Теллурия -новый роман Виктора Сорокина
Б
Безрюмки-Встужева
её я с удовольствием прочитала
я тоже, и все остальное
с великим
а вот Сорокин не прикалывает
только несколько рассказов, про копейку помню
почему-то не люблю японцев
д
добрый \-/
рассказ сркн "Настенька". Шедеврально.
а
аврора777
Модный японец последнее время , Мураками? Что -то такое, не помню, тоже никак, сплошной вынос мозга.
Т
Тристрам Шенди
Вы не представляете, я эту книженцию прочитала 18 лет отроду,
да не гони...
К
Курт
Модный японец последнее время , Мураками?
Пять лет назад.
Что -то такое, не помню, тоже никак, сплошной вынос мозга.
Убей в себе овцу!
К
Курт
Пророчество ведь. У меня аж мурахи от такого.
Почему-то считается что писатель это всегда пророк. Но ведь он создал произведение, он создал что-то чего не было раньше, он изменил мир. Писатель не пророк, он часто соучастник создания нового мира, он заражает людей своими мыслями, делает воображаемое реальным когда его мысли поселяются в головах многих.
К
Курт
Писатель формирует мировоззрение людей, их представления о будущем, а соответственно и само будущее.
Б
Брахмапутра
Писатель формирует мировоззрение людей, их представления о будущем, а соответственно и само будущее.
Представления и реальность могут очень сильно отличаться.
Писатель способен влиять на мировоззрение людей не умеющих мыслить трезво и самостоятельно. И у таких людей, ведущихся на красивости языка и литературные приемы иной писатель может порождать сильные заблуждения, которые в столкновении с реальностью способны принести много горя и в итоге разочарований.
д
димбасс
Вот одна из глав романа можно даже детям на ночь читать
Роботы!!! – завопил Керя-машинист так, что услыхали в третьем вагоне.
Екнули-торкнули сердца: психическая!
Хоть и дожидались атаки давно, а крик по всей братве мешочной против шерсти пошел
Ощетинились враз:
– Роботы-ы-ы!
– Рабата-а-а-а!!
– Анасферы!!!
Бздык-паздык. Бац-перебац.
Повскакал второй вагон тамбовский, зарычали в первом, орловском. А третий, воронежский, самый стремный, и пугать не надо – белогорцы и так ко всему готовы.
Кинулись каждый к своему железу.
Мартин к пулемету прикипел, Макар засадил обойму в винтарь:
– Атанда-а-а-а!!
Разнеслось-загремело по вагонам. А вагоны уж – враскачку, баркасом.
Топот-гопот.
– Аити-и-и-и-иль!
Заклацали.
Задергали.
Поприлипали к окнам – кто с чем.
А за окнами – степь. Марево. И просверк по горизонту, будто забор стальной кто поднял: цепь.
Роботы.
Широко идут. Охватно. Неводом. Потому как – много их, экономии нету.
Выдохнула братия мешочная, стекла потея:
– Анасферы!
– Шестая модель, рвать ее кровью…
– Те-ле-колу-мы-ы-ы-ы!!!
– Вешенки пустил, задрот керченский!
– Психической дождалися!
И голос Богдана, зычный, властный, покрывающий:
– Пад-нять стекла!
Защелкали защелки. Дула – в окна. Атанда!
– Машина, вперед помалу!
А паровоз и так помалу идет – на большой ход угля с самого Нальчика нету. Гружен состав под завязку: масло топленое, масло подсолнечное, сало, пшеница, соль, сельдь керченская, семечки, вобла. Товару-то! А паровозик – с конька-горбунка. Тут и малым-то как-нибудь допыхтеть… На мощную машину пожадилось сообщество мешочное – вчетверо цену задрали бандиты симферопольские, видать – с расчетом.
На ход тихий и расчет атаки психической. Да и роботы все безоружные – зачем товар дырявить, если цельным забрать нужно?
Богдан:
– Без команды не стрелять!
Но сдают нервы у мешочников:
– Ба-да! Ба-да! Ба-да!
Это в третьем вагоне воронежцы не выдержали.
Дюжину серебристых роботов сшибли. А толку? Сомкнулась цепь. Много звеньев-роботов в цепочке.
И не выдерживают тамбовские масловозы:
– Братва, пропали!
– Полундра!
– Амбец!
Но Богдан гасит паникеров как фитили. Кому – кулак в харю, кому – маузер в рот:
– Ступай на место, могатырь, а то из-за тебя все пропадут!
Других – под зады коленом:
– К бойницам, шмакадавы!
Подавлена паника на борту.
А роботы совсем уж близко. Сверкают на солнцепеке нестерпимо.
Богдан – маузер на приклад:
– Товсь!
Роботы на мушках. Обступают поезд, неводом обхватывая, как кита жирного.
– Пли!!
Ба-да! Ба-да! Ба-да!
Так-так-так-так!
Джиб-джиб-джиб!
Выкосило добрую треть психической. А две трети – на поезд. Абордаж!
Робот “телеколум 2049” или “анасфер 6000+” на одно запрограммирован: влезть в поезд и выкинуть товар в окно. Других целей у него нет. Против живой силы роботы эти не работают. Этим они и страшны – мешочников в упор не видят, а к мешкам – тянутся жадно.
И снова:
Ба-да-ба-да!
Так-так-так!
Но уже в упор.
Лезут в окна роботы серебристые, безликие, крюкорукие. Рукопашная с ними бесполезна. Стрелять в упор в вагонах опасно – друг друга перебить недолго. Только кувалдой по кумполу можно робота сокрушить.
– Кувалды!! – гремит Богдан.
Похватали припасенные. И – по кумполам сияющим.
А роботы знают свое железное дело: грабят поезд, на мешочников – ноль внимания. Будто и нет их вовсе. Летят мешки с харчами из окон. А там внизу другие роботы – хвать, и поволокли в степь. Некоторые с мешком в обнимку в окна сигают.
Утаскивают муравьи блестящие масло, сало, мешки с семечкой духмяной…
Матерится Керя-машинист, пыхтит паровозик, из сил последних надрываясь.
Шуруют роботы, шерстят бессовестно и бессловесно.
Кому череп блестящий не раскроили – попрыгали в окна с добычей.
Матом и слезами провожают их мешочники.
Лишь один Богдан невозмутимо похаживает, лысой головой покручивает, шляпкой гвоздя теллурового посверкивает:
– Пад-считать убыток, братва!
Подсчитать-то подсчитают, а кто восполнит? Только и остается, что проводить взглядом бессильным родной мешок с воблой одесской.
Вот она, суровая доля мешочника.
Роботы!!! – завопил Керя-машинист так, что услыхали в третьем вагоне.
Екнули-торкнули сердца: психическая!
Хоть и дожидались атаки давно, а крик по всей братве мешочной против шерсти пошел
Ощетинились враз:
– Роботы-ы-ы!
– Рабата-а-а-а!!
– Анасферы!!!
Бздык-паздык. Бац-перебац.
Повскакал второй вагон тамбовский, зарычали в первом, орловском. А третий, воронежский, самый стремный, и пугать не надо – белогорцы и так ко всему готовы.
Кинулись каждый к своему железу.
Мартин к пулемету прикипел, Макар засадил обойму в винтарь:
– Атанда-а-а-а!!
Разнеслось-загремело по вагонам. А вагоны уж – враскачку, баркасом.
Топот-гопот.
– Аити-и-и-и-иль!
Заклацали.
Задергали.
Поприлипали к окнам – кто с чем.
А за окнами – степь. Марево. И просверк по горизонту, будто забор стальной кто поднял: цепь.
Роботы.
Широко идут. Охватно. Неводом. Потому как – много их, экономии нету.
Выдохнула братия мешочная, стекла потея:
– Анасферы!
– Шестая модель, рвать ее кровью…
– Те-ле-колу-мы-ы-ы-ы!!!
– Вешенки пустил, задрот керченский!
– Психической дождалися!
И голос Богдана, зычный, властный, покрывающий:
– Пад-нять стекла!
Защелкали защелки. Дула – в окна. Атанда!
– Машина, вперед помалу!
А паровоз и так помалу идет – на большой ход угля с самого Нальчика нету. Гружен состав под завязку: масло топленое, масло подсолнечное, сало, пшеница, соль, сельдь керченская, семечки, вобла. Товару-то! А паровозик – с конька-горбунка. Тут и малым-то как-нибудь допыхтеть… На мощную машину пожадилось сообщество мешочное – вчетверо цену задрали бандиты симферопольские, видать – с расчетом.
На ход тихий и расчет атаки психической. Да и роботы все безоружные – зачем товар дырявить, если цельным забрать нужно?
Богдан:
– Без команды не стрелять!
Но сдают нервы у мешочников:
– Ба-да! Ба-да! Ба-да!
Это в третьем вагоне воронежцы не выдержали.
Дюжину серебристых роботов сшибли. А толку? Сомкнулась цепь. Много звеньев-роботов в цепочке.
И не выдерживают тамбовские масловозы:
– Братва, пропали!
– Полундра!
– Амбец!
Но Богдан гасит паникеров как фитили. Кому – кулак в харю, кому – маузер в рот:
– Ступай на место, могатырь, а то из-за тебя все пропадут!
Других – под зады коленом:
– К бойницам, шмакадавы!
Подавлена паника на борту.
А роботы совсем уж близко. Сверкают на солнцепеке нестерпимо.
Богдан – маузер на приклад:
– Товсь!
Роботы на мушках. Обступают поезд, неводом обхватывая, как кита жирного.
– Пли!!
Ба-да! Ба-да! Ба-да!
Так-так-так-так!
Джиб-джиб-джиб!
Выкосило добрую треть психической. А две трети – на поезд. Абордаж!
Робот “телеколум 2049” или “анасфер 6000+” на одно запрограммирован: влезть в поезд и выкинуть товар в окно. Других целей у него нет. Против живой силы роботы эти не работают. Этим они и страшны – мешочников в упор не видят, а к мешкам – тянутся жадно.
И снова:
Ба-да-ба-да!
Так-так-так!
Но уже в упор.
Лезут в окна роботы серебристые, безликие, крюкорукие. Рукопашная с ними бесполезна. Стрелять в упор в вагонах опасно – друг друга перебить недолго. Только кувалдой по кумполу можно робота сокрушить.
– Кувалды!! – гремит Богдан.
Похватали припасенные. И – по кумполам сияющим.
А роботы знают свое железное дело: грабят поезд, на мешочников – ноль внимания. Будто и нет их вовсе. Летят мешки с харчами из окон. А там внизу другие роботы – хвать, и поволокли в степь. Некоторые с мешком в обнимку в окна сигают.
Утаскивают муравьи блестящие масло, сало, мешки с семечкой духмяной…
Матерится Керя-машинист, пыхтит паровозик, из сил последних надрываясь.
Шуруют роботы, шерстят бессовестно и бессловесно.
Кому череп блестящий не раскроили – попрыгали в окна с добычей.
Матом и слезами провожают их мешочники.
Лишь один Богдан невозмутимо похаживает, лысой головой покручивает, шляпкой гвоздя теллурового посверкивает:
– Пад-считать убыток, братва!
Подсчитать-то подсчитают, а кто восполнит? Только и остается, что проводить взглядом бессильным родной мешок с воблой одесской.
Вот она, суровая доля мешочника.
Б
Брахмапутра
Писатель не пророк, он часто соучастник создания нового мира, он заражает людей своими мыслями
И в этом его огромная ответственность.
Он СОУЧАСТНИК создания воображаемого мира.
делает воображаемое реальным когда его мысли поселяются в головах многих.
И это бывает ужасным.
Когда эти мысли не адекватны реальному миру
Б
Брахмапутра
Вот одна из глав романа можно даже детям на ночь читать
Давайте, калечьте психику своих детей таким бредом.
S
Stavr
что ценности усваиваются не в детстве, а уже балбесами 20-25 лет отроду
гаспада-товарисчи старательно избегают факта, что мироощущение народу зависит от текущих правителей не так сильно, как им представляется.
Пинать текущую врасть куда удобнее, чем идти противу народу, плоть от плоти которого так или иначе являешься, без особой зависимости от нац признаков даже
S
Stavr
Писатель формирует мировоззрение людей, их представления о будущем, а соответственно и само будущее.
вот поэтому не люблю тех писателей, что склонны к чернухе и склонны писать свои миры гавном
все не так уж безобидно.
хорошо, что читает их дефакто не так уж много. Хотя источников чернухи и без них вокруг слишком много. Десяток таких писак забьет любой телеканал средней паршивости. Чиста по масштабу воздействия
Матом и слезами провожают их мешочники.
Лишь один Богдан невозмутимо похаживает, лысой головой покручивает, шляпкой гвоздя теллурового посверкивает:
–
Пад-считать убыток, братва!
Подсчитать-то подсчитают, а кто восполнит? Только и остается, что проводить взглядом бессильным родной мешок с воблой одесской.
Вот она, суровая доля мешочника.
аха, типа русския народные сказки в новом изложении?
шоб еще раз народу мозг переклинить и засрать?
Б
Безрюмки-Встужева
Модный японец последнее время , Мураками?
последние лет 10 наверно
он совсем не японистый, да никак
от Юкио Мисима подруженция помню тогда просто пищала, мне мимо
Абэ этот опять же
Писатель формирует мировоззрение людей, их представления о будущем, а соответственно и само будущее.
может и о прошлом формировать
во многом личность они формируют
мы - то, что мы едим, в большей мере к духовной пище относится
что хавать и из чьих рук...можно конечно считать что фигня, лишь бы нравилось
но закладывается оно...в душу, культурный код, матрицу
а
аврора777
да не гони...
я?
Убей в себе овцу!
Мне будет её не хватать - её грустных овечьих глазок, остаётся весь зоопарк , в полном составе, саморегуляция
он совсем не японистый, да никак
фамилия только японская , жулики
мне мультики нравятся Миядзаки, фильм про гейшу(не помню название) и всё, даже еда больше китайская нравится. Японсы технику хорошую делают, а творчество у них прихрамывает видно
Б
Безрюмки-Встужева
а творчество у них прихрамывает видно
нормально у них
особенно дизайн быта
просто мне не читается
а
аврора777
особенно дизайн быта
Приходится проявлять изобретательность , квартирки то у них малюююсенькие и ооочень дорогие, ничего не входит никакого тебе простору. Зато они мозговитые , но чересчур хитрые, по мне..
Я, наверное , плохо их творчество знаю, мало, а может его действительно немного хорошего-то. Художников японских - не знаю, писателей и композиторов тоже. Вот исполнители у них блеск, везде и во всем. Отшлифовывают всё, за что берутся и доводят до конца. такая получается разница с нашим русским народом
G
GigaVolt
Я продолжаю считать, что художники — все без исключения — должны цениться как системы охранной сигнализации
© К. Воннегут.
По-моему очень метко. Сигнализация и не должна всё время сообщать что всё хорошо. Если что-то не в порядке она должна мерзко верещать, как можно сильнее привлекая внимание к проблеме.
© К. Воннегут.
По-моему очень метко. Сигнализация и не должна всё время сообщать что всё хорошо. Если что-то не в порядке она должна мерзко верещать, как можно сильнее привлекая внимание к проблеме.
Почему-то считается что писатель это всегда пророк. Но ведь он создал произведение, он создал что-то чего не было раньше, он изменил мир. Писатель не пророк, он часто соучастник создания нового мира, он заражает людей своими мыслями, делает
воображаемое реальным когда его мысли поселяются в головах многих.
Кто дал Путину почитать День Опричника?
G
GigaVolt
Кто дал Путину почитать День Опричника?
Считаешь, Сорокин в ответе за всё?
S
Stavr
что ценности усваиваются не в детстве, а уже балбесами 20-25 лет отроду
Путен вне времени и эпох!
послухал сегодня Троицкого на эхе. Музыкантишко, а туда же - прохнозы строить
Б
Безрюмки-Встужева
© К. Воннегут.
По-моему очень метко. Сигнализация и не должна всё время сообщать что всё хорошо.
"не спи, не спи, художник"
но и другая крайность, что всё в ж и г...или она допустима в качестве литературного приема?
C
Cмерч
© К. Воннегут.
По-моему очень метко. Сигнализация и не должна всё время сообщать что всё хорошо. Если что-то не в порядке она должна мерзко верещать, как можно сильнее привлекая внимание к проблеме.
Сигнализация, если она хреново настроена, вполне может обманывать и заверщать среди ночи и от сильного порыва ветра.
А если ее вовремя не отключить, верещать и не давать спать всему дому)
Мало того, кто то может подумать, что на самом деле угоняют машины и распустить сплетни..)
Б
Безрюмки-Встужева
сдохла сигнализация
щуп-говномер только функционирует
щуп-говномер только функционирует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.