съел запрещенный плод (Быт.3:6), и этим самым согрешил. Грех проник в его дух, в сокровенное «место» общения Адама с Богом. Что было последствием этого? Именно то, о чем Бог заранее предупредил Адама - СМЕРТЬ! Адам и Ева стали мертвыми для Бога и живыми для греха.
Но грех Адама был не только его личным грехом. Он «заразил» всякого нового человека, рождающегося в мир. Ведь в Адаме было сокрыто все остальное человечество, еще «из него» не родившееся. Поэтому грехом Адама смерть вошла во всех людей.
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим.5:12).
Итак, любой человек мертв «по преступлениям и грехам» (Еф.2:1) и тем самым отчужден «от жизни Божией» (Еф.4:18),
«ибо... непослушанием одного человека сделались многие грешными» (Рим.5:19).
a
a_mur
что Вы понимаете под этим определением.
Ровно то же самое, что и процитированный ранее Антоний Великий http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 14:12]
A
-= Arbitr =-
- только пороть. А Творец имел полное право распоряжаться судьбой своего творения по собственному усмотрению. Не советуясь с ним что оно предпочтёт в качестве
расплаты. Вы путаете суверенного Бога с золотой рыбкой. В этом ваша системная ошибка -- вы Ему не ровня. К тому же родители не творят своих детей полностью, поэтому им приходится
Да у тебя
вообще логика дефективная. Сколько можно повторять? Одно понял чётко и сразу, другое надо ещё попробовать. Этимои утверждения были не об одном и том же действии. Даже не об одной и той же ситуации и персонах. Понимаешь что такое процесс? В нём всегда есть первое событие. Мы говорим о точке отсчёта.
К сожалению не в ту сторону... А логика очень просто обнаруживает противоречие между двумя вашими утверждениями "четко понял" и "не ясно до сих пор".
О чём ты говоришь мне даже не интересно.
Или для кого же бог сотворил этот плод?)
Но тебе его адресовать ещё рано -- маленький ышшо, тебя ещё пороть и пороть. Потому как через голову до тебя что то не шибко то и доходит.
Вот когда ты поймёшь, что это было ЧУЖОЕ, а чужое брать без спроса нехорошо -- тогда может и продолжим беседу...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 14:53]
Дерево познания добра и зла было посажено там для того, чтобы проверить, будет ли человек послушен Богу.
Всемогущий и всеведущий бог не доверял даже самому себе?
Обладая всемогуществом и всеведением ничего проверять НЕ НУЖНО. Все должно быть в точности так, как ты это задумал, иначе ты не всемогущ и/или не всеведущ.
Но в раю всё совсем по-другому
А вы были в раю? ;-)
s
salt of the earth
злые люди появились по воле бога или вопреки ей?
Этот вопрос напрямую связан с параллельно обсуждаемым вопросом грехопадения Адама и человечества. Бог допустил грехопадение Адама (человека),равно как и появление злых людей, как выбор его (человека, людей) свободной воли
а
аврора777
Бог допустил грехопадение Адама (человека),равно как и появление злых людей, как выбор его (человека, людей) свободной воли
Интересно, я думала иначе. То есть фразу " злых людей нет, все люди добрые" нельзя на самом деле приписать Иисусу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.